Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2020

Лада Веста Кросс 2020 — отзыв владельца

, Москва
22723
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.
Собственно не столько о весте, сколько о «вокруг» весты, поэтому букв будет много, что понравится не всем, скорее всего.

ВЫБОР
  На дворе был конец 2019г. Рено Сценик 2 МКПП бензин 1,6л, с панорамной крышей, дилерский, после 10 лет и 320т.км замучил своими мелкими но регулярным и не дешевыми поломками. К слову сказать Сценик очень полюбился, но у всего есть свой ресурс и содержать его стало накладно, да и в перспективе маячили крупные ремонты, несопоставимые с остаточной стоимостью авто. Последней каплей стал второй или даже третий выход из строя датчика коленвала и эвакуация на расстояние 100км до клубного сервиса. Но выбрать после него машину было крайне сложно. Требования были скромные: автоматическая трансмиссия, просторный салон и багажник (не седан, т.к. есть деревня и необходимость все время туда/оттуда что либо таскать), передний привод, клиренс адекватный, цвет не броский серый/серебро или т.п (черный цвет Сценика был адом, он никогда не бывает чистым). Хочу отметить, мне все равно какой фактуры материалы отдели и какие кнопочки, лампочки, мультимедиа и т.п. Главное, что бы было, чем проще/надежнее, тем лучше, т.е. мне не нужны были примочки типа электроручника (про него ниже), электробагажника (к примеру срок службы электропривода багажника мазды около 3 лет, а дальше будьте любезны от 80т.руб по ценам дилера) и упаси бог фары отличные от галогенок (условия эксплуатации позволяют на это не обращать внимание). Сначала присмотрел Митцу Аутлендер. Но тут пришли короновирусные времена с непонятной перспективой и крайне не хотелось брать кредит большого размера, а сумма кредита должна была быть не менее миллиона на тот момент. Потом загорелся Шкодой Карок он только выходил на рынок. Но посмотрев первые товарные экземпляры разочаровал внутренним содержанием, размерами салона и багажника (Нужно сказать, что сейчас уже кажется вполне нормальным, появился у родственника). Потом смотрелся рапид, но кузов люфтбэк ущербный все же (последующая практика показала, что в него не входит 4 колеса R16, а в весту без проблем). Киа х-лайн, крайне мал в размерах. В китайцев, что раньше не верил, что сейчас, поэтому даже гипотетически не рассматривал. Осталась одна веста универсал на варике, тем более у она по наружке оцинкована веся в т.ч. крыша (седан веста крыша не оцинкована, а на мицу это вообще большая проблема). На тот момент без проблем можно было на ней не экономить и позволить себе макс.комплектацию СВ кросс версии. Бродили слухи что вот-вот, вот завтра, будет рестайлинг, была мысль подождать, но зная сколько можно ждать  обещанного от автовзаза, не стал ждать и как показало время, не ошибся.  К слову сказать, пару лет назад зарекался не брать вариатор, тем более Jatco JF015E, который у меня загнулся на Ниссан Кашкай j10 (отзыв на дроме есть) на пробеге около 60т.км. и был заменен на контрактный (в 2017 это стоило 87т.руб), а Кашкай незамедлительно сдан в трейд-ин и заменен на Хюндай Крету 1,6 АКПП передний привод. Кстати Крету тоже было не так просто купить, тогда пришлось отвалить еще 50т.руб на допы. Тут нужно пояснить, в семье две машины, жена рулит и получше меня, но всегда на АКПП и с новья. Начинала с матиза, потом, рено меган 3, потом самый неудачный, Кашкай (помимо выхода из строя варика по мелочи досаждал), потом вот Крета и сейчас уже Мазда СХ-5.  Конечно покупкой, обслуживанием и иногда управлением данных машин занимался я. Сам начинал с б/у:  ЗАЗ Таврии (вот это настоящая жестокая школа автолюбителя была, после которой ничего не страшно и без тормозов ездили и без охлаждения и без сцепления, в общем чего только не было), потом шестерка жигулей, девятка (тоже 320т.км проехала), потом уже новые: Рено логан (проехал 150т.км. первая и последняя покупка которая принесла неподдельный восторг), потом Сценик 2 (жаль сейчас у нас такой тип кузова не в моде, все заполонили кроссоверы). Сценик бы и не менял но на МКПП в МСК стало ездить невозможно, плюс поломки и необходимость вкладывать уже по крупному.

ПОКУПКА
В августе 2020, пойдя в отпуск, решил, что пора покупать. Но, не тут то было. Объездил почти все салоны Москвы и даже в области был, куда не добрался, позвонил. Машин нигде не было, а сроки поставки были в лучшем случае через 3-4 месяца. По трейд-ину давали смешную цена за Рено. И тут неожиданно позвонили из одного мультибрендового «сити» на Н.Риге и сообщили, что есть кросс, предмаксималка  (в ней нет обогрева заднего ряда с подлокотником, складывания боковых зеркал и тонировки усиленной задней сферы) в сером цвете. Раздумывать долго не стал думать. Цена покупки, в сравнению с тем, что творится сейчас, смешная. Воспользовался гос.программой семейный авто, дали скидку 100т.руб, но пришлось взять кредит, который отдал через несколько месяцев, при этом какая то смешная была цена за страховку жизни, тысяч 10-15, КАСКО около 30т.руб без франшизы, коврики только еще впарили за 5т.руб.  Цена самой машины со скидкой 940 т.руб. Сейчас аналогичная почти 1млн.250тыс.руб. Но без проблем не обошлось. Первоначально за мой любимый Сценик дали 180 т.руб (это было максимально, что мне предлагали по сравнению с  другими местами). Но дилеры ушлые ребята и тех. состояние проверяют только в момент заключения сделки. И вот у них в процессе тех.оценки заклинило электроручник, что то дернули они не так и не то. Я знал, что на одно колесо он не корректно работает, а стоимость его нормального ремонта неадекватна.  Они оценили его ремонт в 80т.руб., т.к. они являются оф.дилерами Рено и соответственно сервис у них так же есть. Но при этом сказали, что с такими расходами машину в трейд-ин не возьмут. Но оказывается у них есть интересная опция. Раз в день они устраивают онлайн аукцион про продаже б/у машин. И они в этот же день ее кому то продали, при этом я за нее получил 250т.руб. Но на этом история продажи и испорченных нервов не закончилась.  Впоследствии Сценик поехал в Брянс и эти нехорошие перекупы привезли мне штрафов на несколько тысяч рублей, пока я ее не снял с учета через 10 дней. На авито почти тут же она всплыла по цене 320т.руб и с пробегом уже 260т.км. В общем приехал за машиной рано утром, уехал в 22,00 выжатый эмоционально как лимон.
Могу отметить, что с течением времени покупка авто становится все сложнее и дороже в т.ч. в  плане надбавок к РРЦ. Мазду брал в сентябре этого года, так к декабрю она уже прибавила 80т.руб. к РРЦ, не говоря уже о прочих навязанных условиях. Смысла ждать подешевления, мягко говоря, наивно. Я по мазде еще с весны 2021 приценивался, тогда решил подождать, вдруг условия изменятся в лучшую стороны, но эти 4 месяца ожидания стоили прибл.200т.руб.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ И «ЗАБАВНАЯ» ИСТОРИЯ
Эксплуатация как то сразу не задалась . Ранее ставил всегда сигнализации Пандора, но решил поставить что то другое, для разнообразия, и поставил Старлайн А93 с GSM модулем и отдельным брелком (рекомендую от него не отказываться и не делать управление только через штатный ключ и телефон, т.к. через приложение не всегда получится управлять и получать вовремя информацию, или интернета нет или сайт/приложение могут не работать), но без всяких доп. опций типа  замков капота, т.к. они работали ровно 1,5 года и потом их нужно было менять. Из минусов Старлайна, это антенна на стекле, пару раз глючила, в морозы не всегда АЗ срабатывает. Из плюсов, без GPS модуля показывает через приложение местоположения по вышкам связи, т.е. прибл.в радиусе 500 метров в мск. Есть рекомендация тариф покупать у того же оператора сотовой связи, что и у вас на телефоне,  быстрее будут уведомления проходить.  Ну так вот, постановка на учет как всегда запись через госуслуги. После «площадки» ткнул машина рядом с ней (до МРЭО 1 минуту пешком). Знаю, что там парковаться нельзя и ездят эвакуаторы, но мы то умные и быстрые… как олени… Нужно было забрать только номера, а это минут 5, да и в случае чего на телефон придет уведомление и я успею прибежать. В момент подписания доков за номера зазвонил телефон, хватаю номера и бегу к машине. А ее уже нет. Так что надеяться, что вы успеете по вызову сигнализации добежать, не стоит, т.к. все организовано так, что бы вы не успели. Тут же меня и еще нескольких таких же умных облюбовали гости с кавказа с предложениями, что все порешают  и помогут (сдается мне что они же «приглашают» эвакуаторщиков, впоследствии видел их «помощь» в действии, тупо возят по штраф стоянкам и ГИБДД ничего «не решая») . В мск найти машину без номеров оказалось не простой задачей и если бы не GSM модуль, то пришлось бы объезжать все 17 штрафных площадок. Но по модулю GSM определили куда повезли и поехали из Строгино на Вагоноремонтную  с женой. Там нужно вызывать наряд ДПС для составления акта идентификации. Два часа их ждали, они приехали, сказали «давайте акты заполненные мы проверим и подпишем». Но сотрудники ЦОДД нам ничего не дали и не сказали заранее. Сотрудники ДПС сказали, «ну тогда мы поехали, заполняйте и вызывайте другой наряд». Благо один из коллег по несчастью, у которого так же из Строгино без номеров забрали авто, оказался сотрудником какого то силового ведомства и нашел с ними «общий язык». Но потом с этим актом пришлось еще ехать в местный ГИБДД, от которого приезжал наряд, ставить на нем печать, после чего ехать на пятого года в СЦ «Московский транспорт», что бы выписали штрафы и только после этого возвращаться на штраф-стоянку и забирать машину (Оплатить там или через терминал со скидкой или можно после по б/н). Ну да ладно, продолжим. Благодаря интернету стандартные косяки весты были известны. Соответственно сразу заменил передние и задние колодки. Заводские ТРВ передние  быстро, к 20т.км, стачивают диски, а задние воют при движении назад (на фото заднее заводское кривое г…о). Перед поставил свои любимые Sangsin Hi-q, которые не пылят, не скрипят, не изнашивают торм. диски, потому что нифига не тормозят, когда сильно нагреты, а задние Брембо. Купил и поставил пластиковые подкрылки, большие мягкие брызговики, сетку в воздухозаборник, пластмассовые накладки на пороги, что бы ребенок не царапал задние пологи, ну и набор пластм. накладок на ковролин, что бы было меньше грязи. Особенно удачный «карман» между порогами и передними сидениями. Поставил резиновый уплотнитель на капот, но он не сделал подкапотное пространство сильно чище. Благо стоимость  всего этого барахла в одноименном «шопе» сущие копейки, по сравнению с иномарками. Так же покупал боковые жабо закрывающие якобы пространство над крыльями (см.фото), что бы листа в них не летела и не падала в крыло в район брызговиков. Эту функцию они не выполняют и более того вода с них течет прямо в район аккумулятора и «мозгов». В результате снял, выкинул, сунул туда куски маскитной сетки. Ставил накладку на задний бампер, причем нужно быть внимательным, если криво затянуть, то будет тереть крышку багажника. После ДТП она сломалась и я ее выкинул нафиг. В общем не все продаваемые приблуды нужны, а некоторые даже вредны. Колпачки ступиц литых дисков обернул черной тканевой изолентой, что бы они не вылетали (известная проблема). Так же поставил по старой советской привычке чехлы на сиденья тканевые, без всякой эко-кожи с лицевой стороны. Ну и конечно сетку перед радиатором поставил, т.к. на Сценике несколько раз менял радиаторы из-за ее отсутствия. Защиту картера не ставил, ну ее нафиг, по гавнам не езжу, только платить за ее снятие и установку, тем более там приличный пыльник, на большом количестве винтов.  Антикор не делал, хотя в отношении весты думаю не помешало бы. Коврики багажника продаются как под органайзер (он больше по размеру), так и без него. Купил под органайзер. Сам органайзер как и полку выкинул из машины и багажник приобрел нормальный размер. Зимние колеса на штампах остались от Сценика. Ступицы реновские и они подошли полностью, правда размер колес 205/65r15 (на фото). Если руль до упора, то чуть цепляют подкрылок и погрешность спидометра сильно возросла. Резина шипованная, нордман 5, неудачное приобретение. Первый и последний раз экономлю на зимней резине. Всегда ранее была хаккаллита и по ней вопросов не было в отличии от нордмана.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Не менее четырех месяцев привыкал к посадке и высадке, а так же сидениям, которые многие считают удобными (часто читаю, что люди жалуется на боли в спине из-на неудобных сидений, так это не сидения виноваты, а проблемы со спиной, которые нужно решать и в самых банальных вариантах нужно прокачать жопу и заднюю поверхность бедер). В Сценике посадка автобусная с широкой дверью, а тут пришлось учиться садиться и выходить как в легковых машинах, постоянно обо что-то ударяясь.  Обзорность после «аквариума» рено жэсть неоцинкованная. Не спасают ни камера ни парктроники задние. Левая передняя стойка такой ширины, что не увидеть пешехода слева не «фигура речи», один раз даже за это штраф выписали. Раз сдавал задом и не увидел столб со знаком, солнце светило в монитор камеры, а парктроники  так же не сигнализировали. Хорошо, что двумя днями ранее мне в это же место «приехал» лихой армянский парень, заминусовал бампер задний, его кронштейн, заднею дверь совсем чуть-чуть. Но блин, на рено за 10 лет было 1 ДТП, а тут два за неделю. Так же несколькими месяцами ранее (через два месяца после покупки) перед перекрестком перестроился в мой ряд и в меня  дедушка на ФФ2, говорит не заметил. Опять минус крыло и передний бампер. Было еще «ДТП» во дворе частного дома, воротина ветром в дверь приехала, мелочь но неприятно. Помимо вызова ДПС на место ДТП испробовал также оформление повреждения через местного участкового, а так же «Цент помощи при ДТП» которые сделаны в подмосковье.  В них просто подъезжаешь и инспектор ДПС в офисе оформляет. Удобно. Все делал по КАСКО которое окупилось трижды. И тут нужно отметить, что стоимость не только работ но и з/ч идентична стоимости з/ч на иномарки этого же класса, т.е. не нужно рассчитывать что на весту ремонт будет дешевле, а з/ч придут быстро, их так же пришлось долго (не менее месяца) ждать, тем более со всеми обвесами кросс версии (эти молдинги не по детски стоят).
В процессе эксплуатации выявились следующие, в общем то известные, мелочи: отвалилась одна клипса крепежа коврика водителя в ковролине. При темп-ре ниже -15гр.С замерзает концевик двери водителя и если его рукой не дернуть, сработает соответственно сигнализация (исправляется копеечной заменой его резинового «чехла»), один раз замерз замок багажника, после снегопада снег скапливается и затвердевает в верхней кромке над проемом багажника и мешает открытию двери багажника, возможно повреждая ЛКП. Сопливит задний омыватель стекла (можно обратный клапан поставить). С 2019г. на весту стали ставить поводки щеток стеклоочистителя под крепление VALT5.1, унифицировав их с Рено. Веерные форсунки стеклоомывателя не важно разбрызгивают. Климат-контроль не совсем понятен, зимой выставляешь +23 холодно, а +24 уже жарко, летом такая же ерунда но на других температурах. Борт.комп конечно кривоватый но ни ничего, привык. Родные диски колесные с родной низкопрофильной резиной легко поцарапать при параллельной парковке о бордюр. Сильно проржавели ступицы колес, при очередной сезонной смене  еле снял.
К эргономике претензий не много: при отключении ESP, сигнализатор не световой над ней, как на соседних кнопках, а почему  то на приборной панели (смысл понятен, сэкономили на светодиоде). Если сложить правую заднею спинку сидения, то для установленного слева детское кресла практически не реально пристегнуть ремень безопасности, правда может это зависит от детского креста, у меня оно широкое. Не могу понять нафига трехуровневый режим обогрева кресел, имхо достаточного одного положения, нагрел, выключил, да и места много они занимают. Но Рено практичнее было, хотя все и ругали место расположения. Кстати на Рено подрулевой джойстик управления магнитолой так же удобнее. В принципе ММС на весте устраивает, но разрешение на камере конечно низкое, а в плохую погоду камера заднего хода без омывателя бесполезный гаджет. Отсутствуют карманы в картах задних дверей.
В плюсы весты конечно можно отнести клиренс, эргономику багажника, даже без органайзера, очень удобно вытянуть левую ногу в то место, где должна быть педаль сцепления, в целом адекватная шумоизоляция, расход бензина, обогрев руля оказался крайне приятной штукой. Зимой удобно снег счищать с крыши, тянуться не нужно, а чищу всегда, потому что самого бесит, когда с крыш других не чищенных машин летит снег или лед на дороге. ESP один раз уже хорошо выручила, ранее никогда не попадал в такие ситуации когда она срабатывал бы на других авто (крета и сх-5). Нравиться, что на приборке показывает бортовое напряжение. Неплохая обзорность по зеркалам. По надежности пока нормально, даже лампочки все родные еще.
Расходы на ТО-1 составили 9000 руб, все з/ч дилера и их масло (или роснефть предлагали или Лукойл)  ТО-2 уже 16500 руб, т.к. помимо всех фильтров еще и смена свечей. Масло брал какое у них дешевле, т.к. после сам менял через 7,5т.км. на Эльф эфолюшен. На дилерском масле после 5-7 т.км. ДВС на холодную начинал издавать неадекватный звук. Стоимость ТО практически идентична с конкурентами.
На второй год КАСКО уже в своей страховой стоило около 26000р без франшинзы + ДОСАГО до 1млн.руб еще несколько тысяч (всем советую, т.к. если что, ваше ОСАГО с 400т.р. выплаты уже могут «не сыграть», с нынешними ценами). Но была проблемы в том, что им нужна ПТС, а я выписку электронной ПТС, которая была при покупке отдал в ГИБДД при регистрации. Застраховали меня без нее, но потом все равно пришлось ее "доставать". На сайте систем электронных паспортом я понял, что не собственник, поэтому бесплатно выписку не получить. Поехал к дилеру, они распечатали выписку, которая была при продаже и после продолжительного спора со старшей по продажам мне выдали бумажку от автоваза касательно ЭПТС. Их позиция, что ни дилер ни автоваз не имеет тех.возможности вносить изменения в ЭПТС (хотя автоваз сам их и выписывает), а собственник в ЭПТС указывается только как доп.информация и не является обязательной информаций в ЭПТС. Если типа вам очень нужно, езжайте в МФЦ и там вносите. При этом на сайте систем электронных паспортов указано, что это обязанность дилера. В общем я на это все "забил", при продаже будет ясно, к тому моменту практика уже сложится, т.к. ввели обязательно только с 01.11.20.
           Теперь о главной претензии к машине. После первой тысячи километров появился посторонний гул/резонанс (он похож на то, как старые холодильники гудят) иногда переходящий в звон и вибрация на руль под нагрузкой, т.е. в режиме D (если в автонетраль не переходит) или R, если держать ногу на педали тормоза . Причем проблема проявляется на хорошо прогретой машине. С этой проблемой бегал по разным форумам и многие говорили, что типа либо не выдумывай (тип бот ненавидящий автоваз) либо это нормально, очевидно не понимая сути проблемы. На Д2, где есть мой БЖ, так же было несколько коллег с аналогичной проблемой и на форуме весты так же нашел одного человека с такой проблемой, но никто ее не решил, как я понимаю. Было 3 визита на гарант.сервис. Первый раз, да, признали наличие проблемы и написали в автоваз. С автоваза пришел ответ, проверить опору двигателя и крепления выхлопной. Второй визит, другой мастер после осмотра вызвал и сказал, что все нормально (при этом сказал, что у вас на каталике вмятина, типа я поставил. На каталике действительно есть округлое углубление, но явно не от удара, см.фото). Потом мы пол часа с ним ездили до прогрева авто и появления проблемы, а за тем на тестовой весте, что бы убедиться, что это не норма для авто. По итогу записали на 3-й визит, договорившись оставить авто на весь день, что бы они выхлоп перекинули с другой машины. По результату говорят, нашли и устранили проблему-не верно установленный кронштейн выхлопной. Причем про кронштейн говорил изначально. Я нашел данную информация в одном из отзывов на яндекс дзен. Но самая феерия, инженер по гарантии сказал, что этот "ремонт" подарок "фирмы", т.к. Автоваз не согласовал гарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это "естественная" работа машины и под гарантию это не попадает. Т.е. предупредили, что при следующем обращении с подобной проблемой, уже за деньги. По итогу, полностью проблема не ушла и имеет место быть, хотя откровенный звон убрали. Зимой она не так очевидна, т.к. «перекрывается» звуками мотора печки и общей большей шумность эксплуатации, а так же меньше проявляется из-за пониженной температуры окружающего воздуха. А в теплое время года в пробках «вымораживает», пока так и не смирился. Уверен, что выхлоп/катализатор резонирует.

НЕБОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ С КРЕТОЙ
С одной стороны, сравнение этих двух машина не сильно актуально, т.к.  веста практически завтра получит рестайлинг, а крета сменила поколение, но с другой, ситуация на вторичке ставит их в один ряд при выборе, а нынешние цены на новые авто вторичку делают еще более востребованной. Крета  была 2017г.в. 1,6 (123л.с.) АКПП передний привод, в аналогичной комплектации (были обогревы всего и заднего дивана в т.ч.).Крета самая беспроблемная машина из того, что эксплуатировал. За 90т.км. только передние торм.диски поменял, остальное по регламенту. Из проблем, только краска вспучилась на кромке капота (известная болезнь, признаваемая дилерами), еще в первый год, но за 4,5 года так и не переросла в открытые очаги коррозии. Подвеску креты пробивает на больших ухабах, в весте нет, вообще подвеска и рулежка на весте лучше, но жестковато на мой вкус (на 15 радиусе зимних нормально), т.к. по сравнению с обычной, кросс имеет другие стойки и низкопрофильные колеса 17 радиуса, которые кстати ни на какой другой размер заменить нельзя, без нарушения действующих нормативных актов. Обзорность в крете лучше. Динамика со старта на крете лучше, но с набором скорости ускорение падает сильно, двс рычит но не едет, хотя для города более чем достаточно. Веста динамикой не блещет от слова совсем, зато стал более размеренно, без дерганий ездить. Крета менее вибро и шумонагружена. Эргономика в крете лучше. Рулонная полка багажника в весте практичнее (в крете жесткая и не складываемая). По объему салона и багажника веста явный лидер. Шумоизоляция лучше в весте (правда крета была с доп.обработкой днища и арок), но у  креты шумы от дороги по низу, т.е. из арок и из-под днища и ДВС голосистый на высоких оборотах, а у весты больше аэродинамические шумы и из-за тонких стекол (ДВС варик более 2500об/мин не кручу как правило в городе). Как писал про весту выше, в низ передних крыльев креты так же попадает листва и прочее. Через три года использования креты открутил подкрылок и выгреб от туда 3 литра земли. Но в крете там пластик в углу, а в весте там железо и скорее всего не оцинкованное, т.к. цинк в весте только по наружной части. Мультимедиа в крете была еще более убогая и изображение с камеры на экран в 5 дюймов даже в хорошую погоду были бесполезно. По расходу бензина, крета в городе пробки зимой 10л, на весте 8л. Летом разница так же не менее 1,5л/100км. Летов в весте в смешанно (50/50) около 7л/100км.  В обе лился 95, всегда ВР. В принципе, крета для города машина, веста удобнее на трассе.

ВЫВОДЫ
По итогу в целом к данной машине нейтральное отношение, могло быть и хуже, но хотелось бы и лучше. Сейчас бы наверное взял обычный СВ, не Кросс, т.к. разница в клиренсе 2см, но при этом была бы более мягкая подвеска, т.к. стойки (и аммы и пружины) другие, возможность легально использовать колеса от 15 до 17 радиуса, не было бы доп. расходов на молдинги, в случае ДТП. Сейчас пробег 40т.км. Для тех, кому машина и друг и жена, это срок смены трансмиссионной жидкости в варике, я же, посмотрев разные источники, решил менять только по окончанию трех летней гарантии, а это где то на 90т.км, т.к. пробег у меня в год не менее 30т.км. даже в короновирусные времена. Стоимость полной замены в сервисе, с фильтрами, около 20т.руб на сегодня. Завидую тем, у кого пробеги меньше, на некоторые вещи могут вообще не заморачиваться.  На кой ляд все это написал? Ведь некоторые пишут, что бы поделиться своей радостью от приобретения,  другие, что бы удачно продать объект повествований, а третьи просто по своей наивности и простодушию. Принадлежу к третьей категории. Если, что то принципиальное упустил или что то важное будет в будущем, то дополню, но сильно сомневаюсь, лени больше, времени меньше стало. Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Всем взаимоуважения на дороге, не болеть в эти не легкие времена.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 394
Что то как то не очень повезло с машиной.. Видимо собирали левой ногой в пятницу с утра. У меня машина собрана в 2021 году,таких приколов с выхлопной нет,за то есть офигенная вещица: МАСЛО в ВАРИАТОРЕ НА МИНИМУМЕ!!!! Дилер сказал что с маслом норм всё,по уровню и при этом смотрел по холодной метке,а там было по нижней части.
Плюнул и покатался,прогрел вариатор,посмотрел уровень,долил по уровню ближе к максимуму на горячую.
21
6
Ответить
  
Сообщений: 13287
Вот это "простыня"!)))
Продам уши от мертвого осла.
25
4
Ответить
Сергей
Омск
У седана и СВ 15 и 16 радиус по ОТТС, а кросс только 17. Тоже негодовал, хотел 16 на зиму поставить, а потом и лето. Но по итогу взял 17 зиму, пока устраивает, одну их проблем 17 колес –гуляние по дороге, устранил выставление схождения задних колес.
5
10
Ответить
Алексей
Спасибо за сравнение с Кретой,а то некоторые тут говорят,что их сравнивать нельзя,а получается что Веста лучше почти во всём!
43
39
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Очень много букв, автор наверное смог в детстве осилить Войну и мир :)
41
16
Ответить
Роман
Красноярск
Машина как машина. Свои плюсы и минусы. Вы откуда радиус у колёс берёте? Буква R совсем другое обозначает. Я за рулём с 1997 года, не срок конечно. В личном владении было 46 машин, включая 3,которые у меня сейчас- рапид 2020, ВАЗ 2114 2009,тойота карина 4вд для поездок за грибами 1991 года. Ещё 13 перегонов на продажу с востока, 6 поездок Красноярск-МО и обратно, множество поездок в Новосибирск, Томск, Минусинск, Иркутск. Одна поездка в Крым. Так вот, ни на одной машине не было сетки в бампере, и не было никаких проблем с радиаторами.
45
27
Ответить
10999416
Пенза
Отличный отзыв, спасибо!
6
4
Ответить
24143534
Проблемная машина досталась
4
8
Ответить
10999416
Пенза
Mykhaylo Batalinskyy
Очень много букв, автор наверное смог в детстве осилить Войну и мир :)
В детстве прочитать "Войну и мир" было проще и понятнее, чем посмотреть "Солярис" Тарковского )
27
3
Ответить
Alexlx
На 17-х родных жестковато. Поэтому поменял на 16-ю размерность. Сразу стало ощутимо комфортней.
9
1
Ответить
11318446
дюма отдыхает я че-то пропустил полноценные автомат поставили или турбину или че не так пока я спал
 
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Алексей
Спасибо за сравнение с Кретой,а то некоторые тут говорят,что их сравнивать нельзя,а получается что Веста лучше почти во всём!
Вы отзыв читали,на Крете за 4.5 лет ничего не сломалось,на Весте за год три раза на ТО..
18
6
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
Отзыв честный, но за "люфтбек" и надоевший уже "радиус" на балл ниже, в итоге 4.
15
9
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Роман
Машина как машина. Свои плюсы и минусы. Вы откуда радиус у колёс берёте? Буква R совсем другое обозначает. Я за рулём с 1997 года, не срок конечно. В личном владении было 46 машин, включая 3,которые у...
Мне один раз с тента встречной фуры в киа сид прилетела льдина размером с полкирпича, аккуратно проломила решетку и она повисла на этой сраной сторублевой сетке. Дело случая, конечно. А так, можно и без неё прожить.
19
2
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Поставлю пятерку, единственное, что лично меня из нынешнего отечественного не раздражает.
9
6
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Наконец то адекватный отзыв о Весте. Надоело читать слюнявые восторги типа "мы впереди не только в области балета" или поливание помоями всего автовазовского. Обязательно занесу в избранное и буду использовать в качестве аргумента в обсуждениях.И разумеется для себя окажет влияние на выбор, если когда-нибудь финансы позволят.
15
11
Ответить
Партизанск
За демагогию, 5!))
4
4
Ответить
Денис Смирнов
Уже на второй отзыв натыкаюсь, где люди не могут в багажник рапида 16-е колеса уместить, а в весту, мол, запросто. Я в багажнике рапида возил четыре 18-ых колеса от инсигнии, которые в инсигнии универсале в багажник не помещались, приходилось раскладывать сиденья. А в рапиде встали как родные, только полку приподняло.
9
13
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Спасибо за отзыв..
Еще раз убеждаюсь, что к автовазу лучше не возвращаться
20
15
Ответить
Максим
Новосибирск
24143534
Проблемная машина досталась
Автоваз бывает другим?
10
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Жесть, за 5 !! минут тачку увезли на эвакуаторе...
Московские коммерс-полицаи совсем зажирели, ещё сильнее, чем в соседнем государстве КЗ!
12
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
Спасибо за сравнение с Кретой,а то некоторые тут говорят,что их сравнивать нельзя,а получается что Веста лучше почти во всём!
Лучше тем, что 3 раза была в сервисе , вместо ни одного раза Креты? Жигуль, он и в Африке - Жигуль
6
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Хотя я все - равно считаю Весту Жигулями, надо признать, что сделали достаточно неплохую для своего класса и цены машину. Всяко лучше новая Веста, чем БУ ушатайки любых марок
25
6
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
smAsh_77
Спасибо за отзыв..
Еще раз убеждаюсь, что к автовазу лучше не возвращаться
Отчет на пятерку. ВАЗ - только по приговору.
5
10
Ответить
Jumangee1981
Мне один раз с тента встречной фуры в киа сид прилетела льдина размером с полкирпича, аккуратно проломила решетку и она повисла на этой сраной сторублевой сетке. Дело случая, конечно. А так, можно и без неё прожить.
В меня один раз так же прилетела льдина, отлетевшая с брызговика встречной фуры. Разбила пластиковую хромированную эмблему (лейбл) на фальрадиаторной решётке.
 
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Youri
Отчет на пятерку. ВАЗ - только по приговору.
Согласен
5
6
Ответить
Alexander
Орск
Сергей
У седана и СВ 15 и 16 радиус по ОТТС, а кросс только 17. Тоже негодовал, хотел 16 на зиму поставить, а потом и лето. Но по итогу взял 17 зиму, пока устраивает, одну их проблем 17 колес –гуляние по дороге, устранил выставление схождения задних колес.
Каким образом выставляли схождение задних колёс? Что-то подсталяли? Штатных регулировок нет, насколько я знаю.
7
 
Ответить
Сергей
Омск
Alexander
Каким образом выставляли схождение задних колёс? Что-то подсталяли? Штатных регулировок нет, насколько я знаю.
Да, щупы для проверки зазоров клапанов(валялись без дела), под ступицу, 0.7 мм. и 0.2мм если не ошибаюсь. Еще база на 5мм разная, рассверливать отверстия крепления не стал. Теперь на колее и на трассе от встречных фур не швыряет.
2
2
Ответить
Alexander
Орск
Сергей
Да, щупы для проверки зазоров клапанов(валялись без дела), под ступицу, 0.7 мм. и 0.2мм если не ошибаюсь. Еще база на 5мм разная, рассверливать отверстия крепления не стал. Теперь на колее и на трассе от встречных фур не швыряет.
Это углы с завода не в норме были?или улучшение заводских параметров? У меня дорогу держит норм, и на стенде вроде порядок.
3
 
Ответить
Сергей
Омск
Alexander
Это углы с завода не в норме были?или улучшение заводских параметров? У меня дорогу держит норм, и на стенде вроде порядок.
Балка криво стоит и одно колесо больше в + на схождение, был "собачий бег". Я на стенд не загонял, ниткой и рулеткой все видно было) скоро то1 и посмотрю что получилось, по расчетам схождение в +(0.03-0.01) минут стало. Было по расчетам: левое +0.2, правое 0.09 гдето(грубо т.к. делал еще летом и не помню точных данных).

По поводу ощущений, чувствовал только я и жена, т.к. в семье еще астра j есть, а тесть и шурин после хтрейла и лансера х ничего не замечали. Если бы балка стояла ровно, то возможно я бы тоже не замечал.

На просторах интернета, когда искал информацию, все кто имел рысканье на дороге и в колее по параметрам схождения задние колеса были в положении как у меня: одно больше в + чем другое. Еще можно базу помереть с двух сторон, у меня расхождение 5мм.
2
1
Ответить
Алексей
нищий
Вы отзыв читали,на Крете за 4.5 лет ничего не сломалось,на Весте за год три раза на ТО..
А Вы читали?По простору,подвеске,багажнику и рулёжке Веста лучше,по эргономике лучше Крета.
А что сломалось у двух отдельных машин это не показатель вообще.На форуме Креты можно прочитать про её поломки,всё как у всех.
10
3
Ответить
Алексей
EXPLORER EET FUK
Лучше тем, что 3 раза была в сервисе , вместо ни одного раза Креты? Жигуль, он и в Африке - Жигуль
Вы видите,то что хотите видеть.Прочитайте ещё раз.
3
1
Ответить
Alexander
Орск
Сергей
Балка криво стоит и одно колесо больше в + на схождение, был "собачий бег". Я на стенд не загонял, ниткой и рулеткой все видно было) скоро то1 и посмотрю что получилось, по расчетам схождение...
Видать моё ведро в начале недели собирали. До неё был киа сид св 17 г. После его многорычажки, веста едет норм. Я на стенд заезжаю раз в год, примерно через 25..27 тыс км. Тысяч в 50 с небольшим углы передних чуть ушли. На задние в следующий раз обращу внимание.
4
 
Ответить
Алексей
EXPLORER EET FUK
Лучше тем, что 3 раза была в сервисе , вместо ни одного раза Креты? Жигуль, он и в Африке - Жигуль
Три раза был в сервисе по одной и той же причине, которую не могли найти,и которой больше ни у кого нет.Так можно на любой машине вибрацию в режиме D услышать и трижды в сервис ездить.
А у Креты ничего, только краска вспучилась на капоте)
8
 
Ответить
Алексей
Максим
Автоваз бывает другим?
Он всегда другой.Ни у кого из моих знакомых,которые откатали десяток новых Лад, никогда не было проблем.
Ни с катализаторами,ни с вспучивающейся краской(привет,Корея),ни с умирающими роботами(привет,ФВ)
7
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
Три раза был в сервисе по одной и той же причине, которую не могли найти,и которой больше ни у кого нет.Так можно на любой машине вибрацию в режиме D услышать и трижды в сервис ездить.
А у Креты ничего, только краска вспучилась на капоте)
Насчет Креты не знаю, знаю, что на Рио за 6 лет нет ни одного рыжика. Да и перекрасить капот не так уж сложно, и в поле или в лесу из-за этого тачка точно не встанет
4
5
Ответить
Сергей
Омск
Alexander
Видать моё ведро в начале недели собирали. До неё был киа сид св 17 г. После его многорычажки, веста едет норм. Я на стенд заезжаю раз в год, примерно через 25..27 тыс км. Тысяч в 50 с небольшим углы передних чуть ушли. На задние в следующий раз обращу внимание.
Первопроходцем у нас был церато) тоже схождение правили таким способом, и зандние пружины с амортизаторами, чтоб не пробивало на кочках. У него в отличии от сида стоит балка. А на сид универсал ставили пружины +20, тоже норм стало по энергоемкости, только сил амортизаторам не хватало и машина была как американец)

Веста может рулится очень хорошо(особенно на 17 радиусе), но у нее еще один косяк зарыт в ЭУР, с ним без ПО не совладать. Возможно можно сыграть передним развалом и схождением, но пока мне пойдет, до астры не дотянул, но хтрейл обогнал)
1
1
Ответить
Сергей
Омск
Alexander
Видать моё ведро в начале недели собирали. До неё был киа сид св 17 г. После его многорычажки, веста едет норм. Я на стенд заезжаю раз в год, примерно через 25..27 тыс км. Тысяч в 50 с небольшим углы передних чуть ушли. На задние в следующий раз обращу внимание.
Все ругают балку, что не рулится и т.д. А самая основная проблема ее – это отсутствие регулировок.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Алексей
А Вы читали?По простору,подвеске,багажнику и рулёжке Веста лучше,по эргономике лучше Крета.
А что сломалось у двух отдельных машин это не показатель вообще.На форуме Креты можно прочитать про её поломки,всё как у всех.
Товарищ у меня Крета с салона уже 5 лет,а два знакомых на Весте один через 6 месяцев,другой через 2 года продали...Оба купили один Солярис,другой Китай ...а так Веста если на ней не ездить хороший автомобиль..
7
18
Ответить
Alexander
Орск
Сергей
Все ругают балку, что не рулится и т.д. А самая основная проблема ее – это отсутствие регулировок.
Да балка балке рознь, если брать одноклассников, например первый солярис и тот-же рапид разница колосальная.
 
 
Ответить
Алексей
нищий
Товарищ у меня Крета с салона уже 5 лет,а два знакомых на Весте один через 6 месяцев,другой через 2 года продали...Оба купили один Солярис,другой Китай ...а так Веста если на ней не ездить хороший автомобиль..
У меня сотка пробега уже на Весте,получаю удовольствие от вождения.катался на многих машинах,на Корее никаких эмоций,кроме уныния.
Солярис вообще сравнивать с Вестой нельзя,это настоящий тазик.
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
У меня сотка пробега уже на Весте,получаю удовольствие от вождения.катался на многих машинах,на Корее никаких эмоций,кроме уныния.
Солярис вообще сравнивать с Вестой нельзя,это настоящий тазик.
Я даже на стоковой автомат- Рио делал Весту легко ( и да, Веста пыталась и знала, что идут "соревнования"). А сейчас , без катов и с прошивкой на мощность еду 9.95/100. А Веста как ехала 13 секунд, как Зубило 2108, так и едет.
Так что , Алекс, не надо так тОлсто троллить))
3
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
нищий
Товарищ у меня Крета с салона уже 5 лет,а два знакомых на Весте один через 6 месяцев,другой через 2 года продали...Оба купили один Солярис,другой Китай ...а так Веста если на ней не ездить хороший автомобиль..
+888
2
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Alexander
Да балка балке рознь, если брать одноклассников, например первый солярис и тот-же рапид разница колосальная.
Первый Солярис надо забыть, это машина 11-15 годов, потом даже на 1 Солярисе все стало нормально, если считать, что Рио и Солярис имеют одни настройки. У меня 16г.в, никаких претензий, кроме той, что машина не любит боковой сильный ветер. 165 разгонял, что 120, что 165 - никакой разницы. Но я знаю, что после 175-180 она очень резко появится. Ибо Б класс
1
8
Ответить
Алексей
EXPLORER EET FUK
Я даже на стоковой автомат- Рио делал Весту легко ( и да, Веста пыталась и знала, что идут "соревнования"). А сейчас , без катов и с прошивкой на мощность еду 9.95/100. А Веста как ехала 13 секунд, как Зубило 2108, так и едет.
Так что , Алекс, не надо так тОлсто троллить))
А важнее делать кого-то или ехать с комфортом?Да,Весте не хватает мощности.Так и Силу, например с 1,6 её не хватает.Реношники должны поставить мотор 1,3 турбо на новую Весту,если не совсем идиоты
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
А важнее делать кого-то или ехать с комфортом?Да,Весте не хватает мощности.Так и Силу, например с 1,6 её не хватает.Реношники должны поставить мотор 1,3 турбо на новую Весту,если не совсем идиоты
Да, вот тут согласен с тобой, если поставят, будет отлично. Хотя и Веста Спорт неплохо уже едет, 9.6, выезд из 10 для нашего автопрома - вполне неплохо. Плюсом хорошая управляемость и тормоза
4
1
Ответить
Alexander
Орск
EXPLORER EET FUK
Первый Солярис надо забыть, это машина 11-15 годов, потом даже на 1 Солярисе все стало нормально, если считать, что Рио и Солярис имеют одни настройки. У меня 16г.в, никаких претензий, кроме той, что машина...
Боковой ветер, страшно ни них. Проблему решили, но только на ровном асфальте. У Рио, соляриса очень короткий ход, подвески.
4
 
Ответить
Алексей
EXPLORER EET FUK
Да, вот тут согласен с тобой, если поставят, будет отлично. Хотя и Веста Спорт неплохо уже едет, 9.6, выезд из 10 для нашего автопрома - вполне неплохо. Плюсом хорошая управляемость и тормоза
Я лично куплю Весту с 1,3 турбо.А самый лучший вариант-Весту спорт с 1,3 турбо и вариатором.И по цене в 1,5-то есть унылой Креты вместо
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Alexander
Боковой ветер, страшно ни них. Проблему решили, но только на ровном асфальте. У Рио, соляриса очень короткий ход, подвески.
Не поспоришь, да, короткоходка. Что есть, то есть. Но в целом, по нормальной дороге лично мне нормально ехать до 165 точно. Как было на прошлой машине -до 160 все нормально а после 160 и до 170 начинается боковой маятник, и уже дальше я не поеду, даже если будет запас мощности. На РиоСолярисах скорее всего так же, даю им 170-175 норм, а дальше лучше не разгоняться. Не думаю, что там что-то кардинально лучше Гетца.
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
Я лично куплю Весту с 1,3 турбо.А самый лучший вариант-Весту спорт с 1,3 турбо и вариатором.И по цене в 1,5-то есть унылой Креты вместо
Почему на вариатора? Такая тачка раскроется только на механик или ДСГ . Но ДСГ, конечно, не будет
 
2
Ответить
Алексей
EXPLORER EET FUK
Почему на вариатора? Такая тачка раскроется только на механик или ДСГ . Но ДСГ, конечно, не будет
Если бы хотел на механике,уже сейчас есть Веста спорт.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Алексей
Если бы хотел на механике,уже сейчас есть Веста спорт.
Просто поездил немного на Кашкае с вариатором, вообще не понравился. Себе не возьму вариатор при альтернативе других видов трансмиссий
2
2
Ответить
Алексей
EXPLORER EET FUK
Просто поездил немного на Кашкае с вариатором, вообще не понравился. Себе не возьму вариатор при альтернативе других видов трансмиссий
Я ездил на Новом кашкае с вариатором и на новом Киа Рио х с автоматом-на кашкае мягче работала коробка
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
Поставил 5 уже за то, что ты написал про болящую спину из-за проблем со спиной.
Сам давно занимаюсь на тренажёрах, до начала занятий мучился со спиной, а спустя год занятий мне стало удобно на любых сиденьях и кроватях, поэтому хорошо понял, о чём ты :)
4
 
Ответить
Позитивный автолюбитель)))
Если бы не гремела передняя подвеска на 30 тыс. км. была бы идеальная машина
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Пять за честный и объективный отзыв. Приглядывался одно время к Весте. В итоге взял Виш с аука, не пожалел ни грамма.
1
 
Ответить
18033000
Астрахань
Веста-кросс 19 год, робот.Не парюсь вообще на любых дорогах, а иногда и без них.Иной раз по трассе забудешься, а уже 140.Уходишь на120только из за расхода.Никаких вибраций, виляний. За ту цену у всех импортных пузотерок все только начинается, а здесь зеркала с кнопки не складываются и руль не греется. Остальное все есть. Но ЕСП лучше б на подогрев руля поменяли.И зачем греть задницы задних пассажиров, тоже вопрос.На 13000 крякнула коробка. Заводской брак. Прислали эвакуатор и отправили из салона домой на такси.Как то непривычно для нашего сервиса. Через полторы недели забрал. Такси не прислали, маршрутку не оплатили.Проехал 45000. Бензин, незамерзайка, стакан масла на тыщу.Все расходы. И самый большой косяк- эти хреновы кронштейны крышки багажника. Треть об ема с едают.Всем гуд бабай. И не ругайтесь на ВАЗ. Они не волшебники, только учатся, но получается неплохо, блин.
2
1
Ответить
15881455
Красноярск
Тоже хотел данный авто но в Сибири за него просят просто конские деньги ,и это не фигура речи за что? Так и накрылась мое желание ездить на новом авто хотел только св кросс вариатор , по итогу взял приус альфа ,не могу сравнивать с весной так как не ездил на ней.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром