Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 10.2003, 2 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 170 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 250 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 178 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1410 | 1235 |
Длина кузова | 4515 | 4630 |
Высота кузова | 1465 | 1420 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.5 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший бюджетный вариант Надежность | Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 10.2003 Двигатель Штрафы Нестареющий внешний вид Простой ремонт Вместимый и валкий, но в то же время спортивный Хавает на 2.5 моторе он немало Ходовую обслуживать сложно Легкая в управлении Гниет задняя часть кузова Регулятор холостого хода |