Модификация | 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.1998 - 01.2000, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 165 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 165 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4800 | 178 (18) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1310 | 1135 |
Длина кузова | 4565 | 4140 |
Высота кузова | 1420 | 1415 |
Колесная база, мм | 2600 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65R14 89S Отзывы о шинах 195/65R14 89S Купить шины 195/65R14 89S | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6493 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1009 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998 Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская Двигатель, коробка, салон Нету Подвеска, электрика Двигатель Кузов Все | Nissan Almera, 1 поколение, рестайлинг, 03.1998 - 01.2000 простота и надежность. дешевизна и достаточность запчастей. мотор цепной. расход 7-9 л и 5-6 на трассе. устарел за 2.5 г. особых не было. не считая рулевой рейки и сцепления. но пробег у нее был 450000 Лучше старенький Ниссан чем ВАЗ на 10 лет моложе. Не видел Что-то с понелью, но это думаю не критично. Внешний вид, надежность, ремонтопригодность, клмфорт Кузов подвержен коррозии |