Доброго УтраДняВечера! Малость запамятовал я, что на Дроме оставлял писанину. Данное добавление будет для тех, кто обладает желанием по разглядывать бездушные цифры. Ну и послушать, как может капризничать Порше.
Запарь чаек, возьми с кухни два бутерброда и усаживайся по удобней.
1) Гильзовка блока цилиндров 52.000
2) Кап. ремонт двигателя 75.000
3) Комплект деталей для ремонта (куча всякой хери) 82.000
4) Насос топливный в сборе 13.000
5) Комплект Поршней 54.000
6) Цепь ГРМ 11.000 (в хорошем состоянии была)
7) Насос масляный 9.500 (немного уставал)
8) Кольцо уплотнительное сливной пробки х2 100
9) Антифриз G12 3000
10) Герметик 800
11) Лампа Н3 50
12) Сайлентблок пер. верх рычага х2 1000
13) Масло ATF х2 1000
14) Генератор - замена подшип. и щеток 3500
15) Гофра выпускной системы + замена 1300
16) Жидкость Гур Pentosin CHF202 1000
17) Катушка зажигания х8 17600
18) Колпачки масло съёмные 2000
19) Кольца поршневые 7000
20) Масло Mobil 0W40 7000
21) Насос ГУР (обслуживаниеремкомплект) 1700
22) Снятиеустановка топливного насоса 2000
23) Очиститель деталей х2 350
24) Пробка сливного отверстия х2 500
25) Прокладка крышки клапанов х2 4400
26) Прокладка под головку блока цилиндров х2 7000
27) Радиаторы и интеркулеры - мойка и продувка 1000
28) Ролики (натяжнойобводной верхнийобводной нижний) 2300
29) Сальник гидромуфты 1200
30) Свеча зажигания х8 4000
31) Смазка сборочная 750
32) Стартер (замена втулки и сальника) 700
33) Фильтр воздушный х2 1000
34) Фильтр масляный с корпусом 1500
Вот как-то вот так. Как написано выше, цепь можно было и не менять. "Но нельзя же экономить на столь важном агрегате" подумал я и сказал, что надо сделать! Из старого масляного насоса сооружу мини подставку к столу из двигателя ( ну не могу я просто взять и выкинуть). Старые поршни ( из них 5 в хорошем состоянии) у меня хотели выкупить, но разумеется, я и их не отдал, обьяснив это так: "Ну ведь это ее родные! Самые первые!". Отполировал - а дальше ченить придумаю или просто в рамочку и на стену. :D
Топливный насос поменял тоже из соображений "В сердце Порше должно все идти, как надо".
На данный момент, мы прошли 2870км. На 2000 была первая замена масла с проверкой, как идет реабилитация после операции. С соплями и слезами радости не налюбуюсь на неё!
Из жизненных мелочей, могу рассказать, что умер доводчик\моторчик багажника. (посмотрев в видео и узнав КАК он должен работать, когда ему хорошо. Удивился его живучести) поймите меня правильно, если бы я знал, как должно и какой при этом звук должен быть - я бы сразу кинулся ремонтировать. Но мне не с чем было сравнить.
Ну и вдруг кому пригодиться: "У тебя не открывается\не закрывается до конца багажник". Изнутри в нижней части двери, по середине есть не большая заглушка - открой и сними тягу, а затем достаточно пальцем "шелкнуть" по механизму.
По большому счету писать пока нечего =) просто ездим, тошнимся. В планах поставить выхлопную от MagnaFlow. И возможно Chipануть.
По расходу топлива в тошнотворном режиме 80км\ч, какие-то безумные 16.2 л\100км. Но надо учитывать, что я мало стою в пробках. Правда, сердце Порше прогреваю ОЧЕНЬ хорошо и долго - чтоб наверняка! А может это Порше, просто привирает, чтобы я особо не потел - бережет уже моё сердце.
Вообщем, всем приятного УтраДняВечера. Удачи на дорогах.