Вот такой рассказ вам! В -28 машину уже почти никогда не трогаю, т.к. не загорается чек при зажигании чек, не работает бензонасос (приходится долго ждать пока он соизволит сработать и заводить потом авто)!Благо в городе есть возможность не мучать машинку в морозы, особо и не парит вроде как этот вопрос! Но вот, что произошло: поехал в деревню к родителям на выходные, отдохнул, собрался с утра ехать - выхожу а на улице -40! Ну думаю приехал! Решил сначала с чеком разобраться, поставил ветродуйку в салон, индикатором на сиге проверял температуру в салоне, дождался когда в салоне станет хотя бы +1, ключ в зажигание - 5 сек. и чек горит, бензонасос жужжит! Следовательно для себя доказал уже гипотезу, что беда в реле под рулем либо в мозгах! Позже буду разбираться в чем именно! Пытаюсь завести - хрен вам! Аккум заряжен, но двигатель еле крутит, достаю щуп, а там маслице моё 5в-30 как солидол по консинстенции, вот такой мороз лютый, что делать? Эту же ветродуйку кладу на впускной коллектор минут на 10. Затем еще раз пробую заводить - заводится с полпинка как летом, хотя стояла 2 дня! Вот такие дела!
Теперь что я решил делать! Зимой не надеяться на собственного коня неприятно! Хоть продавай, но все устраивает! Жалко! Вот что планирую предпринять:
1. Поменять реле топливного насоса
2. Заменить сам топливный насос
3. Заменить свечи
4. На самый крайний случай - повысить компрессию, поменять (колечки и прокладку ГБЦ заодно)
Все пункты планирую выполнять поэтапно, дабы вопрос может решиться на каком-то из этапов и дальше делать не придется! (очень на это надеюсь)