Защиту фар пришлось содрать, по требованию сотрудника ГИБДД.
Побывал во многих городах, и ни один сотрудник никогда ни слова не сказал. Хотя и останавливали с целью проверки документов и штрафануть не много.
В Смоленске остановили и с мотивировали что цвет фар близкий по цвету с цветом проблесковых маячков спецслужб.
У меня много знакомых сотрудников ГИБДД, среди которых я устроил голосование, и общим советом решили все таки убрать эту защиту.
Если кто собирается такое устанавливать, предупреждаю, устанавливайте только прозрачную пленку.
Решил дополнить свое резюме по УАЗ еще одной неисправностью, которая была пару недель назад.
Уверен многие УАЗоводы сталкивались с такой проблемой: При включенном ближнем свете, трогая или не трогая поворотники самопроизвольно загорается дальний свет, и что бы его выключить надо пошевелить рычаг дальнего или ближнего света.
Я как человек не ищущий легких путей сначала почитал что в интернете пишут, нашел следующие причины:
1. Не исправен подрулевой переключатель.
2. Не исправен блок управления светом....
Вчера было поменяно сцепление. Причиной послужил усиливающийся шум в районе КПП при нажатии на педаль. Сначала хотел поставить механизмы от ГАЗЕЛЬ бизнес с двигателем Камминз. Поскольку его хвалят на Драйве за долговечность. А с завода, считается что ставят чуть ли не от жигулей. Но за неделю до этого просматривал информацию Типа одобрения транспортного средства, номер которого указан в ПТС на эту машину. В этом документе прописано все оснащение, и в том числе, указано что стоит сцепление ЛЮК, которое вроде как котируется у УАЗоводов....