Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2003

Тойота Ранкс 2003 — отзыв владельца

, Томск
13338
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 9-10, трасса: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: комплектация
Цвет кузова: белый (040)
Цвет салона: бежевый
Кузов: Спойлер, дефлекторы окон, очиститель заднего стекла
Двигатель: Двигатель 1NZ-FE, 4 цилиндра, инжектор, VVT-i, 109 л.с.
День добрый.

Решил все же написать небольшой отзыв о нашей ляльке Тойоте Ранкс, на днях ушедшей в хорошие руки.

Приобрели мы нашу белую лебедушку в прошлом году, если быть точнее – то в мае 2011 года.
Долго маялись с поиском и выбором, перебирали многое ¬ – также многое и отбрасывали. Смотрели и Лансеры и Меганы, и просто Короллы, в общем – сплошные метания, обусловленные скромным возможностями бюджета.
Но, супруга моя имела давнюю такую мечту, чисто женскую – иметь под собой Короллу Ранкс или Алекс, различий у них практически нет, за исключением разных мелочей (можете поправить, если не так, я скромно соглашусь и склоню голову в знак признательности).
Короче, не мытьем, так катанием – мы стали смотреть уже конкретно эти две модели-близняшки.
Одна, другая, третья.. десятая и т.д.

И так вышло, что при виде этой вот – что-то внутрях ухнуло, и взор наш затуманился – все, наша!
Хоть убей, не знаю уж почему и как – но другие варианты мгновенно отпали и уже не просматривались, небольшое такое наваждение, не пойми чем вызванное, наверное – судьба.

На другой день опосля смотрин на улице мы уже были на площадке ГИБДД и оформляли регистрацию. Хозяин, староватый такой профессор из местного НИИ, очень неохотно двигался в цене, стеная за каждый предъявленный косяк, но все же скинул мал-мала, уперевшись затем как наши в Сталинграде – дальше не сброшу. Ладно, сошлись на среднем варианте “)
Бонусом пошел комплект зимней липучки в отменном состоянии, на штамповках. Правда, к летнему комплекту на литье в запаске лежал стандартный банан.

Сама машинка – на фотках, вроде все видно.
По комплектации – на кузове стоит «Х», что сие означает – не особо разбирался, но в двух словах если, то присутствовало почти все – электроусилитель, кондиционер, задний спойлер, АБС, пара фронтальных айрбэгов, датчики давления в шинах, базовая магнитола.
Климат-контроль и парктроники – нет, этого добра здесь не имелось, да и не особо и нужно, по большому счету.
Управление  - верньерами- крутяшками.
Салон – светлый велюр, в хорошем состоянии.
Ничего не скрипит, не брякает. Радостно на душе, чесслово. Для машинки 2003 года с пятилетним пробегом по России – очень даже ничего.

После покупки сразу же погнали на СТО, где и поменяли масла в движке и коробке, попутно и фильтра сменив, само собой.
В коробке можно было бы и не менять, цвет и консистенция были вполне себе ничего, но для себя ведь взяли – не жалко.

И, обкатав машинку недельку другую по городу и пригороду – махнули из Томска в Хакасию (650 километров в один конец, от крыльца до крыльца).
Тут машинка позналась во всей красе. Не знаю даже, что и сказать, наверное, все уже написано до меня, но найду пару слов, постараюсь.
Итак – на трассе это живой аппаратик с отменной управляемостью и вполне хорошей динамикой. Мне хватало наших полутора литров, чтобы уверенно идти 120-140 по трассе и особо не напрягаться на подъемах, а Хакассия – это частые серпантины. Но, полтора есть полтора, и порой не хватало маленького запаса. Особенно на обгонах колонн фур, которые там порой растягиваются на сотни метров.
Пару-тройку раз приходилось уходить в жуткий кикдаун, разгоняя движку до дикого рева – но это были вынужденные меры, просто не хватало тяги для уверенного завершения маневра.
Короче, вариант с 1800 см3 слегка предпочтительнее. Есть варианты и с движкой  от Селики – но это уже совсем болид не для семьи, а на любителя.

Тут же и маневренность пригодилась, о которой я выше помянул – Ранкс отлично ведет себя в переставках, порой вгоняя в оторопь от содеянного.
Не примите меня за убитого гонщика с пулей в голове, нет, я вполне себе спокойный горожанин, предпочитающий неторопливо-вальяжный стиль езды.
Что еще, о стиле езды – Ранкс такая штука, что совершенно съедает ощущение скорости за бортом. Вроде и не жмешь на педаль, а на спидометре уже 140 и ни капли рева за бортом, и не болтает по трассе – машина держит дорогу цепко и стремится вперед сама собой.
Электроусилитель руля тоже дает многое – баранка легко контролируется двумя пальцами.
По подвеске – мягкая. Но емкая, на неровностях нас не раскачивало сильно ( в отличии от Тойты Нади, которая на волнах превращается в шалтай-болтай) и легкой игрой педалькой газа все четко гасилось.
В самой Хакасии мы излазили многое, залезая и в холмы и в предлесья, и на дикие пляжи – без дури если, то пробраться на Ранксе можно очень далеко, несмотря на небольшой клиренс. Подвеска помогает – не качай машинку и по гребням куда угодно пройдешь, хотя, это справедливо для многих машин.

Кстати, тот датчик давления в шинах очень пригодился как раз в этой поездке.
На выезде из Томска мы словили шуруп в заднее правое колесо, и лишь мигающий значок на панели заставил нас остановиться. Что это за чудо, никто не знал, но очень уж походило на изображение шины – и мы полезли проверять колеса. Прокол обнаружился быстро, шуруп весело торчал из шины, и делать было нечего, только менять на запаску и шкандыбать до вулканизации. Благо, она там оказалась метрах в 300, за поворотом, даже и морочиться не стали с перекидкой на банан – подкачали да доехали так. Там быстро нам жгутом заделали – и вперед. А не будь этой штуки – сжевал бы шину вхлам.

Такие вот приключения.

Дальше было возвращение домой, никаких тебе засад и происшествий. Бензин на трассе машинка просто нюхает, я не верил своим глазам, глядя на одометр и датчик уровня топлива. Так как заправляюсь почти всегда «под пробку», то расход сам собой считался – 6 литров на сотню, а то и меньше до 5,5.
Масло исправно проверяли – уровень стоял как влитой. Черного шлейфа за собой, даже в кикдауне – не наблюдал ни разу.


Потом был еще год эксплуатации. За год был поменяно:
– передние стойки,
– яйца, бушинки, гранаты
– свечи.
Нынче снова заменил масло в движке и фильтр. Уже знал, что буду продавать, но – мы собирались в Хакасию и шутить с машинкой не хотелось.
Техосмотр тоже легко прошли, без всяких хлопот – лишь переклеили сектора на фарах.

Машина в походе показала себя точно так же, как и в прошлом году – без засад и косяков. Лишь подтвердив кое-что, из-за чего, собственно и решили ее продавать – маленький объем багажника для дальних поездок, требующих большого количества вещей.
Для города и пригорода – его хватает, пикники не требуют для себя палаток и спальников, и прочей радости бивуачной жизни. А вот для автотуризма – маловато, хоть убей.
Да и дочка подросла уже.

Справедливости ради отмечу, что задние сиденья складываются вперед, создавая больщущий отсек, в котором можно хоть черта возить. Но, у нас ребенок, поэтому вариант со складыванием зада не прокатывал, да и не комильфо как-то.
И, в этот же кошель – багажник имеет очень хороший «карман» на полу – для инструментов, куда ложится все, что нужно, и это все ни разу за год у меня не брякнуло, не звякнуло. Это есть не у всех.

Так мы и пришли к тому, что машинку нужно менять. История с продажей была долгой и нудной, да и себе мы тоже опять метались с выбором.
И снова победила давняя мечта жены (на ступеньку выше Ранкса) . В Хакасию новый наш мустанг поедет уже в следующем году.

Пожалуй, на этом я и закончу свой сумбурный отзыв. Подведу лишь кратко итоги владения:
– Toyota Corolla Runx на мой взгляд является отличным вариантом в случае выбора семейного авто для молодой семьи, отлично эксплуатируется в городе и пригороде. Машина компактна, но вполне вместительна (без фанатизма). Скоростные и маневренные возможности машины – на десятку.

Такие вот дела.
Прощай, машинка…

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 271
Повезло новому владельцу, за отзыв 5.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять!
6
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 719
X-это у них самая бедная комплектация, а датчиков там в колесах нет, он по скорости вращения колес определяет. За год можно было и разобраться в машине.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 746
Внутри скромно и функционально.
3
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
elite42:
X-это у них самая бедная комплектация, а датчиков там в колесах нет, он по скорости вращения колес определяет. За год можно было и разобраться в машине.
В этом вопросе я как бы и разбирался - неважно, как это работает, по большому счету. Функция данного анализатора - показывать снижение давления в шинах, и он с этим отлично справляется на ровной дороге. На песке и мягком грунте это плохо работает, по отзывам.
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Надежный авто..что еще нужно...?..)
Мой отзыв: Honda Accord 2008
5
 
Ответить
Приморский край с.Г
Сообщений: 3
мне тоже нравится ранкс,у моей сестры ранкс 2006 года
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Пять,зёма! У меня в седане, тащююююсь!)))
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
простенькая, неприхотливая, надёжная, одно слово тойота! а на ступень выше это премия?
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
По ремонту, добавлю в комментарии пять копеек, так сказать.

Менял когда гранаты - хотел заказать через Эксист, но там отказались принимать заказ, потому что у Ранксов ДВА варианта гранат, они отличаются тупо по количеству посадочных шлицов - на один зубчик.
То есть - замена была возможна только путем снятия старой, и покупки в магазине путем показа старой, во избежание ошибок. Понятно, что уровень цен совершенно разный. Но, в будущем теперь будет образец у нового хозяина (положил старую в багажку к инструментам) ")
Так что - имейте в виду.
6
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
Anest54reg:
простенькая, неприхотливая, надёжная, одно слово тойота! а на ступень выше это премия?
нет, равчика взяли - пятого года, в третьем кузове.
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Jonny_30:
нет, равчика взяли - пятого года, в третьем кузове.
о! еще одним равоводом больше !!! темболее 5 за рункса !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Andr1:
Внутри скромно и функционально.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Очень хорошая, приятная машина!) 5
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Jonny_30:
Хакассия – это частые серпантины.
а мужики то не знают!. гм где????????

комплекция X -самый минимум.
по датчикам давления в шинах уже сказали. могу сказать что инженеры(тойты) от этой технологии в итоге ушли.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
paw-369:
а мужики то не знают!. гм где????????
комплекция X -самый минимум.
по датчикам давления в шинах уже сказали. могу сказать что инженеры(тойты) от этой технологии в итоге ушли.
@)
затяжных подъемов там хватает, особенно за Ужуром.
Конечно, это не горные серпантины в полном понимании этого слова, но движке периодически приходилось овердрайв тыкать, чтобы не теряться ..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
красава ))
JDM
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
Вчера такую же знакомый взял...хороший авто.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром