Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3242
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CH9
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива:12-15 в городе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:SIR
Цвет кузова:Перламутр
Цвет салона:черный
Салон:кожа, нет VSA, люка и навигашки
Кузов:Обвес ветровики метла вроде у всех
Ходовая часть:Сзади по ПЯТЬ рычагов! 20 сайлентблоков! Смотрю и не нарадуюсь!
Двигатель:DOHC VTEC, мощность достаточная :-)
   Добрый вечер уважаемые посетители auto.vl! Недавно взял себе покататься веселый автомобиль - "HONDA ACCORD WAGON SIR" и хочу поделиться впечатлениями. За рулем 10 лет, ездил на всяких разных, русских, нерусских, тойотах, ниссанах, хондах, даже мазда была, и на БМВ 523 довелось повваливать, а еще американцы 100 лет назад были и т.д. Так что сравнить есть с чем, представление о правильных тачках имеется, технически подкован! Хонды уважаю, люблю, ценю, настойчиво пропагандирую среди друзей и наслаждаюсь сам, имею пятую хонду, третий аккорд. Тоеты ниссаны - заурядные безликие ширпотребовские, пусть даже надежные и массовые "булки" для дедушек или не искушенных ротозеев. На них сяду только по приговору суда! Исключение: марковник, чайник, альтезза, у ниссана скулине, ну и ряд спортивных моделей (снится 350Z :-)). Наверное это не интересно, будем по существу.
   Вагон СИР взял недорого пробежный экземпляр посмотреть как себя поведет, будет все в норме - оставлю на годик, будет коробка тупить или масло жрать - продам его на фиг. По железу главное целый и комплекташка хорошая. Белый перламутр, обвес, литье R16, кожа, а также в подарок  два "буфера", два усилителя, МР3, тонировка, "мощная" сигналка, ну и СИР что не маловажно, 200 лосей это не шуточки!
   Кто не в курсе, Сировский вагон - это Н23А, синяя "башка", 200 сил, два глушителя, желтые шкалы, накладки под карбон и колеса на пяти шпильках, при этом 16-размер с завода. На все эти прибамбасы лично я западаю как тинейджер и не скрою что за это машину и люблю.
   Автомобиль естественно нравится, дизайн снаружи считаю лучшим за эти деньги, интерьер для меня является эталоном в сравнении с японцами по качеству материалов и дизайну. Управляемость на высоте. Разгон бодрый в сравнении с простым "двушкой" седаном.
   Кожанный салон конечно звучит круто, но в велюровом Сире-седане более серьезная боковая поддержка и кому-то понравится больше. Управляемость по сравнению с тем же седаном SIR у вагона кажется более размазанной и спокойной, руль не такой острый и менее жесткий даже в положении "плюс", чувство слияния с авто не приходит, не знаю почему: может масса у вагона больше, может зад длиннее. Но тем неменее управлять интересно, курсовая устойчивость супер, в поворотах не кренит, комфорт не страдает.
   На 92-бензине при резком открывании дроселя слышна детонация. Стал лить 98-бензин все прошло. По каталогу положен именно он. Вздыхаю.
   Багажник отличный. При разложенных сидениях можно лечь в полный рост (175 см) от спинок передних кресел до заднего борта. Но так как у меня во всю ширину багажника за задним сидением стоит сдвоенный сабвуфер, палатку на озера брать все таки придется.
   "Старые песни о главном": не верьте когда говорят что расход бенза 10 литров - это вранье в целях сбыта. Реальный расход в городе при обычной езде 12-13 литров на исправных ухоженных отрегулированных двухлитровых седанах VTS, SIR и это нормально. За городом у меня получалось 10 при скорости 140-150 км/ч. Вагон жрет до 14-15. Люблю "поддавать". Не расстраивайтесь, посмотрите "Топ Геар" - там дизельная БМВ на треке кушала 27 литров на сотню, а лансер EVO - 79 литров!!! Хотите экономить, возьмите "Приус - Гибрид".
   На днях будем зарубаться с твинкамовским Карибом BZ-Touring (165 сил) и Accord седан SIR. Может еще будут конкуренты. Так что делайте ставки господа!
   Несколько советов напоследок, народ чаще меняйте масло в АКПП, вариаторах и DPS не слушайте дебилов из СТО, говорящих что "масло светлое не воняет, менять не надо и типа оно японское и не лезь туда". Таких надо убивать. Это вам не механка! Потемнеет или завоняет - поздно будет. У любой жидкости есть срок эксплуатации по пробегу либо по времени, и у Вас он скорее всего прошел. Японцы тоже "расп..дяи" ни фига не меняют, особенно перед продажей.
   У кого брякает передняя панель вверху слева под ветровым стеклом - это болезнь, у меня на третьей машине там дребезжит и от людей слышал. Пытался исправить - разобрал пол машины, Аирбэг даже вытаскивал, ни хрена не нашел. Запихал кусок поролона в щель между стеклом и панелью - все прошло.
   На предельных оборотах под нагрузкой, т.е. при интенсивном разгоне, почти все аккорды поддымливают, замечен черный дымок и немного синий.
   И еще сколько было аккордов, у всех немного потел коренной сальник, ни один не менял, отъездил и продал, так что не спешите - просто наблюдайте почаще.
   Надеюсь кому-нибудь поможет. Берегите себя! Всем удачи!
Опубликован
 

Комментарии

15.10.2006
фотки забыл
Цитировать
   
   
15.10.2006
Зачет!Сколько денег отдал?
Цитировать
   
   
Не должны они дымить. Видимо, очень большие пробеги... В остальном - 5
Цитировать
   
   
15.10.2006
Брянск
Чувствую родную душу. Молодец! Толково и коротко описал.
Цитировать
   
   
15.10.2006
За 250 т.р. взял. Продавать если буду 290 примерно. В идеале они конечно не должны дымить. Но практика - говорит о другом: сколько беру на продажу тачки, почти во все доливаю масло до уровня, часто заливаю "Антидым". На счет пробегов правы. 30 тыс. км в год в среднем, значит 99 год - примерно 200000 тыс. км, у кого меньше, у кого больше, а что стоит на одометре я не обращаю внимания. Сам показания корректирую на продажу и не только я. Там где "отматываем" иногда даже очередь бывает - перекупы охапками "щитки" привозят от безпробежек.
Цитировать
   
   
16.10.2006
Москва
вот вы хулиганы (насчет корректировки пробега). Дело конечно ваше, но как бы было здорово, если на каждой машинке был пробег реальный. Сам я никогда не обращаю внимание на показания одометра при покупке и не скручиваю при продаже. И моя совесть не страдает.
Цитировать
   
   
16.10.2006
у меня тоже дымит при 7000, но двиг исправный пробег 90 тыс. Думаю это нормально. F20B
Цитировать
   
   
16.10.2006
Я в среднем в год проезжаю 15 тыс, езжу каждый день, круглый год на работу и обратно и по выходным тоже. Откуда у 99 года 200000?! У моей 7-летки был пробег 82 000. И это реально. И документы это подтверждают. Брать просто не на базаре надо. Если ты наматываешь по 30-40 тыс в год, это не значит что все так ездят.
Цитировать
   
   
16.10.2006
За отзыв пятак!
Цитировать
   
   
17.10.2006
Да точно, не все, в предыдущий рынок продал аккорд 99 год 2.0 VTS парнишке, он его под "тачку" взял, говорит в день 300 - 500 км, месяц 10000 км, за год сотка легко, два года и машина - труп по нашим дорогам, это если еще не бить, а кто-то ведь купит потом и тоже будет радоваться, что у него 120000 км. А сам я последнее время очень мало езжу - с января 9 тыс. км пробег.
Цитировать
   
   
Вот по этим причинам и приходится брать авто с аукционов... P.S.: В20В на 230 т.км не демит и не жрет, я ХЗ, с каких пробегов вы сматываете?!
Цитировать
   
   
20.10.2006
Москва
Ай не хорошо. Я не про пробег. Полил грязью горе-сервисменов гробящих коробки. А сам льет "антидым" всякий. А еще говоришь что уважаешь Хонду. Нечего говорить гадости про других, коль у самго рыльце в пушку. С себя надо начинать дорогие мои. А то о реальных пробегах будем внукам сказки на ночь рассказывать.
Цитировать
   
   
25.10.2006
Ползаю на Partnere 99 уже полтора года в принципе машина не плохая для семьи но дерево оно и в африке дерево, загорелся акордом, мужики скажите как у него шумоизоляция, как ходовка такая-же жесткая или нет и вообще дайте совет чтоли.
Цитировать
   
   
25.10.2006
Ползаю на Partnere 99 уже полтора года в принципе машина не плохая для семьи но дерево оно и в африке дерево, загорелся акордом, мужики скажите как у него шумоизоляция, как ходовка такая-же жесткая или нет и вообще дайте совет чтоли.
Цитировать
   
   
30.10.2006AlexNsk
Димон не парься - бери Аккорда. Комфорта и драйва больше. А по затратам на обслуживание большой разницы нет. Насчёт ходовки скажу - трамвайные рельсы проходит без проблем даже на сотне. Ребёнка и жену не укачает как в Тойоте, но и не заснёшь... Не захочется!!
Цитировать
   
   
31.10.2006
Наклевывается покупашка, как только сдам планирую ехать на восток, мужики еще вопрос, возможно ли подье-ся с коробкой при покупки, ведь япошки я думаю не тормоза и со 160-200 лошадей тоже выжимают все что можно, подскажите на что обратить внимание? Р.S. У меня кореш взял ISUZU ASKA и через месяц выкинул коробу, а контактная кобка стоит 20 т.р. еще и не найдешь.(АСКА аналог АКОРДА)вот такие пироги. Жду ответа
Цитировать
   
   
29.02.2008
Магадан
Подскажите как на этом зверьке отключить антипробуксовочную систему а то зимой ваще бесит?
Цитировать
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
11.01.2011zhenek1290
Кемерово
у меня на акорде 130000 пробега,и уже жрет масло...
Цитировать
   
   
13.02.2011
Приветствую тебя,владелец "аккорда", а так же всех бывших, настоящих и будущих обладателей данным транспортным средством........у меня во владении имеется такой же аккорд 99 года, кактаюсь на нем без малого 3 года.... Но - хлипкая коробка (ты там масло хоть каждый день меняй, она не любит когда ей наворачивают более 5 тыс. оборотов) начиниает выть (в салоне слышно....после 170.000 пробега, так что любители погонять имейте ввиду) и появляются толчки при переключении особенно ощутимо с 1 на 2! Далее "мертвая" шумоизоляция салона-особенно после 5 тыс.обротов и до 7 тыс. с момента срабатывания "втэк" едешь аж уши закладывает (хотя комплексная шумоизоляция этот недочет устраняет-сейчас слышно легкое жужжание и не более).Салон эконом - класса...(хоть и снаружи смотриться как НЛО) - Грация либо Квэлис поинтереснее будет внутри.....петли задней двери разъе....ваются из-за ссохшися уплотнителей она начинает играть (рекомендю раз в два месяца смазывать уплотнитель селиконом)... в кратце как-то так....И еще одно - не смотря на то что это хонда в такой модной комплектации SiR,она была и есть гражданский семейный автомобиль и погонять на нем (без тюнинга) я бы сказал идея бредовая и не понятная......И на последок на счет "жрет масло"....Уважаемые хондоводы! Это вам на FiT или СAPA! Это H23A с системой VTEC! У нее заложено уже с завода при срабатывани VTEC "сохранять" двигатель от таких перегузок.... он будет расходовать масло "но не ведрами".....как ездить будешь....... Удачи всем....
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв