Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дурная голова рукам покоя не дает. Или коврики eva drive говно редкостное.

Дурная голова рукам покоя не дает. Или коврики eva drive говно редкостное.

Лада Веста Кросс 2018

, Южно-Сахалинск
Пробег: 7 500 км
Темы: Эксплуатация | Другое
14

Возможно заголовок громкий, возможно ваше мнение не совпадет с моим(это нормально), но начну по порядку.

Пойдем из далека. Как я познакомился с ковриками ева. Было это давно, был у меня 140 филдер (отличная кстати была машина). В общем всегда я пользовался самыми простыми ковриками (резиновые ванночки) купить их можно в любом автомагазине. Цена вопроса в районе 2 000 рублей. Ездил в общем я ездил, никогда под ковры не заглядывал, если честно. Приехал на заправку дергаю рычаг лючка, а ничего не происходит. Ну я даже и дернуть то не могу. Вышел с машины, поднял коврик увидел, что в районе рычага просто кусок льда (а коврики я нет нет да и вытряхивал всегда). Хорошо нож в машине был, отколупал этот лёд (минут за 20 управился), заправился и погуглив заказал первый комплект ева ковриков. На тот момент словил с них кайф, всегда мягкие и больше никогда протечек не было. Затем купил комплект отцу, тоже ева. Затем практически во все свои автомобили покупал эти же ева коврики, однако на 3 раз стал замечать, что почему то под ними всё таки стала появляться жижа (друзья между прочим с ева ковриками так же говорят и говорили).

Спустя какое то время у меня был эскудо, в который с коврами я не заморачивался, ездил вообще как оказалось с дырявым силиконовым ковриком…Вот там конечно воды в салоне было очень много, ну как я это обнаружил сразу же купил обычные резиновые коврики, проблема ушла.

Что касается весты, то еще до её покупки я заказал с официального сайта полный комплект ковриков. Да они классные, внешний вид супер, до зимы я с ними бед не знал(практически). Единственное водительский коврик разделен, что дико неудобно.

А неудобно тем, что часто когда выжимаю сцепление, обратно нога застревает за этим ковриком. Практически постоянно попадаю в такую ситуацию. Приятного крайне мало.

Списывался потом с официалами, хотел у них купить цельный ковёр (благо тут на драйве практически у всех цельные), но меня расстроили, что они такие коврики не делают. Ладно, ездим дальше. В общем вчера увидел у tzant цельный коврик, спросил где он купил, получил ответ и заказал за целых 1300 рублей (с доставкой) водительский цельный коврик типа 3д! (поспешил, сегодня я бы вообще не стал заказывать бы, а пошел бы и купил комплект ванночек на зиму и забил бы болт.)

С утра вытряхивал коврик (делаю данную процедуру минимум раз в 2 дня зимой) и заметил тоненькую полосочку льда.

уже снял обшивку.

Как я понимаю вода попадали или с ботинка, или с коврика в щель.

Судя по льду там то вроде ничего страшного быть не должно, тем более под самим ковром всё сухо. Но я решил перестраховаться и заглянуть, так как после эскудо, если ковер мокрый — бросает в дрожь (так как в эскудо все сгнило к чертям от мокрых ковров.) В весте даже салонный пластик крепится гребаными торексами, открутил, отщелкнул клипсы, потянул а там, ну беда.

всё во льду.

В общем водички видимо натекло неплохо так. Ну я решил надо избавится от этого дела всего. Начал думать как, даже нашел фен строительный(наивный), конечно феном это не высушишь (но я попробовал).

Вернусь немного назад, где то в обзорах видел, что якобы на весте передняя часть ковров прорезиненная ( у водителя и у пассажира), но это не так. Прорезинено место под педалями только. А тут получается тоненький коврик идет, а под ним отдельно лежит ворс(шумка кстати), ну так вот ворс уходит через тоннель от водителя к пассажиру, то есть спереди кусок ворса цельный с пассажиром(что плюс для шумки, но минус для меня на данный момент). Так как крутить весь салон у меня никакого желания не было и нет, а крутить придется там много (сидения оба, снимать пластик тоннеля, боковой пластик, подлокотник и тд и тп) я решил по своему. Просто в районе тоннеля подрезал сам ворс (не ковер, а ворс под ним), тем самым разделив на две части.

Забрал домой, повесил на батарею, пусть сохнет. Под ковром все таки с помощью фена подтопил лед, всю влагу убрал, пока кинул газет, тряпок, собрал обратно, позже ворс постелю.

Вернул обратно поперечины, но всё равно они свистят, хотя тут все пишут, что они не свистят. На 140 уши закладывает от них. Начинают свистеть от 50км в час.

А теперь моя любимая забавная часть. Часто читаю среди вестоводов (кроссоводов) как они там за внедорожные качества переднеприводного кросса качают, так вот весь внедорожный потенциал в двух фото.

Вот весь максимум переднеприводного авто, хоть кросс, хоть спортвагонкросиксрейквадратплюс назовите. Передний привод чисто для асфальта.

По коврикам ева делайте выводы сами, но 5000 рублей они не стоят. И первая неприятность на пробеге 7500км при -15 и ниже заскрипели втулки стабилизатора, звук старого советского дивана на всю улицу. Дилера долбить не буду, решил копить все проблемы до ТО1 и там уже всё это решать. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Totktonada
Москва
5т.р. за коврики ЕВА не просто дорого, а очень дорого. Я даже и не знал, что они могут столько стоить. Я купил свои за 2000р. Вместе с подпятником. Через пару месяцев обнаружил влагу под водительским ковром. То ли сам коврик тпромокает, то ли по подпятнику
5
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
Это вместе с раздельным ковром в багажник 5000. Так то на салоне 2 или 2500 не помню.
 
 
Ответить
евгений
Комсомольск-на-Амуре
Всю зиму ездил с такими ковриками, лучше ковров пока не встречал, негде ничего не бежало, раз в неделю лёд вытрехал. В вашем случае это скорее всего конденсат по кузову
3
3
Ответить
Митар
Аксай
обувь бомбовая)
5
1
Ответить
Alex_333
Уфа
У приятеля была Тойота Марино 4ВД года 1990-ого... гребла хорошо, но низкая, пипец... Летом, по грязи (по грунтовке после дождя), при условии, что просто грязь, а не бездорожье, можно далеко забраться, а зимой посадить на брюхо как дважды два. Немаловажную, а точнее даже очень важную роль, играют покрышки. Одна гребет, пока на днище не посадишь, а другая чуть снежок и стоит шлифует. С летней резиной такая же фигня. Брать "зубастую" внедорожную резину смысла пожалуй нет, но нужно учитывать, что на типичной "шоссейке" за пределами асфальта далеко не уедешь. Веста Кросс конечно ни разу не внедорожник, но если сравнить с такими машинами, как Крета, Каптюр, Кашкай и т.д. на переднем приводе (при равных условиях), то последние в плане проходимости ничуть не лучше. Вообще парадокс, многие люди покупают серьезные джипари, а с асфальта на них почти не съезжают (даже понятия некоторые не имеют какой потенциал заложен в их машинах), а другие хотят лазить по "*****м", но берут легковушки... ) А вообще полный привод не панацея, нужно просто знать возможности своей машины и дружить с головой! Ну и опыт конечно нужен.
По поводу "старого советского дивана" - прямо поэтичное сравнение! ))))) "Тебе бы, начальник, книжки писать!" )))))
Удачи!
4
 
Ответить
Кирилл
Тула
Я вообще не парюсь, уже лет 15 на коврики стелю газету. Сухо как в памперсе
15
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 256
Немного не понял откуда столько воды под ковриком, чтобы насквозь шумку пропитать, снега много? Обувь нужно тщательнее отряхивать ;) Резиновые коврики (ванночки) дешевле и намного практичнее, единственный "-" елозят постоянно под ногами, нужно липучки на них клеить.
4
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
снега в этом году вообще нет. Ноги отряхиваю идеально, а коврики минимум раз в 2 дня вытряхиваю. Обычно каждый день.
1
 
Ответить
14162785
Екатеринбург
неделю дня назад купил новый поло ( до этого хотел тоже весту СВ кросс,но минимальный ценник на весту дали 870 т), на поло в максималке на механике дали 813+ шипы,картер,ветровики. По понятным причинам естественно купил немца.
К сути,по вашему отзыву в первый раз увидел коврики ЕВА и подумал ,что надо брать. Так и сделал,купил комплект в салон ( 2200 стоимость). Шикарно сидят,вид отличный. На Урале снега выпало достаточно в последние недели,так что отряхиваю ботинке и вперед. В данный момент не заметил ничего опасного в ковриках ,под ними все сухо,весь снег-лед на коврике. Что будет дальше-не знаю ( но брат ездит уже 4 год и все норм.)
4
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
Не исключаю, что у меня ноги кривые)). По части поло. Был бы у нас дилер, я наверное бы тоже взял то, что дешевле и лучше оснащено. А машины + - одинаковые все.
1
1
Ответить
MDV
Красноярск
Самые лучшие кормовые ковры,все остальное фуфел!
1
2
Ответить
MDV
Красноярск
Ворсовые ☺
3
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Тоже такое было, через 2 недели после покупки заметил, что под ковриками мокро и изморозь началась. Даже претензию написал в контору, где покупал. Проводили с ними тесты, что коврики реально не пропускают влагу. Оказалось, что мойщик моет из керхера коврики с обратной стороны, они там как губка, влага ясен пень оттуда сразу не выйдет, и потихоньку впитывается в материал под ковриком. Такая вот история.
4
 
Ответить
steed2002
Ростов-на-Дону
Ребята. Я у друга взял временно с фита на белту коврик дадтбы не запачкать родной ковриик т.к. авто было подготовлено к продаже при этом остались только положительные отзывы. Сейчас приобрел пассо 2016 г. На сайте евы нашел комплект на свой кузов подобрал, что захотетл, заказал. Не знаю насчет косяков этих ковров, т.к. их не увидел, но закинуть в салон обычны безпонтовые , совковые ванночки я бы не хотел.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter