По просьбам читателей выкладываю цифры регулярных затрат, а также калькуляцию расходов на запчасти, ремонты и регламентные замены технических жидкостей за 2 года и 46000 км владения Туарегом. По мнению некоторых обывателей — восставшим из Ада пожирателем валюты.
Машина была куплена вместе со вторым комплектом резины и небольшой кучкой запчастей впридачу за 540 000 руб. На момент приобретения в моем регионе из машин такого класса за эти деньги можно было купить только укатанные в тряпки японские джипы / кроссоверы времен расцвета Российской империи.
Людям с неустойчивой психикой, предприимчивым любителям езды без вложений с дальнейшей перепродажей (ну или пока колеса не отвалятся), а также фанатичным сторонникам авто «бюджетных» классов с тонкой душевной организацией настоятельно рекомендуется еще раз подумать перед тем, как продолжить исследование данного автомобиля.
Итак, поехали! В указанных позициях отражены общие цифры – запчасти плюс работы.
• Сканер VAS5054A – 4500 руб.
• Омыватель фар (заглушение) – 1000 руб.
• Колесный диск R20 (заварка трещины) — 1500 руб.
• Летняя резина б/у Yokohama Parada Spec-X, 275/40R20 – 8000 руб.
• Развал-схождение 1800 + 2520 = 4320 руб.
• Втулки заднего стабилизатора –2444 руб.
• Жидкости в обоих редукторах и раздаточной коробке — 6586 руб.
• Жидкость в АКПП — 12 542 руб.
• Датчик давления кондиционера – 1764 руб.
• Диагностика системы кондиционирования — 570 руб.
• Заправка кондиционера – 2 501 + 3350 = 5851 руб.
• Свечи зажигания (8 шт.) – замена, 4800 руб.
• Катушка зажигания (1 шт.) – замена, 400 руб.
• Клапан вентиляции картера – 960 руб.
• Задний сальник коленвала – 30121 руб.
• Диагностика и профилактика стартера – 1500 руб.
• Специнструмент для замены ГРМ – 2549 руб.
• Ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, сальники коленвала (передний) и распредвалов, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, верхние кислородные датчики, клапан вентиляции картера — 39818 руб.
Таким образом, за 2 года на запчасти, ремонты и регламентные замены технических жидкостей потрачено 129 225 руб.
А вот цифры регулярных затрат:
Регулярное ТО с интервалом 7500 км – масло и фильтры с заменой — в среднем 7500-8000 руб.
Шиномонтаж (переставить колеса из одного комплекта на другой) с балансировкой – до 4000 руб. в год.
Бензин АИ-95 (ННК или Роснефть) – до 20 000 руб. в месяц. Езжу много.
Ежегодное спонсирование государства, чтобы в дождь и снег в ямы можно было класть еще больше асфальтовых шлепков — 13950 руб. в год.
Страхование ОСАГО — примерно 7200-7600 руб. в год.