Возможно заголовок громкий, возможно ваше мнение не совпадет с моим(это нормально), но начну по порядку.
Пойдем из далека. Как я познакомился с ковриками ева. Было это давно, был у меня 140 филдер (отличная кстати была машина). В общем всегда я пользовался самыми простыми ковриками (резиновые ванночки) купить их можно в любом автомагазине. Цена вопроса в районе 2 000 рублей. Ездил в общем я ездил, никогда под ковры не заглядывал, если честно. Приехал на заправку дергаю рычаг лючка, а ничего не происходит. Ну я даже и дернуть то не могу. Вышел с машины, поднял коврик увидел, что в районе рычага просто кусок льда (а коврики я нет нет да и вытряхивал всегда). Хорошо нож в машине был, отколупал этот лёд (минут за 20 управился), заправился и погуглив заказал первый комплект ева ковриков. На тот момент словил с них кайф, всегда мягкие и больше никогда протечек не было. Затем купил комплект отцу, тоже ева. Затем практически во все свои автомобили покупал эти же ева коврики, однако на 3 раз стал замечать, что почему то под ними всё таки стала появляться жижа (друзья между прочим с ева ковриками так же говорят и говорили).
Спустя какое то время у меня был эскудо, в который с коврами я не заморачивался, ездил вообще как оказалось с дырявым силиконовым ковриком…Вот там конечно воды в салоне было очень много, ну как я это обнаружил сразу же купил обычные резиновые коврики, проблема ушла.
Что касается весты, то еще до её покупки я заказал с официального сайта полный комплект ковриков. Да они классные, внешний вид супер, до зимы я с ними бед не знал(практически). Единственное водительский коврик разделен, что дико неудобно.
А неудобно тем, что часто когда выжимаю сцепление, обратно нога застревает за этим ковриком. Практически постоянно попадаю в такую ситуацию. Приятного крайне мало.
Списывался потом с официалами, хотел у них купить цельный ковёр (благо тут на драйве практически у всех цельные), но меня расстроили, что они такие коврики не делают. Ладно, ездим дальше. В общем вчера увидел у tzant цельный коврик, спросил где он купил, получил ответ и заказал за целых 1300 рублей (с доставкой) водительский цельный коврик типа 3д! (поспешил, сегодня я бы вообще не стал заказывать бы, а пошел бы и купил комплект ванночек на зиму и забил бы болт.)
С утра вытряхивал коврик (делаю данную процедуру минимум раз в 2 дня зимой) и заметил тоненькую полосочку льда.
уже снял обшивку.
Как я понимаю вода попадали или с ботинка, или с коврика в щель.
Судя по льду там то вроде ничего страшного быть не должно, тем более под самим ковром всё сухо. Но я решил перестраховаться и заглянуть, так как после эскудо, если ковер мокрый — бросает в дрожь (так как в эскудо все сгнило к чертям от мокрых ковров.) В весте даже салонный пластик крепится гребаными торексами, открутил, отщелкнул клипсы, потянул а там, ну беда.
всё во льду.
В общем водички видимо натекло неплохо так. Ну я решил надо избавится от этого дела всего. Начал думать как, даже нашел фен строительный(наивный), конечно феном это не высушишь (но я попробовал).
Вернусь немного назад, где то в обзорах видел, что якобы на весте передняя часть ковров прорезиненная ( у водителя и у пассажира), но это не так. Прорезинено место под педалями только. А тут получается тоненький коврик идет, а под ним отдельно лежит ворс(шумка кстати), ну так вот ворс уходит через тоннель от водителя к пассажиру, то есть спереди кусок ворса цельный с пассажиром(что плюс для шумки, но минус для меня на данный момент). Так как крутить весь салон у меня никакого желания не было и нет, а крутить придется там много (сидения оба, снимать пластик тоннеля, боковой пластик, подлокотник и тд и тп) я решил по своему. Просто в районе тоннеля подрезал сам ворс (не ковер, а ворс под ним), тем самым разделив на две части.
Забрал домой, повесил на батарею, пусть сохнет. Под ковром все таки с помощью фена подтопил лед, всю влагу убрал, пока кинул газет, тряпок, собрал обратно, позже ворс постелю.
Вернул обратно поперечины, но всё равно они свистят, хотя тут все пишут, что они не свистят. На 140 уши закладывает от них. Начинают свистеть от 50км в час.
А теперь моя любимая забавная часть. Часто читаю среди вестоводов (кроссоводов) как они там за внедорожные качества переднеприводного кросса качают, так вот весь внедорожный потенциал в двух фото.
Вот весь максимум переднеприводного авто, хоть кросс, хоть спортвагонкросиксрейквадратплюс назовите. Передний привод чисто для асфальта.
По коврикам ева делайте выводы сами, но 5000 рублей они не стоят. И первая неприятность на пробеге 7500км при -15 и ниже заскрипели втулки стабилизатора, звук старого советского дивана на всю улицу. Дилера долбить не буду, решил копить все проблемы до ТО1 и там уже всё это решать. Спасибо за внимание.