Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт и дальнейшая эксплуатация, ещё немного про ФИТ сервис

Ремонт и дальнейшая эксплуатация, ещё немного про ФИТ сервис

Toyota Corolla 2004

, Новосибирск
Пробег: 197 400 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, сделали мне машину, вот что вышло по ценам (опишу самые большие):

Сборка разборка двигателя: 15к

Контрактное колено:21к

Цепь оригинальная: 5к

Набор разнообразных прокладок и сальников: 4.5к

Натяжитель успокоитель цепи: по 1.5к каждый

Ну и остальное по мелочи, вообщем общая сумма ремонта около 60к рублей.

После ремонта автомобиль поехал, не сказал бы что лучше чем было. После Новогодних праздников отвёз её в Новосибирск, по дороге пару раз загоралась и гасла лампочка чека со всей гирляндой лампочек стабилизаций и противобукса. По прибытию в город лампочки горели, также обнаружилось потеря антифриза, он был на минимуме и лужи на поддоне двигателя ( сначала думал что это снег или масло пролили).

На следующий день поехал на диагностику, узнать, что же скрывается за россыпью лампочек. Выбрал самую близкую СТО, возле дома, подъехал туда, а они не работают, праздники же, а СТО не крупное. Ладно думаю, поеду в другое, только в 2гисе найду какое рядом. Пошёл в машину, сел, завёл, а лампочек то и нет, чисто (и не загорались по сей день, а сегодня у нас 24 февраля Классная работа). Что делать, поехал домой.

Далее проблема с антифризом, заливаю, а он исчезает. Записался в ФИТ сервис (на ул. Жуковского) на диагностику, заодно и ошибки посмотреть, что было. Мастера посмотрели, но решение их меня не вдохновило "Мы всё посмотрели, нигде не течёт, скорее всего радиатор менять надо." Скорее всего меня и насторожило. По ошибкам был датчик vvti, клапан залип скорее всего, потом наверно отлип. За 2 месяца эксплуатации после ремонта никаких ошибок больше не было.

Была ещё одна неприятность, после ремонта, в диапазоне оборотов 900-1200, особенно под нагрузкой, была какая-то вибрация и шум, очень неприятно каждый раз трогаться с этим. И тут я решил ещё раз поехать в ФИТ сервис на бесплатную диагностику ходовой в честь открытия (на ул. Б. Богаткова), приехал туда, попросил посмотреть что за звук в моторе и что с антифризом, куда уходит. По подвеске ничего интересного, всё в норме, рейка только разболтана, это я и сам знал, а вот по двигателя оказалось всё НАМНОГО интереснее. С этого момента пойдёт история про ФИТ сервис.

Мастер мне сказал, что двигатель у меня газит, пробита прокладка головки, что сделано не качественно (прокладка была посажена на герметик, хотя он там совершенно не нужен, на герметик садится только лобовина и картер. Тут я с мастером полностью согласен, сделали не качественно, но гнать опять в другой город, чтобы переделывали мне не хотелось, да ещё и докажи мастерам, что так делать не надо, и работа на тот момент требовала от меня автомобиля) и тем самым газы выталкиваю антифриз из бочка, он сам видел как он выливается, и неприятный звук двигателя также из-за этого. Стоимость ремонта 20к. Меня это не очень обрадовало, да и закрались сомнения, ведь бочёк был всегда сухой. И я стал наблюдать. Наблюдал несколько дней, на холостых, под газом, на холодную и на горячую смотрел и утром и вечером, так и не увидел ни одного, даже крохотного пузырька, только гладь антифриза в бочке, не говоря уж о том, чтобы он выливался. Бочок всё также был сухой, а на защите двигателя всё также были лужи. Подливал антифриз почти каждый день. Вообщем записался на повторный (бесплатный) осмотр, принимал тот же мастер, смотреть машину не стал, сказав что он всё видел и вердикт такой же, прокладку под замену. На мои возражения о сухости бочка, о том, что никакого дополнительного пара из выхлопной системы нет, что тяга не потерялась, был ответ один, нужна замена прокладки. Так как я не моторист, больше сказать мне было нечего.

