Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2003

Тойота Ранкс 2003 — отзыв владельца

, Томск
12860
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 149 000 км
Руль: Правый
Вообщем купил я его не так давно с проблемами в ходовой части а именно гремела рейка электро, одно яйцо (стабилизатор передней подвески) и гудел передний ступичный подшипник! Взял я его только по той причине, что он был самый лучший вариант! Сперва хотел короллу 120 или камри грацию но состоянием просматриваемых авто был разочарован так как все они были в шпатлёвке в круг местами до 2300 микрон смотрел толщиномером брал у знакомого за бутылку бренди! Ну вот взяв начал устранять проблемы заменил подшипник за замену на сервисе отдал 900 р плюс яйцо 200 р! Был очень рад богатому осартименту запчастей как говориться под каждый корман. Вот только с рейкой немогу разобраться снимал пыльники стоит крепко не люфтит во фтулке наконечники все живые заодно напихал в нее литолу раз 8 руль с Лева в право и в тот момент когда большая часть рейки торчит с зубьями промазывал ее литолом! Увы эффекта ноль как стучать так и стучит еле слышно ах да забыл добавить ее еще и как бы подклинивает едешь а с места руль тяжелее обычного сорвать! Думал смазка поможет но походу если замена крестовины рулевого кордана не решит проблему значит надо искать 25 т р на новую рейку печально но как я понял это геморрой всех тоет с электро усилителем руля гидро вообщем рулит! В остальном машиной доволен ну не гонка конечно но на трассе чувствуешь себя уверенно при обгонах и монотонной езде в городе резвая к автомату надо привыкать правый руль или левый лично для меня разница не принципиально. Проехав 600 км привык к габаритам авто к ее радиусу, тут лампочки менял на габариты да компрессию мерил ( во всех по 14) пришлось снимать акум в итоге еду наследующий день думаю открою ка я окно пассажира с переди так пык вообщем на водительской двери с пульта работает только водительский подъемник а остальные ни как не реагируют в итоге Гугл помог оказываться что при снятии акб потом необходимо обучать контроллер заново процедура такая на каждой двери жмеш кнопку до нижнего положения стекла и ждешь еще пару сек потом до верхнего и тоже пару сек после полного подъема и так все двери эврика пульт опять работает у меня все кнопки с автодоводчиками! Как-то так ребята машина не разочаровала меня один ее минус это электро усилитель рулевой рейки разбивает рейку от наших дорог и дорогой цука в остальном на нее запчасти на любой помойке найдешь как на Жигулях и цена примерно также! Всем попутного ветра.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того что рулевую рейку я всеже довел до ума а именно.

Заехал на яму поднял перед поставил на чурки колеса не снимал открутил в салоне нижний болт с низу авто открутил подрамник и опустил его после чего маленьким газавым ключем ослабил контр гайку и наживил на 2 больших болта подрамник ослабил верхний болт в салоне инадел рулевой вал попросил знакомого чтоб тот крутил руль в разные стороны а сам с помощью металлической пластины подтягивал прижимной бошмак до того момента как руль стало крутить тяжело после ослабил чуть чуть чтоб руль крутился не очень легко и не совсем тяжело после чего опустил подрамник и закрутил контр гайку прижимного башмака потом все обратно в итоге затратил времени 1:30мин пробный заезд все ништяк идет как поезд по рельсам и не тарахтит даже когда проезжаеш переезд вобщем остался доволен....

, пробег 153 000 км   

Решил черкануть еше пару строк для тех кто мечиться и выбирает. Начну с того что владею ранксом уже 2ой год недавно поменял стойки заднии стояли токико в мороз держали а вот в теплую погоду опа плавала тем самым полет более 120 км в час делался некомфортным когда менял сломал маленький вороток но всеже с помощью японских инженеров снял стойку со стаканом и на точиле отпелил бок у гайки окуратно переодически остужая в воде. Освободив стойки от пружин был удевлен тому что они бодро вылезли были сухими и на первый взгляд была даже мысль продать их как бу но так и кинул их в гараже так как 1 стойку пока пелил резьбу с боку спелил да и место под 6 граник развальцовано....

, пробег 167 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вадим
Астрахань
контракт рейка 7 р
1
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
Ну вот я собрался с мыслями и силами и загнал машину в гараж.
Первым делом сорвал гайки на передних колесах поставил авто на ручник и подложил под задние колеса упоры, после чего поднял перед авто домкратом и подложил с обеих сторон чурки. Выровнял колеса с рулем прямо Снял передние колеса открутил гайки на рулевых пальцах головка на 17 и стуча по уху выбил их. В салоне открутил клипсы у кожуха рулевого вала и снял его, на нем есть прорезь и он без проблем снимается, после чего открутил нижний болт на рулевом валу головкой на 12 и вытащил его руль зафиксировал в положении близкому прямому и отщелкнул 3 защелки пыльника который идет от рулевой рейки к салону защелки видно из нутрии салона. А вот теперь самое интересное, спустился я в яму вооружившись вдешкой и набором головок 19 и 14. Спрыснув все вдешкой начал откручивать предварительно подложив под подрамник доску с бруском чтоб он не сильно упал когда перестанет держаться за счет болтов. Там где крепиться подушка к двигателю болты и гайки на 14, а вот с боков подрамник крепиться 2я болтами с каждой стороны на 19 начал я их откручивать без помощи усилителя куска полой трубы подходящего диаметра на вороток у меня не получалось их сорвать, все не что но вот беда один болт не открутился закладная гайка в аланджероне оторвалась от сварки и крутилась там свободно в месте с болтом! Что делать взял болгарку и спилил шляпу болта, дальше снял подрамник открутил от него рулевую рейку и вытащил ее на волю. Далее снял пыльники и открутил от рейки рулевые тяги предварительно пометив их левая правая. К моему удивлению я был шокирован и немного расстроен тому, что у меня из аланджерона торчит кусок оставшегося болта но темнее менее вскрытие рулевой рейки меня удивило не меньше как я понял какие-то умельцы запихали в нее втулку из копралона в которой с большим трудом двигался сам вал который с зубьями и клинил! Отмыв рейку и все ее содержимое бензином и зубной щеткой начал пытаться установить в нее втулку которую мне предварительно вытачил друган втулка после доработок а именно 4 пропила с одного торца и 4 с другого на вал налазила с трудом. Что я делал брал сверло наматывал на него наждаку и фиксировал изолентой, сверло в дрель и пыхтел растачивая внутренний диаметр втулки после того как добился нужного результата из четырех больших краев которые выполняют роль стопоров на точиле сделал 4 маленьких сточил их к центру. Установил втулку в корпус рейки и забил стопорное кольцо после чего валом с зубьями с наружней стороны вставив его во втулку развальцевал круговыми движениями. Собрал рейку и самый главный момент с какой силой затянуть прижимной башмак я затянул но мало как я понял уже потом на кочках рейка тарахтит! Нашел мужичка который кузова чинит тот запрасил 1500р чтоб восстановить мне отвалившуюся гайку в аланджероне, денег то не жалко но вот его метод лично меня не устроил а именно нужно болгаркой разрезать аланджерон буквой п и отогнуть металл тем самым открыть доступ к этой гайки и приварить ее после чего заворить вырезанное отверстие! Вобщем волоса дыбом аланджерон болгаркой!!! Решил проблему сам просверлил рядом с отверстием откуда торчал болт 2 дырки 5мм и электордом на 3мм приварил гайку и заворил отверстия, сделал болгаркой пропил в болте и выкрутил его! Другой болт нашел в гараже от советской мототехники. Собирал как, прикрутил рейку к подрамнику и сам подрамник предварительно надев на вал который идет к рулю пыльник затем прикрутил рулевые пальцы и поставил колеса на глаз прямо затем в салоне открутил еще один болт на 12 который выше первого на рулевом валу тем самым сделал вал подвижным в верх и низ разблокировал руль и сделал его прямо ну вот почти все защелкнул пыльник поставил вал закрутил 2 болта и снял авто с чюрок пробный заезд руль смотрит чуток в право прикинул примерно на сколько раскрутил эти же 2 болта на рулевом валу и перекинул на нужную величину закрутил заезд все ок поехал на схождение все в допуске но не гуд один минус нужно было сильнее затянуть прижимной башмак, по ровной дороге все ништяк не заклинивает не тянет но вот по кочкам дребезжит с правой стороны. Да к стати заказал я еще оригинальную втулку за 400р от 110 короллы но ставить не стал жидкая она и мягкая от нажатия ногтем на ней остаются следы вмятины, а копролон и в Африке копролон твердый как камень! Еще между делом заменил пыльник наружного шруса подошел от ваз 2110 менял снимая внутреннею гранату но цука диксерона 1 литр вылился с редуктора в остальном все ок 3 часа делав, общее время ремонта составило около 3 дней не спеша. И на последок в рейке ломаться нечему кроме втулки износа на валах вообще нет! Нет смыла покупать новую рейку за 30000р проще сделать самому повторю самому а не у кого то за деньги лучше чем сам не кто не сделает! Ниже прилагаю фото втулок которая стояла шляпная клинила выглядит как кусок трубы в нутрии 4 пропила маленьких, белая с 8 пропилами это та которую я доработал и поставил, к сожалению конечного результата не сфотал и оригинал с коталоговым номером подходит но жидкая мягкая! Всем удачи с ремонтом.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
1
 
1
Ответить
Алексей
автор
Асино
2
 
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
3
 
 
Ответить
Серёга
Полысаево
Я НА Калине перебирал рейку и не было такого гем...я,КУПИЛ рем комплект 750 руб и тарельчитую шайбу сс20 ну ещё клучь для регулировки рейки усилил,для откручивания и закручивания упора всё,все стуки пропали,делайте вывод стоит ли покупать так называемые вечные Tоёты,с одноразовыми движками.Калина 2008 г 8 клапанов 1.6 81 л/c клапана не гнёт.На трасе делал все иномарки.Разгонял 200 км.ч.Ну и что что нет комфорта при езде,за то руль не в бордачке.Ну и обозвали машина Калиной.Кто на ней не ездил, то не поймёт.
1
16
Ответить
Алексей
автор
Асино
Не согласен насчет тоеты ты не прав недочет электро рейки во втулки оригинал мягкий но если руки от куда надо то доработать ее один раз и забыть это болячка и она лечиться! А покупая русский авто даже туже весту которую по сути делал рено лада и еще ктото ты покупаеш запчасти оптом! И в последствии береш их в розницу качество которых как будто из пластелина а вот япов не трож не ездил не знаеш какое у них терпение соотношение цены и качества самое лучшее если конечно в нее не напихали китайских дублекатов которые к стати всеровно сделаны качественнее чем для русских одно но япы после 2000годов ресурс движка запилили зато они стали экономичнее и экологичнее а с 2006 года еще раз запилили ресурс в итоге была установленна система мультиватик после 200000км головка гремит как трактор вывод неубиваемые тоеты с 92-99г потов ввт и алюминевые блоки с 2000- 2006 с ресурсом 400000км а потом мультиватик и каждое поколение идет экономичнее и экологичнее но недолговечно!
5
1
Ответить
9386193
Артём
Серёга
Я НА Калине перебирал рейку и не было такого гем...я,КУПИЛ рем комплект 750 руб и тарельчитую шайбу сс20 ну ещё клучь для регулировки рейки усилил,для откручивания и закручивания упора всё,все стуки пропали,делайте...
Ты просто не ездил на норм авто, а насоушался сказок про япов)
6
1
Ответить
Алексей
автор
Асино
9386193
Ты просто не ездил на норм авто, а насоушался сказок про япов)
а норм это что?
 
 
Ответить
9386193
Артём
Алексей
а норм это что?
Японец, кореец, немец. Но не наш шлакопром.
2
 
Ответить
15709877
Заринск
Серёга
Я НА Калине перебирал рейку и не было такого гем...я,КУПИЛ рем комплект 750 руб и тарельчитую шайбу сс20 ну ещё клучь для регулировки рейки усилил,для откручивания и закручивания упора всё,все стуки пропали,делайте...
Реально 200 разгонял? У меня 84 лошади 165 максимум едет
 
 
Ответить
15709877
Заринск
Алексей
Не согласен насчет тоеты ты не прав недочет электро рейки во втулки оригинал мягкий но если руки от куда надо то доработать ее один раз и забыть это болячка и она лечиться! А покупая русский авто даже...
7а хорош?
 
 
Ответить
Alex70reg
Асино
15709877
7а хорош?
Серия А вся хороша кроме 1.3л! 1.5л 5a-fe, 4a-fe 1.6л, и 1.8л это и есть 7a-fe слабое место этих моторов трамблёр туда засунули все и даже коммутатор с датчиками колена и распредвала и бабина тоже там в остальном масло подъедет и продолжает возить простой и тихий мотор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Ранкс: Модельный ряд Тойота Ранкс, продажа Тойота Ранкс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ранкс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром