Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2003

Фольксваген Туарег 2003 — отзыв владельца

, Томск
90125
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
964
голоса
4.9
5 — 898 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Руль: Левый
Пишу очередной отзыв, в этот раз о Туареге, владею уже второй год, многое повидал и многое узнал о нем, резюмирую итоги владения:
Отзыв будет поделен на две части, первая на что стоит обращать внимание, про покупке, второе, личный опыт владения, ну и вывод, если лень читать, можно сразу вниз.;)
      

    Часть I.
И так, при покупки читал в первую очередь отзывы, читал профильный форум, чтоб выяснить что это за авто и на что нужно обратить внимание.
Резюмирую:
  1) Пневма, тут все очень просто переходим на форум туарег клуба, пишем в поиске "пневма" и читаем, либо читаем то, что написал я;)
Я долго думал с пневмой или без, вот что я нарыл.
   Пневма на туарегах одна из самых надежных, взрыв пневмобалона невероятно маловероятен, дело в том, что сам пневмобаллон закрыт пыльником, и ни как не контактируес с окружающей средой, к примеру у ренжроверов он просто голый, ничем не прикрыт. На туареге может лопнуть пневмобаллон только при одном условие, если вы со всего лету воткнетесь в арматуру, которая по каким-то обстоятельствам проткнет баллон, или же второй вариант, если вы чем-то порвете этот пыльник и не замените его. Других вариантов быть не должно. Пневма может завалиться только если у вас закис пневмоклапан на стойке, деталь меняется элементарно и не стоит огромных денег, эта проблема опять же может возникнуть в городах, где очень много реагентов, которые разъедают этот клапан, в регионах проблема очень редка, самое главное держать клапана в чистоте, нужно при каждой мойке пробивать их керхером.
  2) Коробка, коровка на этих автомобилях Японская, она же ставилась на большое количество автомобилей фирмы toyota, проблема может быть только одна, обязательно прокатитесь и почувствуйте, что переключается авто без пинков, пинок если есть, то его ни с чем не перепутаете.
Проблемма возникает из-за гидроблока. Самый идеальный вариант, если прежний хозяин уже менял этот гидроблок.
  3) Кузов, очень крепкий, одна платформа с audi q7, метал крепкий, очень безопасное авто, обязательно диагностируйте блок подушек безопасности, и смотрите целостность ленжеронов, они хорошо просматриваются под капотом и снизу автомобиля!
  4) Подвеска, подвеска тут неубиваемая, единственная проблема на них, это бушенги стабилизаторов, ходят они по 60 тысяч км. Остальное все очень крепкое, рычаги огромные, сайтентблоки огромные, все сделано с запасом, для интереса загляните под BMW X5, а затем под touareg, разница колоссальна. Самое главное при выборе, прокатитесь о ухабам и послушайте.
  5) Салон, кожа очень крепкая, для интереса полистайте объявления, скорее всего вы не найдете ни одного авто с  порванной кожей. Материалы салона очень хорошие, единственное, что в этом салоне плохо, так это кнопки на руле и магнитоле, они не живут долго, по ним не возможно определить пробег, ибо даже автомобили с 2008 года встречаются с отодранными клавишами, все зависит от того, кто ездит, и на сколько длинные у него ногти.
  6) Что касаемо вариантов двигателей:
  2.5 Дизель. Бойтесь как огня, очень проблемный двигатель, к этому времени вы найдете авто с проблемными турбинами, это крайне не надежные двигателя, их ресурс на нашей солярке, максимум 200 тыс. км., далее вас ждет увлекательная замена турбин, веселая гильзовка и прочие веселья старого дизельного двигателя.
  4.2 Бензин. Двигатель интересный, но многие его называют мертвожожденным, блок алюминиевый, если его не правильно обслуживали, затягивали с заменой масла, была проблема с бензонасосами, то скорее всего в двигателе уже имеются задиры стенок цилиндров, этот же двигатель ставился на Порш Каен, в интернете много информации про капризность этих двигателей, если все-таки надумали искать 4.2, то обязательно камерой посмотрите стенки цилиндров, обязательно!
3.2 Бензин. Одним словом, ЧУГУН, очень простой и очень надежный двигатель, крепкий и неприхотливый, без тнвд и прочих усложнений, абсолютно не капризный к качеству топлива. Единственная проблема это цепи ГРМ, при покупке диагностируйте 208 и 209 группу двигателя, если показания в этих группах от 1 до 5, то все отлично, если выше 5, то цепь уже изношена и через 40-50 тыс. км. ее нужно будет заменять!

   Что касаемо рестайлинга:
3.6 блок все тот-же чугун, на него поставили систему FSI, иными словами топливный насос высокого давления, с этим изменением повысилась мощность, но двигатель стал капризный к топливу и первые его года были проблемы топливоподачей.
Но в остальном все так-же надежно.
4.2 так-же приобрел систему FSi, мощность возросла, но проблемы с ними все те-же.
  
Про двигателям 3.2 и 3.6 есть одно огромное недопонимание, многие кто далек от каталогов запчастей будут вам во весь голос утверждать, что цепи на 3.6 в отличие от 3.2 не тянутся. Это не так, сравниваем артикулы и получаем совершено одинаковые цепи грм, что на 3.2, что на 3.6.
Дело в том, что изначально на 3.2 ставились цепи другого производителя, артикул был иной и по ним была претензия, эти цепи растягивались за 150-200 тыс. км., на данный момент эти цепи не производят, сейчас артикул на 3.2 и 3.6 одинаковый, следовательно, если цепи на 3.2 менялись, и это было сделано недавно, то мы имеем такой-же ресурс как и на 3.6, то есть 200-250 тыс. км.

   Часть II.
Моя история такова, я перед покупкой не имел возможностей полностью проверить авто, да и в большей степени выбирал кузов, я считаю, что сохранность кузова, это первостепенно, и зная что происходит на рынке Б/У авто, я особо не смотрел на состояние двигателя и прочего, кузов был целый, и на  этом меня этот автомобиль и подкупил.

Ремонты:
1) Первые три месяца я ездил совершенно не переживая ни за что, машина ехала, ошибок не было, все замечательно, но через вдруг загорелась ошибка пневмы, я уже запаниковал, думал все, вот я и приплыл, сейчас я попаду на дорогой ремонт, попросил у друга скайнер, посмотрел, оказалось, что на переднем правом колесе слетел штекер отвечающий за регулировку жесткости подвески, я был несказанно рад, ремонт занял 15 минут, дольше колесо откручивал. После чтения форумов, я определил, что на моей машине уже стоят все клапана от рестайлинговых пневмобаллонов, хоть в чем-то мне повезло, оказалось, что прежний хозяин умел читать форумы и заменил их, либо обслуживал авто у понимающих мастеров. С тех пор ошибок и проблем она мне не приносила.
2) Прошло еще 2 месяца, внезапно у меня загорелась ошибка двигателя, снова поиск скайнера, диагностика, и шок...
Мои цепи ГРМ сказали мне пока-пока, на дворе было лето, машина была нужна, ну что поделать, пришлось раскошелиться, вот что значит покупать авто в слепую. Обязательно диагностируйте цепи! В итоге 50 тысяч рублей, две недели без авто и все готово. Расход упал, ошибки пропали, машина стала резвее, счастье да и только.
3) После этого в течение года я ездил совершенно без проблем, на дворе весна, дороги разбиты в хлам, появился стук в подвеске, особенно слышно когда едешь по дороге в гараж, при расказачивание кузова были четкие стуки, в итоге приговорили мне бушенги стабилизатора переднего, задние были в норме, итог 2400 рублей запчасти, заменял сам, ничего сложного, 4 болта.
4) Зимой высвечивалась ошибка раздатки, оказалось, что сел аккумулятор, итог акб 110ампер, гелиевый 12 000 рублей как с куста. С завода на туареги ставили именно гелиевые аккумуляторы!

Эксплуатация:
За счет пневмы очень приятное авто, мягкое и в то-же время не валкое, по сравнению с prado 120 очень хорошо держит дорогу.
Пневма очень нужна этому автомобилю, очень выручает при вылазках на природу, задираешь в максимальное положение (300 мм до нижней точки) и аккуратно крадешься там, где УАЗы мостами скребут, да, машина не капец какой внедорожник, но для среднего бездорожья вполне хватает. Имитация блокировок и межосевая блокировка не позволяют задиагоналиться.
И при всем при этом по трассе на скорости 120 и выше комфортно как на седане, кочки не чувствуешь, если хочешь ехать без единой раскачки ставишь положение спорт, пневмастойки опускаются и амортизаторы становятся жесткими, надоело ощущать стыки, переводишь в положение комфорт забываешь что они вообще могут хоть как-то передаваться на руль.

А теперь самое интересное для многих в нашей стране, расход!
В моем случае у меня двигатель 3.2 бензин.
И так, открою маленький секрет, полностью исправное авто в городе ест от 20, до 25 литров на 100км. И это в среднем режиме!
По трассе на круизе, при скорости 100-110 км/ч, потребляет 13-16 литров! Так, что те кто наедятся, что они купят 2, 2 тонный авто с расходом 15-18 литров по городу, спешу вас расстроить.

Но не спешите расстраиваться, есть один способ вывести ваши затраты на бензин до результата  10-12 литров на 100 км.
После покупки я очень долг не мог смириться с расходом, до этого у меня был авто Honda Civid 5D 2008 года, который по городу ел 8-10 литров, работать на бензин это не мой вариант, я читал форумы и до меня дошло, что двигатель этот выстроен на 95-98 бензин, следовательно степень сжатия подойдет для установки ГБО(октан у газа 105), что я и сделал, цена на газ в моем городе 12.50 за литр. Бытует мнение, еще с советских времен, что газ прожжет все клапана, двигатель умрет и т.д., но не забываем, что прогресс не стоит на месте, сейчас все эти факторы минимализированы.
Да даже если прогорят клапана, и придется менять всю ГБЦ, контрактная ГБЦ стоит порядка 35 тысяч рублей, а это окупится за  ~4400 км пути.
Итого: на газ мой расход в деньги 10-12 литров по городу, 7-8 по трассе.
Можно экономить на топливе купив дизельный туарег, но вы переплатите изначально, ибо 3 литра дизель на вторичке стоит на много дороже бензина, ну и ремонт этого дизеля неизбежен в любом случае, а турбины стоят ну ни как не по 35 тысяч рублей.

    III вывод.
Если рассматривать дорестайлинговый туарег, то он несомненно стоит своих денег. с ценовом диапазоне от 550-600 это самый оптимальный вариант, больше вариантов найти целый и хороший автомобиль, но нужно тщательно подходить к выбору автомобиля, дизеля 2003-2005 года брать не стоит, ибо скорее всего они уже мертвы и потребуют больших вложений, если выбираете бензин, то в 3.2 смотрите состояние цепей, а в 4.2 состояние стенок цилиндров.
Подвеска особых проблем не принесет, если вы отвергаете плоды прогресса, то берите на обычной подвеске, если у вас есть возможность продиагностировать авто с пневмой, то берите пневму, особых хлопот она не доставит. Все основные элементы подвески одинаковые что на пневме, что на пружинах, в случае чего можно поставить и пружины ничего не переделывая.
Качество материалов хорошее, безопасность отличная, за уазом соседа проехать можно. Что еще требуется от подобного рода автомобиля.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую читателей отзывов, решил все-же написать дополнение по автомобилю.

И так, начнем..

В прошлый раз я описывал все плюсы и минусы сего авто, сегодня я опушу то, как сложно быть продавцом такого авто.

Часть 1: Покупка.

Купить авто в достойном состояние невозможно!

Дело в том, что авто очень сложное, очень, человеку не имеющему кучу свободного времени и денег, авто противопоказано человеку не имеющему технического образования, даже имея сканер(vagcom), вы не решите проблему это 70%, вы узнаете лишь примерную ошибку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2003
4.8
84315
Volkswagen Touareg, 2003
Вячеслав Гончаренко, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2005
4.8
79579
Volkswagen Touareg, 2005
PribytkovSS, Новосибирск
Volkswagen Touareg, 2003
4.6
27179
Volkswagen Touareg, 2003
7100168, Кемерово
Volkswagen Touareg, 2004
4.5
34771
Volkswagen Touareg, 2004
Pash222tet, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2003
4.3
25006
Volkswagen Touareg, 2003
10892640, Астрахань

Комментарии

GGH24
отличный отзыв, наверное мало на пневме машин.
65
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
Молодец, по делу. У меня был турик с 4,2 - отличный аппарат.
Сейчас каен 4,5 в морде 957. Он жестковатый по ходовке.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20298
модель уже перешла в разряд легендарных
Продам уши от мертвого осла.
41
15
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
ПАЛАСИО:
модель уже перешла в разряд легендарных
И породистых!

Отзыв 5 баллов.
Subaru Legend
25
9
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Читаю за неделю уже второй отзыв про Туарега ... езжу радуюсь но #опа сжата по максимуму. Но самое главное -ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРАДО. Чёт в отзывах Прадоводов таких #опа болей не читаешь.
За чем владельцы Туарегов сравнивают с Прадо? Машины ведь разные по концепции! Надо сравнивать с акурой МДХ с Хорьком с лексусом рх, с финиками. Думаю владельцы Яп вёдер таких #опа болей не испытывают.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
38
46
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Зы. Читая такие отзывы приходит понимание марта что Прадо это- икона немце&%еров)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
19
30
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Земляку пять. Все чётко по полачкам.фото отличные. Ждём дополнения.Сам юзаю NF, доволен более чем. Задам вопрос: а кто у нас в Томске профильно по Вагам занимается? Где обслуживаешься? Я ТО провожу в "Белом Сервесе" который в Велес 40, в надежде, что там остались механики с некогда почившего дилерского центра Audi. Вроде все устраивает, но это пока нечего не беспокоит, а случись что(тьфу-тьфу три раза) до конца не уверен в их компетенции.
9
4
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
michail430:
Читаю за неделю уже второй отзыв про Туарега ... езжу радуюсь но #опа сжата по максимуму. Но самое главное -ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРАДО. Чёт в отзывах Прадоводов таких #опа болей не читаешь.
За чем владельцы Туарегов сравнивают с Прадо? Машины ведь разные по концепции! Надо сравнивать с акурой МДХ с Хорьком с лексусом рх, с финиками. Думаю владельцы Яп вёдер таких #опа болей не испытывают.
Сорри ))) ошипка ,финики по электронике и качеству максимально приблкьзились к фашикам))))))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
1
17
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
michail430:
Читаю за неделю уже второй отзыв про Туарега ... езжу радуюсь но #опа сжата по максимуму. Но самое главное -ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРАДО. Чёт в отзывах Прадоводов таких #опа болей не читаешь.
За чем владельцы Туарегов сравнивают с Прадо? Машины ведь разные по концепции! Надо сравнивать с акурой МДХ с Хорьком с лексусом рх, с финиками. Думаю владельцы Яп вёдер таких #опа болей не испытывают.
Ну не устраивайте срач из нормальный отзыва, ну Пожалуйста. Ну сравнил сравнил автор Тур с Прадо, ну в чем проблема? Все мы из Сибири, дальнего востока, вышли из праворуких тойот. А аналогия такая уместна, потомо-что у "правильного" тура потенциала не меньше чем у Прадо на бездорожье. А RX просто кросс с подключаемым задним приводом и нечего общего у него с Туром как раз нет
48
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18662
Автор, а как ведет себя пневма в холода -30С и ниже?
За отзыв спасибо!
18
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
верно , на форуме Туарег-клуба все давно разжевано, не стоит бояться
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
20
1
Ответить
    
Сообщений: 36
почему не сказали ничего про дизель 3л, вроде как он доставляет меньше всего проблем
11
 
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Bikov_i:
Ну не устраивайте срач из нормальный отзыва, ну Пожалуйста. Ну сравнил сравнил автор Тур с Прадо, ну в чем проблема? Все мы из Сибири, дальнего востока, вышли из праворуких тойот. А аналогия такая уместна, потомо-что у "правильного" тура потенциала не меньше чем у Прадо на бездорожье. А RX просто кросс с подключаемым задним приводом и нечего общего у него с Туром как раз нет
Оп чем речь))) речь не о проходимости . Не каждый владелец Тура поедит за Уасом, все таки Уас не жалко и цена запчастей на него( пускай и гафеных) на много дешевле.
Речь о том что владелец Тура(в данном случае б/у) ездит и поглядывает на приборку - а вдруг. .. а когда загорается внезапно гирлянда то начинает в голове врубать КАЛЬКУЛЯТОР...
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
17
21
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
ождение было (и есть) очень приятное, ездить на нем ИНТЕРЕСНО. Именно, интересно! На Камри - сел, доехал и забыл. На Туареге я каждое утро в предвкушении поездки до работы или еще куда-нибудь. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg И эту сладость езды на высоком и шустром автомобиле я успел еще сильнее оценить, когда одним прекрасным февральским утром при повороте ключа приборная доска выдала мне кучу ошибок, а коробка встала в аварийных режим! Честно признаться, я испугался, что крупно попал на бабло. Машина отказывалась ехать! Я знал, что там много электронаворотов и большой риск глюков. И черт его может разобрать, что там навернулось: горели индикаторы масла, чек, пневма, АБС, подушки и тд. Я даже прикинул примерную стоимость работ по устранению этих ошибок и мне становилось не по себе.... Быстро пересев на Матиз жены, чтобы добраться до работы без опазданий, я шокированный позвонил одному ВАГовскому мастеру. Он порекомендовал, снять клеммы и понадеяться на чуда. С ужасом дождавшись вечера, я отковырял под задним сидением АКБ и скинул клеммы. Бл...ть, не помогло! МИНУСЫ: не знаешь, откуда ждать подвоха (неожиданные поломки), обслуживание только на специализированных СТО. Про цену запчастей не пишу. Для такого авто это и так понятно. Не срача ради ..а какбэ из предыдущего отзыва! Дальше можно почитать в предыдущем отзыве. Расходы,нервы,время ...но зато как едит кайфово)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
14
19
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
michail430:
Оп чем речь))) речь не о проходимости . Не каждый владелец Тура поедит за Уасом, все таки Уас не жалко и цена запчастей на него( пускай и гафеных) на много дешевле.
Речь о том что владелец Тура(в данном случае б/у) ездит и поглядывает на приборку - а вдруг. .. а когда загорается внезапно гирлянда то начинает в голове врубать КАЛЬКУЛЯТОР...
Дружище, этому Туру 13 лет! И это нормально, что иногда он требует обслуживания. И я кстати не заметил, что автор этого ждёт, просто он подготовлен к этому, технически осведомлён. Об этом и хочет донестит через свой отзыв. Можно сказать передаёт свои знания менее осведомленым.
41
6
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Bikov_i:
Дружище, этому Туру 13 лет! И это нормально, что иногда он требует обслуживания. И я кстати не заметил, что автор этого ждёт, просто он подготовлен к этому, технически осведомлён. Об этом и хочет донестит через свой отзыв. Можно сказать передаёт свои знания менее осведомленым.
Да это понятно что всё у него хорошо,))) предыдущему Туру 8 лет и тоже всё хорошо)) Что автор передает? Что если что то пойдёт не так то надо готовить стоимость половины машины?)))))
Бохатые люди всегда осведомлены и готовы ко всему.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
6
21
Ответить
xofil
michail430:
Да это понятно что всё у него хорошо,))) предыдущему Туру 8 лет и тоже всё хорошо)) Что автор передает? Что если что то пойдёт не так то надо готовить стоимость половины машины?)))))
Бохатые люди всегда осведомлены и готовы ко всему.
прекрати ныть уже...
24
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
michail430:
Не срача ради ..а какбэ из предыдущего отзыва! Дальше можно почитать в предыдущем отзыве. Расходы,нервы,время ...но зато как едит кайфово)))
Да понятно не срачи ради ... Я так скажу: покупать надо по карману машину, Тур без отказная машина, очень надежная при условии правильного за ней ухода. Если человек берет машину в возрасте 5+ Лет это в любом случае лотерея не в зависимости от страны производителя.
Я бы мог тебе рассказать как у меня на Марке (GX90) коробка полетела, как он литрами масло жрал, как уже на JZX 100 завестись не мог когда холоднее минус 10, потому что он постоянно свечи заливал, как пятый цилиндр постоянно закидывает маслом на Кроун с 1 GR, про подвеску на японских седанах, которая к 60000км как правило в хлам. и так далее и тому подобное. Но это же не как не сформирует твоё отрицательное мнение по этим по сути прекрасным автомобилям. Ты скажешь это единичный случай, тебе не повезло... В лучшем случае так скажешь, а в худшем обвинишь меня в наговоре на весь Японский автопром )))
А могу тебе рассказать какое я прекрасное время провёл с BMW 5 F10, которая не разу не подвела меня за 2 года и сейчас продолжает радовать следующего хозяина, про тот же Тур, который я экспортирую повседневно, и в жару и в мороз, и по горам лазию на Алтае и тоже совершенно не подводит. Но опять же ты не поверишь, скажешь фрицы *****о ломучие. А мне жизнь доказывает обратное . Поэтому вывод такой: люби свою машину, ухаживай за ней и она тебе ответит взаимностью. И обязательно покупай по своим доходам авто.
80
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
michail430:
Да это понятно что всё у него хорошо,))) предыдущему Туру 8 лет и тоже всё хорошо)) Что автор передает? Что если что то пойдёт не так то надо готовить стоимость половины машины?)))))
Бохатые люди всегда осведомлены и готовы ко всему.
Да где он пишет то про большие расходы ? Зачем перевирать то? Хотя какова стоимость этого тура, тысяч 500? Если так, то - да. К возможности ремонта в половину стоимости этой машины нужно быть готовым. Возраст почтенный. Ты посмотри на японцев 10 летней и старше давности они же поголовно с откапиталинами/контрактными движками, с постоянными ремонтами коробки и так далее. Вложение тоже предосточно. И это нормально в этом возрасте автомобиля. На предприятие тур служебный(собственно почему я и выбрал тоже Тоуарег) брали в 10м году новым, полный фарш, на пневме, все что можно туда засунули. Сейчас пробега под 400 Тыр и нечего, меняют конечно что то, но нечего критичного до сих пор не произошло. Пневма родная, с завода, до сих пор ходит. Мотор жужжит, масло после 200 000 пробега стал литр просить долить на 15000км. Ну это ли не показатель надежности? Для меня во всяком случае, ты все ровно не поверишь...
29
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6105
3,6 бензин НФ расход в городе 16-18 98го
Российский автопром
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Киргиз:
3,6 бензин НФ расход в городе 16-18 98го
Кстати - да! Сейчас живу за городом(12км от города) расход упал - 14,3. Если чисто город 16-18. Если уж совсем в пробках толкаться, и поездки на короткие дистанции будет 20. Лью тоже 98ой.
Трактористы в этой теме рулят, там 12 по городу
9
3
Ответить
r
Арсеньев
Читаю коменты, ломаю голову, стоит брать или нет. Был Ипсум 3 года без проблем, Харек 2 года без проблем,продал, боялся, начитавшись мнений про двигатель и автомат, по рассказам должны были нае...ся год назад, но почему-то покупатель до сих пор ездит и радуется машиной. взял ИКС-ТРЕЙЛ катаюсь 1,5 года, все хорошо но не нравится машина, не знаю что, но не мое, все работает без вопросов, а чего-то не хватает. Смотрю на Табуреги и сомневаюсь, машина нравится всем и интерьер и экстерьер но че то про ремонт много пишут. И главный вопрос, как по обслуживанию в Приморье, насколько дороже или нет японцев.
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
r:
Читаю коменты, ломаю голову, стоит брать или нет. Был Ипсум 3 года без проблем, Харек 2 года без проблем,продал, боялся, начитавшись мнений про двигатель и автомат, по рассказам должны были нае...ся год назад, но почему-то покупатель до сих пор ездит и радуется машиной. взял ИКС-ТРЕЙЛ катаюсь 1,5 года, все хорошо но не нравится машина, не знаю что, но не мое, все работает без вопросов, а чего-то не хватает. Смотрю на Табуреги и сомневаюсь, машина нравится всем и интерьер и экстерьер но че то про ремонт много пишут. И главный вопрос, как по обслуживанию в Приморье, насколько дороже или нет японцев.
Тоуарег клуб в помощь, там правда. Здесь её нет. Брать стоит, но не по нижней планке цен. И с головой подойти к покупке. Если уж совсем не любитель удилять внимание, то бензин на пружинах ваш выбор
9
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
По обслуживанию дороже в четверть японцев
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
michail430:
Оп чем речь))) речь не о проходимости . Не каждый владелец Тура поедит за Уасом, все таки Уас не жалко и цена запчастей на него( пускай и гафеных) на много дешевле.
Речь о том что владелец Тура(в данном случае б/у) ездит и поглядывает на приборку - а вдруг. .. а когда загорается внезапно гирлянда то начинает в голове врубать КАЛЬКУЛЯТОР...
Если владелец тура ездит, поглядывает на приборку, а потом начинает в голове врубать КАЛЬКУЛЯТОР, то Тур не для этого владельца, такому владельцу надо купить чего попроще.
16
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Про сидухи соглашусь, даже с пробегами под 200 часто выглядят идеально. Это не деьмонтин, вытягивающийся за первые 5 тыс и вытирающийся на боковине к 50 тыс
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Получается, на рестайлинг уже с газом не прокатит из-за fsi?
2
 
Ответить
r
Арсеньев
Bikov, спасибо за совет, но не скинешь ли ссылку этого клуба? Реально заморочился этой машинкой.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Томск
Bikov_i:
Земляку пять. Все чётко по полачкам.фото отличные. Ждём дополнения.Сам юзаю NF, доволен более чем. Задам вопрос: а кто у нас в Томске профильно по Вагам занимается? Где обслуживаешься? Я ТО провожу в "Белом Сервесе" который в Велес 40, в надежде, что там остались механики с некогда почившего дилерского центра Audi. Вроде все устраивает, но это пока нечего не беспокоит, а случись что(тьфу-тьфу три раза) до конца не уверен в их компетенции.
Я знаю как у нас работают в сервисах, сорвал гайку, прикрутил на оставшиеся и отдал ничего не сказав. Ну или масло сменить надо, оно еще не слилось. а пробку уже закручивают, и т.д. Все что можно делаю сам, купил скайнер для чтения ошибок, в нем ничего сложного нет, все понятно и логично, главное чтоб голова на плечах была.
11
2
Ответить
Андрей
автор
Томск
OFA:
Автор, а как ведет себя пневма в холода -30С и ниже?
За отзыв спасибо!
тут есть один интересный момент, дополню пожалуй чуть позже, если каждый сезон осенью менять капсулы в осушители воздуха, то все замечательно при любых температурах. Эти капсулы находятся на компрессоре, сразу после трубки подводящей воздух с фильтра.
Первая зима была веселая, если машину на ночь оставлял в паркинге теплом, то в обед есть вариант, что при наборе скорости выскочит ошибка, машина прогревается, и все нормально становится. Если на улице оставлять, такой проблемы нет. После того как заменил эти капсулы проблем не возникало, капсулы взял из фильтра от тягача, вроде скании или мана. денег отдал рублей 700. Заменить можно самому минут за 30-40.

На счет пуска в холодное время, я честно думал, что все будет печально, но на удивление проблем не возникало, только после недели стоянки на холоде однажды не смог сам завести, пришлось аккумулятор вытаскивать и заряжать. А зимы у нас холодные до -36 доходило.
6
1
Ответить
Андрей
автор
Томск
r:
Bikov, спасибо за совет, но не скинешь ли ссылку этого клуба? Реально заморочился этой машинкой.
touareg-club.net
1
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
KuraLexeR:
Получается, на рестайлинг уже с газом не прокатит из-за fsi?
да, газ возможно реализовать только на дорестайлинге.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
Bikov_i:
Кстати - да! Сейчас живу за городом(12км от города) расход упал - 14,3. Если чисто город 16-18. Если уж совсем в пробках толкаться, и поездки на короткие дистанции будет 20. Лью тоже 98ой.
Трактористы в этой теме рулят, там 12 по городу
Да FSI экономит топливо, да и мощность выше за счет более правильной смеси.
Трактористы нервно курят, когда масло в турбину гнать начинает, и тут вся экономия сводится к нулю, дизель актуален в первые 5-6 лет жизни авто, далее он начинает был тяжкой ношей для владельца.
7
1
Ответить
Андрей
автор
Томск
r:
Читаю коменты, ломаю голову, стоит брать или нет. Был Ипсум 3 года без проблем, Харек 2 года без проблем,продал, боялся, начитавшись мнений про двигатель и автомат, по рассказам должны были нае...ся год назад, но почему-то покупатель до сих пор ездит и радуется машиной. взял ИКС-ТРЕЙЛ катаюсь 1,5 года, все хорошо но не нравится машина, не знаю что, но не мое, все работает без вопросов, а чего-то не хватает. Смотрю на Табуреги и сомневаюсь, машина нравится всем и интерьер и экстерьер но че то про ремонт много пишут. И главный вопрос, как по обслуживанию в Приморье, насколько дороже или нет японцев.
Касаемо запчастей. Тут смотря что нужно заменить, если брать всякую мелочь на подобии фильтров, томозных шланчиков, и прочей мелочи, то порой есть цены ниже, и огромный плюс в том, что на немца больше заменителей под маркой хороших фирм. И Самое главное, почти на всех частях есть маркировка фирмы производителя, вот например, рычаг передней подвески, оригинальная цена в районе 15 тысяч, но на рычаге оригинальном есть эмблема фирмы TRV, это фирма которая поставляет запчасти на завод, и цена ну ту-же запчасть будет не 15, а 10 тысяч.
4
 
Ответить
r
Арсеньев
Парни надеюсь Наши победят.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
при хорошем уходе..долго ходит,лет 10 на таком ездит знакомый
2
1
Ответить
r
Арсеньев
Андрей, клиренс реально 175 см на туарегах?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
michail430:
Читаю за неделю уже второй отзыв про Туарега ... езжу радуюсь но #опа сжата по максимуму. Но самое главное -ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРАДО. Чёт в отзывах Прадоводов таких #опа болей не читаешь.
За чем владельцы Туарегов сравнивают с Прадо? Машины ведь разные по концепции! Надо сравнивать с акурой МДХ с Хорьком с лексусом рх, с финиками. Думаю владельцы Яп вёдер таких #опа болей не испытывают.
эм...это одноклассники, разница только в том, что тут технологии на голову выше, рама интегрированная, привод за счет редукторов.
Вся суть тоеты это упаковка древних конструкций в новый кузов. Молодцы, делать архаичные конструкции научились, штампуют то-же самое уже на протяжение 15 лет. Глядишь лет так через 10 соберут что-то на уровне немца начала двухтысячных годов.
Вот сам увидишь, скоро они совсем откажутся от рамы и сделают такую-же интегрированную раму, как и на q7 и туарегах;)
7
2
Ответить
Андрей
автор
Томск
r:
Андрей, клиренс реально 175 см на туарегах?
Все зависит от того какая подвеска, на пружинах вроде 230мм, на пневме в положение оффроуд машина задирается до 300мм
4
 
Ответить
r
Арсеньев
Просто уже ни чего не понимаю, по тех. хар. Икс-трейл клиренс 210мм, по туарегу 175, в реалии туарег выше чем Х-трел
2
2
Ответить
Олег
Бахчисарай
michail430:
ождение было (и есть) очень приятное, ездить на нем ИНТЕРЕСНО. Именно, интересно! На Камри - сел, доехал и забыл. На Туареге я каждое утро в предвкушении поездки до работы или еще куда-нибудь. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... И эту сладость езды на высоком и шустром автомобиле я успел еще сильнее оценить, когда одним прекрасным февральским утром при повороте ключа приборная доска выдала мне кучу ошибок, а коробка встала в аварийных режим! Честно признаться, я испугался, что крупно попал на бабло. Машина отказывалась ехать! Я знал, что там много электронаворотов и большой риск глюков. И черт его может разобрать, что там навернулось: горели индикаторы масла, чек, пневма, АБС, подушки и тд. Я даже прикинул примерную стоимость работ по устранению этих ошибок и мне становилось не по себе.... Быстро пересев на Матиз жены, чтобы добраться до работы без опазданий, я шокированный позвонил одному ВАГовскому мастеру. Он порекомендовал, снять клеммы и понадеяться на чуда. С ужасом дождавшись вечера, я отковырял под задним сидением АКБ и скинул клеммы. Бл...ть, не помогло! МИНУСЫ: не знаешь, откуда ждать подвоха (неожиданные поломки), обслуживание только на специализированных СТО. Про цену запчастей не пишу. Для такого авто это и так понятно. Не срача ради ..а какбэ из предыдущего отзыва! Дальше можно почитать в предыдущем отзыве. Расходы,нервы,время ...но зато как едит кайфово)))
Трепло,на туре ключ не поворачивает. Азлк твой авто.
5
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Вот, что сказать? Все лаконично, разложено по полочкам. Приятный отзыв. Удачи вам на дорогах. И дополняйте. ;)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Андрей:
Я знаю как у нас работают в сервисах, сорвал гайку, прикрутил на оставшиеся и отдал ничего не сказав. .
Я в целом согласен, но есть всегда исключения. Когда были Тойоты обслуживал на Айвазовского, пересев на БМВ нашел отличных ребят(бывшие наши официалы) на ул Гамалеи. И там и там более чем компетентный профессионалы своего дела. Думал может кого и на Ваг посоветуешь...
Андрей:
Да FSI экономит топливо, да и мощность выше за счет более правильной смеси.
Трактористы нервно курят, когда масло в турбину гнать начинает, и тут вся экономия сводится к нулю, дизель актуален в первые 5-6 лет жизни авто, далее он начинает был тяжкой ношей для владельца.
И тут в целом соглашусь, однако чем привлекателен лично для меня дизель так это моментом, машина в городе на много приятней едет, ну и расход в 10ку тоже приятный бонус...
r:
Просто уже ни чего не понимаю, по тех. хар. Икс-трейл клиренс 210мм, по туарегу 175, в реалии туарег выше чем Х-трел
А о какой м вообще Туре идет речь? GP,NF,FL
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42167
то что ты скаЙнер нашёл это конечно очень круто бгг)
Кто не матерится - тот не работает!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42167
господа тоётофаперы, ну если не нравится вам немец, не ходите по отзывам и не с*ите, тем более сами про эти машины только слышали от знакомых знакомых...
а кому надо те зададут вопрос по существу и сделают выводы.
Кто не матерится - тот не работает!
11
5
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Kroshig:
господа тоётофаперы, ну если не нравится вам немец, не ходите по отзывам и не с*ите, тем более сами про эти машины только слышали от знакомых знакомых...
а кому надо те зададут вопрос по существу и сделают выводы.
Чё истеришь то? Тебя спросить где ср@ть забыл))
У меня Тойота была машин 10 назад.
А Тур нравится. А причем действительно нравится.
И пишу я про гемор с б/ у машинами а не с новыми. И прекрасно понимаю что этот гемор от насыщенностью всякими примочками . Тойота в этом плане проще.

Живи проще ,пиши понятней)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
7
9
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Вот такой Тур нра))) с одного кино)
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Kroshig:
то что ты скаЙнер нашёл это конечно очень круто бгг)
хорошо ещё не Скайнет=) Отзыв хорош, газ поставил зря, 5.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18662
Андрей:
тут есть один интересный момент, дополню пожалуй чуть позже, если каждый сезон осенью менять капсулы в осушители воздуха, то все замечательно при любых температурах. Эти капсулы находятся на компрессоре, сразу после трубки подводящей воздух с фильтра.
Первая зима была веселая, если машину на ночь оставлял в паркинге теплом, то в обед есть вариант, что при наборе скорости выскочит ошибка, машина прогревается, и все нормально становится. Если на улице оставлять, такой проблемы нет. После того как заменил эти капсулы проблем не возникало, капсулы взял из фильтра от тягача, вроде скании или мана. денег отдал рублей 700. Заменить можно самому минут за 30-40.
На счет пуска в холодное время, я честно думал, что все будет печально, но на удивление проблем не возникало, только после недели стоянки на холоде однажды не смог сам завести, пришлось аккумулятор вытаскивать и заряжать. А зимы у нас холодные до -36 доходило.
Интересно было бы дополнение почитать. Спасибо!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42167
michail430:
Чё истеришь то? Тебя спросить где ср@ть забыл))
У меня Тойота была машин 10 назад.
А Тур нравится. А причем действительно нравится.
И пишу я про гемор с б/ у машинами а не с новыми. И прекрасно понимаю что этот гемор от насыщенностью всякими примочками . Тойота в этом плане проще.
Живи проще ,пиши понятней)))
чё ты возбудился то, на свой счёт принял что ли? бгг)
Кто не матерится - тот не работает!
 
4
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 19362
Kroshig:
чё ты возбудился то, на свой счёт принял что ли? бгг)
За Родину ,за Уас обидно)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
 
1
Ответить
denis
хорошая машина. но сейчас придут праворульные клоуны и будут рассказывать тупые сказки про ломучих немцев и про то, что надо было прадо брать
8
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18662
Честно говоря прёт от Туарега в этом кузове. Хорошая машина, комфортная. Но боюсь не осилю содержание. Сейчас Пассат Б5+, не напрягает в принципе, ибо покупался самый ухоженный вариант. Пока, что только регламенты и кой чего по мелочи.
3
2
Ответить
Саня
Омск
Содержательный отзыв! Пять!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
OFA:
Честно говоря прёт от Туарега в этом кузове. Хорошая машина, комфортная. Но боюсь не осилю содержание. Сейчас Пассат Б5+, не напрягает в принципе, ибо покупался самый ухоженный вариант. Пока, что только регламенты и кой чего по мелочи.
Бери изначально исправного и дальше всё будет хорошо. Обязательно прогоняй по сканеру. Мне туарег пришел с массой проблем по электрике и механике, а также кузовщине. Я 90% неполадок устранил и продал машину. Не люблю подбитых автомобилей. Недавно купил каен у знакомого знакомых в полном идеале не только по кузову (вся заводская краска), но и по всем параметрам до мелочей. Даже фазы двигателя находятся на нулевом градусе. Отзыв о Porsche Cayenne Ищи исправный авто и получишь массу позитива.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18662
Spartak27:
Бери изначально исправного и дальше всё будет хорошо. Обязательно прогоняй по сканеру. Мне туарег пришел с массой проблем по электрике и механике, а также кузовщине. Я 90% неполадок устранил и продал машину. Не люблю подбитых автомобилей. Недавно купил каен у знакомого знакомых в полном идеале не только по кузову (вся заводская краска), но и по всем параметрам до мелочей. Даже фазы двигателя находятся на нулевом градусе. https://reviews.drom.ru/porsche... Ищи исправный авто и получишь массу позитива.
Чота я ачкую, Славик (с)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
OFA:
Чота я ачкую, Славик (с)
Ну тогда чуть чуть подрасти, стань дядькой, зарабатывай серьезней - и очковость пройдет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2910
1. Кнопки в салоне на рестайлах не стираются ибо применён несколько другой материал покрытия. Сколько не видел GP, ни на одном нет потертостей даже при пробегах за 300, а на дорестайлах сплошь и рядом.
Аккум стоит обычный, никакой не гелевый.
2. 3.2 и 3.6 действительно внешне и по внутреннему устройству одинаковы (чуть добавили объём и изменили систему впрыска в 3.6). Но 4.2 дорестайл AXQ и 4.2 BAR в GP совершенно разные двиги (общий только развал в 90 градусов) как по материалам блока так и по внутреннему устройству (тот же ГРМ В AXQ ременно-цепной (между впуском и выпуском цепь, между головами ремень), а в BAR чисто цепной). Задиры в AXQ не встречаются, но это действительно частый случай у BAR. И на Кайены 4.2 не ставили, у них 4.5, но проблема с задирами общая...
3. На FSI газ нового поколения ставят без проблем. У знакомого на 4.2 BAR стоит, уже ни один десяток накатал без проблем.
4. Пневма в мороз проблем не доставляет. Бывает если давит -35-40, то иногда может опуститься зад. Заводится без проблем в эту же температуру. До 4.2 коим сейчас владею, был как раз 3.2 заводился так же без проблем до -36, дальше тупо густело масло и двиг не проворачивался, чуть потеплело и норм. Притом что (любителям японопрома посвящается) Хорёк (в первом кузове) при -28 отказывался заводиться (и это ещё сигналка с автопрогревом стояла), про Хонды так вообще молчу. И да, была Вольво ХС90, так же в любой мороз без прогревов отлично заводилась, у брата Мерседес Ешка заводится на ура, а вот с Камри, Авенсисом прилипал в морозы ни раз...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
8
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
kolya_irk:
1. Кнопки в салоне на рестайлах не стираются ибо применён несколько другой материал покрытия. Сколько не видел GP, ни на одном нет потертостей даже при пробегах за 300, а на дорестайлах сплошь и рядом.
Аккум стоит обычный, никакой не гелевый.
2. 3.2 и 3.6 действительно внешне и по внутреннему устройству одинаковы (чуть добавили объём и изменили систему впрыска в 3.6). Но 4.2 дорестайл AXQ и 4.2 BAR в GP совершенно разные двиги (общий только развал в 90 градусов) как по материалам блока так и по внутреннему устройству (тот же ГРМ В AXQ ременно-цепной (между впуском и выпуском цепь, между головами ремень), а в BAR чисто цепной). Задиры в AXQ не встречаются, но это действительно частый случай у BAR. И на Кайены 4.2 не ставили, у них 4.5, но проблема с задирами общая...
3. На FSI газ нового поколения ставят без проблем. У знакомого на 4.2 BAR стоит, уже ни один десяток накатал без проблем.
4. Пневма в мороз проблем не доставляет. Бывает если давит -35-40, то иногда может опуститься зад. Заводится без проблем в эту же температуру. До 4.2 коим сейчас владею, был как раз 3.2 заводился так же без проблем до -36, дальше тупо густело масло и двиг не проворачивался, чуть потеплело и норм. Притом что (любителям японопрома посвящается) Хорёк (в первом кузове) при -28 отказывался заводиться (и это ещё сигналка с автопрогревом стояла), про Хонды так вообще молчу. И да, была Вольво ХС90, так же в любой мороз без прогревов отлично заводилась, у брата Мерседес Ешка заводится на ура, а вот с Камри, Авенсисом прилипал в морозы ни раз...
Да, кнопки на рестайлах другие, и если надумали ставить на дроестайл, рестайловую магнитолу, то она не будет работать, ибо завязана на kan-шине нового поколения.
Аккум гелиевый, инфа сто процентная, гелиевый он из соображений безопасности, ибо если авто перевернется, кислота не выливалась в салон.
Каким образом поменяли сплав у новых 4.2, может чего то не знаю? Это ведь алюминий и никасил, эта технология применяется до сих пор. Походу единственное, что поменяли, это заменили короткие цепи на ремни, для уменьшения шума двигателя. Ну само собой систему FSI навесили.
На 3.6 в плане низа поменяли только ход поршня, в каждом цилиндре он увеличился на 100 мл. это ~1 см кода поршня;)
Не во всех городах возможно установить газ на fsi.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2910
Андрей:
Да, кнопки на рестайлах другие, и если надумали ставить на дроестайл, рестайловую магнитолу, то она не будет работать, ибо завязана на kan-шине нового поколения. Аккум гелиевый, инфа сто процентная, гелиевый он из соображений безопасности, ибо если авто перевернется, кислота не выливалась в салон. Каким образом поменяли сплав у новых 4.2, может чего то не знаю? Это ведь алюминий и никасил, эта технология применяется до сих пор. Походу единственное, что поменяли, это заменили короткие цепи на ремни, для уменьшения шума двигателя. Ну само собой систему FSI навесили. На 3.6 в плане низа поменяли только ход поршня, в каждом цилиндре он увеличился на 100 мл. это ~1 см кода поршня;) Не во всех городах возможно установить газ на fsi.
Работать магнитола будет, есть переходники с Кан 1.6 что на дорестайлах на Кан 2.0 что у рестайлов Откуда вы про гелиевый вычитали уж не знаю, себе менял 2 года назад Аккум, который стоял с завода, и он был обычный и у всех товарищей он так же обычный. В двигателе AXQ и BAR применены несколько иные сплавы алюминия. AXQ: http://vwts.ru/engine/axq_bgh_... BAR: http://vwts.ru/engine/bar/bar_... И ещё раз: у AXQ ремень и цепь: цепь между выпускным и выпускным валами, ремень между головами. У BAR цепь и там и там. Если не во всех городах, это ж не значит что невозможно;)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
1
Ответить
artur
Железногорск
уже больше трех лет езжу на туареге 3,2 2006 года пневма, могу сказать что это настоящий бронебойный надежный внедорожник, а не паркетник!
11
1
Ответить
Александр
Красноярск
Зачотный автор.удачной эксплуатации
1
1
Ответить
Михаил
Бийск
michail430:
Читаю за неделю уже второй отзыв про Туарега ... езжу радуюсь но #опа сжата по максимуму. Но самое главное -ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРАДО. Чёт в отзывах Прадоводов таких #опа болей не читаешь.
За чем владельцы Туарегов сравнивают с Прадо? Машины ведь разные по концепции! Надо сравнивать с акурой МДХ с Хорьком с лексусом рх, с финиками. Думаю владельцы Яп вёдер таких #опа болей не испытывают.
Видимо сравнивают потому, что Туарег изначально создавался и позиционировался немцами как внедорожник люкс класса, а конкурент ему Прадо, Рендж Ровер и Гелик. О внедорожности Туарега говорит наличие механических блокировок межосевого дифференциала, заднего редуктора, а иногда и блокировка переднего редуктора, пониженная передача, плюс клиренс на пневме, единственное Туарег не рамный. Поэтому именно с Прадо, РР и им подобными надо сравнивать Туарег, а кроссоверы РХ, МДХ и прочие паркетники Туарегу не конкуренты на бездорожье. Если на Туарег поставить грязевую резину, то он становиться хорошим экспедиционником, просто дорогим и комфортным.
4
 
Ответить
Сергей
Белорецк
Про неломучии авто Японских брендов все уже все знают- правда ее много а суть одна- это очень низко технологические авто с архаичными моторами Евро 3- на данный момент многие Чпонские компании отказались от рынков Европы так как просто неспособны сделать мотор под Евро 6! А немцы тратили огромные средства и массу времени на эти изыскания!! Ну а про лакокраску и общее содержание и говорить не о чем!! Купил я себе в 12 году новый Раф все таки надеясь на то что этот миллион с копейкой он стоит- но я ужасно ошибался))) это издевательство- бред!! Думаю почему совсем не играет музыка- открыв обивку обнаружил бумажные динами а ля радиола 45 г в!!) А выхлоп!!! Это стыдоба! В итоге три месяца я терпел это унижение и продал с пробегом 7 т км в минус 200 руб!!) Туарег у меня был 3 л ТД - 07 г простой на тряпке- так вполне нравился- ехал очень достойно - тоже была проблема с АКБ но не менял- заряжал через разъем!! Самый большой культурный шок испытал мгновенно пересев с своего RX -2005 г в БМВ Х 5-2004 г- это ребятки еще те впечатления- ну примерно если с телеги пересесть на ВАЗ-2106 новенький- это бездна- это пропасть- включая все и внутреннее убранство и начинку и технологии и конечно с какой разницой они едут и самое главное сколько кайфа приносит настоящий качественный авто а не дешманский неломучий аппарат!! Автор молодец- отзыв емкий!! Могу сказать что самое большое впечатление у меня было от владения Ф- Фаетон (3,2 на полном конечно приводе)- просто сумащедщий аппарат очень крутой- очень умный и это ведь эксклюзив- ручная сборка а я его брал за 650 руб в Идеальном состоянии- полностью обслужен а цена нового заметьте около 4 миллиона рубл!!)))
9
3
Ответить
реальный_покупатель
Нижневартовск
Автор ты реально крутой чувак!!! Очень хороший отзыв, с японцев я что-то захотел пересесть на таурика , но с бюджетом в 510 тысяч думаю можно подобрать более менее вариант !
6
2
Ответить
IDGELA
Томск
Салют! где ставил ГБО?! Как впечатления, сколько отъездил?
 
1
Ответить
7553527
Армавир
Пневмо..4.2....
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190595
пазнавательно 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Предлагают меняется на тур 2005 года с заменненым двигателем с Японии 67 т.км и хочется и колется.На данный момент имею трейлблейзер,не напугает меня его содержание.
1
 
Ответить
Alexeika
Новосибирск
Красавец-мужик! Очень хороший отзыв. Сэкономил много времени. Надеюсь , что основные каверзные моменты освещены. Собираюсь приобретать Турик.
2
 
Ответить
Alexeika
Новосибирск
Сколько уже на газу проездил? Поколение какое? Проблемы были?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Я после этого авто не знаю, что и брать - ничего не впечатляет пока, а ТЛК и КУ брать почему - то не хочется. Деньги поднакоплю-возьму опять новый Тур наверное.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18662
На FSI вроде как 5-е поколение ГБО только ставится. Очень дорогое, по сравнению с 4-м.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
OFA
На FSI вроде как 5-е поколение ГБО только ставится. Очень дорогое, по сравнению с 4-м.
Ну так про газ то речь шла на моторы без fsi. На fsi поставить можно, но там не все так просто.
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
всё четко и умно написано. сразу видно человек почитал не мало.
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Выбирал между Outlender XL и Tourage до 06 г. Прокатился на Оутлендере в максималке 07 года хор состояние, оч понравилось. Прокатился на Туареге 04г. 3,2 бенз, коробка пинается, двиг масло есть, пневма, в общем тех состояние на 3-, по кузову твердая 4. И вы знаете, забыл про Оутлендера. Тур, даже уставший, дает очень крутые эмоции. Не ожидал.
Вывод: Ищу Тура 05-06г 3,2 бенз, можно и на пневме.
Стоимость контрактного пневмобаллона 10т.руб. Компрессор 25-30т.руб, ничего критичного если учесть что ломается это редко. Зато какие ощущения от вождения!!!
1
 
Ответить
дмитрий
Краснокамск
все в тему написал про таурег. как говорят любишь котаться <люби и сани возить
 
 
Ответить
андрей
Новокузнецк
здраствуйте ! хороший отзыв , а куда вы поставили балон и сколько он литров и как часто его заправляете ? спасибо !
1
 
Ответить
7541663
Классный отзыв!
 
 
Ответить
андрей
Турочак
Отличный отзыв,очень помог. Только пять!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2003 в России


Добавить отзыв