Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год владения 4.2, сравнение с 3.2

Всем привет!:)

Прошло чуть больше года владения 4.2 и 26 тысяч пробега после приобретения. Попробую его сравнить с бывшим 3.2 по основным моментам:

1. Двигатель. 4.2 значительно резвее. И из бензиновых двигателей - золотая середина для Туарега. 3.2/3.6 маловато (если нужна динамика и уверенность на трассе). 6.0 - конечно бомба, но уже чересчур. Катали на таком, едет я вам скажу классно. Топлива 4.2 по документам потребляет 19.7 98го, я кормлю 92 ибо считаю что нормального 98го у нас нет. Да и как показала практика по динамике ничем не отличишь. Расход правда 92го несколько больше:21-23 литра летом, 22-24 литра зимой. Притом что я не пенсионерю. По трассе выходит 14-15 литров, если ехать на полную. Ездил этим летом до Новосиба, средний расход 15, как и на 3.2, НО 2 года назад на 3.2 мы ехали втроем и почти с пустым багажником, скорость 140-160, максимум который удалось достичь с горки 190 км/ч. Этим же летом вчетвером + собака + полный багажник, скорость 160-200, максимум с горки 232 км/ч, по прямой 220 и это на забитой машине и 92 бензе.

2. Подвеска. На этот раз пневма. По сравнению с пружинами небо и земля. Едет чуть мягче, чем на пружинах, НО у меня и 20е колеса. Клиренс меняется и много раз это выручало. Кто выбирает пневма или нет, то однозначно пневма! Пока единственное что менял - пыльник передней пневмостойки (и то его протерло проводом, соскочившим со своего места). У Туарегов кстати самая надежная пневма. НО брать авто на пневме лучше после 2004 года, когда устранили некоторые недочеты. И кстати, по сравнению с NF воздушный контур у ней не замкнутый и устройство пневмо подвески менее сложное. Да и в случае чего, есть ремкомплекты, чего уже нет на NF. Кстати, можно подключить специальный шланг к клапану под передним пассажирским сидением и вуаля, у тебя встроенный компрессор:) правда долго лучше не качать ибо можно навернуть компрессор пневмы... Пневма у меня кстати спорт: отличается от обычной немного другими (чуть заниженными) настройками режимов клиренса, более толстыми стабилизаторами и вроде как чуть другим углом наклона колес.

Теперь наверное попробую описать опции, что появились на новой машине (авто напичкано по полной). Греет конечно душу что они есть, но без большинства пожалуй можно обойтись, поэтому постараюсь описать что может пригодиться, а что нет...

1. Кожаный салон + кожаная приборка и панели дверей, центрального тоннеля. Приятно что мягкая, натуральная кожа, еще и комбинированная. Но это разве что эстетика и внешний вид.

2. Электроруль - удобно, гораздо удобнее механики, можно очень точно под себя настроить.

3. Электроремни и память пассажирского сидения - так, побаловаться пару раз.

4. Подогрев руля - зимой я вам скажу, отличнейшая вещь!

5. Подогрев лобового - лично для меня удобная штука. Если есть наледь на стекле (например после снегопада и последующего понижения температуры), оттаивает пока чистишь снег с машины, до кашицы, которую легко сметаешь щеткой. От запотевание бесполезен:)

6. Задний радар или Side Assist или контроль мертвых зон. Только недавно удалось восстановить его функциональность, обновив ПО. Не работал, ну и ладно, сейчас в принципе удобно показывает автомобили позади тебя в мертвых зонах.

7. Передний радар или Front Scan или адаптивный круиз контроль. К сожалению не работает. Пробую восстановить как и задний. После обновления заднего иногда включался, предупреждал о столкновениях при резком приближении к авто:)

8. Акустика DynAudio. Кто бы что не говорил, а она гораздо чище и лучше играет.

