Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2016

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
21361
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
В ситуации, когда все ставится с головы на ноги, в очередной раз решил поменять машину. Продав свой оутлендер, почитав объявления, посмотрев блогеров о страшных историях, поджидающих покупателей поддержанных машин, решаю, что очередной автомобиль будет приобретен в Казахстане, где от простоты и надежности сделки - у неподготовленного россиянина взорвется мозг.
Честно говоря искал оутлендер посвежее, но в бюджет укладывались либо сильно пробежные экземпляры, либо весьма побитые. У перекупов сменилась легенда, которая впрочем не отличается оригинальностью. Прежняя сказка об авто из Германии - дедушка по выходным в церковь ездил, сменилась - машина сестры, попросила продать. Искал принципиально в родном окрасе, с минимальным пробегом и в этом мне оказал огромную помощь мудреный китайский толщиномер, который помимо точного замера безошибочно определяет металл кузова. И тут я обнаружил весьма интересный факт - у машин российской сборки оцинкованы только крылья, тогда как у британской полностью все кузовные детали.
С 10 попытки нашел целый экземпляр с прозрачной судьбой и небольшим пробегом. Все оформление заняло менее часа, притом, что не надо нигде занимать электронную очередь, писать договора, проходить осмотр и кучу других ненужных движений, которые, судя по блогерским историям не дают никаких гарантий законности сделки. Вся операция проходит в государственном учреждении, а в случае, если машина продается внутри страны - через приложение в телефоне. а ПТС там вообще нет и ничего, живут люди, ездят без прав (в том смысле, что с собой возить не надо).
Почему кашкай? потому что уже был кашкай в предыдущем поколении, потому что полный привод, бодрый экземпляр по приемлемой цене. Последний год стоял без движения в подземном паркинге. Перед перегоном в рф, пришлось проехать 180 км на юг от столицы Казахстана - Астаны и потом еще чуть больше 1000 в Тюмень.
Не сказать, что я фанат ниссана, однако в целом машины этой компании если так можно выразится - прогнозируемые. Там где нужна прочность и надежность это присутствует, где можно сэкономить, ниссан конечно сэкономит (это я про заднюю полочку из папье маше).
Про отличия от предыдущего поколения
Салон другой, пожалуй более модный, вполне удобный, Из опций появился обогрев стекла (так себе придумка - полагаться на нее не надо), появилась возможность отключить торможение двигателем, эко режим (здравствуй пенсия), более информативное табло бортового компьютера, навигация как и в прежнем поколении - бестолковая. Более легкая замена салонного фильтра. Подстаканник может нагреваться и охлаждаться - это не то, на что стоит обращать внимание. Двигатель MR20DD -  это не MR20DE - в J11 непосредственный впрыск топлива, что обещает более экономичный расход, более сложную конструкцию, при этом по каталогам видно, что лучше брать экземпляры, выпущенные с мая 2015 года - там модернизировали поршневые кольца, что предполагает контролируемый угар масла, месяцем ранее - были заменены нагревательные элементы сидений на более прочные. У второго кашкая также стоит другой вариатор и хотя он повторяет по деталям своего предшественника, в нем нет шагового мотора, иной эбу. У меня третья машина с вариатором и претензий к этому агрегату нет. Имеется довольно внушительный радиатор трансмиссии. Думается, что надежность у этого вариатора синхронна с двигателем и обуславливается режимом эксплуатации и регулярным обслуживанием. Изучив массу данных, для себя принял решение, что наиболее подходящий вариант как самый надежный - это полный привод с 2 литровым двигателем, который идет в паре с 16 вариатором (15-й, идущий с 1,2 менее надежен, да и сам двигатель 1,2 "полон сюрпризов"). Судя по показаниям БК, полный привод работает до 40 кмч, но может еще не разобрался.
Кузов J11
соответствует трансформации модели в мировой автоиндустрии, из практичного - пороги дверей прикрыты молдингами, а значит брюки не будут пачкаться (пожалуй единственный укор в сторону оутлендера) . Повторюсь, что выбирая кашкай, обнаружил полную оцинковку только на английских версиях, а на питерских экземплярах лишь передние и задние крылья. В Казахстане не заморачиваются реагентами, поэтому машины там не гниют, но тем не менее, наверное лучше  полностью защищенный от коррозии кузов. Лобовое стекло имеет значок с ухом, то есть обещает акустический комфорт, да и в целом с шумоизоляцией все в порядке.
На ходу
Едет. Нормально едет для 2 литров. Не оутлендер 2,4 но едет, ЭУР на больших скоростях наливается тяжестью, кстати усилие на руле можно настроить. Наверное более мягкий на ход, чем прежнее поколение и 3 оутлендер. Кузов не скрипит, посадка вполне удобная. Ниссан мог создать уникально просторный салон на ноуте, с кашкаем явно не стали заморачиваться. Дальний свет отличный, ближний "на сдачу", отчасти выручают противотуманки. Экорежим особо не выручает, а вот динамики скрадывает ощутимо, несмотря на допуск 92 бензина, лью 95, судя по мнению владельцев, от 92 - мотору бывает плохенько. Отключил торможение двигателем, пока сложно сказать нужна эта функция или нет, более понятно будет при переходе на летнюю резину. Полный привод... Полный привод на кашкае это про то, как выбраться из сугроба или густой лужи, хотя наверное большего для компактного кроссовера не надо.
Обслуживание
после покупки заменил масло в моторе, полностью в вариаторе с фильтрами и прокладками - пожалуй самая значительная трата - не стал экспериментировать с жидкостью - залил фирменную NS3, фильтра и прокладки тоже ниссановские. масло 5w30, масло в муфтах приводов. Свечи предыдущий хозяин заменил 6 тыс назад, по приезду в Тюмень заменил антифриз, который привез с собой.
Прежний владелец не жалел денег на обслуживание, навернул машину как смог - поставил разные ништяки вроде мухобоек, ветровиков, защиты днища, блока доводчиков дверей, а также GSMGPS модуль слежения к уже установленной сигнализации. Данный девайс не блещет точностью геопозиции, однако весьма уверенно потребляет энергию. Пришлось купить новый дорогой аккумулятор. Впереди предстоит разобраться с настройками этой штуковины, тем более, что особой нужды в ней не вижу. Еще купил новые чехлы и остался очень доволен как качеством материалов, так и точностью  размеров. Лайфак - если покупать по казахской карте в российском интернет магазине - получается ощутимо дешевле, чем рублями российской карты в том же магазине.

Постановка на учет заняла 20 дней - эптс-тпо-эптс-гаи-электронная очередь, площадка осмотра, диагностическая карта, номера. По деньгам -15200 рублей +2500 за регистрацию. но насколько этот процесс муторен, неоправданно усложнен - слов нет.
Кашкай не произвел вау эффекта при покупке. производитель точно дозирует опции, да и цена не предполагает несусветных наворотов, однако те, что есть - исправно работают. Цены на расходники и сервисные работы не выше чем у конкурентов. Ниссан Кашкай j11не превосходит ожидания, но вполне их оправдывает.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У кого есть опыт установки диодных ламп, какие будут оптимальными для кашкая? Как правильно настроить gsmgps модуль старлайн?

   

езжу очень немного, кашкай совершенно не подводит. Лью 95-й лукойл, говорят самый лучший, расхода масла нет совсем, как и каких либо поломок. Обесшумил арки и перед салона, без фанатизма, но с явно выраженным эффектом. Поскольку я в городе, да и в целом в России - человек новый, столкнулся с необходимостью постоянной навигации. И тут очень огорчает штатный ниссан коннект. Как я понял, последнее обновление карт было в 2017 году, машинка пару раз привозила туда, где волки боятся справлять большую нужду, а поскольку живу в новостройке, указать обратный адрес в принципе невозможно....

, пробег 84 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2017
4.9
83269
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2016
4.5
29039
Nissan Qashqai, 2016
13594173, Богородицк
Nissan Qashqai, 2014
4.9
20292
Nissan Qashqai, 2014
Stomatolog138, Иркутск
Nissan Qashqai, 2018
4.6
16779
Nissan Qashqai, 2018
26967539, Астрахань
Nissan Qashqai, 2016
4.5
13128
Nissan Qashqai, 2016
9293231, Симферополь
770
Nissan Qashqai, 2014
21787717, Хабаровск

Комментарии

Илья Иваненко
Торможение двигателем лично мне не понравилось. Отключил. Как и перевёл руль в спортрежим, в штатном совсем уж невесомый.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2380
Хорошо написано.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
13
 
Ответить
15916072
Приятная внешность, классный салон. По крайней мере на вид. Движок бы ей от Икс трейла), 2,5...)
13
2
Ответить
5197410
автор
Тюмень
15916072
Приятная внешность, классный салон. По крайней мере на вид. Движок бы ей от Икс трейла), 2,5...)
по рассказам сервисменов, 2,5 более капризный.
6
6
Ответить
5197410
автор
Тюмень
Илья Иваненко
Торможение двигателем лично мне не понравилось. Отключил. Как и перевёл руль в спортрежим, в штатном совсем уж невесомый.
надо попробовать
5
 
Ответить
15916072
5197410
по рассказам сервисменов, 2,5 более капризный.
Да, были преценденты у знакомых, да и так, тоже слышал.
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
У кузова j10 тоже можно отключать торможение двигателем.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
5
 
Ответить
14800599
Popsa
Хорошо написано.
Особенно про ништяк в виде мухобойки
Народ до сих пор фанатеет от этого автоаксессуара))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2380
14800599
Особенно про ништяк в виде мухобойки
Народ до сих пор фанатеет от этого автоаксессуара))
Может он реально помогает? На машинах с этим аксессуаром лобаши так часто не страдали у меня.
.
4
3
Ответить
***
Томск
а рыжики в крыльх откуда ?
3
1
Ответить
Rizo17
Кемерово
"Из опций появился обогрев стекла (так себе придумка - полагаться на нее не надо)"
??? Вообще не соглашусь, зимой очень полезная опция.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
***
а рыжики в крыльх откуда ?
Этот Ниссан видимо ввезен в КЗ из США.
3
1
Ответить
5197410
автор
Тюмень
Rizo17
"Из опций появился обогрев стекла (так себе придумка - полагаться на нее не надо)"
??? Вообще не соглашусь, зимой очень полезная опция.
я пробовал. снег превращается в лед, потом обогрев выключается
3
3
Ответить
5197410
автор
Тюмень
Subarochka
Этот Ниссан видимо ввезен в КЗ из США.
какие рыжики? сборка английская
1
3
Ответить
5197410
автор
Тюмень
5197410
какие рыжики? сборка английская
это просто наклейки катафоты
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
У меня тоже Кашкай 16 г.в.,в руках машина два года.Хочу сказать про ,,торможение двигателем,,. В настройках я отключил эту опцию,но ничего не изменилось.Люди подсказали что отключать надо в настройках вариатора.Когда масло/фильтры заменили в вариаторе,я попросил проверить ошибки,обнулить счетчик старения масла и отключить торможение двигателем.Ошибок не было,счетчик был по нулям,а вот торможение двигателем было подключено - в настройках вариатора напротив этой опции стояла ,,галка,, хотя в настройках борт.компа я отключил ранее.И только после того,как отключили торможение двигателем в настройках вариатора,у машины появился свободный накат. О счетчике старения масла.Когда покупал Кашкай,с продавцом поехали в сервис на проверку.Компьютерщик после проверки говорит что счетчик старения масла сброшен,по нолям.Спрашиваю у продавца - делали что-то с вариатором,масло меняли? Нет,говорит,с вариатором ничего не делали,масло не меняли(пробег на момент покупки 37ткм).Поверил я ему,человек пожилой,вроде как серьезный....короче купил... Уже позже прочитал что счетчик старения масла начинает работать только после того,как температура масла вариатора превышает 90 градусов.Для того,чтобы можно было контролировать температуру масла вариатора поставил в машину дополнительный борт.компьютер ,,мультитроникс,,.Для меня сейчас очень удобно - пришел в гараж,завел машину и смотрю какая Т двигателя и вариатора.Когда Т вариатора подходит к 20 градусам - выезжаю...Ну и на ходу контролировать очень удобно. Как результат - при замене масла вариатора счетчик старения масла =0...За два года владения,машина оставила о себе положительные впечатления.Конечно,это не Паджеро 4 что был у меня ранее,но и Кашкай со своим 4WD на снегу не пасует...Что не нравится - противотуманки вообще света не дают,как будто их нет!Может кто подскажет что туда поставить чтобы они светили...Еще неприятный момент - по осени обнаружил что вентилятор печки на оборотах выше ,,5,, начал работать с вибрацией.Судя по отзывам в тырнете - загрязнились лопасти,надо снимать и мыть.Ну и ,,вишенка,, на торте - перестал работать кондиционер.Я еще не разбирался с этим вопросом.,может кто подскажет типичные неисправности кондишки,характерные именно для Кашкая J11...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
2
 
Ответить
14800599
Popsa
Может он реально помогает? На машинах с этим аксессуаром лобаши так часто не страдали у меня.
Не знаю кому и чем помогает мухобойка, но гнить капоту точно помогает, безотказно.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2380
14800599
Не знаю кому и чем помогает мухобойка, но гнить капоту точно помогает, безотказно.
Это тоже не стоит забывать.
.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
5197410
это просто наклейки катафоты
Такие "рыжики" обычно на американских версиях.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Автор, расскажи во сколько машина обошлась в итоге ?
Honda Pilot
3
3
Ответить
5197410
автор
Тюмень
shabba
Такие "рыжики" обычно на американских версиях.
специально наклеил с алиэкспресса
1
 
Ответить
Денис
Оренбург
Был кашкай 18 года 2,0 и 4wd. Покупал новым, за четыре года из проблем - аккумулятор отошел в мир иной (по гарантии меняли), подкрашивал диллер проем 5-й двери.
В остальном машина не доставляла хлопот, очень хорош полный привод как в городе так и на бездорожье. Зимой эко режим в совокупности полным приводом ведет себя прекрасно, нет пробуксовок, тянет ровно на любом покрытии.
Из минусов: холодная печка и сильный рост расхода на трассе после 120 км.
Машину продал, взял более дорогую и мощную, но вся семья вспоминает кашкай добрым словом и скучает по нему.
4
1
Ответить
Алекс
Краснодар
sindbad-vlad
У меня тоже Кашкай 16 г.в.,в руках машина два года.Хочу сказать про ,,торможение двигателем,,. В настройках я отключил эту опцию,но ничего не изменилось.Люди подсказали что отключать надо в настройках...
На ***** купи за 3 тыс пара ледовские. Бери двух режимные. Очень много дают света
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Алекс
На ***** купи за 3 тыс пара ледовские. Бери двух режимные. Очень много дают света
Спасибо за совет! Попробую что-нибудь поискать...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
1
 
Ответить
15892097
Тюмень
Оцинковка полная, гальваническая.
1
 
Ответить
15892097
Тюмень
И на предидущем кашкае отъездил 270т.заменил только колодки. И масла. Вариатор и мотор 20bb
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром