Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наконец то появилась кнопка ДОПОЛНИТЬ!

Наконец то появилась кнопка ДОПОЛНИТЬ!

Nissan Bluebird Sylphy 2000

, Курган
Пробег: 199 867 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет! Долго не мог написать, так как не было кнопки "дополнить"! Писал модераторам, долго не отвечали, а тут смотрю, а вот оно родимая!)))

И так. Вот скоро у силфа юбилей, будет 200 000км уже. И меня это не беспокоет.

Это же японец! Он меня катает, радует и живем душа в душу с ним!

Что же сказать, поломок не было почти, замена только масел, задние стойки так и не менял, как то денюжку не накопил.

А по ремонту, дак это замена рычага левого, салентблоки были не очень, задний вообще съехал со своего должного места. В итоге купил новый в сборе.

После ремонта крышки клапанов повторного появления масла в колодцах не обнаружено. Держат новые сальники). Вот и все.

Теперь, откатав чуть меньше года, могу отметить плюсы, минусы собственно как я вижу их.

- низкая посадка и немалые свесы (решается проставками или заменой частично подвески на цефиро вроде)

- низкий салон для посадки высадки (да да, мое мнение не поменялось)

- после чистки дросселя чаще всего надо компьютерную настройку (так вот и все еще чуть завышены обороты, скоро поеду настраивать)

- Начали ржаветь арки, железо не сравнимо с тойотой, хуже все таки (скоро значит будем красить арки))), через 2-3 недельки)

+он классный! Сииилф!)))))

+Достаточная мощьность мотора (тянет и полную нагрузку и с кондером очень хорошо. В таком режиме в деревню ездил по трассе расход был до 7.5л на 100км)

+Энергоемкая подвеска, даже с учетом полуживых задних стоек(раскачивает немного), управляется куда лучше калины что в городе, что на трассе.

+ Радиус разварота для такой длинны авто очень не плох (например ланцер9, цедия как то хуже в этом плане, сравнимо с калиной, хотя та короче на много, ну и лидер платц(витц))

+Красивый светлый салон (на зиму чехлы одевал, теперь обратно вернул светлый салон, обивка в норме, еще не испачкал, но если что, то профам в помощь!)

+Автомат (кто не лезет в грязь... черную грязь... хотя пару раз в ней был, но накатано было, так что легко прошел... Хорошо что не солончак)

+По двигателю и коробке вопросов вообще не возникало, завел, прогрел, едешь в пункт Б, а что еще нужно?

+Ярко светят фары, но у калины свет был лучше.

+Шумка.. всегда есть с чем сравивать, на мое мнение -мне ее достаточно, небуду пока ничего добавлять

+ Очень толстое железо (калина тоньше. Калина 2, платц курят нервно в сторонке)

Думаю хватит. Суть в том, что это настоящий яп, делали тогда не на 3 и не на 5 лет. Им важно тогда было качество и надежность на года! Они не пихали хоть какую-нибудь электронику, лишь бы поднять цену, они не удешевляли очень сильно комплектующие, лишь бы только получить больше прибыли и как то передержаться гарантийный срок. Мне может и хочется и левый руль и повыше подвеску, может даже паркетник и слегка уже надоел кузов "седан", да и хотелось бы может свежее год лет так на 10-15, все же меняется понимание что авто свежее годами, но за ту цену что просят за авто которое сделано не с любовью, некачественно, которое лишь возможность сорвать банк! Срубить бабла! Набить карманы! Которое выглядит красиво снаружи и внутри, пока ты не сел в нее, не начал все осматривать детально, не начал пытаться что то отремонтировать, а ведь в любом случае ремонт понадобится, за такое авто я не готов отдать столько денег! Я говорю все же о бюджетных автомобилях, не путаем с бизнесс классом. Было время когда бюджетки пытались уйти от комфорта "ваз классика", но сейчас стандарты у потребителя ростут и вот опять те ощущения, когда бюджетка что ино, что отечественное становится как "семерка" , только вот классика наша была сделана так же на года... Хотя бы до 2000-2003 г.выпуска, после чего и на классику прибыль встала на первое, второе и третее место, а все остальное стало неважным.

Итог все же про ниссан силфи. Ездил я на нем и в деревню (200км в одну сторону) несколько раз и на природу отдыхать и по городу исколесил все курганские улицы, возможно и сегодня съездим в магазин, потом на вечерку на озеро за рыбой. И я знаю, что он меня не подведет. Да, есть у этой модели болезни и все их вы можете найти на форумах, гбц, кхх(у кого есть), дроссель, крышка клапанов, суппорта. Но эти поломки случаются на всех авто, вот только с какой периодичностью... За это я и ценю Nissan Bluebird Sylphy 2000г.в. 1.8Vi белого цвета!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter