Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2003

Тойота Ранкс 2003 — отзыв владельца

, Томск
5671
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Пробег: 149 000 км
Руль: Правый
Вообщем купил я его не так давно с проблемами в ходовой части а именно гремела рейка электро, одно яйцо (стабилизатор передней подвески) и гудел передний ступичный подшипник! Взял я его только по той причине, что он был самый лучший вариант! Сперва хотел короллу 120 или камри грацию но состоянием просматриваемых авто был разочарован так как все они были в шпатлёвке в круг местами до 2300 микрон смотрел толщиномером брал у знакомого за бутылку бренди! Ну вот взяв начал устранять проблемы заменил подшипник за замену на сервисе отдал 900 р плюс яйцо 200 р! Был очень рад богатому осартименту запчастей как говориться под каждый корман. Вот только с рейкой немогу разобраться снимал пыльники стоит крепко не люфтит во фтулке наконечники все живые заодно напихал в нее литолу раз 8 руль с Лева в право и в тот момент когда большая часть рейки торчит с зубьями промазывал ее литолом! Увы эффекта ноль как стучать так и стучит еле слышно ах да забыл добавить ее еще и как бы подклинивает едешь а с места руль тяжелее обычного сорвать! Думал смазка поможет но походу если замена крестовины рулевого кордана не решит проблему значит надо искать 25 т р на новую рейку печально но как я понял это геморрой всех тоет с электро усилителем руля гидро вообщем рулит! В остальном машиной доволен ну не гонка конечно но на трассе чувствуешь себя уверенно при обгонах и монотонной езде в городе резвая к автомату надо привыкать правый руль или левый лично для меня разница не принципиально. Проехав 600 км привык к габаритам авто к ее радиусу, тут лампочки менял на габариты да компрессию мерил ( во всех по 14) пришлось снимать акум в итоге еду наследующий день думаю открою ка я окно пассажира с переди так пык вообщем на водительской двери с пульта работает только водительский подъемник а остальные ни как не реагируют в итоге Гугл помог оказываться что при снятии акб потом необходимо обучать контроллер заново процедура такая на каждой двери жмеш кнопку до нижнего положения стекла и ждешь еще пару сек потом до верхнего и тоже пару сек после полного подъема и так все двери эврика пульт опять работает у меня все кнопки с автодоводчиками! Как-то так ребята машина не разочаровала меня один ее минус это электро усилитель рулевой рейки разбивает рейку от наших дорог и дорогой цука в остальном на нее запчасти на любой помойке найдешь как на Жигулях и цена примерно также! Всем попутного ветра.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того что рулевую рейку я всеже довел до ума а именно.

Заехал на яму поднял перед поставил на чурки колеса не снимал открутил в салоне нижний болт с низу авто открутил подрамник и опустил его после чего маленьким газавым ключем ослабил контр гайку и наживил на 2 больших болта подрамник ослабил верхний болт в салоне инадел рулевой вал попросил знакомого чтоб тот крутил руль в разные стороны а сам с помощью металлической пластины подтягивал прижимной бошмак до того момента как руль стало крутить тяжело после ослабил чуть чуть чтоб руль крутился не очень легко и не совсем тяжело после чего опустил подрамник и закрутил контр гайку прижимного башмака потом все обратно в итоге затратил времени 1:30мин пробный заезд все ништяк идет как поезд по рельсам и не тарахтит даже когда проезжаеш переезд вобщем остался доволен....

, пробег 153 000 км   

Решил черкануть еше пару строк для тех кто мечиться и выбирает. Начну с того что владею ранксом уже 2ой год недавно поменял стойки заднии стояли токико в мороз держали а вот в теплую погоду опа плавала тем самым полет более 120 км в час делался некомфортным когда менял сломал маленький вороток но всеже с помощью японских инженеров снял стойку со стаканом и на точиле отпелил бок у гайки окуратно переодически остужая в воде. Освободив стойки от пружин был удевлен тому что они бодро вылезли были сухими и на первый взгляд была даже мысль продать их как бу но так и кинул их в гараже так как 1 стойку пока пелил резьбу с боку спелил да и место под 6 граник развальцовано....

, пробег 167 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вадим
Астрахань
контракт рейка 7 р
1
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
Ну вот я собрался с мыслями и силами и загнал машину в гараж.
Первым делом сорвал гайки на передних колесах поставил авто на ручник и подложил под задние колеса упоры, после чего поднял перед авто домкратом и подложил с обеих сторон чурки. Выровнял колеса с рулем прямо Снял передние колеса открутил гайки на рулевых пальцах головка на 17 и стуча по уху выбил их. В салоне открутил клипсы у кожуха рулевого вала и снял его, на нем есть прорезь и он без проблем снимается, после чего открутил нижний болт на рулевом валу головкой на 12 и вытащил его руль зафиксировал в положении близкому прямому и отщелкнул 3 защелки пыльника который идет от рулевой рейки к салону защелки видно из нутрии салона. А вот теперь самое интересное, спустился я в яму вооружившись вдешкой и набором головок 19 и 14. Спрыснув все вдешкой начал откручивать предварительно подложив под подрамник доску с бруском чтоб он не сильно упал когда перестанет держаться за счет болтов. Там где крепиться подушка к двигателю болты и гайки на 14, а вот с боков подрамник крепиться 2я болтами с каждой стороны на 19 начал я их откручивать без помощи усилителя куска полой трубы подходящего диаметра на вороток у меня не получалось их сорвать, все не что но вот беда один болт не открутился закладная гайка в аланджероне оторвалась от сварки и крутилась там свободно в месте с болтом! Что делать взял болгарку и спилил шляпу болта, дальше снял подрамник открутил от него рулевую рейку и вытащил ее на волю. Далее снял пыльники и открутил от рейки рулевые тяги предварительно пометив их левая правая. К моему удивлению я был шокирован и немного расстроен тому, что у меня из аланджерона торчит кусок оставшегося болта но темнее менее вскрытие рулевой рейки меня удивило не меньше как я понял какие-то умельцы запихали в нее втулку из копралона в которой с большим трудом двигался сам вал который с зубьями и клинил! Отмыв рейку и все ее содержимое бензином и зубной щеткой начал пытаться установить в нее втулку которую мне предварительно вытачил друган втулка после доработок а именно 4 пропила с одного торца и 4 с другого на вал налазила с трудом. Что я делал брал сверло наматывал на него наждаку и фиксировал изолентой, сверло в дрель и пыхтел растачивая внутренний диаметр втулки после того как добился нужного результата из четырех больших краев которые выполняют роль стопоров на точиле сделал 4 маленьких сточил их к центру. Установил втулку в корпус рейки и забил стопорное кольцо после чего валом с зубьями с наружней стороны вставив его во втулку развальцевал круговыми движениями. Собрал рейку и самый главный момент с какой силой затянуть прижимной башмак я затянул но мало как я понял уже потом на кочках рейка тарахтит! Нашел мужичка который кузова чинит тот запрасил 1500р чтоб восстановить мне отвалившуюся гайку в аланджероне, денег то не жалко но вот его метод лично меня не устроил а именно нужно болгаркой разрезать аланджерон буквой п и отогнуть металл тем самым открыть доступ к этой гайки и приварить ее после чего заворить вырезанное отверстие! Вобщем волоса дыбом аланджерон болгаркой!!! Решил проблему сам просверлил рядом с отверстием откуда торчал болт 2 дырки 5мм и электордом на 3мм приварил гайку и заворил отверстия, сделал болгаркой пропил в болте и выкрутил его! Другой болт нашел в гараже от советской мототехники. Собирал как, прикрутил рейку к подрамнику и сам подрамник предварительно надев на вал который идет к рулю пыльник затем прикрутил рулевые пальцы и поставил колеса на глаз прямо затем в салоне открутил еще один болт на 12 который выше первого на рулевом валу тем самым сделал вал подвижным в верх и низ разблокировал руль и сделал его прямо ну вот почти все защелкнул пыльник поставил вал закрутил 2 болта и снял авто с чюрок пробный заезд руль смотрит чуток в право прикинул примерно на сколько раскрутил эти же 2 болта на рулевом валу и перекинул на нужную величину закрутил заезд все ок поехал на схождение все в допуске но не гуд один минус нужно было сильнее затянуть прижимной башмак, по ровной дороге все ништяк не заклинивает не тянет но вот по кочкам дребезжит с правой стороны. Да к стати заказал я еще оригинальную втулку за 400р от 110 короллы но ставить не стал жидкая она и мягкая от нажатия ногтем на ней остаются следы вмятины, а копролон и в Африке копролон твердый как камень! Еще между делом заменил пыльник наружного шруса подошел от ваз 2110 менял снимая внутреннею гранату но цука диксерона 1 литр вылился с редуктора в остальном все ок 3 часа делав, общее время ремонта составило около 3 дней не спеша. И на последок в рейке ломаться нечему кроме втулки износа на валах вообще нет! Нет смыла покупать новую рейку за 30000р проще сделать самому повторю самому а не у кого то за деньги лучше чем сам не кто не сделает! Ниже прилагаю фото втулок которая стояла шляпная клинила выглядит как кусок трубы в нутрии 4 пропила маленьких, белая с 8 пропилами это та которую я доработал и поставил, к сожалению конечного результата не сфотал и оригинал с коталоговым номером подходит но жидкая мягкая! Всем удачи с ремонтом.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
1
 
1
Ответить
Алексей
автор
Асино
2
 
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
3
 
 
Ответить
Серёга
Полысаево
Я НА Калине перебирал рейку и не было такого гем...я,КУПИЛ рем комплект 750 руб и тарельчитую шайбу сс20 ну ещё клучь для регулировки рейки усилил,для откручивания и закручивания упора всё,все стуки пропали,делайте вывод стоит ли покупать так называемые вечные Tоёты,с одноразовыми движками.Калина 2008 г 8 клапанов 1.6 81 л/c клапана не гнёт.На трасе делал все иномарки.Разгонял 200 км.ч.Ну и что что нет комфорта при езде,за то руль не в бордачке.Ну и обозвали машина Калиной.Кто на ней не ездил, то не поймёт.
 
5
Ответить
Алексей
автор
Асино
Не согласен насчет тоеты ты не прав недочет электро рейки во втулки оригинал мягкий но если руки от куда надо то доработать ее один раз и забыть это болячка и она лечиться! А покупая русский авто даже туже весту которую по сути делал рено лада и еще ктото ты покупаеш запчасти оптом! И в последствии береш их в розницу качество которых как будто из пластелина а вот япов не трож не ездил не знаеш какое у них терпение соотношение цены и качества самое лучшее если конечно в нее не напихали китайских дублекатов которые к стати всеровно сделаны качественнее чем для русских одно но япы после 2000годов ресурс движка запилили зато они стали экономичнее и экологичнее а с 2006 года еще раз запилили ресурс в итоге была установленна система мультиватик после 200000км головка гремит как трактор вывод неубиваемые тоеты с 92-99г потов ввт и алюминевые блоки с 2000- 2006 с ресурсом 400000км а потом мультиватик и каждое поколение идет экономичнее и экологичнее но недолговечно!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2003


Добавить отзыв