На платить 20к за то, в чём я не уверен я всё также не хотел. И я записался ещё на один осмотр, уже платный в другой филиал на ул. Военной. Приехал туда, объяснил, мол так и так. Мастера посмотрели, подтвердили, что дело в радиаторе, а не в прокладке, пригласили, показали где течь, закрутили болтик кондёра, который не закрутили мастера, собиравшие мой двигатель (и звук с вибраций на малых оборотах пропал) да и вдобавок денег не взяли за всё это. Заменил я радиатор и стало у меня всё хорошо.

После всего этого, на данный момент, по технической части вопросов к машине нет, возит меня и радует. Так как я впервые вожу машину с автоматом и не знаю толком, как они должны работать в идеале, но мне кажется, что моя коробка подпинывает, при переключении передачи, особенно с 1 на 2, но я стал более резво ездить и коробка стала переключать с меньшими рывками, адаптировалась что-ли. Больше не нажимаю кнопку кикдауна, а так, только в пол до кнопки, стараюсь сильно не крутить движок.

Хотел поставить вкладыши оригинальные, но не нашёл.

Теперь в планах сделать машину по кузову, как показал недавно толщиномер, двери, задние крылья деланные и крашеные. Но главное что все стойки, крыша по 100 микрон, то-есть в норме. На будущее куплю себе толщиномер и буду покупать только с ним.

По помятому крылу стоимость работы 7.5к, выправить заднее крыло 3к.

Ездил недавно в салон АвтоВАЗА, на тестдрайв калины кросс, очень понравилось, что в не нагруженном состоянии клиренс 208мм, это ж охринеть как много, на шниве на 16 колёсах 220мм, на уазе патриоте до моста 210мм.

Вообщем покатался на ней, конечно всё такое в салоне, не очень, хотя уже и климат тебе и магнитолка, звук говно конечно, но и в королке стандартный звук не очень. Тестировал на механике, двигатель 106л.с. На второй передачи на шипованых колёсах газ пол шлифует до отсечки, для такой лёгкой машины двигатель очень хорош. Очень понравилась посадка, не в плане сидений и всего остального, а в плане расстояния до руля и до педалей, хоть и руль не регулируется по вылету ( как и у меня) но сидишь удобно, и до руля достаёшь и ноги вытянуты.

Посидел в Весте, прям вообще иномарка, большой шаг после калин и грант, за что мужика уволили с автоваза, нормальные машины только с его приходом сделали. Хотя конечно по ходовым качествам и по салону королка лучше весты.

Также поездил на уазе патриоте, думал лучше про эту машину, всё-таки 1лям стоит. Особенно удивил руль, такой пустой и лёгкий, что не чувствуешь как надо ехать. Кстати в калине тоже очень лёгкий руль, легче чем у меня.

Поездил на шкоде ети, на тестируемом авто был пробег под 50000км, скрипит передняя панель, что-то гремит сзади, полка или может груз там был, но больше всего поразила панель конечно, в машине за 1.5ляма скрипеть как в девятке не прилично. А так, по плавности хода очень на королку похожа, сел и сразу поехал, и привыкать не надо. Мотор конечно по резвее 1.8 турбо 152л.с.

Ах да, ещё забыл рассказать, примерно после 1500км после ремонта на холостых пару раз моргала лампочка давления масла. Я подумал, может фильтр засрался или ещё что, т.к. уровень был на месте, заменил масло-всё прошло.

Вообщем не хочу пока продавать эту машину, нравится как она едет, особенно когда с ней всё хорошо и ничего не ломается. Девушка, так та вообще в восторге от неё, ни на какой ВаЗ и не хочет менять. Удобная машина, комфортная. Маленькая, что в большом городе не может не радовать, низкая только и не проходимая.

На лето думаю взять шины с профилем повыше, т.к. дорог у нас нет и ездить я люблю комфортно. Сейчас стоят зимние, рекомендованного размера 195/60 R15, хочу взять 195/65 R15 или 205/65 R15 если влезут. А если она доживёт до следующей зимы, то ещё поставлю проставки сантиметра на 2. На этом пока всё.

На фото, первый день, выехал из ремонта и сразу застрял:)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter