Экономика, подъем! Регулярные расходы и затраты за 2 года владения

Экономика, подъем! Регулярные расходы и затраты за 2 года владения

Volkswagen Touareg 2005

Владивосток
Пробег: 298 100 км
Темы: Эксплуатация
5

По просьбам читателей выкладываю цифры регулярных затрат, а также калькуляцию расходов на запчасти, ремонты и регламентные замены технических жидкостей за 2 года и 46000 км владения Туарегом. По мнению некоторых обывателей — восставшим из Ада пожирателем валюты.

Машина была куплена вместе со вторым комплектом резины и небольшой кучкой запчастей впридачу за 540 000 руб. На момент приобретения в моем регионе из машин такого класса за эти деньги можно было купить только укатанные в тряпки японские джипы / кроссоверы времен расцвета Российской империи.

Людям с неустойчивой психикой, предприимчивым любителям езды без вложений с дальнейшей перепродажей (ну или пока колеса не отвалятся), а также фанатичным сторонникам авто «бюджетных» классов с тонкой душевной организацией настоятельно рекомендуется еще раз подумать перед тем, как продолжить исследование данного автомобиля.

Итак, поехали! В указанных позициях отражены общие цифры – запчасти плюс работы.

• Сканер VAS5054A – 4500 руб.

• Омыватель фар (заглушение) – 1000 руб.

• Колесный диск R20 (заварка трещины) — 1500 руб.

• Летняя резина б/у Yokohama Parada Spec-X, 275/40R20 – 8000 руб.

• Развал-схождение 1800 + 2520 = 4320 руб.

• Втулки заднего стабилизатора –2444 руб.

• Жидкости в обоих редукторах и раздаточной коробке — 6586 руб.

• Жидкость в АКПП — 12 542 руб.

• Датчик давления кондиционера – 1764 руб.

• Диагностика системы кондиционирования — 570 руб.

• Заправка кондиционера – 2 501 + 3350 = 5851 руб.

• Свечи зажигания (8 шт.) – замена, 4800 руб.

• Катушка зажигания (1 шт.) – замена, 400 руб.

• Клапан вентиляции картера – 960 руб.

• Задний сальник коленвала – 30121 руб.

• Диагностика и профилактика стартера – 1500 руб.

• Специнструмент для замены ГРМ – 2549 руб.

• Ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, сальники коленвала (передний) и распредвалов, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, верхние кислородные датчики, клапан вентиляции картера — 39818 руб.

Таким образом, за 2 года на запчасти, ремонты и регламентные замены технических жидкостей потрачено 129 225 руб.

А вот цифры регулярных затрат:

Регулярное ТО с интервалом 7500 км – масло и фильтры с заменой — в среднем 7500-8000 руб.

Шиномонтаж (переставить колеса из одного комплекта на другой) с балансировкой – до 4000 руб. в год.

Бензин АИ-95 (ННК или Роснефть) – до 20 000 руб. в месяц. Езжу много.

Ежегодное спонсирование государства, чтобы в дождь и снег в ямы можно было класть еще больше асфальтовых шлепков — 13950 руб. в год.

Страхование ОСАГО — примерно 7200-7600 руб. в год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4179
Не бюджетно, но и уж точно не дорого для авто подобного класса, просто с оговорками - при покупке тщательно выбирать, при обслуживании должен быть "свой сервис" и отсутствие тошноты от курения форумов при поиске лучшего производителя той или иной запчасти и пути ее замены.
Почему нет, спрашивается? Вполне годный подход.

Товарищ на таком полтора года откатал, но с подходом - в сервис сдам, сами разберутся. Так там месяц через месяц стали "разбираться" на 100+ денег, что его конечно же не устроило.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Spelare
Не бюджетно, но и уж точно не дорого для авто подобного класса, просто с оговорками - при покупке тщательно выбирать, при обслуживании должен быть "свой сервис" и отсутствие тошноты от курения...
С таким подходом в России в любой сфере нагреют
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4179
KuraLexeR
С таким подходом в России в любой сфере нагреют
Вот он и продал его, докинул и взял камрюху новую. Каждому свое, у каждого свой подход, который удобен именно ему.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4179
KuraLexeR
С таким подходом в России в любой сфере нагреют
Думается мне, что не далеко не только в России
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Spelare
Вот он и продал его, докинул и взял камрюху новую. Каждому свое, у каждого свой подход, который удобен именно ему.
Так и есть. Если не хочется бесконечно содержать СТО, нужно либо разбираться в устройстве бу автомобиля, либо ездить на гарантийном авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром