Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
38302
248
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
589
голосов
4.9
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую всех случайных и не случайных читателей данного отзыва. На дальнем востоке так повелось, что все любят "японское качество" или просто застряли в прошлом и не хотят принимать то, что 15-20 летние японские авто это в большинстве своем уже утиль (как бы печально это не звучало). Забегая вперед скажу, что были бы у меня деньги я бы конечно же купил новый японский авто, но так как за 850 000 рублей новую машину не купить, пришлось очень много думать. А началось всё вообще странно.

С женой начали задумываться о покупке авто. Ожидалось пополнение и нужда в рамном внедорожнике (suzuki escudo II) отпала. Места мало, расход огромный, требует постоянных вложений. Начали ездить по местным авто точкам, где продают безпробежные автомобили самые лучшие и красивые (по словам продавцов). Изначально мы хотели или аксио или филдер в 160 кузове, цена вопроса практически те же 800 тысяч рублей, однако настораживало то, что нет у продавцов ни аукционных листов ни каких-либо документов, которые бы подтверждали, что их автомобили действительно имеют пробеги 30-50 тыс. км.
Помимо королл думали о фит шатл, ниссан нот, тиида латио и вингрод. Я же в свою очередь больше склонялся к универсалам. В принципе всегда владел или хетчем или универсалом, исключение была импреза(седан), этот абзац кстати тем, кто будет говорить, что лучше было взять что-нибудь японское. Я поездил, есть с чем сравнить и это сравнение не в пользу бу. Однажды, взял с собой более подкованного в кузовных делах товарища, который в конец развеял мои сомнения в покупке автомобиля со стоянки. Он по 3-4 машинам показал и обосновал, что куда и как было делано. Показал причем так, что даже я (слепой в этих делах) увидел следы ремонта. Хотя, признаюсь, когда эти машины смотрел я, то я готов был их купить в этот же момент!

После таких походов по стоянкам меня одолела печаль. Печаль от того, что на всех этих стоянках лично меня могут обмануть и продать мне деланный авто с неизвестной историей и пробегом. И да, за такой обман мне было жалко отдавать свои кровные. С другой стороны, купил бы, ездил и скорее всего бы даже и не знал обо всём об этом. Но всё равно, чем больше думал, тем больше не хотел быть обманутым. Скажу честно, весту изначально вообще не рассматривали. О весте я знал немного. Знал, что есть седан (и он внешне мне нравился, но это седан, не особо я его и хотел) и еще я был уверен, что у нашего дилера в наличии нет ничего, потому повторюсь, не рассматривали. Но тут, совсем неожиданно, эскудо быстро продается, и мы начинаем много ходить пешком. И вот как-то утром идем и встречаем её. Vesta SW Cross в цвете марс. Никогда раньше я не видел и не слышал об универсале Лада, но после того как мы ее увидели в городе все мысли были только об этом автомобиле. Какая у него внешность, прямо-таки запала в душу. С того самого момента я начал читать дром, драйв, смотреть все ролики на ютюбе. В голове то конечно были мысли мол это же лада, не надо, не вздумай. Да и если честно друзья отговаривали, часть из них говорила бери бу японца, часть из них бери корейца.  Но я был настроен серьезно. Натыкаясь даже на негативные отзывы, я старался их не замечать, позитивных отзывов как не крути больше. Спустя какое-то время решился зайти к дилеру и удивился. Стоят Весты (седаны и пару кроссов) но кроссы проданы уже, а седан я не хотел. Посмотрев в живую более детально еще раз убедился, что хочу именно этот авто. Меня уже никто не смог бы переубедить отказаться от этой идеи.

Переговорив с дилером выяснилось, что в течении 10 дней ожидается веста св кросс люкс, цвета ангкор 1.6 на мкпп. Говорим, что будем брать, подаем документы и начинаем ждать. По поводу 1.6 и мкпп всё было так, как я и хотел. Про 1.8 читал больше плохих отзывов, так же, как и о роботе, но сейчас, на данный момент, могу сказать, что страшного нет ничего и что, наверное, стоило взять 1.8 на роботе, но что сделано то сделано.

Дальше время начало тянуться бесконечно долго, а 10 дней превратились почти в месяц. И вот 18 июля 2018 года я выехал на своей уже новой машине из салона. Причем как выехал. Сразу же попал в такое положение, что никому не пожелаешь. 8 лет ездил на прулях с АКПП, а тут сразу двойной удар, механика и левый руль. Сказать, что я вспотел, пока доехал до дома, это ничего не сказать. Глаза боятся, руки рулят. Привык буквально за пару дней к такой компоновке автомобиля, а спустя месяц могу отметить только одни плюсы в расположении руля слева. Пожалуй, к прулю я не вернусь уже никогда.

Теперь о самом автомобиле. Я человек неприхотливый в плане авто, мне надо, чтоб оно возило и всем было удобно. Но веста дает нечто большее( лично мне). Тут есть всё, что душе угодно, поставил обе гитары в режим AUTO, что свет, что дворники. И забыл навсегда о них. Стемнело, фары включились, попала вода на стекло, дворники быстро с ней справились. Выехал на трассу, включил круиз. Едешь в городе включил ограничитель. Это реально классные вещи! Никогда у меня не было их в автомобилях, и я бы не подумал, что это так удобно. Ездил как-то без них и не напрягался, а тут буквально за месяц очень привык к хорошему.  Так же тут есть подогревы сидений, зеркал и лобового стекла (заднее итак понятно что есть). Зимой думаю будет несомненно проще ездить с этими штуками. Ну как проще, сложнее конечно, чем на полном приводе, но покупал осознанно. У нас тут хоть и Сахалин, но за 8 лет самая снежная зима была в 2017-18 году (на моей памяти). Приходилось даже с эскудо пару раз пешком ходить. Еще из приятностей, которые я оценил, это бардачок, куда смело влезет 1,5 литровая бутылка воды + охлаждается от кондиционера. Мелочь, а приятно.

Так как итак всем понятно, что автомобиль очень бюджетный, про пластик можно не говорить, он конечно же жесткий и дешевый, но кто по честному его щупает? Мне как-то на этот пластик всё равно, протираю раз в пару дней тряпкой его от пыли и на этом все мое с ним "общение" ограничивается.
Закончу про салон тем, что всё довольно продумано. Очечник слева от водителя, в очень неожиданном месте. Подлокотник удобный, в багажнике продуманные органайзеры, а что еще порадовало так это липучка, чтобы можно 5 литровую бутылку незамерзайки возить. И хочу отметить шумоизоляцию, неожиданно очень тихо!

По мотору и коробке, возможно пока новая коробка, бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, как говорят люди - разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня). А больше про них говорить нечего, работают.

Ходовка тоже вполне себе комфортная, мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов, пока что нет. Не исключаю, что они будут, как говорят все веставоды, стуки будут.

По расходу топлива пока всё более чем устраивает, город до 12 литров, трасса 6-7, после обкатки посмотрим, упадет ли расход.

По поводу минусов автомобиля, они конечно же есть. Вообще минусы можно найти у любого автомобиля, а самое главное, что одному минусы, то другому ничего. Мне лично не нравится несколько вещей. Самое первое это то, как ты садишься в автомобиль. Мне с ростом 185см это делать некомфортно, учитывая, что руль поднят максимально вверх. Нужно сначала правую ногу максимально далеко ставить в салон, затем уже скрючившись залазить, можно еще и головой о проем удариться, а левой ногой обязательно шаркнешь по пластику и испачкаешь его. Может я просто не умею садиться в машину, не исключаю. Второе это расположение замка ремня безопасности. Нельзя было видимо сделать длиннее. Очень дико неудобно пристегиваться, но за месяц я привык уже в принципе. Третье если интенсивно разгоняться от 2300 оборотов появляется басовитый звук, как будто выхлоп где-то сечет. Еще одна неприятность была, когда на той неделе открыл капот, а он на меня упал. Вылетела из места крепления «кочерга». Так же потерялся колпачок с пр. переднего колеса.

В целом эти минусы никак не отражаются на моем мнении об этом автомобиле. До сих пор я уверен, что сделал верный выбор. Еще до того, как автомобиль пришел, я закупился немного приятностями, как их установлю, выложу сюда. По памяти купил:
1) Решетка радиатора без значка лада
2) Газовые упоры капота
3) Локеры перед и зад
4) Защита картера
5) Коврики ева драйв
6) Спойлер на заднюю дверь(маленький)
7)     Дефлекторы на окна

Возможно что-то забыл упомянуть. Скоро поеду менять масло в узлах, хотя ОД сказали на 7-8 тыс.км заменить первый раз, конечно же слушать их в этом вопросе я не буду. Заменю вот на 2-2,5 тыс.

А на данный момент я установил сетки в бампер( говорят мол мухи радиаторы всем веставодам ломают) решил подстраховаться и установить сетки, так же поставил сетку на отопитель (туда у вестоводов листья попадают каким то чудом), еще заменил штатный сигнал на две дудки от волги(дует мама не горюй), ну и затонировал заднюю полусферу, стало комфортнее.

Если мне не будет лень, буду писать сюда о доработках.
Опубликован 3 месяца назад