215/65 r16, был куплен в 2019г.
Как и первый icecontact замечательно держит авто и мало шумит.
Но (в отличии от первой версии) шипы продержались 2-3 сезона. Часть вылетела, большая часть обломились или стерлись - торчат обрубки. Протектор еще был глубокий, но резина держала значительно хуже.
В итоге на первой версии icecontact отъездил 7 сезонов и продал б.у. с половиной шипов на месте.
На icecontact2 отъездил 5 сезонов: 3 первых хорошо, 2 последних сильно хуже по сцеплению на льду. Докатал сколько смог и на выброс.
Откатал на ней 8 лет
Задний привод, машина весит 1.7т, если с головой все впорядке, то любая резина хороша, заранее обдумав дистанцию и скорость.
Резина понравилась, тихая, мягкая, эксплуатировал даже в-45, при такой температуре конечно дубеет, но до -30 ездить комфортно, в сухой мороз -20-30 держит лучше, чем в -5-15 и снегопад
На льду без фанатизма, но ездить можно
Эксплуатировал не только в городе, но и по трассе на дальние расстояния, никогда небыло эксцессов, все ошибки слава богу прощала стабилизация.
Брал в r19 размере, за 45-48тыс
По нынешнему ценнику выбрал бы что-то новое
Почитал комментарии про Continental IceContact 3, очень удивился и решил вставить свои 5 копеек
Почему-то много хваленых отзывов, ездил на Торнео, потом такие же попались на Chevrolet Lanos. Если выделить плюсы, то по прямой едет хорошо, тормозной путь относительно не плохой и наверное все на этом. Обе машины были переднеприводные, шипы на передних колесах вылетали "за здрасьте", что я только не делал и дошиповывать пытался и перекидывать...
На трассе при обгоне таящихся фур в межрядной каше просто перекрещивался, до этого были Российские Tunga, даже они так не сносили машину, хотя цена почти в 2 раза дешевле
Так что помучаться они меня заставили, мнение субъективно мое, но современные Контики больше брать не буду
Здравствуйте, у меня опыт вождения с 2009 года, ездил на разных зимних шинах, на Тигар шипованной, потом на шкоду фабию купил Бричстоун айс крузер, потом взял Бричстоун Близзак спайк-о2 ну и после нее решил по совету друзей попробовать липучку взял Континенталь Викинг контакт 7, 2 сезона на ней отьездил и отдал машину родителям! Что могу сказать про данную резину:
Плюсы
1) мягкая, безумно комфортно ездить, не шумит и не гудит
2) очень цепкая, стоял под углом около 35-40 градусов и задним ходом выехал с парковочного места, под колесами был снег а под снегом сразу лед, передний привод, выбрался очень легко, я был очень удивлен
3) в любую погоду шикарно держит дорогу и не важно дождь или снег или гололед
4) грыж порезов и проколов не было ни разу
5) в повороты заходит изумительно, машину не сносит
6) по трассе м12 ездил на ней когда не было снега, разгонялся до 160км\ч, никаких проблем не было, не плавает, четко держит машину по заданной траектории
МИНУСЫ
1) когда температура на улице выше +7 то она уже теряет свои свойства, начинает плохо тормозить и тд
Больше минусов за 2 года езды не заметил, щас заказал новую машину из Японии и буду скорее всего буду покупать такие же шины!
надеюсь мой отзыв поможет вам!!!
Мой размер 225/45 r17. Шины огонь. Рулёжка отличная торможение вообще супер. Даже уже при износе в почти 50% за 3 сезона,рулится и тормозит очень хорошо. На этих шинах очень комфортно ездить и при этом можно похулиганить)),что нельзя сделать на комфортных японских шинах. Качаю 2,4 вполне хватает. Влетал в яму,два диска погнул,задняя стойка потекла,а резине хоть бы что. Резиной доволен.
Предыдущий опыт АТ резины: Bontyre Stalker AT, Yokogama Geolander G015.
Езжу на Outlander XL, не внедорожник но с асфальта съезжаю и в лес за грибами, и в поля за ягодой, и дорогу срезать через поля, по этому после первого выезда в лес за грибами после дождя продал 18-е диски с асфальтовой резиной и ездил только на АТ. Сталкер неплохо ездил по грязи и жиже, но отвратительно вёл себя на горячем асфальте и глубоких лужах. Ну и гудел сильно, тяжело было понять ступичный или резина, ну и балансировался плохо.
