«Покупай!» - сказала жена. «Папа, эта машина мне нравиться» - сказала дочь. И все. В течение одной недели мои муки по поводу смены автомобиля были закончены. И вот я вступил в отряд хондоводов в подотряд шмыксовладельцев.
Дочь его сразу окрестила «Наш динозаврик». Так как прозвище было дано по внешнему виду, то я с него и начну…
Ясно становится одно – другой такой машины нет. Смесь «джиповой» агрессивности с очень интересным обвесом, привело к тому, что эту машину можно узнать одну из всего потока. Объемность форм при хорошо отполированном кузове дает положительное ощущение при созерцании. Обвес конечно низковат, что приводит к необходимости его демонтажа в зимний период. Запаска расположена на днище под передним пассажирским сидением – говорят, мол, доставать ее неудобно. Не спорю, оденако пользуешься ей от силы два раза в год, так что не напрягает, а место экономит значительно. Что далее? Еще одна особенность этой машинки - отсутствие правой задней двери, что совершенно не мешает посадке/высадке пассажиров но, благодаря такой конструкции, очень удобно перевозить ребенка, не боясь, что он откроет дверь и куда-нибудь вывалиться. На месте этого отсутствующего элемента в салоне удобно расположился барчик, с подсветкой, что придает особый комфорт салону.
Ну, вот я и переместился к самому большому и осязаемому элементу «динозаврика» - салону. Здесь шикарно удобно. Передние сидения, трансформирующиеся в один диван и рассчитанные на посадку пассажира и водителя ЛЮБОЙ комплекции (этому помогают и большие двери), вместе с задним сидением удобно раскладываются в самую настоящую двуспальную кровать, а это огромный плюс и для женатого и для не очень…. ;))) Заднее сидение имеет возможность регулировки по наклону спинки и перемещается вдоль салона, так что объем багажного отделения можно регулировать. А если диван этот сложить, то образуется большое грузовое пространство. Обивка сидений выполнена из синтетического материала. Чистится очень легко. В моем варианте коврики отсутствуют – вместо них ковролин. Пришлось постелить резину «травку» - советую всем: и ногам мягко и от воды просыхает гораздо быстрее обычных. Передняя панель большая но совершенно не шумная. Кнопки управления все под рукой. Подстаканники, расположенные впереди между водительским и пассажирским сидениями очень удобны, а если в них нет потребности, то удобно убираются внутрь панели (причем стоящие в них баночки и бутылочки совершенно не мешают ни открытию пепельницы, ни прикуривателю, ни управлению другими системами). Бардачков просто море. Легко можно что-нибудь положить и забыть куда.
Идем далее по внутренностям ... Печка хорошая, кондиционер хороший, посадка высокая (компенсирует праворульность).
Самое главное для любого авто – ходовые качества. Здесь все просто: отличный отклик ГУР, хорошие тормоза, адекватная реакция АБС, двигатель просто взрывает на старте и отлично тянет где-то до 110-120 км/ч (далее сложнее), автомат действительно адаптивный – хорошо следит за манерой езды, но отличным его назвать не могу – не дотягивает.
Теперь минусы:
- плохой обзор при повороте вправо из-за стойки и массивного зеркала (но в боковые зеркала обзор действительно шикарный – паркуешься «на счет раз»)
- плохая шумка, хотя двигатель работает приятно
- подвеска жестковата, но это обратная сторона отличной устойчивости на трассе.
- неудобные надверные подлокотники (точнее это ручки)
- расход 10-13 л на сотню
Машинка действительно вызывает интерес у большинства. Кому-то нравится, а кому-то и нет, но равнодушных не встречал. По запчастям молчу. Пока сказать нечего.
Да, еще один минус у моего динозавра – мне задницу Альмерой расколотили (задняя дверь в сборе – 4700, бампер – 3500, работа 6000). Ну вот и все… Пока.