Давненько я не писал о своей рабочей машине. Да и писать то особо нечего пробега практически нет единственно наработка моточасов уже за 1000, поэтому решили поменять масло и фильтра. Масло залили KiXx 10W40 синтетика, фильтра топливные Mahle Kneht, воздушный обычный мазовский ливны. Проблем по мотору нет, вообще никаких , масло не гонит, антифриз не течет. Даже удивительно, неужели в Ярославле научились делать моторы. Коробка тоже отличная,бак уже оторвал поставил по новой туда же, незнаю сколько он там продержится....
Давненько я не писал, да особо и писать то было нечего. Кран исправно работал и работает, хотя и накопилось немного мелочевки. 16.12 сделал ТО шасси и установки, все делал в основном один. Поменял масло в двигателе, было залито Kixx 10W40, не лейте его, то еще г...но, когда сливал масло оно было черным, хотя кран ни по пробегу, ни по часам еще не выходил до ТО, просто решили его провести пока особо работы нет и есть свободное время(раз в 30000 или 1000 м/ч). Залили в этот раз Petro-Canada Duron XL 10W40 полусинтетика(24 литра), дороговато конечно, но канадское масло намного лучше кореи....
С последнего дополнения прошло не так уж много времени, но уже произошли мелкие поломки. В частности была заменен пыльник силового цилиндра рулевого управления, предыдущий был низкого качества, резина полопалась и разорвалась(новый не лучше, жаль силиконового не нашел). При замене пыльника выяснился маленький нюанс. Я не мог открутить наконечник со штока цилиндра, хотя и отпустил стяжной болт. Оказывается в корпусе наконечника высверлено отверстие, и в штоке также есть отверстие при совмещение с отверстием наконечника куда вставляется палец толщиной 4 милиметра....