Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2011

Фольксваген Гольф 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5493
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1595 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров смешанный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 1,6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: Средняя комплектация
Кузов: Базовая комплектация
Двигатель: 1,6 102 л.с.
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь, что не являюсь авто-маньяком и не особо разбираюсь в технических деталях автомобилей. Для меня машина - это скорее средство комфортного передвижения, чем предмет всеобъемлющей любви или повод свалить из дома и поковыряться под капотом с соседом по гаражу.
Авто покупали жене (она же на нем и ездит) в мае 2014 года. Авто Б/У (2011 г.в.) и на момент приобретения уже пробежала 39000 по солнечному Краснодару, после чего, вместе с бывших владельцем, переехала жить в Питер. Перед покупкой отогнали ее к знакомым на полную диагностику. Ребята посмотрели и сделали заключение, что за 530000 руб брать обязательно. Машинка была действительно из серии "Сел и поехал", даже масло и фильтры были еще свежие.

Если лень все читать, в конце отзыва тезисно привожу все плюсы и минусы.

Начну с минусов, так как именно они обычно интересуют людей выбирающих себе автомобиль и читающих подобные отзывы.
Первый и самый главный - коробка автомат DSG 7-ми ступенчатая. На 45000 начались, как бы поточнее описать, дерганья при переходи с передачи на передачу. Наиболее часто и сильно это происходило при перескакивание с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. Далее шло плавнее, но все равно происходило дерганье и как бы легкое притормаживание. Короче поехали сперва к официалам и выясняли, что все дело в сцепление. Также они поделились информацией о том, что болезнь эта хроническая, до сих пор не вылеченная и даже авто 2014 и 2015 годов страдают этим недугом. К счастью для нас, на момент выпуска нашего экземпляра, Фольксваген давал гарантию 5 лет на коробку и вплоть до 2016 года мы можем поменять ее по гарантии. На авто 2014 и 2015 гарантия уже 2 года. Короче, если вам не принципиально, то берите механику. Надежная как лом и, в случае чего, гораздо дешевле в ремонте. Кстати, замена сцепления DSG не по гарантии встанет в 50 000 деревянных.

Второй минус - шумоизоляция. На крупнофракционном асфальте, а он у нас почти везде, в салоне довольно шумно. Не так сильно как в Хендаях или Киах, конечно, но до Баварской тройки тоже далеко. Так что если для вас это играет важную роль, либо берите другой авто, либо придется раскошелиться на дополнительную шумку.  

Третий минус, истекающий из АКПП - это расход топлива. При мощности в 102 силы, жрет Гольф многовато, и происходит это именно из-за автомата. У знакомой, например, Гольф 1,4 с турбиной 122 л.с. на ручной коробке 2010 г.в. и у нее расход поменьше на 10-15%. Сравнивали при загородной езде, где наши стили вождения одинаковые.

Ну и последний явный минус это, собственно, 102 л.с. Прямо скажем маловато, даже для авто такого класса. На спорт режиме (а он, как ни странно, тут есть =), при старте с места еще куда ни шло, но вот при обгонах на трассе, когда нужно быстро набрать скорость с 90 до 120-130, чувствуешь себя менее уверенно. Если любите погонять, то вариант такого автомобиля явно не для вас. Машинка для спокойной, размеренной езды по городу. На счет "заряженных" версий Гольфа судить не могу, ни у меня, ни у знакомых такой комплектации нет.

Перейдем к явным плюсам. Все помнят, как звучит слоган концерна: "Das Auto". То есть добротный автомобиль, без лишних наворотов и без каких-либо замашек на что-то большее. И действительно, Гольф соответствует этому определению на 100%. Дизайн интерьера/экстерьера, функциональность комплектаций, расход топлива, надежность, удобство управления, стоимость содержания и так далее - все в ногу со временем и на хорошем уровне в сравнение с другими конкурентами.

Самый главный плюс, на мой взгляд, надежность. На данный момент у нас 60 000 и ничего кроме сцепления менять не нужно (расходники не в счет) и бывший владелец тоже ничего не менял, кроме расходников. Понимаю, 60 тыс не так уж и много, скажите вы. Поэтому упомяну опять нашу знакомую. У нее пробег перевалил за 120 тыс! За все время (машину она брала в салоне) меняла цепь на 100000 км (45000 руб и в сумму вкл фильтры масло и чего-то там еще, так как замену производили наряду с плановым ТО) и за последнее ТО она отдала 38 000, так как прогнила муфта, а так же поменяли все 4 диска и колодки, ну и масло фильтры. Короче за 5 лет, ТО ей суммарно обошлись не более чем в 150-200 тысяч. То есть в год 30-40 тыс рублей.

Второй большой плюс - это убранство и комфортабельность салона. Тут, конечно, дело вкуса, но среди одноклассников, Гольфовский салон мне нравится больше всего. Он в меру строгий, в отличие от корейских а-ля Трансформеров, где юзер теряется от изобилия крутилок, кнопок и огоньков и при этом не такой примитивный и пустой, как, например, у БМВ копейки или даже 3-ки, где у меня лично создается впечатление, что на все про все 3 кнопки и 2 колесика. При этом качество исполнения и материалов превосходит ожидания! Ничего не скрепит, не хрустит и даже не люфтит! Кожа на руле, ручке АКПП и стояночном тормозе держится молодцом и спустя 4 года с момента выпуска не лоснится и даже не думает протираться. Обивка кресел на нашем экземпляре тканевая, но и она выше всяких похвал! При этом сиденья довольно удобные. Боковые поддержки, действительно, поддерживают в поворотах, а пятая точка не устает даже при длительных поездках. (Как-то проехал за день 1300 км, устал, конечно, но не смертельно). При небольших размерах авто, в салоне достаточно места и я, при росте 180 см чувствую себя комфортно. Ни коленки, ни голова ни во что не упираются. При этом, на заднее сидение, за водителем, вполне комфортно поместится человек моих же габаритов.

Третий плюс. Управляемость и общий комфорт при езде. Даже на скорости свыше 150 км чувствуешь себя уверенно и без волнения держишь руль одной рукой. Да и скорость-то не особо чувствуется! Разогнавшись до 160-170, уже через несколько минут ощущения, что идешь 110-120, не больше. При том, что подвеска мягкая, эффекта мыльницы не возникает, авто уверенно держит повороты (на разумной скорости), а подвеска проглатывает большинство неровностей  и прочих прелестей российских дорого.

Еще один плюс - это вместимость хэтчбэка. Сам по себе багажник не большой, но разложив задние сидения в этого малыша влезает ну ооочень много всего!

Остальные плюсы и прочие приятные "плюшки". Музыка. Добротная. Ничего отличного, но вполне хватает. Бортовой комп достаточно информативен. Климат контроль работает хорошо. Зимой быстро нагревается, летом быстро охлаждает. Тут отмечу, что лично у нас, обдува непосредственно на дворники не предусмотрено, что, конечно, плохо.

Подведем итог.    

Плюсы (только исходя из личного опыта и предпочтений)
- Надежный и недорогой в обслуживание. (в год в среднем 20 - 40 т.р. включая расходники и нормальный износ авто)
- Один из самых комфортных в своем классе
- Отличная управляемость в своем классе и за эти деньги
- Качественное исполнение интерьера/экстерьера. И в целом приятный дизайн (на мой взгляд)
- Есть все, что реально нужно и должно быть в современном авто

Минусы (только исходя из личного опыта и предпочтений)
- DGS АКПП
- Соотношение мощность/расход топлива.
- Нехватка мощности, особенно на трассе.

Мой вывод такой. Если не хватает денег на одноклассника от Ауди, БМВ, Мерса или Вольво, берите Гольф (а не хендай/форд/шкоду и уж точно не француза). Отлично подойдет женщине, молодой паре или семье или вашему сыну/дочери в качестве первого авто. Гонять, как шумахер молодой горячий отпрыск на ней все равно не сможет ;)

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 460
альтернативный вывод:брать короллу 2000-х ,за 30-50т.можно каждый год двигатель или коробку менять на выбор)после прочтения вашего отзыва буду смотреть лучше хендай/форд/шкоду и француза
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
Автор и в самом деле не разбирается... По расходу топлива: если бы у вас была механика, то расход вашего гольфа был бы еще выше! ДСГ - сама экономичность. А все дело в старом 8-клапанном ДВС.
8
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
потратить сэкономленные на бензине деньги на замену сцепления.про короллу-шутка.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
чем плоха шкода?француз?
2
2
Ответить
    
Воронежская.обл
Сообщений: 1189
Алекс56 рус:
чем плоха шкода?француз?
Французы духи делать умеют,а машины нет.
 
1
Ответить
CHEVroLET
Слюдянка
отзыв очень понравился!что на счет мотора?короба как долго умирает:?или как проверить при покупке что онане мертвая*?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром