Здраствуйте братья и сестры! ...ну и всем любителям управлять мечтой... Не судите строго за майи ашибки+)!!!
Даже и не знаю стоит ли писать про то, как я купил эту... эту... х... - - - х... орошую во всех смыслах машину (не в моем случае) Ну да ладно! Здесь и сейчас я изложу своё мнение и краткую историю о своем агрегате, т.е. Honda Domani!
Расплотившись с долгами и накопив ЭНную сумму (смешную), я начал поиски! Перерыв кучу сайтов, обзвонив кучу людей, пересмотрев несметное количество предлогаемых авто и вдовль наматервишись с перекупами... Я наткнулся на эту небольшую серенькую бестию! Приехав, обнюхав, общупав её, было принято решение! Беру!
Хотел сначало написать так: " Я не стану писать о том, что я в ней менял, сколько это стоило... т.к. этот отзыв не о ремонте и не о том в каком состоянии люди её приобрели." Зараза.. а так хочется! Ну для тех кому это будет не интересно, можете пропустить следующих пару абзацев.
Машина была сильна поцарапана чьими то когтями... Передний, задний бампера и крыля, имели дела с бордюрами, стенами и другими авто.. Нужно было делать косметику, денег на это небыло, т.к. это обошлось бы не без покраски, в 7000 тыс. рублей! А тут зима на носу нужно одеватся...
Почитав пособие юнного жестянщика и поняв, что навыки отделочника мне тут явно помогут, я поехал в ближайший АВТОмагазин и купил... Три шпатлевки (для бампера и для кузова начальная, и конечная) обзову их так 430 руб. Набор пластиковых шпателей 45 руб. Уайт-спирит 39 руб. Наждички -пять видов от мелкой до крупной 112 руб. ну и грунтовки 3 балона серого цвета 327 рублей. ИТОГО: 953 рубля! Загнал её в гараж вечером в 22:00, я начал потеть и матерится (потеть- это шкурить! матерится- это когда шпатлевка засыхает за 6 мин. нужно успеть нанести) Благо навыки отделочника и огромное желание накрасить губки своей машинке, увенчались успехом который закончился в 4:35 утра! Получилось очень даже ровно и красиво! ИТОГ - с экономил 6047 рублей! ;)
Незнаю кого катали на капоте или что таранили моим автомобилем, но ушки на которых держались фары, были все лопнуты... Не работал кондишн и стрельнула подушка) Каждый раз включая кондишн дул простой воздух с улицы, и не просто воздух, а пыль летевшая в галаза! Было решено опять... с экономить т.к. денег не было после недавнего посещения автосервиса замена ремней, замена масла и диагностика подвески... ушло 2100 рублей, я не стал им отдавать фары для пайки ушей на место, мне показалось дорого 150 рублей за 1 ушко, а их 5 штук на 1 фаре (1500р.).. На утро я беру инструменты и двинулся в атаку... Снять фары с ушками оказалось не так то просто, пришлось скручивать бампер и снимать клыки жесткости, сняв их и взяв паяльник я напрочь припаял их на место, на все про все ушло всего 4 часа! Снял полнустью весь кондер, оказалось что, была пробита трубка и радиатор, также не работал вентилятор... Вентилятор сделал, снял лопнувшую трубку, остальное поставил на место! Включил кондер подуло сильней и также с пылью и песком!!! Пришлось снимать печку в салоне... далго парившись, я наконец снял и... шок.. О_о! Как это вообще работало!? Воздушный фильтр был, как пробка забытый грязью (наврятли через него проходил кислород) вентилятор (турбинка) была в гравии листьях и забиты пылью (похожую на ту что скапливается под краватью и на шкафах в перемешку с тополинным пухом)... по самое нехочу! Изрядно попыхтев, почистив воздушники, промыв все и смазав, я обрызгал филтр долговечной туалетной водой.. Поставив все на место и затаив дыхание я включил печку! Я остался доволен проделанной работой, подул свежий чистый воздух с приятным запахом туалетной воды :) (которую хватило на 4 дня...) Ладно хватит, уже об ремонте... в кратце я еще заменил щиток приборов(с разборки 900 рублей), кучу предохранителей (90 руб.), герметизировал багажник покрасил дно и сделал новую крышку закрывающую запаску (затраты около 570 рублей), сменил лобовое стекло(в сервисе 2700 руб.), наладил оба передних стеклоподъемника (были сломаны, держатели стекла), была сделана подвеска (полностью в сервисе 9000 тыс. рублей), осталось добратся до движки и поменять колпачки, кольца, прокладки... (в сервисе это мне будет стоить 6000 рублей) И РЕМОН ОКОНЧЕН!
Перейду к МИНУСАМ, это моё личное мнение за пол года эксплуотации:
1) Хилые задние стойки (у всех), не повозишь тещу на дачу с мешком картошки (каждая кочка и лежачий полицейчкий об этом упоминает) Проблему легко решить, приподняв задние стойки...
2) Не нравится две маленькие кнопочки на руле (сигнал), попасть в них иной раз сложно, когда тебя подрезают нужно руль крутить и в кнопочку попасть.. (неудобно! люблю тыкать ладошкой прямо в центр руля!)
3) Не хватает подсветки замка зажигания (садишься ночью и начинаешь пихать ключь мимо) Проблема решится сама со временем и опытом)
4) Не хватает подсветки бордачка (да не скупились бы японцы впихнув туда 1-у лампочку) класс автомобиля бы от этого не пострадал...
Ну а тут, я напишу про ПЛЮСЫ этого автомобиля:
1) Эл. привод водительского сиденья +1
2) Давольно высокая крыша (даже высокий человек не будет ширкать головой потолок, если только он не носит цилиндр...)
3) Ну просто до безобразия мягкое сцепление! (в тойже Тойоте оно в разы туже... нога в пробках не устает при частом нажатии на сцепление)
4) Компактный и давольно шустрый автомобиль... с обьемом 1.6л. 120 кобыл, я не испытывал недостатка в мощности, при старте (хоть и не фанат, резину об асфальт стерать)
5) Достаточно большой багажник выход в салон из багажного отделения.
Считаю ЖИРНЫМ для эконом класса... эл. привод сиденья, зеркало в козырке на пассажирском, выход в багажное отделение.... О_о
В целом это, очень хороший автомобиль который даст фору по комфорту и запасу прочности любым жигулям не старше 3-х лет... Что заказать, наши азиатские братья умеют делать хорошие автомобили! Лично я тип, перекатавшийся на наших жигах, на тайотах такого класса...
Следующим автомобилем я бы хотел видеть именно Honda! Спасибо всем кто читал и дочитал этот бред!