Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация. Разрушаем мифы из комментариев.

Эксплуатация. Разрушаем мифы из комментариев.

Volkswagen Touareg 2005

Владивосток
Пробег: 280 300 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски | Авария (ДТП)
7

Всем привет!

Увидел, что комментариев довольно много. Понимаю, что приобретение немецкого авто с пробегом в регионе с преимущественно японским автопарком – довольно смелый шаг. Отзыв с течением времени постараюсь дополнять.

Поддержившим – жму руку) Спасибо за добрые советы.

Верно отмечено, что сборка – Словакия, а вывоз – Финляндия (заглянул в ПТС).

Остальное сгруппировал по рубрикам.

1. Диванным экспертам по автомаслам.

Масло Takayama производится в Японии. Вот ссылки:

https://www.takayama-oil.ru/#home

https://www.takayama-oil.com/

Может быть, в вашем Обнинске на заводе Синтек или в Одессе на Малой Арнаутской и производится нечто подобное в канистрах с иероглифами. А может, в соседнем с вами подвале и Rolf из бочки разливают.

На подделку наткнуться можно везде. Я покупаю масло в крупной оптово-розничной сети автотоваров, поэтому риск подделки минимален.

2. Страшилки про расход топлива.

Туарег 4,2 V8 310 л.с. в режиме 70% трасса и 30% город расходует на 100 км. в среднем 14-15 литров АИ-95 летом и 15-16 литров зимой. При этом он едет без напряга. Гонками не увлекаюсь, максимальную скорость на трассе выдерживаю 100-110 км/ч.

Калдина 2,0 бензин 120 л.с. 4WD в таком режиме расходовала меньше на 2-3 литра. При текущих ценах на бензин разница не слишком большая. Какой тогда смысл лишать себя удовольствия?

Бензиновые Land Cruiser 80 и 100 (особенно дорестайл) расходуют еще больше, а стоят гораздо дороже Туарега, но почему-то их за это никто не боится и не ругает.

Отдельное спасибо конструкторам Туарега за топливный бак (почти 100 литров) с правой стороны – здорово экономит время при посещении АЗС.

3. Страшилки про ремонт («некропремиум», «мозг выносит и денег просит»).

Машину ремонитровали во время ТО в неофициальном сервисе толковые механики, у которых ранее обслуживал все свои авто. Эти ребята просто молча берут и делают свое дело, не сотрясая воздух страшилками про эксплуатацию немецкого автопрома. Цены ниже, чем у официального дилера.

Все обозначенные неисправности вытекали из возраста или эксплуатации. Любая машина - хоть японская, хоть немецкая или какая-то другая - со временем может ломаться, так как происходит естественный износ узлов и агрегатов.

Следует понимать, что Туарег – не Тойота (или другая японская машина), которая зачастую будет ехать, пока колеса не отвалятся. Наплевательского отношения долго выносить не будет.

Считаю, что в обращении с ним необходимо четкое планирование. Да, требуется чуть больше внимания в плане того, где, по какой цене и какие доставать запчасти для ТО, и периодически контролировать уровень технических жидкостей. В той же армии есть регламенты контрольного осмотра (КО) и ежедневного технического обслуживания (ЕТО) техники. Я привык с определенной периодичностью проверять состояние любой своей машины, а не только на ТО или когда сломается. Например, масло доливаю не тогда, когда лампочка загорится (по мануалу нужно так), а по необходимости при осмотре раз в несколько дней.

С наступлением тепла течи масла из-под клапанной крышки прекратились. Прокладка уже заказана. Дымить при утреннем запуске почти перестал.

Для АКПП куплен набор фильтров и прокладок. Скоро замена жидкости ATF. На трассе переключается без пинков и задержек. В серьезных пробках, как уже писал ранее, может иногда присутствовать пинок со 2-й на 3-ю и наоборот. В некоторых источниках указано, что пинки присутствуют из-за большой разницы в передаточных числах с 1-й по 3-ю передачу. Так это или нет – точно не могу сказать. Посмотрим на поведение АКПП после замены жидкости.

На AliExpress был куплен сканер с набором чипов, максимально приближенным к дилерскому. Цена вопроса 5000 руб. Достойная альтернатива Васе-Диагносту.

4. Про резину.

Штатно идет 275х40 R20. Несколько месяцев после приобретения ездил на летней резине Zeta Azura, доставшейся от предыдущего хозяина. Наиболее изношенные колеса поставил на заднюю ось.

После того, как летней ночью по дороге из Ливадии пришлось уворачиваться от неадеквата на встречной полосе, задним правым колесом на довольно большой скорости налетел на ремонтируемый участок дороги и торчащий бордюр (эх, немного не хватило вырулить… Привет, ПримАвтоДор). Результат – пробитая насквозь боковина, шина на выброс. Диск уцелел и даже не замялся. Поставил докатку (давление по мануалу до 3,5) и дальше в путь.

Поскольку левое заднее колесо тоже было сильно изношено, было решено 2 передних Зеты оставить про запас. Б/у Зет такого размера в продаже тогда не было. Поэтому был куплен летний б/у комплект Yokohama с хорошим остатком (8000 руб.). Хватит на пару сезонов точно.

На текущий момент комплект новых Triangle TH201 стоит 22800 руб. Много это или мало – решать вам. По б/у вариантам с 5-10% износом выбор большой и цены ниже. Китайцы сейчас подтянули качество, стало ничем не хуже именитых брендов.

Ранее на Калдине использовал китайский летний Maxtrek SU-830 – на дороге вела себя прекрасно, ездил по всему Приморью по дорогам и вне их. За все время эксплуатации - ни одного прокола или грыжи.

Недавно был сделан развал-схождение. Состояние почти не изменилось - все в пределах заводских допусков. Технически ничего сложного, цена такая же, как на японские авто. Следует только не забывать перевести перед процедурой пневму в режим домкрата.

5. Про Леху 2005 года, в которого лазили целых 3 раза.

Если Вы имеете в виду Lexus LX470, то текущая цена такой машины этого года выпуска около 1,65 млн. руб. RX300 / 330 стоит примерно 800-950 тыс. руб. Как уже писал ранее, все машины со временем стареют и лучше не становятся. С точки зрения экономики любая машина, если ее не используешь непосредственно в бизнесе – пассив. Я разницу лучше вложу в свое дело и заработаю еще больше.

6. Разоблачителям «самообмана во всем».

В Вашей машине, наверное, все кнопки сделаны не из «переработанных пластиковых бутылок», а из драгоценных камней? Если это действительно так, то Вы определенно пришли к успеху, и я очень за Вас рад.

«Датчики глючат, коробка пинается, проводка на изоленте». Вы считаете, что японские машины всегда застрахованы от всего этого, император лично гарантирует?)))

«Все на шпакле». Небольшой слой шпакли действительно есть, на переднем бампере. С нашими дорогами и движением бампера считаю расходным материалом. В любом случае собирался его красить, поскольку уже есть много сколов от встречных камней и песка.

«Бензин просто жрет как не в себя, налог конский». Про расход писал выше. Про налог для моего региона – откладывать на него по 1000 руб. в месяц для Вас критично?)

7. Про русский автопром. Лада седан – Баклажан

Кто-то из комментаторов упоминал про «корыто ценой как Гранта на вёслах и черных бамперах».

Русский автопром я не рассматривал принципиально в любом его виде. Мое знакомство с ним ранее ограничилось часом езды на «десятке» LADA 110. Кривобокая посадка из-за смещенного резко вправо педального узла и сиденья, больше напоминающего скамью подсудимых. Передачи ловились исключительно круговыми движениями.

В сервис к другу не так давно пригоняли новый УАЗ Патриот (новую версию с АКПП). По салону не было нареканий (подгонка элементов на уровне именитых производителей), но на кузове отчетливо были видны следы от электрода (наверное, сварщик на заводе в похмельном угаре отличился).

8. Сторонникам автомобильного «спартанства».

«Пожившая машина премиум-класса заведомо будет дороже в ремонте и обслуживании, чем новый автомобиль массового класса». Аргумент хороший, справедливо. Встречный вопрос - каким будет этот автомобиль массового класса?

В большинстве случаев это спартанская комплектация (есть только руль и педали), совершенно не отвечающая критериям «цена-качество». Выделить одномоментно (в запущенных случаях – в кредит) в несколько раз больше денег и ездить на пустой, как барабан, машине, упиваясь тем, что «ЗАТО ОНА НОВАЯ!» – не мой вариант.

Новый автомобиль массового класса в нормальной комплектации сейчас неоправданно дорог. Даже при наличии денег он явно не стоит столько, сколько за него просят в салоне. Плюс утилизационный сбор сейчас взвинчивают – и даже авто российской сборки скоро будет стоить еще больше.

Цены на б/у японские машины с аукционов уже начали бить все разумные пределы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Комментарии

Григорий
Москва
Да всё правильно! Нравится надо кататься. А то сделали идола из тойоты
6
 
Ответить
Zui
   
Артем
Сообщений: 606
прочла отзыв и как будто мои мысли все озвучили. Тоже поеду такого брать на неделе.
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
3
 
Ответить
Евген
Новосибирск
Класс!!! 2 недели назад такой взял👍
 
 
Ответить
1425135
автор
Владивосток
Евген
Класс!!! 2 недели назад такой взял👍
Удачи в эксплуатации! 👍
 
 
Ответить
22238525
Все четко сказали. Старый премиум - лучше нового пустого - ЭТТ точно вы подметили!
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Про такаяму зря, такая же шняга как тотачи и прочие рольфы. И, кстати, в Обнинске отличную базу делают, используется многими именитыми производителями.
https://www.drive2.ru/b/487426424928469026/ вот человек заморочился проверкой информации)
 
 
Ответить
1189021
Ишимбай
Самый подробный отзыв из всего ,что читал!за сравнительный анализ с конкурентами -отдельный респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter