Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2013

Xin Kai Xin Kai 2013 — отзыв владельца

, Кропоткин
15769
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 6500 куб.см, 536 л.с.
Расход топлива по трассе: 35л на 100 12л в час л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Решил написать отзыв о своей рабочей машине автокране КС-55713-6К-3 (Клинцы) на шасси МАЗ 6312 Евро 4. Получил ее в   апреле этого года.Забирали у дилера ТехноМир в Краснодаре.
Первое что заметил, это странная работа двигателя, какая-то не мазовская, явно не ЯМЗ 236. Думал что Камминс, как на новых Камазах, а оказалось ЯМЗ-536(рядный,6-цилиндров,турбированный, 270л/с) новое поколение российских двигателей, работает очень ровно, мягко. Аппаратура стоит Bosh Common Reil производства Чехия, а вот блок управления Китай, турбик английский. Двигатель мощный,и его надо крутить, рабочие обороты 2000-2100. На низах тяги практически нет. ТО раз в 30000, двигатель милионник! Масло синтетика, фильтра импорт, подходят с MANа. Проблем с двигателем небыло и надеюсь не будет долгое время как то он внушает доверие. Сделал ТО-0 (кстати график ТО состоит только из ТО-1 и ТО-2 и на определенном накате доп. операции: такие как замена ремней, антифриза и т.п.). У дилера не обслуживаемся, обслуживаю все сам, образование позволяет. Работает двигатель в паре с коробкой ZF француского производства 8 передач с половинками, причем половинки переключаются очень просто и удобно, перемещением рукоятки КПП в бок от себя или к себе. За коробку сказать особо нечего, модель не новая а хорошо зарекомендовавшая себя старая и надежная.
Теперь о кабине. Наконец-то МАЗовцы задумались о комфорте водителя. Сиденье с пневмоподвеской, с регулировкой верх-вниз, подголовником! В кои-то веки. А вот ткань не очень, можно было бы и лучше. Панель в стиле "я рубаю топором" хотя конечно по сравнению с прошлыми годами и это достижение. В общем пластик полу мягкий, местами очень даже "деревянный", все крепится на шурупы, которые скрывать никто и не собирался. Сама приборка очень даже информативна    и эргономична,все что надо под рукой, по середине блока приборов находится дисплей бортовика(показывает расход, километраж,зарядку и т.п.). Педали располагаются удобно, сцепление мягкое, тормоза чуткие и самое главное в отличие от Евро 2 стоит педаль электронная газа( правда, она тупит жесть как дизель он и так не резвый а ней ооочень задумчивый),она мягкая. Нога не устает, а на Евро 2 с его тросиком это просто жесть, пока доедешь ногу накачаешь. Самое главное кабина стала больше и просторней, появилась автономка( предпусковой подогреватель Eberspächer Hydronik), аудиоподготовка, тахограф(который я снял через месяц, с ним электрика тупит жестко). Стоит блок управления климатом сделано в Беларусь (Г то еще), кондера нет, сэкономили. Убрали туннель над двигателем он стал ниже и ровным. Передняя оптика линзованная. Резина бескамерка, Белшина, стоит на дисках маде ин Шина. Мосты МАЗовские также как и тормозная система, все то же только с ABS.
Теперь о крановой установке. КС-55713, 25 тонн, стрела 28 метров. Установлен противовес на 1,5 тонны, с ним установка на много устойчивей. Кабина особо не изменилась, добавили только кресло китайское (удобное, очень. С регулировками по весу и высоте). Рычаги так-же по бокам очень удобно так-как распредилитель итальянский и операции можно выполнять очень плавно за счет мягкости и чувствительности рычагов (на новых Ивановцах стоят Жостики, мужики матерятся сильно на того в чью умную голову пришло сделать их привод тросиковым, мягкости никакой чуть сильней придавил, особенно на повороте, и гидравлику "рвет", установку резко поворачивает.) ОГП стоит ОНК-160, гадость редкостная. Он блокирует операции когда ему вздумается, хотя угрозы ни какой нет, нет перегруза, угол наклона в норме. Ему вечно мерещится линия электропередач. В общем через месяц работы он меня достал  и я его вырубил. Теперь он только может гневно пищать и показывать данные, право Вето я у него изъял. Работать сразу стало легче, причем намного. Также в кабине установки стоит автономка, нашего производства (фен). Вообще установка устойчива и работать на ней одно удовольствие, все просто никаких лишних заморочек. При обслуживание до всего легко добраться. Работать можно с перегрузом в 150 %, установка стоит и не шелохнется. Когда забирали кран, нас сразу предупредили что машина эксперементальная. Сборка плохая. Сразу же после покупки загнали в бокс и я лазил протягивал все трубки и соединения, гайки и болтики. В установке забыли дворник и пару ключей, в кабине шасси были найдены бычки, семечки также ключи и лишние болты с гайками. В общем сборка пусть и не русская но славянская. Электроника в кабине шасси сделана в Самаре и поэтому ее глючит жестоко, порой двигатель не могу завести, на ходу приборка гаснет и не работает какое-то время затем работает. Лечится просто и по-русски хорошим ударом по панели и вспоминанием семейного альбома инженеров придумавших это чудо научной мысли. Лучше бы Bosh поставили. Бак и глушитель расположили низко что в условиях стройки чревато. Брызговики уже оторваны. Проходимости ни какой!!! По грязи что корова на льду, старые МАЗы прут что танки, а этот встал,зарылся и все. Меня в грязь экскаваторы таскают с места на место. К солярке капризный, абы что не жрет, очень любит лукойл. В общем пока все как будет что новое, сразу же добавлю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давненько я не писал о своей рабочей машине. Да и писать то особо нечего пробега практически нет единственно наработка моточасов уже за 1000, поэтому решили поменять масло и фильтра. Масло залили KiXx 10W40 синтетика, фильтра топливные Mahle Kneht, воздушный обычный мазовский ливны. Проблем по мотору нет, вообще никаких , масло не гонит, антифриз не течет. Даже удивительно, неужели в Ярославле научились делать моторы. Коробка тоже отличная,бак уже оторвал поставил по новой туда же, незнаю сколько он там продержится....

, пробег 7 800 км   

Давненько я не писал, да особо и писать то было нечего. Кран исправно работал и работает, хотя и накопилось немного мелочевки. 16.12 сделал ТО шасси и установки, все делал в основном один. Поменял масло в двигателе, было залито Kixx 10W40, не лейте его, то еще г...но, когда сливал масло оно было черным, хотя кран ни по пробегу, ни по часам еще не выходил до ТО, просто решили его провести пока особо работы нет и есть свободное время(раз в 30000 или 1000 м/ч). Залили в этот раз Petro-Canada Duron XL 10W40 полусинтетика(24 литра), дороговато конечно, но канадское масло намного лучше кореи....

, пробег 8 678 км   

С последнего дополнения прошло не так уж много времени, но уже произошли мелкие поломки. В частности была заменен пыльник силового цилиндра рулевого управления, предыдущий был низкого качества, резина полопалась и разорвалась(новый не лучше, жаль силиконового не нашел). При замене пыльника выяснился маленький нюанс. Я не мог открутить наконечник со штока цилиндра, хотя и отпустил стяжной болт. Оказывается в корпусе наконечника высверлено отверстие, и в штоке также есть отверстие при совмещение с отверстием наконечника куда вставляется палец толщиной 4 милиметра....

, пробег 8 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Шаг вперед, МАЗ не стоит на месте... А почем такая штука стоит? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
30
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
тут в Бресте видел сегодня такого же.... тягал поддоны на сторойке... на 6 этаж как пушинку закидывает...
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Ну вот уже и МАЗы частично китайские стали.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
12
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Ну да, в кабине все как топором, МАЗ куле. Ему бы редукторы самоблокирующиеся, мож и не зарывался бы тогда
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
8
3
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Молодец, пиши есчо, приятно читать, и с чувством йумора у тебя впорядке.
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нехило так стрела выходит!..))))))
12
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Не, ну нормально, главное что он новый, остальное подправить можно, это ж советская техника, Вопрос к автору - что есть еденичка между стрелочек на приборке, чего сигнализирует?
Учите матчасть...
3
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Земляку и коллеге привет ! Прикольный отзыв да и по теме всё . Новьё это хорошо , а по мелочи подладишь . Однозначно пять .
********
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Даа- стеклоподъёмники до сих пор на рукоятках
У нас в гараже HINO была 91го года- там электро.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carrozzeria:
Даа- стеклоподъёмники до сих пор на рукоятках
У нас в гараже HINO была 91го года- там электро.
Вов,а бывает и грузовик 2008г,а там вёсла..)
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Artoba:
Вов,а бывает и грузовик 2008г,а там вёсла..)
Тока у нас.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
ОНК зло, но зато его в обязаловку нужно ставить за 100000руб.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Автор,закручивающийся трос-нормальное явление.Он же новый да еще и русский.Отстегиваешь серьгу от стрелы и против "завивки" оборотов пять.Потом все на место и ничего не крутится.Такая же процедура проводится и при замене троса.Возможно,придется это проделать несколько раз,потом трос обтянется и проблема уйдет...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 721
И не "рассказывай" нам тут про обслуживание и образование.Так и говори:фирма где я работаю хрен положила на гарантию и экономит на мне "бабосы",пока я "********"производя самостоятельное ТО и устраняя "косяки" производителя...
9
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
сурикат:
И не "рассказывай" нам тут про обслуживание и образование.Так и говори:фирма где я работаю хрен положила на гарантию и экономит на мне "бабосы",пока я "********"производя самостоятельное ТО и устраняя "косяки" производителя...
Ты прав так и есть, после моего МАЗа приобрели два китайца zoomlion, так их приезжают обслуживать сервисники. Крановщики туда вообще не лезут, ну а на мне экономят. Да и хрен с ними. Спасибо за подсказку насчет троса, я уже собирался его перепасовывать, менять местами концы с барабана на серьгу, с серьги на барабан наматывать.Трос кстати импортный, мелкой крестообразной свивки.
2
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Carrozzeria:
Даа- стеклоподъёмники до сих пор на рукоятках
У нас в гараже HINO была 91го года- там электро.
У нас получили нового MANа тягача в этом году, так там тоже стоят весла и нет кондиционера. Сэкономили 40000 на комплектации, не директору же за рулем в +40 ездить.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Torus88:
У нас получили нового MANа тягача в этом году, так там тоже стоят весла и нет кондиционера. Сэкономили 40000 на комплектации, не директору же за рулем в +40 ездить.
Верно сказано!!!
...а эти же 40 тысч директор возьмёт себе,когда надо будет..))))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Torus88и.:
Спасибо за подсказку насчет троса, я уже собирался его перепасовывать, менять местами концы с барабана на серьгу, с серьги на барабан наматывать.Трос кстати импортный, мелкой крестообразной свивки.
Проведешь эту процедуру,выдвинешь на всю стрелу и смотри,если не будет закручиваться,значит угадал,если еще сильнее-значит на 10 оборотов в противоположную сторону от той в которую закрутил первоначально...В импортном не видно внутреннюю завивку,так что наугад...
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
свежачок
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Хороший, интересный отзыв!! Вот только нифига не понял про 240% на 24 метрах... Это как понимать то?!! Может имелось ввиду 24% от общей г/п крана??
ЗЫ: Фоток бы побольше.... двигателя, как там внутри кабины крановщика....
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
За отзыв поставил 5!!
 
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Mishanets:
Хороший, интересный отзыв!! Вот только нифига не понял про 240% на 24 метрах... Это как понимать то?!! Может имелось ввиду 24% от общей г/п крана??
ЗЫ: Фоток бы побольше.... двигателя, как там внутри кабины крановщика....
Нормальная рабочая нагрузка для крана это до 100%, свыше это перегруз. 24 метра расстояние от центра крана до груза. Длина стрелы при этом была 28 метров, прогиналась как удочка, но не ломалась или гнулась. На Клинцы нынче ставят стрелы из высокопрочной финской стали, наши то кроме быстро ржавеющего г..на ничего не делают, не хотят да и разучились.
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 32
в сравнении с импортной техникой - это примерно, что лом сравнивать с отбойным молотком.
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Torus88:
Mishanet sХороший, интересный отзыв!! Вот только нифига не понял про 240% на 24 метрах... Это как понимать то?!! Может имелось ввиду 24% от общей г/п крана??
ЗЫ: Фоток бы побольше.... двигателя, как там внутри кабины крановщика....

Нормальная рабочая нагрузка для крана это до 100%, свыше это перегруз. 24 метра расстояние от центра крана до груза. Длина стрелы при этом была 28 метров, прогиналась как удочка, но не ломалась или гнулась. На Клинцы нынче ставят стрелы из высокопрочной финской стали, наши то кроме быстро ржавеющего г..на ничего не делают, не хотят да и разучились.
Спасибо за разъяснение! Теперь стало понятно. ))
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ставлю 5 . ())()) дополняй интересно читать ... расход 35 л великоват для 6.5 литров объёма .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Хороший отзыв.А сам кран и шасси на 21-й век ни как не тянут. Им бы качество старого доброго МАЗ-500! Перегруз в таких масштабах не есть гут, пойдут трещины сначала по раме, потом по другим металлоконструкциям, потом опорно-поворотному устройству придёт звиздец. В самосвалы грузим, пока колёса крылья не цепляют, груз кранами цепляем-пока лапы не оторвутся. И в этом есть,наверно, вся РОССИЯ.....
4
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
"Электроника в кабине шасси сделана в Самаре и поэтому ее глючит жестоко..."
Считаете косяк самарцев?заплести цветные провода в косу
"наши то кроме быстро ржавеющего г..на ничего не делают"
всех обос...рал, молодец
Мой отзыв: Citroen C4 2012
 
7
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
и по тридцатке из под себя таскать, или три тонны на полном вылете "работа с нагрузкой в 240% на вылете в 24 метра"..
надолго ли стеклянный Х..?
 
 
Ответить
   
U2
Сообщений: 25
Поменял масло в двигателе, было залито Kixx 10W40, не лейте его, то еще г...но, когда сливал масло оно было черным, хотя кран ни по пробегу, ни по часам еще не выходил до ТО, просто решили его провести пока особо работы нет и есть свободное время(раз в 30000 или 1000 м/ч)

ну я на работе обслуживаю 5000км - 250м/ч на минералке 10w30 или 10000км - 500м/ч на синтенике 5w40 или 0w40
 
 
Ответить
Сообщений: 2
ОПУ протягивается специальным ключом и с определенным моментом. Стрела овоидная на данной модели и других подобных моделях сделана из шведской стали а не финской.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Будет интересно прочесть ваш отзыв через 5-7 лет. За это время ты найдешь в инструкции "рекомендации по устранению скручивания грузового каната", в ней этому посвещена целая страница. Расскажешь при какой нагрузке сломается или погнется стрела, перевернется кран. Ограничитель нагрузки крана был придуман "трусливыми" инженерами. Судя по цифрам перегруза ты выполняешь работу сорокотонного крана. За отзыв четыре , за отношение к технике кол.
1
1
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Серебренная борода:
Будет интересно прочесть ваш отзыв через 5-7 лет. За это время ты найдешь в инструкции "рекомендации по устранению скручивания грузового каната", в ней этому посвещена целая страница. Расскажешь при какой нагрузке сломается или погнется стрела, перевернется кран. Ограничитель нагрузки крана был придуман "трусливыми" инженерами. Судя по цифрам перегруза ты выполняешь работу сорокотонного крана. За отзыв четыре , за отношение к технике кол.
На предприятии где я работаю начальство оочень жадное, и им проще вынудить меня работать с перегрузом, чем купить или нанять более грузоподъемный кран. Я и рад бы работать как положено да не дают. Мне по регламенту уже давно масло пора в установке менять, а денег нет, и так во всем. Так что мне остается только забить и все.(Не за свои же масло приобретать).
2
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Насчет каната в инструкции по эксплуатации написано только одно, что в случае скручивания каната мне необходимо обратиться к оф. дилерам завода для замены каната, раньше может и больше писали а сейчас только это. По любому поводу к дилеру.
1
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Bolshebnic:
ОПУ протягивается специальным ключом и с определенным моментом. Стрела овоидная на данной модели и других подобных моделях сделана из шведской стали а не финской.
На данной модели стрела гексагональная и сделана из финской стали.
1
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
ЗАБВО граница:
Хороший отзыв.А сам кран и шасси на 21-й век ни как не тянут. Им бы качество старого доброго МАЗ-500! Перегруз в таких масштабах не есть гут, пойдут трещины сначала по раме, потом по другим металлоконструкциям, потом опорно-поворотному устройству придёт звиздец. В самосвалы грузим, пока колёса крылья не цепляют, груз кранами цепляем-пока лапы не оторвутся. И в этом есть,наверно, вся РОССИЯ.....
Ты прав во всем, слишком уж хороший запас прочности вложен в наши краны. Китайцы делают проще у них в притык, запаса практически нет. Я спрашивал у главного инженера фирмы ремонтирующей краны(кто знает по ул.Димитрова в Краснодаре), как китайцы, хорошие ли краны. Он сказал что краны хорошие но не для российских крановщиков, стрелы уж очень хорошо гнуться от перегрузов.
 
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
бартсимон:
"Электро ника в кабине шасси сделана в Самаре и поэтому ее глючит жестоко..." Считаете косяк самарцев?заплести цветные провода в косу "наши то кроме быстро ржавеющего г..на ничего не делают"
всех обос...рал, молодец
А чей же еще, китайские блоки управления Bosh работают и все хорошо без глюков, Самарский Е-газ в кабине установки работает через раз, и когда он хочет, а не когда мне нужно. Постоянно горит чек, диагност только руками разводит, ну это же белорусско-россиская техника, что тут сделаешь. В общем все это к тому что качество надо поднимать, делать хорошо, а не на от....сь, и я не обси..ю, я только констатирую факт. Когда наша техника по качеству будет если не лучше, то хотя бы такой же как импортная, я слова против не скажу, наоборот только порадуюсь.
6
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
бартсимон:
и по тридцатке из под себя таскать, или три тонны на полном вылете "работа с нагрузкой в 240% на вылете в 24 метра"..
надолго ли стеклянный Х..?
А это честно говоря уже не мои проблемы, я руководству высказал свою позицию по поводу перегрузов, их устраивает, а мне пох...ю. Не с моего кармана будет ремонт. Как говорится хозяин барин.
1
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Я прекрасно понимаю вред перегрузов и последствия которые за ними следуют, но с нарушениями работают везде и все. Если все такие умные, то скажите хоть кто-нибудь видел ППР перед началом производства работ, а всем ли подписывают журналы, готовят площадки под установку крана???? Такие может и есть но их единицы.
3
1
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
Bolshebnic:
ОПУ протягивается специальным ключом и с определенным моментом. Стрела овоидная на данной модели и других подобных моделях сделана из шведской стали а не финской.
Напиши как это делается и каким моментом, ключ то может и найду. Но сам процесс? Как происходит?
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв 5.Всё правду рассказал-есть что до ума доводить.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11165
Torus88:
А это честно говоря уже не мои проблемы, я руководству высказал свою позицию по поводу перегрузов, их устраивает, а мне пох...ю. Не с моего кармана будет ремонт. Как говорится хозяин барин.
Если, не дай бог, что-нибудь пойдет совсем не так, посодют то тебя мне кажется.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
   
автор
Кропоткин
Сообщений: 23
[quote=FlashXP]
Если, не дай бог, что-нибудь пойдет совсем не так, посодют то тебя мне кажется.[/qu
Посадят только если будут жертвы среди персонала, а за повреждения техники и имущества подобного не будет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11165
Так я по твоему о чем толкую?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
5!
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Скажи пожалуйста при заменя ремня надо снимать вентилятор?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Torus88:
Посадят только если будут жертвы среди персонала, а за повреждения техники и имущества подобного не будет.
Не страшно? Даже за имущество хоть и не посадят а ущерб полюбас попробуют навесить, что-нить типа, а по документам у нас без перегруза должен быть, и начальство то не в курсе айайай. Наверняка же у тебя нету какой-нить бумажки с подписью разрешающий работать с перегрузом...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром