Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Колодки, фильтра, свечи, передняя подвеска, новая резина

Колодки, фильтра, свечи, передняя подвеска, новая резина

А тем временем эксплуатация силфи продолжается..

Ранее замененные пружины уже не те, все равно просели немного, хоть и были новые.

Пробег 216 580 км. Пришла пора менять задние колодки. Понял это по уже сильно натянутому ручнику и моем пробеге с момента покупки более 75 тыс км. Новые купил за 1200 руб. Марку не помню. Поставил и забыл. Ручник стал как новый. Торможение стало эффективнее.

В этот же период планово, без каких либо претензий к машине, поменял топливный фильтр в баке. Цена 750 руб.

Хочу отметить, что сделать сход колес хорошо не каждый может. Рукожопов мастеров пруд-пруди. Или это бизнес такой..Сделать плохо...Заплатить..поездить, попортить резину..Приехать..Пожаловаться. Как бы почувствовав свою вину, предоставить мне скидку и снова сделать..Но уже лучше..без претензий. Бизнес по-русски!Ну в итоге к зимней переобувке 2016 года живыми остались 2 баллона резины. Остальные, с передней оси, были "съедены". О возможной причине чуть позже..

Летом катался снова в Хакасию. Более 2 тыс км за 4 дня. Машина как всегда показала себя с лучшей стороны. Снова только положительные эмоции от этого немного дикого края. Озера, пещеры. Был на нижних этажах Ящика Пандоры. С моим 2 метровым ростом местами было тесно, даже очень тесно, да и не только мне..Узких мест очень много.

220 000 км. плановая замена масла. Масло лью 4й год одно и тоже. Претензий нет. Цена замены с фильтрами в сумму 2600 руб уже влетает.

Потихоньку готовимся к зиме.. Пора менять свечи. Уверенный пуск зимой для меня очень важен. Машина эксплуатируется ежедневно. Бывает прям даже грустно, когда раз в два, три месяца машина стоит и никуда не едет. Выходной у нее! Потому что все надоедает и хочется побыть либо диванодавом, либо активным пешеходом. Как и ранее DENSO K16 мой выбор. Предыдущие, на бензине Роснефть, прослужили почти 60 тыс км. Считаю это отличным результатом. Стояли бы еще, но думаю, что на расход топлива старые свечи влияют и решил заменить. Цена всего 650 руб.

Возвращаясь к вопросу "жора" резины. Грешил на старую, немного задубевшую, русскую резину. Видите как много факторов в одном предложении?) Смотрел подвеску я, специалист автосервиса, крутили, шатали. Ничего не обнаруживали. Продолжал ездить и прислушиваться к подвеске. Благо слух педантичный (педантом меня назвал один из комментаторов). Мой слух меня не подвел. Взглянув в свой бортжурнал понимал, что правая часть подвески уже 70 000 км не менялась, за исключением шаровой. Визуально недостатки были заметны только на сайлентблоке, который ближе к салону. Но там только начало разрушения. Посторонние звуки были справа. Левая часть подвески менялась позже, но тем не менее, пробег перевалил по ее части за 50 000 км. При демонтаже рычагов и сайлентблоков те самые ,что ближе к салону оказались уже очень плохими. В железной втулке прокручивались. Демонтировались простым заломом рукой. Это было причиной посторонних звуков в подвеске и возможным жором резины. Решено менять детали на двух сторонах. Отлично себя зарекомендовали производители фирм RBI и CTR. Шаровая, два сайлентлока 1000 руб. Очень дешево! Работа по замене всего 1200 руб! НУ разве это не счастье за условно 70 тыс км пробега потратить 3200 руб на детали подвески! Менять сам я больше не стал. 2 раза: один раз себе и один раз товарищу отшептали от этого занятия. Когда нет спецоборудования занимает этот процесс целый день. Когда приехал на автосервис договариваться о времени по замене деталей подвески ориентировался на пару часов работы. Мастер ухмыльнулся и сказал, что и часа хватит. Я не поверил. НУ что ж, машина в боксе, время пошло!! через 1 час и 10 минут машина готова. Ребята просто мастера своего дела, как те китайцы на заводах: автоматизм, слаженная работа, опыт.

Во время поездки в Хакасию стал сильно напрягать акустический комфорт в салоне. Грешил на летнюю резину. Продолжал ездить. Даже стал музыку отключать, чтобы общий уровень шума так сильно не беспокоил. Как- то стал привыкать к шуму, но смириться с ним не мог. Начал искать причину. Нашел способы диагностирования для ступичных подшипников. НЕ ошибся. Самой просто способ подвешиваем колесо и включаем скорость. Колесо с неисправным подшипником будет гудеть. Поломка найдена. Куплен подшипник NSK 40WD15A за 1500 руб. Старый оказался случайно таким же. Судить о надежности этого производителя можно, как минимум, по моему пробегу более 90 тыс км без замены. Работа по замене 500 руб. Совет: не лезьте вы сами туда, куча времени и нервов. Не дай бог датчик АБС оторвете. Выпрессовывать не просто его за столько времени там стоящего. 500 руб и полтора часа работы. Какие же приятные ощущения в салоне стали после замены, как будто машина новая. Музыку приятно послушать. Доволен!

227 500 км. плановая замена масла, фильтра салонного, тормозных передних колодок. Предыдущие колодки 25 000 км честно отходили.

Ну и ноябрь 2016. Поехал к родителям. Участок в 30 км пути был сплошняком покрыт льдом. Скорость 60 км/ч. Еще и ловить дорогу надо. Страшно . Шины мои немецкие устали уже. Шипов не осталось. При рождении ребенка защитные функции активизировались. Просто на межгород часто ездим и не дай бог из-за шин попасть в ДТП. Решил поменять на новые. Долго колебался, много отзывов читал, бюджет мал. Выбор остановился на Cordiant Snow Cross, Nexen Winspike и Formula Ice (Pirelli). Все до 2700 руб. Пока о Cordiant читал ,понял что у них идет активная рекламная компания. Много платных отзывов одних и тех же. Да и вроде одинаковый размер шин,но Cordiant на пол головы в прямом смысле выше своих сверстников. У Nexen шиповка оказалась какой то неказистой. Продавец сказал шины с Кореи без шипов приходят и на складе в Новосибирске их шипуют. У Formula Ice заводская шиповка. Произведены под контролем Pirelli в России. Вообще к производству России не очень отношусь, но денег нет на японские. Думаю с шинам не ошибся. Взял Formula Ice. Не гудит как самолет. Если поставить на ручник, то заблокированные задние колеса тащит как та собака, которая жопу чещет. Старый Continental не тащил, буксовал и лед под собой делал. В общем шипов на наших дорогах не хватает.

На днях купил масло в АКПП. NGN универсальная. отзывы хорошие. Цена почти 400 руб за литр в пределах нормы. Пробег на нынешнем масле 66 тысяч. Заменю вот-вот.

В общем, владение силфи не приносит неожиданностей. Все ремонты предсказуемые и по регламенту. На минивен продолжаю засматриваться. Уже год)) . Силфи все равно тесноват для молодой семьи.

Время покажет как зиму проведем.

Ступичный подшипник
Cordiant выше всех. Хотя размер как у Нексен шины.
На фото слева 195/65/15 Кордиант. Правее нексен того же размера.
Мой бывший Continental
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter