Модификация | 10 поколение, рестайлинг, 09.1998 - 08.2001, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 390 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1998 |
Мощность | 125 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4800 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1360 | 1400 |
Длина кузова | 4565 | 4765 |
Высота кузова | 1420 | 1400 |
Колесная база, мм | 2600 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.8 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7399 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Laurel
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 10 поколение, рестайлинг, 09.1998 - 08.2001 недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове, отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим "алюминевым" 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130... блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370 Полноприводный, комфорт, зверюга в прямом смысле этого слова. Плохая шумоизоляция., и расход топлива. Стойки, гранаты, АКПП слабая . Удобный Салон Только замена масел | Nissan Laurel, 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002 Управляемость, устойчивость на дороге, клиренс, мягкая подвеска, динамика, комплектация и отделка салона, бесшумность и надежность двигателя, цены на запчасти, экстерьер, интерьер, двери без рамы. Немного завышенный расход топлива по сравнению с аналогами, надежность подвески на среднем уровне, слабая тяга на низких оборотах, задумчивый иногда автомат, слабая акустика (задние динамики порвались через неделю),мало места в салоне(людям больше чем 190см.и 90кг неудобно) Через неделю порвались динамики в задней полки, через 10 тыс. сгорел свеклоподъемник водительский, через 20 тыс застучала задняя левая стоика. Комфортное авто Болячка катушек и свечей Стуканула движка Красивый, дешевый, надёжный Мало места!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не было ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |