Привет всем читателям и обитателям сего портала. Хочу немного добавить, внести свои мысли по поводу этого автомобиля в копилку немалочисленных отзывов.
История приобретения бональна, как и у многих. Надоело пилить одну машину на двоих, да и удобнее так. Вопрос стоял один- что брать? Для начала имелось 150к, но посмотрев рынок, я понял что за эти деньги ничего приличного мне не достанется. Поэтому подсобрав еще полт можно было выбирать, только что? Смотрели на платз, витз, марч, демио и на сани заглядывались. Приорететы были- маленький расход, дешевое обслуживание, небольшой налог, что бы я мог финансово не касаться этой машины и жена могла самостоятельно ее заправлять и по мере необходимости оплачивать ремонт вшатаной подвески. Посмотрев нисаны и мазды, решили что должна быть тойота. Витз тоже не очень хотелось, мне кажется хоть не на много, но все же он поменьше платца, плюс багажник полноценный имеется, но хотелось еще найти полторашку, так –как литра мне кажется, что маловато все таки для него. На поиски ушел без малого месяц, я пересмотрел в своем городе все возможные варианты, я обновлял дром каждые пол часа в надежде на чудо, но его не было, все экземпляры были мертвые, отжатые, перекрашенные вдоль и поперек, я конечно все понимаю, что машина не новая и нужно допускать износ и крашенные места, но всему есть предел и отдавать почти 200 штук за кусок шпатлевки с замененной 2 раза ПТСкой никак не хотелось, было много перекупов, причем наглых как танк, которые утверждали что тачка эта егошняя просто на сестре на учете стоит, а сестра работает на северном полюсе и связи с ней нет совсем и т.д., стандартные истории, которые приходилось слушать наверно всем, кто хоть раз сталкивался с деятельностью спикулянтов. И так поиски продолжались, мы не сдавались и вот появилась она… Платц 99г.в. 1,5л, самое главное красный(так жена сказала). Приезжаем смотрим… вариант не плох, хозяйка девушка, 4 года в собственности, кузов весь в родной краске, кроме бамперов, птс родная, по техничке с первого взгляда норм, но это решаемо даже если что то и не так. Цена вопроса 181т.р. Берем бесспорно…. И вот мы обладатели красного полторалитрового платца, точнее не мы , а она.
И так первые впечатления- шумноватая, маленькая, жесткая, но полторашка все таки решает все вопросы, машина разгоняется очень резво, подхватывает на любой скорости, запаса мощности для нее хватает вполне. Салон из деревянного пластика, который в период морозов, когда салон не прогретый очень сильно гремит и создает ощущения что ты едешь в девятке какой нибудь, но после прогрева становится тихо, относительно конечно. Сидения – велюр, что тут еще скажешь. Очень сильно поразило управление печкой, тоесть нету режимов обдува, нету регулировки положений заслонок, просто тупо климат контроль, кнопка АВТО и все на этом, то есть установил температуру и все…. И он дует как сумасшедший без остановок, короче сомнительная функция, по мне так лучше, что бы вручную все это дело включать. Панель приборов электронная, кстати прикольно смотрится. Вообще салон не плох, состояние очень хорошее, весь целый, не затертый, даже коврики родные еще. Очень много всяких карманчиков и бардачков, жене понравилось, можно их все забить до отказу всякой херней не нужной, туфли можно запасные даже запихать куда нибудь. Магнитола родная японская, надо заморочиться и поставить нормальную с флешкой.
Свиду машинка на фоне новомодных иномарок смотрится скучновато, но красный цвет выделяет ее поэтому все ок, тем более жене нравится, больше по внешнему виду сказать нечего. Тут все обсасано уже, приевшийся всем дизайн старой доброй японки.
Ходовка жесковатая, но с другой стороны это же бюджетный авто, там ходовки то по сути и нету почти, все на коленке ремонтируется. Я так по ценнику запчастей посмотрел вообще халява даже по сравнению с моей камрюхой. Можно не глядя ставить оригинал и не париться, тем более там составных частей не много. Машину мы взяли уже почти как три недели и сразу столкнулись с холодами, кто знает Омск прошлую неделю одолели морозы, доходило даже до -32, это в ноябре с..ка. С машиной досталась сигналка с запуском, поэтому не заморачивался, но проверить все таки надо было ее на морозостойкость, специально запуск по температуре отключил, а утром пошел пробывать….. завелась, довольно таки бодро причем завелась, хотя я не сомневался даже, все таки Тойоты они такие, с хорошим аккумом и и маслом все нипочем, но свечки на всякий случай заменил (оригинал 4 шт по 200рублей ), а вот аккумулятор кстати доверия не внушает, маленький какой то он, хочется его забрать домой и держать возле батареи и на улицу вообще не выносить, но он справляется. Расходом топлива я остался доволен. При морозах и постоянных прогревах получается где то 13л/100, но тут даже не на 100км, потому что она больше стоит греется, а когда было еще более менее тепло, то она легко в 10 литров на 100км вписывается, думаю летом можно рассчитывать на 8-9 литров.
По сути что хотел, то рассказал, может кто, что нового для себя подчерпнет, постараюсь по мере эксплуатации что то добавлять. Всем удачи на дорогах…