Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2006 - 08.2012, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 804 900 ₽ Купить Киа Каренс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 680 000 ₽ Купить Киа Каренс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1991 |
Мощность | 240 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 305 (31) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 100 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 422 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11 |
Масса, кг | 2396 | 1556 |
Длина кузова | 4754 | 4545 |
Высота кузова | 1726 | 1650 |
Колесная база, мм | 2855 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Carens
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Kia Carens, 2 поколение, 05.2006 - 08.2012 Киа Каренс 2 2006 года 1,6 черного цвета. Купил авто в 2010 году у знакомого моего отца. Плюсы - честно не знаю, какие плюсы. Просто нравился автомобиль. Огромный багажик с дополнительными ящиками и отсеками для хранения не то чтобы мелочевки , а всего, что хочешь. Проездил на авто 4 года и ни разу машина меня не подвела. Двигатель не резвый 1.6 но и на светофорах я не оставался в хвосте. Если кто то будет говорить, что из-за небольшого объема расход топлива7-8 литров- вранье. Еле в 10 укладывался из-за того, что машина все таки тяжелая, это вам не жигули. Мой авто был полность укомплектован всеми электро прибамбасами, поэтому зимой очень комфортно. 4 раза ездил с семьей отдыхать на море. Все здорово, никаких проблем. Однажды, когда ехали на юга, я разложил половину спинки заднего сиденья и моя дочка всю дорогу ехала лежа как на кровати. Это кстати большой плюс, что сиденье заднее раскладывается и с багажником получается вровень. 1. Плохая шумоизоляция. (особенно зимой на шипованной резине) 2. Очень слабенькие наружные ручки дверей. Менял все, а водительскую раза 3, за 4 года вождения. 3. Что ни говори, а места сзади пассажирам маловато. Лучше бы чуть-чуть сократили багажник. 4.Часто приходится менять стойки стабилизатора, очень слабое место подвески. 240000 лопнул ремень ГРМ - загнуло клапана. Ремонт с заменой 27000 рубликов, хорошо что с головкой все нормально. Часто приходится менять стойки стабилизатора, очень слабое место. Очень слабенькие наружные ручки дверей. Менял все, а водительскую раза 3, за 4 года вождения Большая Не заметил Дорогие запчасти, но ходят долго Просторный Не выявил Невыявил |