Модификация | 8 поколение, 06.1997 - 07.1999, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 155 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 172 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1280 |
Длина кузова | 4745 | 4720 |
Высота кузова | 1400 | 1360 |
Колесная база, мм | 2720 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.8 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Laurel
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Laurel, 8 поколение, 06.1997 - 07.1999 Легендарный скаевский RB двигатель, не жрет масло. Очень мягкая подвеска. И самое главное это салон в разы лучше Марков. Автомат ниссановкий, лампочки тухнут на панели, замерзающий сенсорный климат-контроль. Стойки, рулевая рейка. Слабые ступичные узлы Понт, заметный авто, хорошая боковая динамика, красивый салон расход топлива, трудно найти запчасти, мало места ходовку | Nissan Skyline, 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998 1. Надежность - при своевременном элементарном обслуживании и диагностике проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с кузовом. 2. Эксклюзивность - машина всегда была не обычной, не Роллс-Ройс конечно, но обернуться заставляет. А так как с каждым годом Скаев все меньше, то вниманием машина обеспечена надолго. 3. Простота - все под рукой, всё можно делать самому, начиная от замены расходников и заканчивая мелким ремонтом. 4. 1. Не сказать что машина не для зимы, скорее она не для осени и весны когда снежная каша на дорогах, зимой машина на любых дорогах цепкая и при грамотной рулежке предсказуемая. 2. БАГАЖНИК - точнее его отсутствие, да ещё и маленький проем. Хотя это же Скай, нахрен ему багажник. 2.1 БАГАЖНИК - какой то он не герметичный, в дождливую погоду вода как то просачивается. 3. Расход бенза зимой, не знаю с чем связано, но летом 12-14 в городе трасса 10 - вроде как норма, а вот зимой 18-20 при спокойнешей езде. Знаменитый Скаилайновский пинок при переключении с 1й на 2ю, до меня так было и я уже не парюсь по этому поводу два года... Лучше машины не существует Гниет дико, бобров только метлой выгонять Все ништяк Маневренный - Любая машина требует ухода, тем более старый японец |