Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 08.2004 - 08.2011, 2.7 л., 159 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 590 000 ₽ Купить Тойота Тундра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 2693 |
Мощность | 381 л.с. | 159 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 244 (25) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 120 | 79 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | — |
Масса, кг | 2561 | 1631 |
Длина кузова | 5809 | 4836 |
Высота кузова | 1930 | 1775 |
Колесная база, мм | 3700 | 2794 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 239 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 12.4 |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Tacoma
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Комфорт , на дальние расстояние самое то ! Не устаешь. В наших городах парковочных мест мало, а не тундра большая😅 Бензонасос и фарсунки должны почистить ( как никак машина 2008 года) Проходимый, комфортабельный, вместимый нет нет | Toyota Tacoma, 2 поколение, 08.2004 - 08.2011 Брутальный дизайн, по сравнению с однокласниками, качество марки. Использованы более качественные материалы в отделке салона. Мощный бензиновый двигатель, не нужны дополнительные подогревы топлива, системы охлаждения. При -25 заводиться без проблемм, прогревается за 5-7 минут.Расход топлива приемлемый за счет отлючаемого полного привода и меньшей массы, по городу до 15 литров. Установлены все современные системы безопасности, как активной, так и пассивной. Отменная проходимость.Коробка 5ступенчатая работает изумительно.Запчасти на 70% Прадо, 20% Хайлакс Высокая цена(спасибо государству и ЕР). Кнопочное управление 4WD(надеюсь на качество марки) при этом разбросано по салону. Магнитола американская сразу на замену. Нет подогревов сидений и зеркал. Дверь багажника не закрывается на замок Пробег 2000 миль, полет нормальный! Отличный автомобиль, прекрасная динамика, проходимость и всегда чистый салон, в отличии от кузова. И все же он грузовик. Т.к. был ввезен, как грузовой бортовой, страховка у нас в Хабаровском крае грузовых авто, просто без слов, а страхуют только, как легковой авто. Постоянно необходимо шприцевать крестовины, ну и скрип рессор, особенно летом, донимает. Всякие пластины, прочистки и прокраски надолго не помогают, знаю еще с Хайлюксов. Пока только расходники, и подкоренной лист рессоры. Проходимый |