Так уж случилось, что после "аварии" на ДРОМЕ, последние фотографии просто испарились. Выкладываю их ещё раз.
Эту историю я уже рассказывал в личке вольвоводу с дрома, поэтому просто скопирую текст сюда, думаю, кому-то это будет интересно, а кому-то может и пригодится.
По авто могу тебе рассказать историю с катализатором, ты как-то проявлял интерес к этому. Так вот, решил я заморочить с его удалением. Обратился в контору "Бавария-М", они вообще занимаются ремонтом немцев, запчастями на них и их мозгами. За Вольву мою тоже взялись. Значит план был такой: скачивают версию моей прошивки с мозга, отправляют её в Питер в "Лабораторию Скорости", там мою прошивку дорабатывают на дорогом итальянском оборудовании, присылают обратно....
Почти прошёл год владения автомобилем, впереди затраты на страховку и ТО, плановая замена расходников. Нужно ли делать эти вложения? Есть необходимость в универсале. Вольва пока справляется, но... Это будет рабочая лошадка, типа Ларгуса. Черт, недешево он стоит новый... Лада Приора Сарайчег (2012-2013 гг.)?.. Можно. Но разница в объёме багажника с Вольвой всего 20 литров. Брать иносарайчег я смысла не вижу, он будет совсем не новым. Чтобы тазик был нормальным, тапки ему нужны ВСМПО, резина под них соответствующая, то есть 30-35 рублей сверху....
Приветствую всех, кому интересен такой автомобиль! Приветствую и тех, кому он не интересен, но кто решил прочитать этот отзыв :) Сегодня решил добавить немного информации и личного опыта, возможно, кому-то это пригодится... Итак. Последний раз на СТО я был практически год назад, когда только приобрел этот автомобиль. За это время никаких неприятностей не произошло, да и писать по сути было не о чем. Посвещать замене масла и фильтров отдельный пост не вижу смысла, скажу только, что после Castrol залил оригинальное масло Volvo, заказывал его на Экзисте....