Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обрыв ремня ГРМ из-за обводного ролика.

Лада Веста 2017

, Магнитогорск
Пробег: 272 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
5

Всем привет. На трассе оборвался ремень ГРМ, стоял фирмы Gates. Всегда менял на 100000 км пробега и ни разу не рвался, а тут на тебе. При вскрытии оказалось, что расплавился обводной ролик Gates, из-за которого произошёл обрыв и загнуло клапана, поршни целые. Манипулятор обошёлся в 4800 руб., в эту сумму входит погрузка-выгрузка 1500 руб.+ 28 рублей за 1 км туда-обратно, работа по замене клапанов, помпы, свечей 45000 руб., заодно сделали ТО генератора 6300 руб., заправили фреон за 2900 руб., итого: 59000 руб.

Причина выхода из строя ролика, либо из-за плохого качества Gates, либо попалась подделка, либо мастер его не поменял в предыдущем ТО.

По совету мастера, теперь буду менять каждые 50000 км, следующая замена в 320000 км, а сейчас буду смотреть за уровнем масла, так как один знакомый моторист сказал, что если не менять распределительные валы с поршнями, то начнётся масложор, но мастера опровергли это мнение, будем посмотреть.

Всем пока.

P. S. Никаких посторонних шумов, писков я не слышал.

Злополучный ролик.

Заодно провели ТО генератора.

И фриончик залили



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Rodomez
Копейск
масложор будет если шатуны погнулись, но без разборки низа этого не увидеть.
надо было делать капиталку с заменой поршней на безвтык, тогда грм можно менять через 100тысяч
10
 
Ответить
231
Новосибирск
Rodomez
масложор будет если шатуны погнулись, но без разборки низа этого не увидеть.
надо было делать капиталку с заменой поршней на безвтык, тогда грм можно менять через 100тысяч
всё верно, надо было делать именно так. хотя бы, надо было шатуны при разборе прикладывать парой друг к другу и если виден небольшой просвет - загнуло их, замена всех.
4
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Rodomez
масложор будет если шатуны погнулись, но без разборки низа этого не увидеть.
надо было делать капиталку с заменой поршней на безвтык, тогда грм можно менять через 100тысяч
Если что закапиталю.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Получается у Вас крякнул обводной ролик и повлёк обрыв ремня.

На своей бывшей машине, калине с приоро-мотором, тоже чуть было не попал на ремонт из-за помпы только, ибо начитался что обводной слабый и заменил его на более крепкий.

Про ГРМ чётко всё написано на приоро-клубе, калино-клубе, гранто-клубе и наверно в весто-клубе. Своей эксплуатацией лишь подтверждаю что там описано и рекомендуется.
Калину универсал с приоро-мотором 21126 купил новой в 2011 году и продал в 2019 году с пробегом за 200 т.км.
1. Первый элемент который необходимо обязательно заменить, как только кончиться гарантия, это опорный ролик. У меня стоял родной опорный ролик - польский, я его менял на 65 тыс. км на INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112. Замененный опорный ролик был сухой, шарикоподшипники маленькие, сепаратор пластмассовый, звенел как детская погремушка если потрясти, слёзы наворачиваются на глазах от этой «поделки» которой доверено 180 тыс. км. крутиться без ограничения по возрасту на самой нагруженной точке механизма ГРМ, таким роликам место только в детских конструкторах! На "Весте" стоит такой же только называется по другому. На 111 тыс.км. проверил смазку в ролике INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112, её было мало и подсушенная, добавил новой смазки и опять его поставил. Ролик очень понравился, двухрядный шарикоподшипник, металлический сепаратор, планировал его и далее осматривать набивать новой смазкой и приблизительно на 233 т.км. менять заодно со всем что крутить ГРМ, но продал раньше машину.
2. Второй касипор по надежности помпа. Заводская помпа ТЗА пробежала у меня 111 т.км., перекосилась и чуть было не скинула ремень ГРМ, вовремя услышал, но не текла было забито дренажное отверстие смазкой. Заменил её на 111 т.км. помпой "TZA motorsport". На 134 т.км. помпа "TZA motorsport" стала подтекать и имела небольшой люфт. То есть помпа "TZA motorsport" купленная в проверенном магазине отработала 10 месяцев и 23 тыс.км., в пять раз хуже родной. Покупал в другом надёжном магазине помпу ТЗА обычную, эта поделка побежала сразу ни дня, ни отработала. Проштудировав всё про помпы на приоро-мотор, купил и установил помпу НЕРU Р625. Да профиль зуба немного не тот, да производительность на холостом ходу меньше, но проехал на ней 26 т.км. и планировал её заменить только на 233 т.км. Купленные в г.Барнауле помпы ТЗА, меня ввели в стопор своим ресурсом, хотя имели красивые коробки с голограммами и лазерной маркировкой и формуляром ОТК.
3. Натяжной ролик китайский и к нему у меня не было вопросов если его менять до 100 т.км., менял на такой же из комплекта "Гейтс". На 85 т.км. и на 141 т.км. устанавливал новые идущие вместе с комплектом «Гейтс». Родной который отходил 85 т.км. был сухой и немного шумел. Второй который отходил 56 т.км. был в лучшем состоянии имелось немного смазки и не шумел.
4. Про ремень, ориентироваться нужно не только на пробег, но и на количество лет которые открутился ремень. Родной ремень отходил с 0-85 т.км. и с 133-141 т.км., и зашумел звук стал верещащий как будто он остекленел и задубел, то есть изнашивает ни только пробег, но и возраст. С 85-133 т.км. отходил ремень из комплекта «Гейтс», но он подгорел когда шоркался о кожух крышки ГРМ, когда перекосилась родная помпа, и поэтому я его заменил опять на ремень из комплекта «Гейтс» с ним и продал авто.
Регулярно с заменой масла, сократил интервал с 15 т.км до 8-10 т.км. т.к. много городского пробега с пробками, снимал кожух ГРМ смотрел на состояние ремня и как он сидит на шкивах распредвалов, сполз к краю или идёт чётко по середине шестерён, слушал как перекатываются ролики и помпа - стетоскопом. Менять помпу планировал вместе с заменой ремня и натяжного ролика и опорного ролика до 100 т.км. в обязательном порядке. Почему АВТОВАЗ верит что этот механизм выходит 180 тыс. км. остаётся загадкой. Единственный возможный вариант, что этот пробег будет наезжен очень быстро за пару лет, чтоб не успела высохнуть смазка в роликах и помпе и ремень не загрубеет. В итоге на практике, моей, получается, что этот комплект ГРМ не выхаживает возложенные на него большие ресурсы и ожидание.

Вывод для себя, привод ГРМ вместе с помпой в приора-моторе, при реальной эксплуатации 20-25 т.км. в год выхаживает 100 т.км., если заменить опорный ролик на более надёжный.

Ну и был хороший совет, если лезть в ремонт мотора то ставить поршня с выемками для исключения загиба клапанов, поршней и шатунов при поломке в ГРМ. Плюсом получиться экономия денег от установки дешёвых роликов и ремня и не покупать этот дорогущий Гэйтс.
5
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
IOAN888
Получается у Вас крякнул обводной ролик и повлёк обрыв ремня. На своей бывшей машине, калине с приоро-мотором, тоже чуть было не попал на ремонт из-за помпы только, ибо начитался что обводной слабый...
Большое спасибо за советы.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром