Привет автолюбители и водители. Очень хотел оставить отзыв об этом автомобиле. Сам я из беларуси (гродно). Так как это Российский сайт, то выбрал что ближе (Смоленск).))) Приобрёл этого красавца чуть больше двух лет назад. Туарег 2007 года, 3 литра дизель, мотор BKS 224л.с. Механика, без пневмо. Чёрный цвет кузова, рыжая кожа в салоне.))) С полной уверенностью готов спорить с любым что это идеальная комплектация для БУ авто. Повторюсь, для бу старше 10лет.Внешний вид очень впечатляет, я до сих пор к нему не могу привыкнуть, когда ставлю авто на стоянку идя домой иногда оглядываясь чтоб очередной раз поглядеть на этого "красавца". Ну начну попорядку. Если есть в кармане 10-12 тыщ уе., тебе хочется авто повыше, чтоб смотрелся, устойчив на дороге, динамичный, надёжный то это туарег 3 литра дизель. Не спорю что и бмв икс 5 2007 3 литра тоже хорош, но ценник на него выше на 2-4 тыщ и цена обслуживания также в раза два больше. Симпатичен рендж ровер, мерседес эмельки, мурано, и тд. Но! Есть одно Но!.... Если у вас доход в месяц менее 1000уе и вы хотите что-то из этого Туарег и только он. Если только он вам не подуше то брать его не стоит, понятно. Я когда выбирал что купить мучался месяцев 5-6.Вот список того что я хотел : тайота прадо, тайота раф 4, мерседес млька, ниссан гранд чероки, мицубиси поджеро и тд. Когда есть сумма на все эти авто очень тяжело определиться. Но всеже собрался с мыслями и решил сортировать авто по рейтингу надёжность, долговечность, расход топлива, падение цены с годами,внешний вид, коррозия кузова, доступность в ремонте. И круг сузился осталось у меня три авто из выбираемых и понравившихся. Это тайота прадо 2005,3,0дтзель,тайота раф 4 2014 2литра бензин, и туарег 3,0 дизель. Через время всеже прадо отпал, так как найти живой кузов и пробег более менее за такие деньги (14-14,5 тыщ уе на 2018год) было просто нереально. Я чуть было не взял рафика 2014 года. Была мысль что всеже авто 4 года пробег 70тыщ.Осмотр показал что багажник очень мал, фары уже какие-то пошарпаны, регулировкасидений как в автобусе икарусе. Сел, еду...... сидеть неудобно, включил радио музыка слабая. Еду и понимаю что пусть она моложе на 7 лет но душа к ней не лежит ни как. Когда встречался со своим туром (туарегом),в тот момент когда подьезжал на нем бывший хозяин я увидел его и сразу понял! Это мой авто! Пусть на тот момент ему было 11 лет пробег 200тыщ.(проверяли мои спецы, 100% подтверждён). Всё это фигня. Машина просто класс. Я решил для себя что пусть я приобрету 11летний авто за 14,5тыщ и к примеру я им буду владеть 4-5 лет и случится вложить в него 3-4 тыщ уе мало ли в сумме это 17-18 тыщ. И буду получать вагон удовольствия чем купить 3-5 летку за 17-19тыщ и также кататься но без такого удовольствия и уверен что через 5лет сой авто будет стоить 8 тыщ уе примерно и тот же раф4 будет стоить таких же денег. Думаю в моих суждениях есть логика. Главное при выборе всеже если брать именно эту модель дам советы : 1) только 3 литра дизель, механику тяжело найти но и автомат также хорош, 2)желательно без пневмо, только из-за возможного ремонта, а так пневмо это комфорт. 3) берите всеже по верху рынка, дешёвый и хороший авто быть не может 4) Обязательная проверка и диагностика авто в сервисе, ещё лучше у знакомых. Ну вот пожалуй и все. Будет очень приятно мне если кому-то будет полезна моя "писанина".)))))