150 000 км, 3 года владения, ремонты, ТО, общие выводы

150 000 км, 3 года владения, ремонты, ТО, общие выводы

Всех, Приветствую!

---------------------------

продолжаю ежегодный отчет о "Небесном" Туре))...(июнь 2023 г.)

Ровно 3 года на на этой дизеляке с пневмой, наезжено в общем 65 тыс.км!

---------------------------

И так,

с прошлого лета (2022 г.), произошли следующие события,

примерно, на пробеге в 130 тыс.км, пришли ошибки от пневмо-компрессора, а именно:

С103В4В ошибка клапана сброса давления пневм.системы

С10D307 ошибка регулирования дорожного просвета,

а началось с того, что стало слышно, периодически, шипение (где-то из под машины) и появлялся неприятный запах протухших яиц… это некорректно работал клапан сброса давления пневмо компрессора.

Диагностика у ОД выявила эти ошибки, но сказали, что можно катать дальше, т.к. ошибки не критичные, что я и сделал… катаю себе, шипение и странные запахи больше не проявлялись…

Через месяцок, все повторилось, я уже был готов, поизучал тему по компрессору, вариантов было по классике: ремонт старого, покупка б/у оригинал и покупка нового оригинал или аналог… имея возможность, рисковать не стал, взял новый оригинал с гарантией на 12 месяцев, и поменял! Так и езжу, по сей день!)

По осени, снова проявилась проблема с правой передней фарой, поменянный блок розжига, видимо не помог)

Короче, разобрали фару, оказался контакт еле-еле державшийся «на соплях», его перепаяли, и на этом все!

Произошло под НГ небольшое ДТП, прижался ко мне дяденька бампером на Х-Трейле на АЗС, было очень неприятно, но пережил (покраска по КАСКО у ОД), две правые дверки были слегка притерты (грязь обтер, короче!))

Из негативного ВСЕ!))

---------------------------------------------

Эксплуатация продолжается, трасса/город: 50/50

Зимой проблем нет, ни с запуском, ни с прогревом.

Товарищ приобрел для своей Х6 зарядное устройство, теперь, самостоятельно заряжаю АКБ весной-осенью.

Авто едет бодро, и до сих пор, дарит приятные эмоции, регулируемый клиренс тоже нравится, все устраивает, все работает, все в порядке!)

Продолжаются поездки в Горный, Белокуриху, Яровое)

**********************************************

Данные по основным расходам на пробеге 125-150 тыс.км.:

- компрессор подвески TOUAREG NF (VAG 7P0698007D), Росско: 74 207, 72 руб. + работа у ОД с закачкой азота: 13 550 руб. (июнь 2022 г.)

- ремонт фары (разбор/сбор): 6 000 руб. (сент.2022 г.)

- замена жидкости в дифф. и приводах, все у ОД: 8 640 руб. (июнь 2023 г., на пробеге 147 тыс.км)

- керамика кузова (повторно): 20 000 руб. (июнь 2023 г.!

Прочие текущие вещи не пишу (замена лобового по КАСКО, геометрия, замена масла в ДВС с масл./топл.фильтром каждые 6-7 тыс.км), все, как обычно!

********************************************************

********************************************************

Общие ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЕ (коротенько):

думаю, что из текущего отзыва и дополнений к нему, в сравнении с предыдущим отзывом понятно, что дизель «похлопотнее» нежели бензинка, и тоже самое с пружинами и пневмой!

Но, уж очень разные ощущения от эксплуатации того и другого, и если они вам важны и вы готовы «прощать» болячки дезельному Туру (они, кстати, +/- все известны и можно быть к этому готовым!), выбор, однозначно дизель!

Пневма, это тоже из разряда, где все индивидуально для ощущений, я иногда скучаю по пружинной подвеске, потому что она давала, на мой взгляд, очень сбалансированную «рулежку-торможение-комфорт», что-то между «Спортом» и «Нормал» на пневме, даже на 19-х дисках!

Но и сейчас, я все равно выбрал бы - Дизель на Пневме, это очень приятное сочетание, несмотря на наличие проблемок, а они есть, просто проявляются у кого-то раньше, у кого-то позже, но как по мне не особо критичны и не отравляют ежедневную эксплуатацию!)

Периодически, катаюсь на разных авто, среди них были БМВ Х3/6, Инфинити QX80, Прадо 120, Лексус РХ350, С.Форестер, М.Аутлендер и скажу, что все машины по-своему хороши, особенно мне понравился Форик в старом кузове (2007 г.), как он рулится и маневрирует, просто прелесть!) и Прадо понравился по пересеченке и разбитому асфальту!

Но для себя и под свои потребности для ежедневной эксплуатации, я все равно выбираю Тур, более универсального авто у меня не было!

На данном этапе, мне нравятся его габариты, он удобен в городе, в салоне легко размещаются 4-5 взрослых пассажира, багажника тоже хватает (пока), настройки подвески позволяют ездить в любом режиме, подстраиваясь под покрытие, безопасность систем авто, опции в моей комплектации, уверенность в тяге, дают в совокупе, массу плюсов, что существенно перекрывает его недостатки и «болячки»!

------------------------------------------------------------

Менять, пока не на что, поживем, а там, будет видно!)

Написано для тех, кто колеблется, выбирает или думает о таком Авто!)

Выбор за ВАМИ!

Тем более, что сейчас за 3-4 млн. можно взять нового китайца или что-то «посвежее»!

-------------------------------------------------------------

«Думайте сами… Решайте сами… иметь или не иметь!)))

-------------------------------------------------------------

Всех БЛАГ!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром