Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 10.1990 - 02.1998, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 290 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 135 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 190 (19) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 435 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1400 | 1300 |
Длина кузова | 4640 | 4433 |
Высота кузова | 1410 | 1393 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | — |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | BMW 3-Series, 3 поколение, 10.1990 - 02.1998 Плюсы это управляемость, и необъяснимая харизма этой машины. Езжу на своей тройке уже 5й год, и не могу от неё отказаться. Довольно простой и надёжный автомобиль. участвовал на ней и в автослаломе и в импровизированных зимних покатушках по полям, везде очень хорошо себя показала (конечно учитывая что можно выжать из двигателя 1,8). Испытываю очень большую любовь к этой машине и к этому кузову, но сейчас для меня основным минусом является её возраст. Из поломок были проблемы с системой охлаждения двигателя. Сначала сломался патрубок от двигателя к радиатору, затем гидромуфта. Все остальные неполадки и ремонты вполне вписываются в понятие плановый ТО. Что могу отнести к болезням это рулевая рейка,пока обходился ремонтом родной но уже подумываю о полной замене. Надёжность Отличная управляемость |