Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 06.2007, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 400 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1769 |
Мощность | 114 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 163 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.9 |
Масса, кг | 1270 | 1235 |
Длина кузова | 4540 | 4567 |
Высота кузова | 1465 | 1482 |
Колесная база, мм | 2600 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | — |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 06.2007 Только внешность. Не ожидал,что за такие деньги (700 тыс.руб.)в салоне будет такой шум,панель приборов изготовлена из твёрдого дешёвого пластика,обшивка дверей при езде скрипит,подвеска дубовая.Не давно друг купил лацетти за 520 тыс.руб.в такой же комплектации.Когда я прокатился на ней,то понял насколько в ней тихо и комфортно по сравнению с такой погремушкой как лансер.Вывод: цена у неё не соответствует комфорту. Комфортная ! Мягкая подсветка! Если ставить хорошие запчасти Двс Не требовотельная в обслуживании | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008 брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут. на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем. Неприхотливый автомобиль В целом нету Экономичный Низкий |