Прошел почти год с начала эксплуатации, таких проблем как ХС90 не доставлял вообще! Из особенностей, которые написаны на форуме проявились следующие:
1. потекла вода в салон, прочистили дренаж и все ок:) около 1500 руб
2. заменил щетки вентилятора печки, но чувствую не надолго, т.к. якорь тоже изнашивается:( около 1200 руб (кое-как уболтал в сервисе где ремонтирую авто)
3. заменил микровыключатель замка водительской двери (вообще механизмы замка покрыты какой-то резиной, которая рвется и мешает микровыключателю срабатывать)
4. облезла одна кнопка - покрасил обычной краской - долго выводил рисунок:)
...
Из последнего что сделал:
Поменял втулки переднего стабилизатора: замена 1000, втулки 1600 (комплект из 4 половинок)
Навернулась помпа по пути домой по трассе, итог - замена: помпа 12390 у официалов (если не через них, то тысяч 10, но надо было срочно восстановить эксплуатацию авто), замена 1500
Вместе с помпой поменял натяжной ролик 3500 у официалов
Почистил дросель и убрал надоедавшую ошибку по нему: 1000
На 158 тысячах приказал неожиданно (без каких-либо предвестий) подвесной подшипник кардана, пытался мудрить с китайским Febest за 3500 и 2000 за замену - не помогло (такие эксперименты помогают наверное в 20% данной поломки), вибрация осталась, пришлось менять кардан в сборе (в оригинале подшипник меняется вместе с карданом) 53000 кардан (опять таки нужно было быстро восстановить авто для эксплуатации, в Москве можно взять за 28000), 1000 замена, теперь тишина и покой:) Повезет будущему владельцу - менять уже не надо:) С вероятностью 80% подшипник навернется от 120 до 180 тысяч...
Всем привет!:)
Прошло чуть больше года владения 4.2 и 26 тысяч пробега после приобретения. Попробую его сравнить с бывшим 3.2 по основным моментам:
1. Двигатель. 4.2 значительно резвее. И из бензиновых двигателей - золотая середина для Туарега. 3.2/3.6 маловато (если нужна динамика и уверенность на трассе). 6.0 - конечно бомба, но уже чересчур. Катали на таком, едет я вам скажу классно. Топлива 4.2 по документам потребляет 19.7 98го, я кормлю 92 ибо считаю что нормального 98го у нас нет. Да и как показала практика по динамике ничем не отличишь....
Перед НГ наконец-то полностью восстановил все опции, заложенные в авто первым владельцем. А именно оставшийся передний радар. По нему были ошибки и отключение радара в следствие электромагнитных помех. Официалы в Иркутске приговаривали к замене (до повышения курса доллара у ОД он стоил 120, в Экзисте 100, в инете новые можно найти от 48 до 110, б/у мне предлагали за 15 (что очень дешево, учитывая то, что б/у в России не найти, а с eBay такую сложную и дорогую электронную запчасть заказывать страшно ибо могут подсунуть нерабочий и потом пойди догони или при транспортировке легко может пострадать электронная начинка или стеклянная часть), даже на Touareg Cleaning Московский специалист твердил о замене, ибо блок был один из первых по номеру и согласно рекомендациям от производителя подлежал только замене....
Не так давно переступил порог в 150000 км. Как ни странно, но за 9 с лишним лет эксплуатации это действительно реальный пробег (брал у первого владельца с пробегом 99 с лишним, что подтверждено книжкой и состоянием авто). За время последнего дополнения (а прошло более 1.5 лет). Критичных неприятностей не было. Все в рамках износа и ТО: заменил втулки стабилизатора, верхний правый передний рычаг, правый ступичный подшипник. Не работала Вебасто: решилось путём пропайки платы и попутно заменой прокладок и свечи....
Прошло ровно 3 года с момента покупки и 56 тысяч пробега. Вложено как говорил уже достаточно много, но по большей части это ТО, доработки под мои желания и возрастные замены (все же авто не новое). С момента прошлого дополнения сделал ТО, появилась и была устранена ошибка фронтального датчика подушек безопасности (проблема была в проводке) и течь патрубков Вебасты. Ничего серьёзного и авто продолжает радовать, на мелочи своё внимание не обращаю;)