9. Камера заднего хода. И без нее нормально ездил, благо у такого типа кузова видно конец авто. НО с камерой коралл удобнее парковаться вплотную, поэтому использую ее в таких случаях:)

10. Электробагажник. Очень удобная штука. Можно открыть или с салон или с ключа или с кнопки на багажнике. Но закрыть только кнопкой на дверце багажника:(

11. Безключевой доступ. Сначал не понимал нафига он. Теперь же ключ из кармана почти не достаю, закрываю авто с кнопок на двери, завожу тоже с кнопки:)

12. 4х зонный климат. Сзади почти никто не ездит, поэтому штука удобная для тех, кто постоянно возит кого-то на задних сидениях. Для себя нашел удобство в отпотевание задних стекол при езде по трассе:)

13. Подогрев задних сидений. Как и 4х зонный климат:) но уж лучше есть, чем нету:)

14. Розетка 220В в багажнике. Ни разу не пользовался. Подключить можно максимум 150W

15. Вебаста с дистанционным пультом. Очень удобно:) только надо включать минут за 30 до выхода. У меня греет салон и двиг. Кстати есть второй аккум в багажнике, но только для Вебасты:( у дизеля 5.0 с него еще можно завести авто, если основной сел.

16. Блокировка заднего межколесного диффа. Особо по бездорожью не лазаю, но почему бы и нет для большей проходимости:)

17. Подсветка поворотов (на скорости до 40 км/ч) и поворотный биксенон (на скорости свыше 40 км/ч)

18. AUX 3.5 в подлокотнике. Удобно подключать сторонние девайсы. Слушаю музыку с телефона, ибо записывать диски геморрнее:)

19. Отключаемый датчик объема салона. Удобно когда есть животные и их нужно оставить в машине.

20. Контроль давления в шинах. Спорная опция. Удобно если не заметил прокола. Неудобно на шиномонтаж как, ибо некоторые криворукие монтажники ломают датчики, а они не из дешевых...

21. Двойные стекла. Говорят с ними потише и теплее:) я че т особо не понял удобства этой опции:) по безопасности единственное получше - сложнее разбить:)

Ну и как и в предыдущем туре есть люк (обычный, на солнечных батареях нужен только для питания системы вентиляции салона), датчики дождя и света, шторки в задних дверях, парктроники, двойные солнцезащитные козырьки, зеркала с подогревом и затемнением...

Из того что нет:

1. Телефон - нафиг не нать, ибо пользуюсь своим смартфоном

2. Люк с солнечной батареей (см чуть выше)

3. Датчика погрузки авто на эвакуатор.

4. Систему разъединяемых стабов к сожалению с GP убрали

5. Пульта от ворот/шлагбаума. Нет такого, поэтому бесполезно:)

Из ремонтов:

1. Заменен маслоотделитель на 100000. Как раз подошел срок

2. Заменена прокладка маслоохладителя

3. Заменен клапан регулирования фаз газораспределения (хотя сначала приговаривали цепи)

Тут скорее всего связываю с переходом масла с Mobil на Motul

4. Заменены сайлентблоки передних рычагов

5. Заменены втулки заднего стаба

6. Заменена опора пневмостойки и ее опора

7. Заменен аккумулятор (стоял 7.5 лет)

8. Заменены жидкости в редукторах

В общей сложности вложил в авто за год около 150 тысяч (вместе с работами). НО это НЕ ремонты, это доведение до ума авто, то как я хотел его видеть, а именно: куплена новая летняя резина, куплены подножки, покрашены диски, восстановлено часть функционала (задний радар, обогрев левого зеркала, обновление ПО приборки) + 3 замены масла и различных расходников, которые подошли по сроку на 100 тысячах. Из неожиданных ремонтов был только клапан изменения фаз газораспределения. Остальное мои прихоти и текущее обслуживание авто. Без прихотей, уложился бы наверное в 50-70 тысяч. Если не следить особо за авто и пускать на самотек, менять только основное и совсем замучившее тебя (как многие делают), то тысяч 30 бы было. НО я люблю чтобы в авто все работало и все было в поряде.

Пока езжу и Туарег продолжает меня радовать. Что касается расхода и налога, то пока нет семьи и машина еще не стара и вполне меня устраивает, то почему бы и нет? Один раз живем ведь:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром