ТО-6

Лада Веста Кросс 2018

, Хабаровск
Пробег: 90 181 км
Темы: Эксплуатация

Всем мира.

Разменял на Весте 90.000 километров - полет нормальный.

Прошел у дилера ТО-6, неисправностей, поломок не выявлено.

Заменили охлаждающую жидкость, тормозную, поменяли тормозные колодки (перед-зад), свечи (недавно менял – да и пусть), масло в двигателе, фильтра, ремень генератора.

Тормозные колодки менял в первый раз с начала эксплуатации авто.

На сервисе меня в очередной раз заверили, что тормозных дисков хвати еще на этот, второй комплект тормозных колодок. Износ тормозных дисков заметен как говорится не вооруженным глазом. По ходовой - сказали все в порядке.

После замены тормозных колодок пропал гул при движении задним ходом, о котом писал выше. Я уже к этому гулу успел привыкнуть (смеюсь).

Без некоторого рукож@пства со стороны дилера не обошлось.

В тот же день после ТО-6 открыл капот, обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке гораздо ниже минимума (фактически на дне). Ну как говорится – Ёпрст! Проверил уровень масла в двигателе – там все в порядке, слегка выдохнул.

Помня историю с холодным воздухом в ногах у пассажира (была описана выше когда слетела крышка салонного фильтра) проверил сей нюанс… @ляяя, в ноги пассажиру дует холодный воздух (глубже в ноги), ближе – дует теплый. Да ёкерный бабай.

В тот же день, да твою же мать засвистел на светофоре ремень генератора. Да как так то!

Девяносто тысяч не свистел, тут поменяли – здравствуйте.

Но свист прошел быстро также внезапно, как и появился. Ладно, буду наблюдать.

Возвращаться в тот же день к дилеру уже было поздно, отложил на следующий рабочий день.

Настал рабочий день, поехал к дилеру указал на недостатки. Охлаждающую жидкость долили, сказали - бывает, воздушные пробки, то се. Ладно, думаю - проехали.

По поводу холодного воздуха из печки в ногах у пассажира я не ошибся, действительно проблема с крышкой фильтра.

Но, тадаааам! Мастер сообщил, что у крышки сломаны оба крепления, и кто-то там уже клеил её (крышку) на скотч. Кто-то – ага. Я ни одной гайки на этом автомобиле сам не крутил, делегировал все дилеру, следовательно этого «кто-то» стоит искать в сервисе.

В общем, крышку фильтра посадили на саморез, проблема с холодным воздухом ушла.

На «приемке» выяснил, что крышка фильтра будет стоит под заказ 1500 рублей. Спросили меня буду ли я её заказывать. Сказал, что было бы не плохо эту крышку получить у дилера бесплатно, объяснив почему я так считаю. Задумались, почесали головы. Буду наблюдать. Вопрос этот для себя не закрыл.

Ремень генератора на ТО себя не проявил, не свистел. Решили - встал на место, все ок. Сошлись на том, что будут проблемы – заеду.

В следующую неделю эксплуатации ремень генератора периодически о себе напоминал и как апофеоз ровно через неделю он решил – пора, визжал как потерпевший, с утра. Я не раздумывая вместо работы поехал к дилеру (благо время позволяло).

По пути к дилеру наблюдал за датчиком напряжения бортовой сети, в момент проскальзывания ремня напряжение проседало со стандартных средних 13.9 вольт до 12.1. Сделал очевидный вывод, что ремень не крутит генератор. Что интересно ремень проскальзывал на холостых и не больших оборотах. Другими словами в «пробочное» утро я слушал этот визг на протяжении почти всей дороги до дилера.

Приехал к дилеру, указал на проблему, убедил обслужить меня первым вне записи.

Недостаток с ремнем убрали. Уехал от них в задумчивости.

Буду наблюдать.

Потерянного времени на устранение недоделок жалко, но да ладно, все мы «человЕки».

Как говорится - не ошибается тот, кто ничего не делает.

Отдать должное дилеру свои явные косяки устраняли быстро и без лишнего мозгоклюйства.

Вот такая вот история.

В остальном без нареканий.

Расход масла – субъективно меньше, чем в первый год, два.

Расход топлива – без изменений.

Робот АМТ – работает как и работал. Субъективно не хуже и не лучше. Может привык к нему.

Тема (глюк) с отсутствием реакции на ключ зажигания (описывал выше) периодически проявляется, за последний месяц на вскидку «стрельнуло» раза два. Лечилось моментально, внимания уже не обращаю.

Про сцепление. Прям хочется отметить отдельно, что я делаю не так, гарантия на сцепление 30.000 уже 90.000 пробега, все работает как и работало. Тьфу, тьфу, тьфу.

Но вот что-то подумываю, чудес не бывает, пора наверно заказать комплект сцепления с выжимным подшипником про запас. У дилера про сцепление интересовался, в наличии есть не всегда.

Выше помню отзывался о своем прошлом автомобиле – трехлетней Тойоте Приусе, а именно о наличии скрипов в салоне зимой. Говорил надо сравнить будет по скрипам с трехлетней Вестой.

Ну что же вот и настал момент, Веста в моих руках более трех лет.

Не кривя душой заявляю - салон Весты без каких-либо переделок не скрипел и не скрипит в отличии от Приуса. Как говорится, хотите верьте, хотите нет. Но что есть – то есть.

По ходу написания дополнения вспоминаю о чем еще хотел сказать.

Так вот, сколов на переднем бампере масса! Прям до черного основания. Мелкая черная точка. Думается если бы бампер (пластик бампера) был не черного цвета изначально, было бы не так заметно.

На расстоянии метра в три практически не заметно – ближе, епрст.

Также заметил сколы глянцевого покрытия на решетке радиатора.

Что есть как говорится - то есть.

Сколы не удивляют, из 90.000 пробега 70.000 точно по трассе, а что там прилетает в автомобиль и как часто думаю рассказывать не надо. Остается удивляться стеклу без трещин, и на том как говорится спасибо. Еще раз - тьфу, тьфу, тьфу.

Салон эксплуатирую без чехлов – все «живое», претензий нет.

Ну как то так. На вскидку - пока все новости.

Удивительное рядом, сказать честно, не ожидал я как заядлый в прошлом владелец чистокровных японцев, что собранный на просторах Родины автомобиль покажет себя не хуже, а местами даже и лучше заграничных коллег.

Будем наблюдать!

Еще раз всем мира (актуально), здоровья (никогда не помешает) и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром