Всем доброго времени суток!
Первой личной машиной был ВАЗ 2115 2007 г.в. Куплен с пробегом 15000 км в 2008 (машине 11 месяцев). За пять лет владения и моем пробеге 600000 км особых проблем не было. Масло, антифриз один раз, колодки, пыльник шруса, а так же постоянно перегорали лампочки стопа, благо стоили 10р.
В 2012 г предполагалось расширение семейства и было решено купить машину побольше, желательно в кузове универсал и новый.
Денег было 400 тыс. р плюс вырученные деньги с продажи ВАЗ 2115. Пятнашка ушла за три дня за 200 тысяч. Параллельно выбирал нужный автомобиль. На руках 600000 р. с учетом покупки зимних колес, сигнализации с автозапуском, КАСКО, ковриков, защиты.
Выбор пал на два автомобиля: Lada Largus (7 мест) и Chevrolet Lacetti (универсал).
После тест драйва выбор упал на Lacetti (более комфортное, на Ларгусе не понравилось расположение некоторых кнопок управления, хотя плюсом был багажник при сложенных сиденьях). Позже я об этом пожалел, узнаете позже.
Итак заказываю Lacetti 1.6 универсал за 537 тыс.р. Ждать сказали месяц, сборка корейская.
Через пару недель почему-то захожу на сайт дилера и вижу, что в наличии есть Lacetti седан со скидкой 40 тыс. р. и следующей комплектацией, чем мой универсал, который в наличии, но год выпуска 2011. Сумма 520 тыс.р. Звоню менеджеру и спрашиваю, можно или нет отказаться от универсала и купить седан. Сказал, что проблем нету. Приехал, заплатил и через два дня получил свой автомобиль, заранее привез коврики, защиту и зимнюю резину.
Отличие от ВАЗ 215 небо и земля. Долго не мог после ВАЗ привыкнуть к габаритам, установил задний парктроник.
В отличие от 2115 просторней, есть АБС, кондиционер, две подушки.
При эксплуатации вылезли следующие минусы в отличие от ВАЗ: потеют стекла, на пятнашке никогда не потели. Долго прогревается, особенно на холостых. Нет датчика температуры за бортом. Обороты 3000 на 90, на пятнашке 3000 на 110-120 км/ч. Ниже клиренс и больше свесы.
За 4 года владения и 45000 км, глобальных проблем не возникло, кроме уходящего антифриза. В начале уходил литр в месяц, потом литр за две недели. На форумах написано много всего. Оказывается, под клапанной крышкой есть две заглушки, которые со временем ослабевают, или с завода их до конца не затягивают. Сняли клапанную крышку, затянули заглушки, поменяли прокладку клапанной крышки. Год уже стоит антифриз на одном уровне.
Еще одна проблема вылезла - застучали гидрокомпенсаторы через 2 года эксплуатации. Поменял масло (GM). Через неделю опять застучали. Поменял масло на Motul - все, проблема больше не повторялась, лью по сей день.
А теперь о том, почему я пожалел, что купил Lacetti, а не Ларгус )). Появился третий ребенок. Теперь думаю, на что бы поменять, но хотелось бы еще 4везде, а то даже на рыбалку особо не съездишь, вечно кому-то на хвост приходится прыгать.
Фотки будут позднее.