Всем привет!
Решил написать свой первый отзыв об автомобиле и речь пойдёт о VW Touareg.
Прошу строго не судить, буду рад любым дополнениям и учту это в последующих отзывах, если таковые будут конечно)
Постараюсь написать не особо громоздкий отзыв, так как если честно очень длинные отзывы читать не всегда хочется(субъективно мне).
Выбор и покупка,
тут можно сказать что конечно хотелось легендарного x5, но так как появился ребенок и нужно было обеспечивать не только себя и машину, то конечно было решено отказаться от данного автомобиля по причине очень дорого обслуживания. В такие тачки нужно много вкладывать средств, чтобы получать тот кайф и удовольствие которое они дарят.
После того как расквитались с бмв нужно было найти автомобиль, который будет отвечать всем требованиям и желания в этот данный момент.
Что мы можем наблюдать в этой ценовой категории и годов 2000+- на рынке. Конечно это должен быть семейный, большой автомобиль.
Итак, CRV - дедовская, старперская машина, которая не едет да и вообще страшная.
Outlander - также не нравится, а вот новый клёвый :)
ML - достаточно неплох, но внешне очень староват - не подошёл.
RAV - надежный, вечный, но какой-то деревянный внутри и немного женский(субъективно)
Forester - не совсем семейный автомобиль)
Vitara - страшная рухлять
Montero - не охотник, а так бы может и взял.
Итого выбор пал на Touareg! Для своего 2003 года смотрится просто огонь, пожалуй не один из автомобилей этого класса в этих годах не выглядит так молодо. Достаточно динамичный автомобиль, хоть и 220 л.с. Иногда всё таки хочется активно поездить и он это может тебе позволить. Внутри также смотрится достаточно современно для своего возраста.
Давайте теперь немного подробнее..Автомобиль внешне очень понравился, а тут нужно было учитывать еще и мнение жены. Дутый, мускулистый с красивой оптикой и брутальным видом. Что касается внешних данных, то тут наверное одни плюсы за исключением фар. Почитал на форумах, что их легко снять и действительно :) Они так устроены, что труда вытащить фару за несколько секунд не представляет и труда, но меня обошло стороной и это замечательно! Кстати фара в районе 10000 - не так мало, но и не так много.
Что касается внешних данных и удобства в салоне..В общем салон красивый, много кнопочек, необычная панель для 2003 года. Мощные огромные двери, которые дают здоровскую шумоизоляцию. Прикольная рукоятка у коробки передач, штопор власти )
Много всяких ящичков, есть куда поставить кофе, куда кинуть сумку. Вообщем в салоне просторно и приятно находиться, а это не маловажно, так как большую часть времени ты находишь именно в салоне, а снаружи на твою машину смотрят все остальные.
Теперь стоит сказать про динамические характеристики и управляемость..До этого были только японские автомобили, поэтому сравнить могу только с ними. Причём были небольшие машины, седаны, купе. И тут самое интересное, такая махина управляется намного интереснее...машина понимает что ты от нее хочешь, едет туда, куда ты ей скажешь. Я был потрясен, когда такой большой карапуз не сносит в повороте при неплохой скорости и крутизне того самого поворота. Ты сидишь и уже чувствуешь, что машину сейчас начнёт сносить и резина засвистит, а ему хоть бы хны....едет как вкопанный! После этого мне захотелось прокатиться на х5, там говорят управляемость еще круче. Есть конечно и определенные минусы при езде, например очень большая стойка очень сильно мешает обзору. Я наверное себя не считаю каким-то профаном в вождении и стаж присутствует и когда-то в доставке поработал, но мне было не удобно смотреть через эту огромную стойку. Новичкам не стал бы советовать эту машину. Также хочется отметить сиденья...они неудобные, из них в поворотах выпрыгиваешь и вечно куда-то скатываешься, однозначно минус. Что касается именно динамики, то 220 л.с. я считаю мало для данного автомобиля. Конечно можно надавить и постоянно ездить надрывая машину и вроде как будет относительно быстро и динамично, но мало! Точно мало! Но выбран был данный мотор из-за его надежности, он самый надежный из всей линейки. И конечно же из-за налога, пока не готов позволить себе такое удовольствие.
В завершении напишу про обслуживание и какие-то вещи которые возможно пропустил по тексту, дак вот одна из них в туареге ужасный климат. Возможно конечно мне попался какой-то странный, но он работал, всё дуло и дуло куда-то не туда)) Во-первых на всех немцах, кроме самых последних нельзя поставить мод, чтобы дуло в ноги и на стекло. Просто нет такого режима...КАК ПИЛЯТЬ? Почему я должен думать и придумывать как мне быть...чтобы ногам было тепло и стекло не запотело...короче этого бреда я не понял. Но люди же как-то ездят..наверное я затупил и не нашёл тот заветный режим...P.S. в новых немцах уже есть такой режим, значит они либо явно его решили отметить, чтобы всем было понятно, либо у них его вообще не было и они его добавили...ох уж...
Обслуживание,
масла в двигателе много поэтому нужно покупать две банки. MOTUL вышел мне 8000. Фильтр вроде 500 рублей - MAN.
Колодки с дисками впереди - 15000, не оригинал, TRW.
Замена лампочек впереди, ближний + габариты - 1000 рублей с работой.
Пожалуй это всё из того, что нужно было сделать за владение 2 года, остальное всё в порядке.
Расход у машины средний 20 литров. Трасса где-то 15-17, город 19 и выше, как ездить.
Машина уже продана, поэтому стараюсь взглянуть со всех сторон, чтобы не получился хвалебный отзыв.
В итоге что хочется сказать, если машина нравится и позволяет доход, а средний доход позволяет на ней ездить, то нужно смело брать и пробовать. Столкнуться со всеми минусами и плюсами. Тех и тех в машине хватает, как наверное и в любой машине.
Продали, так как нужно было решать вопрос с жильем, да и хочется что-то посвежее взять...когда-нибудь....:)
Фото какие смог нарыть, не ругайтесь.
Всем успехов! Будьте добрее!