Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1999 - 03.2005, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 250 000 ₽ Купить Мицубиси Каризма |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1597 |
Мощность | 158 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 141 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1560 | 1180 |
Длина кузова | 4865 | 4475 |
Высота кузова | 1485 | 1420 |
Колесная база, мм | 2750 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.3 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 762 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Carisma
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Маневренный. Лёгкий разгон. Хорошо держит дорогу. Комфортная посадка. В поездки на дальние расстояния-топ! Большой радиус поворота и разворота. Ошибка мультимедиа на 154000. Просторный, надёжный, комфортный, динамичный. Радиус разворота | Mitsubishi Carisma, 1 поколение, 03.1999 - 03.2005 1. не убиваемый движок (конечно если грм в порядке) 2.крепкая ходовая 3.теплая зимой 4.хорошие тормоза главнй минус это коробка рено , ну и при обыве ремня грм гнёт клапана в 99% . за год владения поменял только наконечники свечные ну и фильтра масло. Неприхотлив, малый расход Нет Надежность Их нет ТО и не более |