Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эскейп и Трибьют

Что лучше Форд Эскейп или Мазда Трибьют

 
Модификация1 поколение, 12.2000 - 05.2006, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Ford Escape
Mazda Tribute
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Купить Форд Эскейп
~ 530 000
Купить Мазда Трибьют
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19881988
Мощность129 л.с.129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.183 (19) / 4500183 (19) / 4500
Объем топливного бака, л6161
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1470
1400
Длина кузова44404395
Высота кузова17001750
Колесная база, мм26202620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
195
Расход топлива, л/100 км10.9
10.2
Задние колеса225/70R15
Отзывы о шинах 225/70R15
Купить шины 225/70R15
215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Escape

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1284 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2549 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Escape, 1 поколение, 12.2000 - 05.2006

-Приятная подвеска, энэргоёмкая
-Качественный салон, отличные материалы, не скрипит и тд.
перегрев акпп при дальних поездках по федеральным трассам на высокой скорости.
Двигатель, высокий расход масла. прочистка каналов и доработка поршневой решили проблему
Выносливый
Дорогая акпп
Хорошая проходимость
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Мягкая ходовка, просторный салон
Высокий клиренс, приятный звук от работы двс , комфортный по салону, можно спать в багажнике, с опущеными сиденьями в полный рост мой рост 176см.;быстро прогревается, ценник на запчасти демократичный, и аналоги в фордовских подходит очень рад покупкой!!
Старомодное свет ближний хочу помощнее типа светодиодных,

Продажа Ford Escape в России

Продажа Mazda Tribute в России

Сравнить Ford Escape и Mazda Tribute с другими моделями

Ford Escape

Mazda Tribute

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше эскейп или трибьют
Сравнение Mazda Tribute и Ford Escape по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Tribute или Ford Escape.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Tribute и Ford Escape в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром