Вот читаю я отзывы, в основном все восторженные эдакие вопли, как всем все нравится, как все всех на перекрестках делают - прямо не машины у всех, а гоночные болиды. :) Про комфорт и красоту Виндома написано много, но проза жизни такова, что случается и в ремонт машинку отдавать, а стоит это удовольствие на Виндом НЕКИСЛЫХ бабок:(
Что и говорить, будущие владельцы этой машины - готовьтесь к тому, что цена на многие запчасти к вашей ненаглядной окажется неадекватной, а порой и вовсе по-хамски неприличной:)
Впервые я столкнулся с подобными ценниками при ТО после покупки. Ремень ГРМ оказался ни к черту, а с ним вместе и обводные ролики. Все в комплекте вылезло 7500 руб.- брали в Хабаровске. Когда дело дошло до подвески, неожиданно оказалось, что родненькие стойки со всеми "замечательными" спортивными режимами стоят 300 баксов за штуку, что конечно же повлекло за собой банальную замену картриджей всех стоек (спортивный режим теперь естестна не работает). И так далее и тому подобное, все свои ремонты перечислять не буду, но за год эксплуатации схавала мафынка порядка 1500 зелененьких, включая замену всех тормозных колодок, ремня ГРМ с роликами, радиатора, ремонта стоек, нового аккумулятора и прочей фигни по мелочи.
И не дай бог вам, друзья, попасть на незастрахованном Виндоме в аварию. Цены на кузовщину, ровно как и на услуги жестянщиков, неадекватно высоки. Завидев мятую морду Виндома, глаза жестянщиков округляются и радостно блестят в предвкушении прибыли, потому как стучать молоточком по машинам такого класса почему-то минимум в 2 раза дороже - спросите в любой мастерской. Крылья, капоты, бампера, фары - все от 200 до 500 баксов б/у.
В общем думайте сами, решайте сами иметь или не иметь:-)