Йокогама прослужила не долго и жена очень неудачно врубилась колесом в бордюр разорвав боковину и погнув литой диск. но на трассе Йоко была сильно лучше Сталкера.
Пришёл черед Конти.
- Балансировка: отбалансировались хорошо, в граммах не скажу, но точно лучше Йоко и тем более Сталкера.
- Асфальт: Потрясающе тихая резина на асфальте. Аут поехал тише чем на Йоко и даже тише чем VW Golf на шоссейной резине. Довелось поездить и по глубоким лужам, на разумных скоростях не всплывает, что радует. Сейчас стоит жара +33-34 в городе и за раскалённый асфальт резина цепляется отменно и в поворотах, и при экстренном торможении. Тот же Сталкер в жару начинал плыть и реветь ещё до срабатывания АБС. Т.е. колесо ещё крутилось но юз уже начинался, так себе ощущения.
Из минусов: не очень хорошо держит прямую, чуть плавает влево-право, ходовка исправна и сильно чувствительна к бороздам после асфальтовой фрезы, очень за борозды цепляется и машину прям тащит вслед за изгибом борозды. На Йоко и Сталкере такой фигни не было.
- Грязь, бездор, грунты: сильной грязи не видел, но и машина не для сильной грязи, а вот по раскисшим грунтовым дорогам едет замечательно. Курсовая устойчивость очень приемлема, и не смотря а больше асфальтовый рисунок, цепляется за поверхность очень неплохо. Там где застрял полноприводный Тигуан на шоссейке(пришлось вытаскивать), Аут на этих колесах проехал в натяг и ЕСП ни разу не хрюкнула, ругаясь на пробуксовку колёс.
Протектором сильно цепляет небольшие камушки и возит их с собой, но при этом грязь из протектора вылетает не задерживаясь.
Лично я резиной доволен и ценник оказался сильно ниже китайских аналогов, а вот китайские аналоги точно не составят конкуренцию по качеству и эксплуатации ни Йоко, ни Конти.
отличная резина.
по износоустойчивости пока сложно сказать, так как поставил недавно, но в сравнении с предыдущей моделью:
мягче, но при это послушнее, как это не странно. Тише
до нее стояла Goodyear Assymetric3, тоже мейд ин Германи.
она явно жестче, чем Конти и после 180км/ч чувствовалась некоторая "нервозность"
Купил на этот сезон шины 2024 года, обрадовался, что кайсконтакт 2 да ещё и по нормальной цене. Но сегодня 31 марта, с переди выпало больше половины шипов. От былого контики только название. Резина гавно.
Приобрёл данные шины, начитавшись хвалебных отзывов на большинстве сайтов.
Впечатления крайне посредственные.
До этого ездил на мишленах, бриджстоуне и летнем континенталь.
Решил взять зимние шины данной фирмы, в надежде, что такой бренд упасть в грязь лицом в принципе не может... Но я ошибся.
Из плюсов:
+ лёгкие по весу
+ именитый бренд
+ езда по сухому асфальту (то с чем справятся и летние шины)
Из минусов:
- не держат лёд (боковое стаскивание с дороги даже стоя на светофоре, такое вижу впервые!)
- прикатанный снег - тоже не их конёк (WTF???)
- около нулевые температуры (начинает пробусовывать при старте)
- стирается на глазах в прямом смысле слова!
1 сезон - пробег 2000км (дом-работа-дом и пару раз проехался по трассе по 200 км в каждую сторону)
Остаток: передние - 6.5 мм, задние - 7.5 мм.
На второй сезон переставил их местами.
2 сезон - пробег 800км (из них 400 км по трассе)
Остаток: передние - 6.7 мм, задние - 6.4 мм.
Развал схождение делалаю каждый год стабильно.
Проверку развала делаю каждые 6 месяцев, как и проверку ходовой части авто.
Перешёл на бриджстоун (зимний) и машину будто подменили.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-4)
на правах рекламы
В разделе "Шины Continental (Континенталь)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Континенталь и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Continental для своего автомобиля.