Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Москва
1549
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный
Итак, поскольку я человек которому близка автомобильная тематика, а проще говоря все, что связано с авто, непримену оставить свой отзыв об одном автомобиле японского производства, которым я недавно имел счастье обзавестить. Впрочем, срок эксплуатации авто достаточно непродолжительный, все же я решительно хочу доложить вам о его сущности.

PREFACE: Машинку взял в городе. Поскольку денег на покупку из-за узкоглазого бугра восходящей звезды не было, решено было покупать в Москве. Рынок автомобилей здесь достаточно широк, в том числе и праворуких. А этот типо автомобиля был выбран исключительно из соображений цены, а также преимуществ, которые предлагает забугорный производитель, за исключением нескольких недостатков, а которых пойдет речь ниже.

Выбор авто с правым рулем в крайней степени высок. Не такой конечно как во Владике, но тем не менее есть за что ухватиться. Перво-наперво мой взгляд упал на Тойоты. Я хотел приобрести маленький зажигательный авто с 2-мя дверьми и более менее задорным движком. Таковых нашлось несколько, где в фаворитах имелась Тойота Королла Левин. Небольшая резвая и довольно симпотичная купешечка с внушительной внешностью и скромным, но достаточным для комфортной езды интерьером. Единственная, но серьезная проблема - отсутствие полноценных задних сидений. И как ни странно, именно этот недостаток стал причиной отказа от покупки этого замечательного авто, материалы и всю информацию о котором я нашел в полном объеме.

Проблема встала достаточно остро - поджимали сроки, да и хотелось наконец обзавестись правильным авто. Я просматривал кучу объявлений, собирал информацию и в конечном итоге, избавившись от сомнений и всяческих дурных мыслей, очистив разум порешил. Брать Хонду либо Торнео, либо Аккорда. Подвернулось несколько вариантов, но один из них соскочил за каким то необычным делом, а другой как раз стал тем, с которым мне приходится иметь дело каждый световой день и местами ночь.

Автомобиль имел долгую историю российских пробежек. Пришел он в россию в 2004 году и сразу стал семейным автомобилем, который передавался от старшего брата к младшему. Те любили машину и вкладывались в нее полностью, не жаления ни времени, ни денег на родные расходники и качественную работу. Таким образом мне в руки попала машина в хорошем состоянии за разумные деньги, причем это убеждение накрепко засело мне в голову в процессе повседневной эксплуатации авто. Хоть мое знакомство недолгосрочно и я пока не почувствовал предел машины, у меня есть доложить с вашего позволения несколько абзацев.

ЭКСТЕРЬЕР: Насколько я знаю, японыцы не очень то хают автомобили темных цветов. Более того, очень редко можно повстречать японца черного цвета. Но мне в этом смысле повезло - черный красавец в хоть и старом, но интересном кузове с люком и антикрылом, на котором при включении габаритов загораются зеленые огоньки. Эдакий НЛО в черном на землице. Симпотичный кузов, да и с аэродинамикой думаю все в порядке, по крайней мере разогнав телегу до 180 км/час на МКАДе, шумы не доставили мне много проблем. Больше доставляли попутные машины. Да и сабвуфер на 500 Ватт, который норовил отбить спину своим раскатисным и жирным басом. Несколько минут прослушивания Dr. Dre уши заложило полностью и пришлось некоторое время посидеть в тишине.

ИНТЕРЬЕР: Скажу сразу, я выявил несколько недостатков в салоне. Первое это посадка. Поскольку мой рост составляет 183 см, то пасадку в авто легкой назвать нельзя. Приходиться пригибаться и протискивать ноги под рулем. Далее нет возможности слодить заднее сиденье. При транспортировке груза и длинных вещей придется ставить багажник на крышу. Кстати, кто-нить решал проблему? Скудная шумоизоляция, особенно отсека двигателя. Впрочем, слушать интересный звук работы двигателя на высоких оборотах порой доставляет удавольствие. Также не совсем устраивает сиденья. Бесспорно оди удобны, в том числе с развитой боковой поддержкой, но посадка все равно остается высокой. Хочется сидеть пониже.

Вместе с тем, интерьер машины может вызвать множество положительных эмоций. Очень удобные сиденья. Приятная боковая поддержка. Масса регулировок. Хоть на руле только в одной плоскости ругелировка, ее в принципе достаточно, хотя с моими длинными ногами, натянуть, прости господи, на себя руль было бы замечательно. Эргономика на высоте. Удобство пользования климатом также не вызывает нареканий. Проблем использования левой управляющей руки нет, за исключением того, что стряхивать перел за ручкой АКПП очень сложно. Окошко в этом смысле рулед безоговорочно!

Зеркала и обзорность достаточно хорошая. Электрозеркала успешно работают, но только не греют. Как, впрочем, и сидушки не греют жеппы. Все закмки работают как часы, а вот замок капота отстает от собратьев. Заедает скотинко. Приходиться отверточкой подлазить, но вот когда куплю, прости господи, смазку - обязательно смажу сочленения и крепежы с подвижными частями механизмов.

НА ДОРОГЕ: Первый раз сев за авто я не ощутил никакого дискомфорта. Напротив, приятно и несколько необычно. Впрочем, чего греха таить, хочеться уже тапочку то придавить. Ключ в зажигание - кстати, замок находиться справа под рулем. Хм... странно... Двигатель приятно заучал чуть слышно. Рычаг селектора на себя. D4 и отпуская тормоз машина начинает легкое ускорение. Чуть придавив тапочку ускорение становиться существеннее и мы плавно катимся по городу. Выезд на МКАД. Я решаю притопить и забыв о габаритах практически касаюсь жеппы газели. Резко выворачиваю руль и перестраиваюсь в другую полосу. - Такие вот у нас габариты, понял, Евген? - сказала мне новая машина и я тут же вкурил за все особенности правого руля и безаговорочно и бесповоротно просветлился и познал за всю карму.

Доехав до дома и испытав восторг от динамики, между прочим, силушки более чем в 2 раза чем предыдущий мой автомобиль, я с чувством, что мне нечего желать на этом свете пошел трескать борщ. А борщ, доложу я вам, друзья мои, с сальцем, черным хлибом ирюмахой только что купленного малдавского (баблосы были на пределе, потому приходиться в таком случае уделываца дешевым алкопойлом) был просто восхититетелен. Как говаривал мой друг - "Отвал башки!". Промежду тем, за борщем я проанализировал информацию о машине и ее поведению на дороге и сделал некоторые выводы.

Подвеска машины вполне себе хороша. Жесткая, в месте с тем достаточно упругая и мягковатая местами. Отлично отрабатывает ямки, но когда на скорости за 140 попадаешь в колею становиться неуютно и сфинктер предательски сжимается до объема молекулы водорода. Районые повороты, прохождение которых я уже как 7 лет отрабатываю на машинах разнообразно интересных, прошел довольно неплохо. Быстро и аккуратно, без определение порога, но за исключением того, что ночью с заляпанным стелком проходить правые повороты быстро также стремно как и мчать по МКАДу на жигулях под 150.

Двигатель приятно ласкает слух. Особенно волнительно слушать как он раскручивает вал до предельных 6 тыс. об/мин. Когда подключается система VTEC. В купе с автоматической коробкой этот союз показывает неплохую динамику разгона, но увы дает понять о своих недочетах непосредственно в действии. Хоть переключения вверх происходят плавно и довольно быстро, обратные - вниз происходят с запозданием. Но чего греха таить, 150 кобыл по черным капотом вполне себе приемлимо по городу, когда разогнаться можно разве что в 4 утра. Машина едет уверенно и охотно набирает обороты. Здесь нельзя не отметить и превосходный аппетит. - Моя мама любит детей у которых хороший аппетит, - говаривала моя подруга. Я также люблю подобных, но вот восторга когда такие проказы выказывает авто не совсем приемлю. Впрочем, 2 литра объему на автомате слишком большой рот и жирное брюхо - кормить приходиться много.

Тормозит нагруженный пепелатц массой около 140 кг вполне неплохо. Я бы даже отметил хорошо. Информативно, четко выполняются торможения. Тем более прекрасно, что и ABS разотает отлично и совсем ненавязчиво напоминая о себе. Притно управлять таким автомобилем, когда чувствуется, что он спроектирован и пущен в производство как инструмент, что является третьей рукой, дополнением помогающим добиваться успеха в своем деле. Как меч самурая продолженье руки. Японцам удалось построить такой автомобиль.  
Опубликован
 

Комментарии

07.02.2008
супер !!!!!!!!
Цитировать
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв