Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
17571
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.9
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Друзья, всем здравствуйте. Прошел год и 25000 км, как я являюсь обладателем  Лада Vesta SW Cross, решил поделиться своим отзывом с читателями, постараюсь субъективно рассказать о данном авто со всеми плюсами и минусами. Строго не судите, пишу отзыв впервые. И так, поехали.

Для начала небольшое вступление, желающие могут пропустить данный абзац. Мне 30 лет, имею семью и маленького ребенка, так что сразу смотрю авто с большим багажником. Работаю менеджером в сфере продаж, в финансах не сказал бы, что зажат, но тратить деньги есть куда (жилье), поэтому авто более миллиона рублей никогда не имел, хотя с момента получения ВУ в моих руках было более десяти  различных авто: от переднеприводного ваза до европейцев и азиатов. Так же замечу, что особых требований к авто не предъявляю, типа «неприятные тактильно крутилки климата» или кожа молодого дермантина на ощупь так себе, на это вообще не смотрю, так же как и на происхождение авто, например не зазорно мне ездить на китайце, хотя шуток от коллег получал первое время :))) Все авто во владении перечислять не буду, озвучу последние три: Civic 4D 2006 1.8МКПП (считаю его одним из лучших авто в своем классе, не без минусов, но экономичность и надежность на высоте),  GW Hover Н3 2011 2,0МКПП (давно заглядывался на этого китайца, не смотря на предрассудки многих, так же хотел попробовать высокий клиренс и полный привод), ну и собственно в данный момент веста (после ховера понял, что полный привод не нужен, нужен большой багажник и высокий клиренс, св кросс это всё дает, а тут еще и стильный кузов). Теперь переносимся к моменту покупки.

Здесь хочу немного рассказать про работу салонов и как у нас дурят покупателей. Получится не коротко. Кому это тоже не интересно – начинайте с третьего абзаца .  Увидев концепт кросса, сразу понял, что данное авто – один из вариантов следующего моего средства передвижения, уж очень понравилась она внешне, даже с другом немного спорили, что концепт красивый, а серийная не будет таковой. На тот момент катался на ховере, проблем серьезных не испытывал, но по истечении двух лет затосковал, решив поменять свой автопарк. Ховер, если откинуть происхождение, всем хорош, по надежности многим даст фору, проходимый, высокий, удобный, большой багажник, всё необходимое в салоне, но самый большой минус, как я выяснил потом – плохо продается. У меня, не смотря на то, что был в максималке (супер-люкс) и в ухоженном состоянии для своих лет, стоял в продаже месяца три наверное, пока не снизил цену до самой минимальной в городе. Можно было кататься на нем, но уже заноза торчала из одного места, руки чесались, хотел себе св кросс. И вот после снижения цены 14 мая 2018 года в 20-00 вечера звонок, короткий диалог, и через полчаса мы с покупателем жмем друг другу руки. Утром следующего дня прихожу на работу, открываю браузер и вижу первую новость: «Программа первый/семейный автомобиль заканчивает свое действие». Обидно, так как хотел новое авто купить на жену, чтобы хоть что-то получить от государства. Не всегда же им нас обдирать, хотелось и наоборот (хотя понятно же, что это так, пыль в глаза), но не суть. Открываю сайт автоваза, начинаю искать автомобили в наличии у дилеров в Волгограде и Волжском. Топ цветов в моей голове был таков: сердолик (красный), ангкор (коричневый), марс (оранжевый) и белый. Другие не хотел. Комплектация первая 1,6МКПП люкс. Мультимедию не хотел, потому что за эти деньги (30к) собирался поставить себе нормальный андроид со всеми вытекающими, еще и на морожку бы осталось))) Хотел бы попробовать робот, но на св кросс он идет только с двигателем 1,8, а начитавшись про масложор, от этого движка отказался – не хочется мне в новой машине часто заглядывать под капот. Поэтому и получился 1,6МКПП. Нахожу в двух салонах такие авто в цвете марс, одна в Мир авто (Волжский), другая в Брайт Парк Волгоград. Звоню в оба салона, и о чудо – программа действует у них последний день. Думаю куда мчать, потому что, если что-то пойдет не так, с программой пролечу, т.к. из одного салона в другой быстро скатать на такси не смогу (километров 50 между ними). В брайт парке сказали, что пришли еще новые авто в других цветах, не успели отметить на сайте. Сомневаюсь, но всё же хватаю жену с ребенком и мчу в Брайт Парк. Приезжаю, других цветов конечно же нет. Ругаюсь, но понимаю, что в Мир авто уже не успею. Выбираю в цвете марс, начинаем оформлять, выясняется, что ее оформляют за соседним столиком параллельно со мной. Опять ругаюсь. Думаю. Остается последний вариант: такой же цвет и комплектация, но плюс мультимедия. Решаю, хрен с ним с андроидом, хочу уже себе новую машину. Цена на тот момент без скидок: 795000 за тачку + 12000 за цвет + 29000 мультимедия – итог 836000, мысленно убираю скидку 10% - должен получить +/- 750000 рублей. Пообещали еще коврики в подарок. И всё. Данная программа действует только при кредите. Отправлю жену на подачу заявки на кредит, подаем, далее ждем пару часов, и менеджер с улыбкой на лице сообщает радостную весть – да! Конечно то, что творится в нашем банковском секторе – это жесть: жена в декрете, без работы, с достатком 50 рублей в месяц получает кредит в 200000 рублей без залогов и поручителей. Я так понимаю, кредит раздают всем подряд… Но вернемся в салон: менеджер, не смотря на мои прямые вопросы, не называет сумму кредита, а говорит только ежемесячный взнос, понимаю, не смотря на то, что кредит я погашу уже завтра, сумма непомерно большая, быстро калькулирую  в голове, точно что-то не так. Менеджер добавляет: нужно делать каско, считаем на жену  - 80 000 рублей в год, я маленько пригрустнул, менеджер говорит: «есть вариант»! Вариантом этим был полис АСО (абоненсткое сервисное обслуживание салона): то, что в принципе везде в нормальных салонах бесплатно, включили сюда: бесплатная мойка на ТО, такси, эвакуатор, обслуживание вне очереди (из таких же очередников с АСО) и тд. Спрашиваю стоимость – не говорит, она уже в сумме кредита. Идем вместе к кредитному менеджеру банка ВТБ: начинаю читать договор, изначально положившись на жену, а зря, вижу у менеджера банка на столе счет на 40 000 рублей, спрашиваю что это? Иван, менеджер банка, в целом отличный парень, к нему вопросов нет, зовёт манагера салона и спрашивает, как объяснить мне, что это такое? Манагер салона шепчет ему что-то на ухо и сам убирает счет в конец стопки бумаг. Начинаю догонять ситуацию, получается автосалон тупо хочет отжать у меня государственную скидку, засунув ее в тело кредита, а банк потом вернет им этот счет. Кстати банк еще включил туда страховку в 10% от кредита, ее в последствии вернул через пару дней. Начинаю снова ругаться, менеджер куда-то убегает, приходит с «отличной» новостью и такой же улыбкой до ушей – Вам еще скидка в 15000 рублей с кредита, которую, цитирую, салон берет на себя, да это изначально моя скидка, собаки сутулые. Думаю что делать, понимаю, что либо сейчас получу скидку тысяч в 55-60 вместо желаемых 80ти, либо завтра куплю вообще без скидки. Соглашаюсь, иду в кассу с картой, и тут новый затык – только наличка. Это фиаско. Народ думает, что это нормально ходить по городу с суммой в 500-600 штук по карманам. А ведь есть еще и такие же салоны с более дорогими авто. В общем, время часов в 16-00, иду в соседний банк, разумеется такой суммы в кассе нет, нужно ехать в центральный и только утром. Пока иду обратно, приходит идея позвонить во второй салон Мир авто. Кредит то уже оформлен. Менеджер говорит, что если кредит согласовали, то можно завтра забрать данное авто без каких либо доплат и АСО, но с допами: сигналка, тонировка и тд. Соглашаюсь сам с собой, что осязаемая сигналка лучше, чем мнимый полис АСО за те же деньги, беру время на раздумье. Возвращаюсь в брайт парк, забираю у менеджера ВТБ оба экземпляра договоров, Иван отдает без проблем. Манагеры начинают бегать вокруг меня, убегают к руководству. Приходит само руководство, толкает длинную речь о важности каждого клиента и с барского плеча дает в подарок такую же сигналку А93. Жмем другу другу руки, обещаю приехать утром с деньгами и расходимся. В итоге за авто с ковриками и сигналкой после погшения кредита и возвращения страховки за кредит у меня вышла сумма 777000 рублей. По моим подсчетам салон со своим АСО нагрел меня тысяч на 10-12 от скидки государства, что в последний день действия программы считаю не самым плохим вариантом. Надеюсь, что моя история кому-то пригодится, будьте внимательны, читайте договора, фильтруйте то, что втуляет вам менеджер.

Теперь пробежимся по самому авто:

Внешний вид: в принципе я ее и взял из-за внешнего вида: никаких тест-драйвов не делал, просто увидел, понравилась, купил. Она симпотяга, она стильная, на красивых 17х дисках, и не забывайте что это сарай! Да, сарай может быть красивым, хотя я так считал и ранее, всегда нравились сараи, но св кросс меня порадовала, очень красивая. Это однозначно лучший отечественный продукт на рынке в плане дизайна. Может она кому-то и не нравится, но равнодушных, как мне кажется, нет.
Двигатель: про него много говорить не буду, он, не смотря на небольшие изменения, изучен вдоль и поперек. Считаю его в целом неплохим, экономичным, ресурсным, не дорогим в обслуживании,  но многое зависит от качества зап.частей. Хотя в плане не дорогой в обслуге: фильтр на гранту в салоне стоит 200 рублей, сюда же 1000 . Конкретно для данного авто движок слабоват, в городе можно передвигаться, но на большее рассчитывать не нужно. Возможно нужно его сильнее крутить на +4000 оборотов, но я, не смотря на свой возраст, имею скорее пенсионерский стиль вождения, да и отжигать на авто, заведомо для этого не приспособленное, считаю бессмысленным. Поэтому и не боялся попробовать вазовский робот – неторопливый стиль вождения меня не напрягал. Но с роботом не сложилось, т.к. 1,8 не хотел. Плюс ко всему если уж хотелось «повдавливать», то до недавнего времени в собственности была вторая машина, уже для души, «фашка», в свои редкие выходные катался на ней.
Родственники живут в области, поэтому в среднем раз в три недели катаюсь на ней по трассе, зачастую загружен полностью провизией. Для трассы этот движок конечно слабоват. На длинных тягунах не вытягивает, в конце подъемов скорость падает, приходится втыкать 4ю передачу. То же самое и на обгоне, если упрешься в фуру, то на 5й передаче с 70-80км/ч веста не вытягивает. Меня это всё в принципе не напрягает, просто нужно быть к этому готовым.

КПП: старая вазовская кпп с небольшими доработками, проблемы те же, гудит на 2й и 3ей передачах, не напряжно, но ее слышно. Менял масло на ТО1, не помогло, гул остался. В остальном претензий нет, передачи втыкаются четко, иных проблем и замечаний нет.

Расход: тут конечно всё сугубо индивидуально, для наглядности приведу график на фото из приложения, заправляюсь всегда от полного до полного и фиксирую в приложении – там всё видно. С мая до конца года лил АИ-95, потом плюнул, начал лить АИ-92, разницы не почувствовал. БК изначально показывал средний расход 9,1 при реальном 11л/100км, после обнуления показывает 11,1. По трассе расход более менее (круиз 106км/ч), по городу мог бы быть меньше из-за двух нюансов: во-первых, всегда пользуюсь автозапуском и климатом, с открытыми стеклами не езжу,  во-вторых, от дома до работы расстояние в 1,5км проезжаю методом газ-тормоз на 1й передаче минут за 15-20 (утренняя пробка), обратно правда на этот маршрут уходит минуты 3-5.

Салон: для меня он удобен, эргономика нормальная, всё на своих местах. Обзор достаточно хорош, боковые лопухи большие, видно отлично. Заднее стекло маленькое, соответственно обзор через него не очень. Но после ховера я особо и не перестраивался на этот счет. Иногда есть такое неудобство: при движении между правой коленкой и панелью попадает брелок сигналки, что не очень удобно. На мой взгляд, в ней тише, чем в рио/солярисе, места сзади так же больше. Да, пластик дубовый, материалы дешманские, но это ожидаемо. Многие жалуются на неприятные по тактильным ощущениям кнопки климата, острые кнопки стеклоподъемников и тд, блин ребят, ну вы же не за 3-4 миллиона тачку купили, это бюджетное авто. Понятно, что для многих цена не кажется бюджетной, и для меня тоже, но что есть – то есть. В конце концов я же не тарабаню по карте двери или панели каждые 5 минут, выставил климат и свет, дворники один раз и забыл про это. Из того, что хотел бы добавить себе из приблуд: подогрев руля, остальное для комфортного движения все есть. Сидения не лучше и не хуже, чем у других, с моей спиной, я ни в одном авто не находил положения, где мне было бы комфортно после 2-3 часов за рулем, веста не исключение. По салону радует обилие разных фишек: подсветка в дверях при выходе из авто, подсветка под бородой, подсветка, охлаждение и визитница с подстаканником в бардачке (кстати по размерам он хорош), вроде бы копеечные мелочи, но они тут есть, и это приятно, и это удобно. Порой удивляет, когда ты смотришь за машину за 1,5 ляма, а в ней нет например подсветки бардачка или условного круиза, который будет только в следующей комплектации с ценой + 150-200к, маркетологи работают на отлично, что сказать!

Свет: тут коротко – меня устраивает: ближний хорош, дальний хорош, туманки ни о чем (если не ошибаюсь 16Вт). Свет в салоне так же без претензий, диодные лампы, ночью при необходимости отлично освещают салон. В багажнике светит похуже, не так ярко, но в принципе хватает.

Мультимедия: повторюсь еще раз, хотел брать без нее, так как хотел андроид за эти деньги, но вышло так, как вышло. Я не меломан, но в целом играет неплохо, я бы даже сказал точно выше среднего, большой выбор настроек эквалайзера. Навигация Ситигид с салона была ни о чем, со старым обновлением, не показывала некоторые улицы, которые у нас открыли к ЧМ-2018, нашел обновления в интернете, плюс поставил какой-то файлик, чтоб видеть камеры (не гоняю, как и говорил выше, но всё же у нас в Волгограде камер ну ооочень много, штрафуют за скорость, среднюю скорость и даже за стоп-линию), стало заметно лучше. Сейчас уже по истечении года мультимедию менять и не планирую. В общем функционала ее достаточно. Да, не нравится то, что нельзя в движении смотреть видео, я понимаю, что это безопасность, но в машине же есть и пассажиры, и маленькому ребенку было бы удобнее ехать с мультиками, когда катаем к родителям в область (2,5-3 часа). Знаю, что можно отключить эту функцию, но еще не разбирался с этим. К камере и парктронику вопросов нет, удобно.
Подвеска: опять же, считаю, что она лучше рио/соляриса, поло и похуже логана. В меру энергоемка, для 17х дисков относительно мягка, на кочках не пробивается и не трясет. Проблема со втулками и меня стороной не обошла, само собой. Высокий клиренс позволяет не напрягаться, если нужно припарковаться у бордюра.

Багажник: инженеры тут потрудились на славу, считаю, что багажник лучший если не в целом на рынке РФ, то в своем классе однозначно: всякие полочки, ниши и тд, всё классно продумано. Вожу с собой кучу барахла: от различных баллонов с автохимией до фонаря, шампуров, рулетки, саперной лопаты и тд, всё разместилось в двух нишах под полом. Еще уровнем ниже (возле запаски) разместил небольшой набор инструментов. А сам багажник остается пустым. В связи с тем, что часто езжу в область, плюс к этому на даче ведется стройка бани, поэтому приходится много чего перевозить в багажнике: от детского велосипеда и собственного саквояжа до кучи стройматериалов и инструмента, поэтому пластик конечно местами потерся, но в плане объема багажник функцию свою выполняет на все 100.

Теперь затронем ТО и возникшие проблемы: на 6000км перед дальней дорогой в отпуск поменяли масло на шелл HX8 5w40. После этого масло менял на 15000 (ТО1) и 22500 (промежуточное – для себя решил менять масло раз в 7500км, может мне это будет и не выгодно за короткий срок владения, но возможно будущий владелец получит менее ушатанный мотор и проблемы в будущем. Всё-таки в моточасах мой мотор работает дольше, чем пробег на одометре. Так же на ТО1 менял дополнительно масло в КПП и воздушный фильтр – удивительно, но он меняется раз в 30000км, хотя на ТО1 уже выглядел не важно. Такой же абсурд у автоваза и с ремнем ГРМ (замена раз в 180000км при гарантии в 100000 – привет клапанам!) и свечами( замена раз в 30 000км, хотя на тойже условной приоре меняют раз в 10-15 тыс).  

Проблемы были следующие:
- болталась панель слева от руля, как потом выяснил – сломал установщик сигналки, мой косяк, что не проверил всю тачку перед покупкой, но поменяли бесплатно по тому самому АСО на ТО1;
- время от времени на холодную тарахтит как 24я волга, как мне кажется сифонит гофра глушителя, но дилер пока отнекивается;
- с самого первого километра при движении задним ходом появляется страшный звук (гул) с правой ступицы: дилер так же говорит, что это болезнь с еще гранты спорт (привет, дисковые тормоза), и пока это не лечится, но думаю, что возможно решится заменой колодок;
- где-то в районе 9000км заметил, что на холодную пару минут машина начала троить, обороты плавают с 0 до 1500, потом само это прошло. Возможно это было и раньше, но из-за использования автозапуска не видел сей проблемы. Проблема была еще в том, что было это в отпуске в нескольких тысячах км от дома, да и еще в другой стране (Грузия), но всё обошлось, как потом выяснилось на ТО1, умер датчик детонации, это со слов дилера.
- на ТО1 и на 22500км менял втулки стаба, изначально на такие же желтые, хватило на пару тысяч км, сейчас поставили новый стаб  с наплавляемыми втулками, пока полет нормальный (2500км);
- как мне кажется, сильно болтаются задние стекла вперед-назад в открытом состоянии, дилер сказал, что может поджать салазки, но умрет моторчик. Забил на это, всё равно езжу с климатом;
- как-то раз затрещал моторчик печки, хотел уже катить к дилеру, пропало само через пару сотен км, наверное что-то попало туда;
- с 6000км появился впервые и временами появляется сверчок, как мне кажется из воздуходува между рулем и мультимедией, сам появляется, сам пропадает. Появляется к слову не часто, раз 10 за всё время;
- туго переключает рычажок поворотников влево в первое положение (троекратно моргнуть), приходится постоянно подлавливать этот момент, чтоб рычажок не щелкнул дальше, напрягает. Дилер развел руками, проверили – на остальных вестах в салоне было так же;
- за зиму просто заколебали концевики дверей – дубеют уже при 0 градусов. Один раз менял по гарантии, не помогло. Что делать пока не решил, видел, что есть альтернатива, вроде бы турецкая;
- как и все кроссоводы растерял колпачки колес, остался один, оригиналы дорогие, поставил с ларгуса кросс, по цвету в такт спицам (чуть светлее оригинальных) и в 4 раза дешевле;
-  пару раз глюкала и перезагружалась сама мультимедия, пока не выявил алгоритм и последовательность того, почему это происходило, наблюдаем;
- тысячах на 17000 был один серьезный глюк: еду по трассе к отчему дому, уже темно, время уже после 21:00, остается километров 12, еду на дальнем, нужно поворачивать направо, включаю поворотник, поворачиваю, и при обратном повороте руля гаснет дальний свет. Рычажок не реагирует ни на что, туманки тоже не включаются. Так как оставалось ехать немного, решил не рисковать и не выяснять, что произошло и ехать на ближнем как есть, а то вдруг бы эти 10-12 км ехал бы с фонариком в зубах. Доехал на ближнем, заглушил, завел, всё заработало. Так и не понял, что это было.

В принципе всё, косяков больше не было, тьфу-тьфу-тьфу, авто продолжает радовать каждый день. Хочу еще сказать, что того, о чем снимали различные заказные или не заказные блогеры, у меня ничего не было и нет: трясущиеся зеркала при движении, вода под запаской и тд. Поэтому об этом субъективно не могу сказать.

Ну и на последок пробегусь по вложениям/доработкам:
- коврик в багажник купил на Эмексе, по цене что-то около 1200 рублей;
- начитался про родные дворники и поменял на гибриды, не особо доволен, зимой так же дубели, цена что-то около тысячи;
- установил видеорегистратор mai 70, что-то около 1200 рублей + карта 500 рублей, кабель проложил под резинки в проемах дверей и вывел в багажник, в прикуриватель;
- тонировка LLUMAR: задняя полусфера с работой обошлась в 3500 рублей;
- купил зимнюю резину, шипы Kumho если не ошибаюсь WinterCraftIce 205/55R16 на 16м реновском литье 7711547608, стоимость комплекта б/у с пробегом менее 500км вышла 22000 рублей, повезло;
- в августе 18го года в последний день перед отпуском были куплены поперечены ЕД (2500) и багажник на крышу, остановился на 430м Атланте (13500), несуразный внешне, но я им доволен. Смотрел еще багажник ЕД, но по ощущениям верхняя крышка у него более тонкая и хлипкая. Багажник кстати очень помог в отпуске, кинули все сумки наверх, а багажник внутри был полупустой, везли там только вещи первой необходимости, провизию и оставляли запас под незапланированные покупки на трассе: фрукты и тд. Отпуск я к слову совмещал с командировкой, нужно было прокатиться до Дагестана, поэтому решили совместить отпуск и мою командировку, немного продлив маршрут: Дагестан-Азербайджан-Грузия. Отлично вышло, всем рекомендую, если будет кому-то интересно, постараюсь написать отзыв. Намотали кстати на весте 4500км за 10 дней;
- родные сиденья комбинированные, ткань с маленьким ребенком быстро пачкается, поэтому купил чехлы, внешне такие же, как и родные, на одном из фото видно (пассажирское в чехле), цена 7500, ждал с Тольятти около 2х месяцев, одевал сам, сиденья снимал;
- как-то наткнулся в инете про доработки с помощью Ddt4All и ELM, установил себе прогу на ноут и сделал подсветку поворотов с помощью ПТФ (с нашими слабыми ПТФ это баловство, нужно менять ПТФ), а так же отключил функцию срабатывания заднего дворника после включения заднего хода, а то зимой можно так и дворник оторвать, если он примерз к стеклу. Если кто из Влг и хочет себе сделать так же, обращайтесь, поможем, чем сможем;
- как уже говорил, что на даче ведется стройка, поэтому поставил недавно фаркоп (фаркоп + блок согласования + работа дилера вышли 7500). Прицеп был у меня до этого, брал для ховера. Прицеп у меня большой, под квадрик, с высоким тентом. По городу с прицепом норм. Но так получилось, что родителям надо было отвезти стройматериалы (кг 200-250 трубы + кг 80-100 по мелочи) в область за 200км от города: путешествие на весте с прицепом то еще мероприятие, я даже задумался о пошиве второго чехла, стандартного низкого. Она сама то себя ели тянет, а с прицепом на 5й передаче по ровной дороге теряла скорость, ехал всю дорогу на 4й, в тягуны на 3ей, расход по БК 14-16л/100км. В общем такой прицеп – тот еще парашют для весты. На обратном пути прицеп был пустой, скинул чехол, стало немного полегче, скорость не набирала, но хотя бы и не теряла.

В общем-то вроде бы всё, что хотел рассказать. Возможно что-то забыл, допишу позже. Как итог мне машина нравится, не пожалел, что купил ее, радует каждый день. Надеюсь, что кому то мой отзыв поможет с выбором своего будущего авто. Всем спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12123382
Омск
Одним словом - автоваз...
44
21
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Без чехла в прицепе 850кг возил, едет неплохо,
удивлён был) но у меня 1.8
15
15
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
И колпаки на литье все на месте) 32000 пробег. Всё родное стоит, масла только меняю).
20
12
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 355
... все честно....
22
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Кинь фото багажника. В идеале с реальной загрузкой или с линейкой

Переднее пассажирское сидение не опускается вперед?
5
8
Ответить
Артем
Нижний Новгород
С технической точки зрения понимаю что любые серьезные переработки приведут к еще большему удорожанию , но морально все равно не привык что почти 800 тыщ можно отдать за отечественный автомобиль со 106 сильным движком

Ей бы двигатель под 150 , хорошую механику или автомат классически и тогда миллион за максимальную комплектацию был бы оправдан

А так пока не могу привыкнуть к таким ценам
53
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 120421
Ну молодец "менеджер среднего звена", текст вполне читаемый и грамотный (грамматика не в счет, там ошибка на ошибке).
И машинка симпатичная, езди да радуйся.
Поздравляю!
И ухом не моргну...
29
31
Ответить
10960371
кинь пожалуйста проги для обновления сити гида и инструкцию по обновлению
4
4
Ответить
13975703
Яровое
Ппц в новой машине столько косяков,а он пишет машина радует каждый день))))))))!
47
46
Ответить
Александр Суворов
По отзыву вижу прописную истину, что купив китайца теряешь при продаже больше чем если взять сразу нормальный авто из того же сегмента. Так и кросс пустая переплата за клиренс у обычной весты его на все хватает.Максимум чиркнешь пару раз пыльником. Сам по проселке разбитой камазами каждый день езжу, только после дождей не суюсь.
33
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2992
Иинтересно, а бывают весты,чтоб купил и тысяч до 50 вообще кроме Т.О. не делать ничего?
52
13
Ответить
Александр
Ульяновск
Действительно внешне красивая машина. Даже когда их стало много на дорогах, взгляд притягивает.
27
14
Ответить
14997887
Как был конструктор так и остался. Автоваз - собери себе проблемы сам.
30
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Менеджер среднего звена какой доход в месяц имеет?
Продам уши от мертвого осла.
11
17
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
10960371
кинь пожалуйста проги для обновления сити гида и инструкцию по обновлению
https://www.probki.net/vaz/lada_vesta.html тут брал
8
1
Ответить
   
Пущино
Сообщений: 27
Отличный отзыв! Всё по делу, читать приятно. Я тоже такую чуть не купил, но в итоге, именно из-за желания манагеров продать такую машину с максимальным наваром, купил ларгус кросс. Но веста всё же хороша :-)
30
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Очень хороший отзыв, один из лучших и по настоящему полезных.
Лично мне очень был интересен процесс покупки и оформления.
Что касается мотора, то он действительно слабоват и рассчитан на калиногранту.
У ховера Н3 тоже дохлый, так что вам не привыкать.
Удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
7
Ответить
    
Орск
Сообщений: 59
Подпишусь под всеми пунктами Автора.даже про колпачки колес. Сам два месяца двигаюсь на такойже.Все четко и по делу. Да мелочи досаждают но если выбирать Рио, Солярис, и даже Сид то эта повозка лучше. Во владении были Рио и Сид св. У Рио мотор прожил сто тысяч, у Сида ещё меньше.катализаторы,задиры.
32
15
Ответить
алексей
Волжский
Артем
С технической точки зрения понимаю что любые серьезные переработки приведут к еще большему удорожанию , но морально все равно не привык что почти 800 тыщ можно отдать за отечественный автомобиль со 106...
А можно как УАз делать
Писать в СМИ, что повысили жесткость/антикоррозийку/можернизировали/добавили нанотехнологий
А дальже по накатаной - повышай себе цену и в ус не дуй
А на претензии отвечай "ну что вы хотели за эти деньги", "это же не крузак"
11
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Хороший аппарат!
GERA7 на youtube
10
13
Ответить
10960371
pit34region
https://www.probki.net/vaz/lada_vesta.html тут брал
спасибо
 
 
Ответить
Александ
Как были русские машины по качеству так и остались. Ничего не изменилось с времен СССР. Вот один в один, только изделие другое. Самая не приятное, это косяки, которые описывает автор. Вроде сломалось, а вроде нет. В дороге сломалось, приехал к дилеру, а оно заработало. Уехал- снова не работает и глючит. Это порядком раздражает. Это как непослушный школьник, как только учительница отвернулась он начинает хулиганить.
30
22
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
Артем
Кинь фото багажника. В идеале с реальной загрузкой или с линейкой

Переднее пассажирское сидение не опускается вперед?
С загрузкой пока нет, размеры ниши 90 по длине и 99 по ширине. Поперечины лежат длиной 145мм , если не ошибаюсь
8
1
Ответить
10960371
Артем
С технической точки зрения понимаю что любые серьезные переработки приведут к еще большему удорожанию , но морально все равно не привык что почти 800 тыщ можно отдать за отечественный автомобиль со 106...
камри тебе за такую цену не надо? с хрена ли рио с чахлым 123 "сильным" двигателем и устаревшим 6 диапазонным АКПП продается за 1,2 ляма в топе, а веста должна стоить в полном фарше на 150 сильном двигателе лям?
27
15
Ответить
10960371
hanexx
Иинтересно, а бывают весты,чтоб купил и тысяч до 50 вообще кроме Т.О. не делать ничего?
да, у меня такая
22
7
Ответить
10960371
Yxta
Очень хороший отзыв, один из лучших и по настоящему полезных.
Лично мне очень был интересен процесс покупки и оформления.
Что касается мотора, то он действительно слабоват и рассчитан на калиногранту.
У ховера Н3 тоже дохлый, так что вам не привыкать.
Удачной эксплуатации.
лучше б/у, чем новый автоваз, не так ли?
16
35
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 453
поздравляю с хорошей покупкой и нормальным отзывом.
я когда покупал свою Весту зимой, тоже попал на разводы дилеров. но на хорошие. нечаянно перепутал салоны и приехал забирать в соседний. когда это выяснилось, то салоны начали меряться скидками и подарками. в итоге выгадал зимнюю резину. хорошо их столкнуть лбами.
16
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3869
hanexx
Иинтересно, а бывают весты,чтоб купил и тысяч до 50 вообще кроме Т.О. не делать ничего?
Про Весту не скажу, пока только пробег 10,5 т.км, но вот Гранта была. Что-то интересное произошло только на 78 т.к. Всё остальное только Т.О. да расходники.
22
4
Ответить
Александр
Омск
10960371
лучше б/у, чем новый автоваз, не так ли?
В разы лучше.
17
31
Ответить
 
Самара
Сообщений: 167
hanexx
Иинтересно, а бывают весты,чтоб купил и тысяч до 50 вообще кроме Т.О. не делать ничего?
Нет, дружок, это фантастика.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
14
27
Ответить
Александр
Омск
Автору 5 за объективность.

Свечи живут и более 30 тык не переживай.

Ремень проживёт 100 тык,а вот ролики вряд ли. У меня польские стояли и развалился один на 75 тык.

Резинки на дверях так и не научились делать)

Замена масла в КПП не поможет от воя. БЕСПОЛЕЗНО.

Мультимедиа дно конченое конечно.

Надеюсь больше автор не будет покупать тазы.
Удачи!
18
26
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
Господа, не надо ссориться, тем более переходить на личности. Фломастеры на вкус у всех разные. Я знал на что иду, это мой выбор, и я доволен. Был бы у этого кузова значек хендай или рено, купил бы с таким значком. Лох или не лох я , что купил жигули за лям? Я думаю, мы все лохи после 14 года стали - солярис за 1,2 тоже перебор, но Родину не выбирают))))) А то начали друг друга поливать "рио китайская" или "солярис рвет приору".... Ну не те это машины, чтобы мериться достоинствами. У всех свои плюсы и свои минусы. Я еще раз повторю: для меня веста просто ***овоз, которым я доволен, свои функции выполняет без серьезного мозгодела, до недавнего времени у меня в собственности была фашка (на фото с вестой), вот тут можно заикаться, что она кого-то рвет или не рвет, какой у нее мотор и тд. Но это уже не та машина и совсем другая история...
37
1
Ответить
Coshmaran
Белово
10960371
камри тебе за такую цену не надо? с хрена ли рио с чахлым 123 "сильным" двигателем и устаревшим 6 диапазонным АКПП продается за 1,2 ляма в топе, а веста должна стоить в полном фарше на 150 сильном двигателе лям?
Тем более, что есть Веста Спорт 150л.с. за лям.
13
3
Ответить
Евгений
Волгоград
Добрый день. Я из Волгограда. Не пойму где здесь отправить сообщение в личку автору, но "Если кто из Влг и хочет себе сделать так же, обращайтесь, поможем, чем сможем", мне интересно.. Как с вами связаться ?
4
2
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
Евгений
Добрый день. Я из Волгограда. Не пойму где здесь отправить сообщение в личку автору, но "Если кто из Влг и хочет себе сделать так же, обращайтесь, поможем, чем сможем", мне интересно.. Как с вами связаться ?
как номер перепишите, чирканите сюда. Я так понял, машина должна быть в комплектации "люкс" с реновским блоком, в более низких не прокатит
4
1
Ответить
SHEIDAR
Сто лет на дроме не был, а тут по прежнему срач))
Когда вы уже поймете, что есть те, кому в автомобиле важна так сказать "родословная", а некоторым нужно только что бы перевозила из пункта А в пункт Б. И не нужно оскорблять этих людей!
Человек купил автоваз, и что? Он у вас деньги эти забрал? Он вас на дороге подрезал? Оскорбил как вас то?
Чем он перед вами провинился?
47
3
Ответить
Евгений
Волгоград
спасибо, записал... 1,8 люкс
2
1
Ответить
что за приложение по расходу топлива ?
1
1
Ответить
Евгений
Волгоград
в телефоне лишняя цифра одна...
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
сорри, правильно.. позвоню
 
 
Ответить
Одно но: 500-600 штук рублей в кармане они не видны вообще..это тоооооненькая стопочка 5000 купюр..
9
 
Ответить
10960371
камри тебе за такую цену не надо? с хрена ли рио с чахлым 123 "сильным" двигателем и устаревшим 6 диапазонным АКПП продается за 1,2 ляма в топе, а веста должна стоить в полном фарше на 150 сильном двигателе лям?
Потому что они машинокомплекты везут с Кореи,таможат их пусть по соглашению о промсборке,но таможат же,это включено в цену! У бракоделов местная сборка и запчасти!
3
5
Ответить
     
Кувай
Сообщений: 109
Фиксаторы на колпачках дисков сразу грейте зажигалкой и разводите немного во внешние стороны, будут сидеть намертво.
6
 
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
Сергей Глазков
что за приложение по расходу топлива ?
Car Expenses. Там не только расход топлива, но и полностью все расходы можно смотреть: траты на бенз, ТО, ремонт, тюнинг и тд вплоть до расходов на мойку и незамерзайку (если всё это виксировать в программу). Плюс она может подсказать, когда нужно делать новый техосмотр, полис осаго, ТО и тд, в общем удобная штука
2
 
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
Виталий Михалев
Одно но: 500-600 штук рублей в кармане они не видны вообще..это тоооооненькая стопочка 5000 купюр..
согласен про маленькую стопку, ну не знаю, может я не везучий в этом плане, но за последний год пятитысячные купюры редко попадались, обычно банкомат по штуке отсчитает стопку )))
8
 
Ответить
10960371
Сара Коннор
Потому что они машинокомплекты везут с Кореи,таможат их пусть по соглашению о промсборке,но таможат же,это включено в цену! У бракоделов местная сборка и запчасти!
ты о чем? там агрегаты китай и кузова варят устаревшие роботы. у весте локализация ниже, чем в рио. комплектующие европа
5
3
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 453
всегда одно и тоже при обсуждалове Весты точно. она точно никого не оставила равнодушным
18
1
Ответить
Алексей
Александ
Как были русские машины по качеству так и остались. Ничего не изменилось с времен СССР. Вот один в один, только изделие другое. Самая не приятное, это косяки, которые описывает автор. Вроде сломалось,...
Согласен,как были качественные, так и остались.Недавно на работу приезжал клиент на девятке с пробегом под 400 тысяч,моя лично Калина прошла 110 только ступичные и катушку одну менял.
17
5
Ответить
Александ
Как были русские машины по качеству так и остались. Ничего не изменилось с времен СССР. Вот один в один, только изделие другое. Самая не приятное, это косяки, которые описывает автор. Вроде сломалось,...
😆
 
4
Ответить
mymind
Про Весту не скажу, пока только пробег 10,5 т.км, но вот Гранта была. Что-то интересное произошло только на 78 т.к. Всё остальное только Т.О. да расходники.
А что интересное произошло?
1
2
Ответить
Автор,вы по красивым местам Кавказа проехали.Это здорово.Удачи.
6
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 59
Спорить не стану. Для меня важнее ресурс. А у корейцев его нет
10
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 59
SHEIDAR
Сто лет на дроме не был, а тут по прежнему срач)) Когда вы уже поймете, что есть те, кому в автомобиле важна так сказать "родословная", а некоторым нужно только что бы перевозила из пункта А...
Вы очень редкий, вымирающий вид Человека- адекватный! Таких почти не осталось...
27
1
Ответить
Александ
Алексей
Согласен,как были качественные, так и остались.Недавно на работу приезжал клиент на девятке с пробегом под 400 тысяч,моя лично Калина прошла 110 только ступичные и катушку одну менял.
У меня на новой приоре меняли генератор, мозги и стартер по гарантии. 40 тыс пробег был. И почитайте блоги про русские машины на дроме и сравните, например, с кореей. Разница будет очевидна.
4
9
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Автору 5 за отзыв! Очень объективно, честно и художественно всё описал)))). Читать было приятно от начала и до конца. Машинка в версии кросс мне очень понравилась. Не взял только потому, что нет нормального автомата и есть уже печальный опыт владения связки 1.8 - АМТ.
6
1
Ответить
754205
Заринск
SHEIDAR
Сто лет на дроме не был, а тут по прежнему срач)) Когда вы уже поймете, что есть те, кому в автомобиле важна так сказать "родословная", а некоторым нужно только что бы перевозила из пункта А...
Да не обращайте внимание. Это больные люди. Противно читать срач. Сразу говорю, у меня не ВАЗ. Просто упертые люди раздражают.
14
 
Ответить
  
N
Сообщений: 298
Веста кросс одна из самых красивых машин, которые можно встретить на улице. Тот случай когда ну вот красивая и все. И хочется себе такую. Без всякой иронии.
15
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Хороший отзыв. Очень интересно было читать про отечественный автопром. Продолжайте, интересно будет читать после 100 т. км пробега.

А я как истинный дальневосточник взял себе "японскую помойку" 15го года - Honda Shuttle. С роботом, который у всех ломается, гибрид, хотел 4WD, но дорого собака такая. Взял передний привод в комплектации X за 850 с доставкой в город автовозом.
Не готовы мы тут брать отечественное.

Например меня, по вашему отзыву, отталкивает отсутствие 4WD на данном авто (обязательно для наших дорог, личное мнение), коробки хотя бы 4 ступени АКПП или робот, или вариатор - черт с ним. Совсем уж дохлый ДВС в плане мощности и воящийснонущий коробас ну вот прям НЕТ.

Авто и впрямь симпатичное, но не более.

Хорошей вам эксплуатации.
5
1
Ответить
pit34region
автор
Волгоград
KenshiN28
Хороший отзыв. Очень интересно было читать про отечественный автопром. Продолжайте, интересно будет читать после 100 т. км пробега. А я как истинный дальневосточник взял себе "японскую помойку"...
спасибо. И Вам удачной эксплуатации. Завидую Вам белой завистью с такими ценами)) Давно заглядываюсь на гибрид, возможно следующим авто и будет 30й приус, или 40й если разбогатеем))) а если plug-in достанется, то это вообще шикарный вариант
1
 
Ответить
KenshiN28
Хороший отзыв. Очень интересно было читать про отечественный автопром. Продолжайте, интересно будет читать после 100 т. км пробега. А я как истинный дальневосточник взял себе "японскую помойку"...
Я только не пойму,почему трещишь за всех дальневосточников?.....
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
Я только не пойму,почему трещишь за всех дальневосточников?.....
Где за всех? Я написал о себе? А кто ты, мне по боку.
3
 
Ответить
8472633
KenshiN28
Где за всех? Я написал о себе? А кто ты, мне по боку.
Просто получаю удовольствие от общения с любителями....как бы выразиться помягче...не могу...не дано понять любителям рухляди.Вот Ваши соседи в свое время отказались от старья, теперь выпускают авто просто класс,ну а Вам удачи, я,действительно не понимаю,зачем на машине100т.накатывать?Когда можно купить новую и не париться!!!!!
2
2
Ответить
KenshiN28
Где за всех? Я написал о себе? А кто ты, мне по боку.
А смысл тебе отвечать?Посмотри на другой берег амура,А ты продолжай,как "истинный дальневосточник"вывозить хлам с япии.Может правнуки попробуют купить новый автомобиль.....
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
8472633
Просто получаю удовольствие от общения с любителями....как бы выразиться помягче...не могу...не дано понять любителям рухляди.Вот Ваши соседи в свое время отказались от старья, теперь выпускают авто просто...
Вы посмотрите на чем я езжу в отзывах.
Только недавно вернулся на правый руль, потому что обслуживать немца - дорого, а американца - глупо.
Потому что другу семьи честно в салоне сказали что Бэха пятерка после 100 т.км. посыпется. В салоне Карл! Но он все ровно купил, ибо проезжает в год меньше 5 тысяч.
На японских аукционах стоят авто с 300+ пробегами, крауны в том числе. Я не вижу смысла брать новый авто, который после покупки теряет 30% от стоимости сразу и до 70-80% в течении 5-7 лет.
Поэтому на ДВ подавляющая большинство берет правый руль с пробегом и ликвидные модели с учетом обесценивания денег умудряются продать спустя 3-5 лет за те же деньги. Не все модели конечно, но Марки, Крауны, Прадики, Хариеры, Рав 4 и тд. стоят столько же, сколько 5 лет назад.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
А смысл тебе отвечать?Посмотри на другой берег амура,А ты продолжай,как "истинный дальневосточник"вывозить хлам с япии.Может правнуки попробуют купить новый автомобиль.....
У меня супруга там 3 года прожила. Так что я больше тебя знаю о том рынке. Богатые китайцы любят понты, а на немцах ездят не более пары лет, потому что не ограничены в деньгах. Ауди там как у нас приус в такси.
 
1
Ответить
KenshiN28
Вы посмотрите на чем я езжу в отзывах. Только недавно вернулся на правый руль, потому что обслуживать немца - дорого, а американца - глупо. Потому что другу семьи честно в салоне сказали что Бэха пятерка...
С моей точки зрения дрова! Насосы.На стоянках в Америке их могут отдатьБЕСПЛАТНО!Там пробеги у них нереальные ,как-то так
4
 
Ответить
Попробуй ладу купить и все проблемы уйдут.Веста отличный вариант!
3
1
Ответить
8472633
KenshiN28
Вы посмотрите на чем я езжу в отзывах. Только недавно вернулся на правый руль, потому что обслуживать немца - дорого, а американца - глупо. Потому что другу семьи честно в салоне сказали что Бэха пятерка...
Была кратковременно у меня копия форда150, Мазда,так по таможне она проходила как грузовик...., я так и не понял для чего нужен сей экземпляр. Веста для меня нормальный автомобиль,мои требования к автомобилю, в Весте сочетаются.Если есть проблемы,диллер решает.А что надо?Для этого есть гарантия.Кузов св также мне импонирует своей практичностью.
4
 
Ответить
Виктор Платошин
Нужно ехать в Тольятти! Я сам из Самары. Сам ездил за вестой в Тольятти, у официалов в Самаре ценник на 60-70 тысяч дороже. Плюс доплаты за цвет и музыку. В Тольятти такого нет. Есть машина, цвета и ценник один. Разница в цене только в комплектации!
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
8472633
Была кратковременно у меня копия форда150, Мазда,так по таможне она проходила как грузовик...., я так и не понял для чего нужен сей экземпляр. Веста для меня нормальный автомобиль,мои требования к автомобилю,...
Клянусь здоровьем родных, сегодня был забавнейший случай.
С коллегами обсуждал как раз Весту. Ребята около года назад записались на тест-драйв, поехали смотреть.
Внешне и салон - просто огонь, действительно симпатишно и удобно, но когда ее завели....в общем дальше проехали для галочки, жигулями была - жигулями сдохнет.
И буквально спустя пол дня, заехал к друзьям. Тоже рассказал им как запад зубами грызет за отечественный автопром. И вот друг рассказывает что купили они Ниссан Жук трейд иновский. И Ладу смотрели. И тоже она им понравился до тех пор, пока.....правильно! Пока ее не завели! Мотор работает хуже, чем на старом разваливающемся Старлете, не отрегулированном.

Поэтому не переубедили.
Будем дальше ездить на правом руле.
 
9
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
8472633
Была кратковременно у меня копия форда150, Мазда,так по таможне она проходила как грузовик...., я так и не понял для чего нужен сей экземпляр. Веста для меня нормальный автомобиль,мои требования к автомобилю,...
Копия Форда Ф150, мазда? Серьезно? Т.е. F150 Raptor с 6.2 л мотором, 7 сек до 100 кмч, это прям мазда? А если не поняли зачем он нужен, ЗАЧЕМ БРАЛИ?!?!?!
Чем дальше, тем смешнее. У меня есть фото в отзыве зачем Форд.
 
1
Ответить
KenshiN28
Клянусь здоровьем родных, сегодня был забавнейший случай. С коллегами обсуждал как раз Весту. Ребята около года назад записались на тест-драйв, поехали смотреть. Внешне и салон - просто огонь, действительно...
А смысл переубеждать, кстати я сДальнего Востока,странно сравнивать замшелый жук,это просто не серьезно.....,лично я сравнивал с маздой 3(новой) и местным аллионом 1.8.....Веста рулит.Вот вчера Владик находка прошёл,несмотря на то,что от дороги одно название,даже удовольствие получил,и вопросы обгона шушлаек японских(приусы,королы и им подобные)решались на ура по ухабам и разбитой дороги....А благ я люблю, все-таки 10 лет жизни там.
3
 
Ответить
Странно,если люди ,действительно считают деньги,то пусть найдут на Зеленке япа по характеристикам Весты и такой же цене?Их просто нет,а если и маячат на горизонте,то убитые.Неужели не хочется на новой и быть первым?
6
1
Ответить
Coshmaran
Белово
KenshiN28
Клянусь здоровьем родных, сегодня был забавнейший случай. С коллегами обсуждал как раз Весту. Ребята около года назад записались на тест-драйв, поехали смотреть. Внешне и салон - просто огонь, действительно...
Твоим родным с тобой не повезло, если так их здоровьем клянешься.
3
 
Ответить
KenshiN28
Вы посмотрите на чем я езжу в отзывах. Только недавно вернулся на правый руль, потому что обслуживать немца - дорого, а американца - глупо. Потому что другу семьи честно в салоне сказали что Бэха пятерка...
Да......мне сложно понять людей,берущих 10 летние машины..., полный бред....
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
Да......мне сложно понять людей,берущих 10 летние машины..., полный бред....
10ти летние не проходные, запрещены для ввоза практически. Я взял японский хлам 2015 г.в.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Coshmaran
Твоим родным с тобой не повезло, если так их здоровьем клянешься.
Вы свечку у всех оппонентов дрома держите? Вас там в диалогах не было по-моему
 
1
Ответить
Coshmaran
Белово
KenshiN28
Вы свечку у всех оппонентов дрома держите? Вас там в диалогах не было по-моему
Суть темы тут не важна, кто прав, кто нет. Клясться здоровьем родных дурной тон.
6
 
Ответить
KenshiN28
10ти летние не проходные, запрещены для ввоза практически. Я взял японский хлам 2015 г.в.
Да знаю,сам впариваю такие,ты же сказал,что после твоего владения , их покупают...вот и получаются десятилетние,может я не прав?..Я тебя понимаю,тяжело мышление ломается....новая есть новая, а Веста,действительно,очень достойная машина, настройки хороши!Эргономика на высоте!
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
Да знаю,сам впариваю такие,ты же сказал,что после твоего владения , их покупают...вот и получаются десятилетние,может я не прав?..Я тебя понимаю,тяжело мышление ломается....новая есть новая, а Веста,действительно,очень достойная машина, настройки хороши!Эргономика на высоте!
https://news.drom.ru/69491.html
Согласен и 100 т. км не проехал.
 
2
Ответить
KenshiN28
https://news.drom.ru/69491.html
Согласен и 100 т. км не проехал.
Уважаемый амурчанин, естественно,все японское не ломается и самое совершенное, только и Ниссан и митсубиси давно легли под Рено, а,например любимая в амурской области ХондаHR-V вообще по некоторым данным была содрана с жигулей.Попробуй Весту на трассе,просто кайф!Вообще если появляешься здесь,значит давит жаба....
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
Уважаемый амурчанин, естественно,все японское не ломается и самое совершенное, только и Ниссан и митсубиси давно легли под Рено, а,например любимая в амурской области ХондаHR-V вообще по некоторым данным...
Я бы с удовольствием прокатился, да на ДВ это редкость, если и ездят, то только старшее поколение.
Что касается собственников, кто под кого лёг звучит просто нелепо. Ламбо под Ауди, Фольцваген под Порше, почитайте на досуге принципы инвестирования, сотрудничества, развития. Даже в этом наши автостроители в анале.
А если б давила жаба, я б продал Хонду и купил Весту, ибо правый руль продать проще левого на ДВ, тем более в таком состоянии.
Повторюсь, что владельцу отзыва я желаю добра и отсутствия поломок, а хейтерам японского автопрома ездить всю вою жизнь на русском и не знать о существовании японского автопрома.
 
2
Ответить
8472633
KenshiN28
Я бы с удовольствием прокатился, да на ДВ это редкость, если и ездят, то только старшее поколение. Что касается собственников, кто под кого лёг звучит просто нелепо. Ламбо под Ауди, Фольцваген под Порше,...
Моя философия проста-я за новые машины,не важно каких брендов,покупка автохлама популярна в нищих странах.....,ведь если у Вас сидит,что лучше покупать бу,тоВаши дети также будут обречены на это...,но это Ваш выбор!На ДВ есть автосалоны всех марок,почувствуйте себя немножко нормальным человеком, почувствуйте что такое гарантия...
3
 
Ответить
8472633
По хонде...немного юзал везеля, и это Хонда?Подвеска и двигатель фита, да и робот(который почему-то не любят), редкостный овощь за миллион с лишним..
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
8472633
Моя философия проста-я за новые машины,не важно каких брендов,покупка автохлама популярна в нищих странах.....,ведь если у Вас сидит,что лучше покупать бу,тоВаши дети также будут обречены на это...,но...
Вы правы. автосалонов у нас достаточно, появились они не так давно.
Но подавляющее большинство голосует рублем в пользу поддержанного японского автопрома.
У меня родственники брали новье, а потом продавали с критической потерей денег не вылазя из гарантийных случаев.
А у подруги и вовсе заклинило ступицу на новом корейце (это было давненько, но осадок остался, Кирон если не ошибаюсь). Она вынуждена была судиться, т.к. не признавали само собой.
Я не фанатик, сам ездил на Хаммере, езжу на Форде, мне без разницы где руль и смешат комментаторы говоря о неудобстве и безопасности.
У глупых японцев импорт левого руля более простой и более дешевый - парадокс. И берут они бу левый руль в том числе.
Другое дело что весь фронт споров перелился в личности и меня задевает например вранье, как и вас. Но я вот кидаю ссылки, говору о мнении своих друзей и коллег, а оппоненты ДАЖЕ НЕ ВИДЯ В ЖИВУЮ например мой свежекупленный Shuttle рассказывают как там ломается робот, как не удобно ездить и тд. Естественно я буду продолжать объективно отстаивать свою позицию, продолжая использовать факты, а они, в свою очередь изливать желчь просто потому-что эмоции...
 
1
Ответить
8472633
KenshiN28
Вы правы. автосалонов у нас достаточно, появились они не так давно. Но подавляющее большинство голосует рублем в пользу поддержанного японского автопрома. У меня родственники брали новье, а потом продавали...
Странно, в прошлом году все автосалоны блага и хабары давали скидку 25 процентов стоимости при покупке авто до1400тыс.УшатанныйАллион15 года на зелёнке стоил столько же сколько рапид в такой же комплектации,...у меня в городе на каждом углу запчасти на яповов!(они же не ломаются), а разборки.......
2
 
Ответить
8472633
Вообще, любовь к бу авто на ДВ это с детства,ушли в прошлое марки и чайзеры,фиты, шатлы..уступают место енотам..уже постепенно пересаживаются на Кей кары....,а пробокс со скамейкой сзади превратились в рабочую лошадку,мои товарищи даже не врубаются, что машины можно в салонах купить, что сервис сейчас гарантии хорош, что наши машины за те деньги просто нормальные аппараты!Да,кстати,битья среди япов.....я думаю,что ментальность изменится.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
8472633
Странно, в прошлом году все автосалоны блага и хабары давали скидку 25 процентов стоимости при покупке авто до1400тыс.УшатанныйАллион15 года на зелёнке стоил столько же сколько рапид в такой же комплектации,...у...
Спрос рождает предложение. Машина ломается любая, хоть новая, хоть 20 летняя.
Когда пойдут Весты с 300 т. км без капиталок, тогда можно будет судить о качестве.
 
2
Ответить
KenshiN28
Спрос рождает предложение. Машина ломается любая, хоть новая, хоть 20 летняя.
Когда пойдут Весты с 300 т. км без капиталок, тогда можно будет судить о качестве.
Это типичный ответ дальневосточников!Нормальный человек не будет эксплуатировать автомобиль до 300 тыс. Все руководства на все машины указывают срок службы автомобиля вобще,почитайте срок использования Акуры и Тойоты.Больше этого срока(или пробега),везде в мире такие машины утилизируются(страховки на них-конь,налоги-конь,кроме того им запрещают въезд в нормальные города.Вот Вам ответ на Ваше якобы продвинутое знание японской техники...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
KenshiN28
Спрос рождает предложение. Машина ломается любая, хоть новая, хоть 20 летняя.
Когда пойдут Весты с 300 т. км без капиталок, тогда можно будет судить о качестве.
Посмотри на зубила, двенашка, приоры, калины и нужно будет так долго ждать.
Всё силовые агрегаты одинаковые, стабильно одинаковые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
Это типичный ответ дальневосточников!Нормальный человек не будет эксплуатировать автомобиль до 300 тыс. Все руководства на все машины указывают срок службы автомобиля вобще,почитайте срок использования...
Вранье. Машины ломаются до этого срока. Смысл утилизировать если авто проходит по экологическим нормам, а больше ничего и не надо, руль, 4 колеса у всех одинаковы. В отличии от немцев, японцы научились выдерживать данную характеристику, про Фольц как не почитаешь, так скандал с экологией, а это один из огромнейших альянсов.
У вас наверняка есть бытовая и иная техника, которая служит 10летиями, вы же не покупаете новый инструмент если он исправно работает и исполняет те же функции. Так же и с автомобилем, если во всем утраивает - смысл продавать.
Ну это спор ни о чем, каждый при своем останется.
 
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Yxta
Посмотри на зубила, двенашка, приоры, калины и нужно будет так долго ждать.
Всё силовые агрегаты одинаковые, стабильно одинаковые.
Канеееееешна, ни единого шага за экологию, расход, новизну.
У нас на ДВ ездила восьмерка на треке, ей поставили коробас и ДВС спорт. Вставала на тумбочку, привозила места! Хватило на 3 гонки. цена 260 т.р. вроде только за коробку. А цивики 90х как ездили, так и ездят. Крутят 9500 об и в ус не дуют, новый коробочный ряд Spoon стоит тыщ 100, дешевле чем родное на родине.
Хлам? Хлам! Расход на втеке литров 8 в городском режиме.
А сейчас у хонды 1.5 гибриды из 8 сек выходят до 100 кмч с видоизмененными системами как подачи топлива. так и газораспределения, тот же мутированный V-TEC.
А у нас универсал на коробасе за 900 т.р.
1
3
Ответить
KenshiN28
Вранье. Машины ломаются до этого срока. Смысл утилизировать если авто проходит по экологическим нормам, а больше ничего и не надо, руль, 4 колеса у всех одинаковы. В отличии от немцев, японцы научились...
Все просто!Физику и сопромат никто не отменял,обслуживание старого автомобиля всегда дороже, и согласно технологических карт даже на любимымые вами япы нужно много чего менять...... Я вспомнил,как в мою юность бу холодильники и стиралки японские покупали,так же как вы рассуждали и где они.....Вообще об этом спорят только люди с небольшим достатком,к сожалению.
2
 
Ответить
Дмитрий Попов
Все просто!Физику и сопромат никто не отменял,обслуживание старого автомобиля всегда дороже, и согласно технологических карт даже на любимымые вами япы нужно много чего менять...... Я вспомнил,как в мою...
Да и ознакомьтесь ,например, с ценами то в Японии,сша ,Израиле..,.Ментальность НАША с бабушкиных сундуков....
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
Дмитрий Попов
Все просто!Физику и сопромат никто не отменял,обслуживание старого автомобиля всегда дороже, и согласно технологических карт даже на любимымые вами япы нужно много чего менять...... Я вспомнил,как в мою...
Безусловно вы правы.
Только при условии что качество после создания продукта на выходе ОДИНАКОВОЕ =)
 
1
Ответить
KenshiN28
Безусловно вы правы.
Только при условии что качество после создания продукта на выходе ОДИНАКОВОЕ =)
А кто Вам о качестве Весты рассказал,видимо дядя Вася с Чигирей,который на картинке ее видел,вот я могу судить о качестве, так как эксплуатирую Весту в тяжелых условиях полтора года.Кстати, я лично, в восторге от робота,хотя у меня 1.0.Приятно чувствовать машину,что бы Вы не говорили,японки низковаты и подвески у них настроены по-другому,Веста,достойно управляется,даже по сравнению с многорычажками....двигатель тяговит.Я чувствую себя в ней комфортнее,чем в моих же японках...как-то так.
3
1
Ответить
анатолий
Абакан
Тоже сдал ховера н3..отличная машина...если честно долго думал.Планирую взять кросса универсала...думаю 1.8 или 1.6???Отзыв...спасибо.
1
 
Ответить
7149558
Тюмень
Всем доброго. Почему я читаю отзывы о Весте СВ Кросс? Потому что имеется мысль её приобрести. Зачем ещё можно читать о ней? Возможно нынешние владельцы для общего развития почерпывают инфу и вооружаются на будущее. Но зачем лезть сюда ярому стороннику бэуяпов мне не понять. Как говорится: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!"
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 376
7149558
Всем доброго. Почему я читаю отзывы о Весте СВ Кросс? Потому что имеется мысль её приобрести. Зачем ещё можно читать о ней? Возможно нынешние владельцы для общего развития почерпывают инфу и вооружаются...
Потому что и мысли нет приобрести новую Весту, пока не всплывает комментатор в МОЕМ отзыве и не говорит о приобретении нового авто, русского или корейского, такого же класса.
После того как садишься за руль прокатной машины, заводишь мотор и...сразу передумываешь. У меня таких 2 случая с разницей в день.
1
1
Ответить
7149558
Тюмень
KenshiN28
Потому что и мысли нет приобрести новую Весту, пока не всплывает комментатор в МОЕМ отзыве и не говорит о приобретении нового авто, русского или корейского, такого же класса. После того как садишься...
Ты хоть сам себя понимаешь? Уж не спрашиваю понимаешь ли что печатаешь.
1
1
Ответить
15509914
hanexx
Иинтересно, а бывают весты,чтоб купил и тысяч до 50 вообще кроме Т.О. не делать ничего?
Не знаю как Весты. А я на гранте до 35 тысяч, кроме троса сцепления ничего не делал (педаль туго ходила), и то по гарантии. По моему достойный показатель.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России


Добавить отзыв