Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10965
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.9
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Sir
Цвет кузова: Мокрый асфальт :)
Цвет салона: обычный :)
Салон: Люк, боковые поддержки сидений, саб, усилитель, телевизор
Кузов: спойлер, противотуманки, ксенон в ближнем, метла, ветровики, литье и т.д.
Всем привет. Пару дней назад продал свою любимую машинку, сейчас встречался с ее новым владельцем передавал второй ключ от машины и решил написать отзыв. постараюсь помочь тем, кто сейчас сомневается стоит ли покупать такую машину. Не думаю, что получится написать особо много, но для тех, кто и это не осилит, сразу приведу краткое резюме: ПОКУПАЙТЕ, не раздумывая. итак, к делу.
Приобрел я сей автомобиль после ОЧЕНЬ долгих поисков на авторынке в городе Новосибирске, у перекупов. До этого японских автомобилей у меня не было, поэтому сравнивать особо не с чем было. просто хотелось аккорд или торнео, потому что.... ПОТОМУ :) с тех пор уже покатался на целой куче мобилей, поэтому теперь мое мнение более аргументированно.
Владел я машиной около полутора лет и проехал около 60 тысяч км. Когда покупал на одометре было 170 тысяч. конечно же смотано :) Первые впечатления: удобно, блин. Я небольшого роста, поэтому места мне хватает даже в витце, но тут дело не в этом. Просто, когда я сажусь за руль этого автомобиля, я понимаю, что он создавался специально для меня :) настолько логично и удобно расположены все органы управления автомобилем. Климат-контроль, музыка, свет, люк, регулировки сидений и руля. Боковая поддержка сидений обнимает тебя когда садишься в кресло. Есть и минусы, мне было не очень удобно выходить из машины. ХЗ почему, может я какой-то не такой, мб сиденье близко стояло, но этот минус мне не сильно мешал. После первой поездки домой и очень обильного обмывания авто началась  эксплуатация. Постараюсь описать читателю насколько затратно владеть таким автомобилем.
Смена масла в двигателе и маслянного фильтра (оригинал хонда и масло и фильт) каждые 6 тысяч - 1680 рублей с работой.
Фильтр воздушный какой-то там дубль около 500 рублей. приходилось менять тоже каждые 6 тыс. мб потому что дубль и забивался быстрей, мб климат такой или манера езды, но если в машине стоит грязный воздухан, ведет она себя плохо... :)
Частичная замена масла в коробке - около 2х тысяч каждые 25 тыс. км. так как коробка в этой машине достаточно слабое звено, к этой регламентной работе относился с особым трепетом. :) Промывка топливных систем, форсунок со снятием, дросселя, холостяка, около трех рублей. делал 2 раза. Первый раз после промывки разница стала огромной (правда не надолго). второй раз мыл, потому что плавали холостые обороты - помогло, но в динамике и расходе разницы отмечено мной не было. Замена ремня ГРМ со всей требухой (все оригиналы) - около 12 тысяч с работой, необходимо делать каждые 100 тыс. купив машину решил не рисковать и проделал это ТО. Колодки ТРВ (остался ими очень доволен), около 2500 вперед и 1800 назад. можно обойтись колодками в два раза дешевле смело. Замена бесплатно - своими руками под пивко с другом :) Свечи - 800 рублей 1 шт. - у обычного аккорда дешевле. Из регламентных работ, в принципе и все. Считаю, что стоимость обслуживания достаточно разумная, когда я начинал ездить на этой машине, я был еще студентом и доход был у меня достаточно скромный, но позволить себе поменять масло или колодки мог даже я.
По ремонтам: скажу сразу, ходовая часть машины очень крепкая. действительно ОЧЕНЬ. За все время использования, при том, что бывало ловил неслабые ямы на немалых скоростях менял пару пыльников, и перед продажей правый привод и ступичный подшипник. по пыльникам даже цены не помню, привод (контрактный) + подшипник (дубль) + работа обошлось мне 4500. вполне разумно. Помимо ходовки пару раз приходилось менять датчик давления масла - из под него начинало давить масло (извините за каламбур). оригинал - 900 рублей. дубль - 300 рублей. :) менял подушку двигателя - что-то около 2000 тысяч с работой. менял топливный насос - около 1500 с работой. Возможно были еще какие-то мелочи, но сейчас навскидку вспомнить не могу больше ничего. Описал это чтобы потенциальный покупатель понимал сколько ему обойдется владение такой машиной. Считаю, что для такого возраста и пробега суммы вполне вменяемые, нооо... тут каждому свое.
Теперь о приятном:
Динамические характеристики:
Те, кто ни разу не чувствовал пинка в за...цу от Втэка, те не имеют право что то говорить о автопроме :) шучу. в общем при всей тупости автомата и вялости машины на низах (вялость субъективная, эта "вялость" намного шустрее 2х литровго субаря в любом диапазоне оборотов, проверено неоднократно) машина ЕДЕТ. Блин... как она стреляет при утапливании педали... конечно есть секунда тупости, возможно даже больше чем секунда, а потом ВЗРЫВ! Для города динамики машины хватает, чтобы всегда ехать на 30-40% шустрее потока. (если траффик позволяет, конечно). Это не спортивный боллид, и пытаться заехать с WRX или эвиком не надо. но разного рода, форики, легасики, лансеры, 320 бмв - остаются за бортом (я не говорю о турбо-версиях легася или 3х литровых комплектациях, хотя рядом с ними можно просто ехать "достойно"). Скажу честно, тип-троником за полтора года пользовался 5-6 раз от силы. почему то с первых передач, если пробовать заехать на нем со светофра - подхват хуже чем в режиме автомата. не знаю почему. мб я что-то делаю не так. Но на 2-3 скорости в этом режиме машинка получше отзывается на газ - приятные ощущения, уже по ним соскучился. :)
Что касается расхода масла и бензина:
те, кто говорят, что эта машина будет есть 10 в городе - скорее всего лукавят. мне удавалось укладываться в 11,5 с кондером летом. но это скорее исключение из правил. нормальный расход при средней агрессивности (всегда чуть быстрее потока) и кондером - 13 литров. зимой - 18 с прогревами каждые 2 часа. Кстати, даже когда забывал поставить прогрев и машина ночевала в -40 всю ночь без прогрева, с утра заводилась с ключа с 5-6 оборота двигателя. Так же не советую верить тем, кто говорит, что расход масла отсутствует от замены до замены. Ф20Б очень любит крутиться где-то в районе 5-7 тысяч, это для него вполне нормальные обороты, хоть и экстремальные, раза два за неделю, любой владелец крутанет двигло в притык к красной зоне - угар масла будет. 300-500 грамм на 6000, но будет. лично я масло ни разу не доливал, но расход отмечал неоднократно.
Что касается руления, управляемости и торможения:
Машина управляется. просто управляется. Если вы владелец Тойоты Камри или Марка, вам не приходится говорить о управляемости (уж извините, мое субъективное мнение). А вот эта машина действительно слушается водителя. Когда понимаешь повадки ходовки и машины в целом, на сире можно позволить себе многое. даже зимой. :) мгновенная "переставка", зеркий маневр, затяжной поворот на 130 кмчас. машина не кренится, не вылетает за предполагаемую траекторию, не начинает рыскать носом. она просто делает то, что ей приказал водитель. За это приходится платить - ходовка достаточно жесткая, ямки чувствуются, иногда позвоночником. Но мое мнение, лучше жестко, чем мягко. Тут уже на любителя. Торможение. Мне показалось, что двухлитровый легась тормозит лучше. чисто субъективно. хотя пару раз с оттормаживанием "в пол" я уже был уверен, что сейчас догоню впереди идущую машину... Сир спасал.
Комфорт, эргономика, качество салона: как, я уже написал в начале - идеал. Знаю людей, которых аккордовский салон бесит :) Дело вкуса - меня тут устраивало все. и габариты салона и багажника и всякие, кнопочки, ручечки... все как надо.
Шумоизоляция - честно? отвратительная. и если отсутствие шумоизоляции двигатели меня даже радовало (очень нравится звук "выстрела" с 3х тысяч оборотов до 7ми тысяч), то отсутствие шумоизоляции колесных арок иногда раздражало. но для меня это не решающий фактор.
В общем, автомобилем остался очень доволен. Сейчас ищу такой же только с левым рулем и новом кузове (CL-9). Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
супер
8
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
8
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
хорош чертяга, купить бы такого, отзыв понравился.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Привет земеле! НСК рулит. Ну что сказать, хороший хондарь, опыта по данному авто нет, но на Орхии и Степане ездил. Самое интересное на городском микрике, т е Степе тоже не хилый кикдаун, орхия вообще рвала с места как ""пуля""(v2 4x4). К чему я это сказал да к тому, что Хонда во все свои авто закладывает спортивный характер=) Ну а про сировскую версию и говорить нечего- машина"зверь". Удачной покупки. Ждём следующий отзыв)
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Goodlack:
Привет земеле! НСК рулит. Удачной покупки. Ждём следующий отзыв)
Привет. Рулит! реально разруливает :))) спасибо за приятные слова.
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
отзыв ништяк все по честному и без лишнего. было время владел такой только позитив в воспоминаниях.
Мой отзыв: Audi TT 2001
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Alex-TT:
отзыв ништяк все по честному и без лишнего. было время владел такой только позитив в воспоминаниях.
одна из немногих машин, которая белая смотрится отлично. зачет!
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
Был сир очень надежный....
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
Stas_SiR:
одна из немногих машин, которая белая смотрится отлично. зачет!
это точно,тоже от ихнего белого цвета балдею)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Что за свечи за 800 рэ штука, на этот движок ставятся обыкновенные свечки за 200 рэ штука, платиновые только на Ф18Б и то они стоят 500 рэ штука. ГРМ, подушку двигателя и топливный фильтр (насос) так же можно под пивко самому заменить, нечего сложного там нет.
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 18
Ты зачем марко образных обижаешь!
чувствовал я пинок от Втэка- нервные дергание машины и не чего более!
И по ускорению твоя Хонда курит в сторонке с маркообразными!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
6
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Андрей7777777:
Что за свечи за 800 рэ штука, на этот движок ставятся обыкновенные свечки за 200 рэ штука, платиновые только на Ф18Б и то они стоят 500 рэ штука. ГРМ, подушку двигателя и топливный фильтр (насос) так же можно под пивко самому заменить, нечего сложного там нет.
в холивар не буду с тобой вступать. :) свечи в сира стоят 790-800 рублей. открывай каталог и смотри. я профессионал в своем деле, а не в обслуживании машины. пусть обслуживанием занимаются профессионалы в своем деле.
макс42:
Ты зачем марко образных обижаешь! чувствовал я пинок от Втэка- нервные дергание машины и не чего более!
И по ускорению твоя Хонда курит в сторонке с маркообразными!
я ничего не имею против марковников. наоборот, машина это очень нравится своим комфортом, надежностью и внешним видом. но то, что она не управляется и не едет (я опять про всякие таурер в не говорю) - общеизвестный факт. опять же смысла вступать в холивар на эту тему не вижу. нравится как ведет себя на дороге марковник года 2004-2005 2,5 литровый заднеприводный (кстате машина кусков на 150 дороже сира) - дело твое, только для меня такая характеристика говорит о том, что человек ничего слаще редьки не пробовал. :)
7
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 2
За Торнео только 5 !!!!
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
хороший отзыв, кратко и всё по теме ! ....5+
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
макс42:
Ты зачем марко образных обижаешь! чувствовал я пинок от Втэка- нервные дергание машины и не чего более!
И по ускорению твоя Хонда курит в сторонке с маркообразными!
макс, "нервные дергания" у марководов происходят когда они в потоке за мной не успевают!(кроме тауров конечно) Я на многих машинах ходил и на собственном опыте убедился, что Torneo - достойный авто!!! В поворот 90 градусов на 60 км/ч не проблема на Торике, а вот простой MarkII при всем уважении к нему нагонит страха на водителя при таком маневре)))
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
И про ускорение ты пошутил наверное)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Сам торнеовод в комплектации Sir. Машина отличная. Ничего не могу сказать про нее плохого при всем желании... Все правда. И вваливает и управляется при этом... Зимой можно много позволить на ней... Свечи на сиры либо иридиевые, либо платиновые - покупал за 2500руб /4шт. Автору твердая 5 за правильный выбор. PS: за сколько мою купили бы? отзыв здесь Отзыв о Honda Torneo
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
E Stock:
Свечи на сиры либо иридиевые, либо платиновые - покупал за 2500руб /4шт. Автору твердая 5 за правильный выбор. PS: за сколько мою купили бы? отзыв здесь Отзыв о Honda Torneo
платиновые - это уже не оригинал. по каталогу в него иридевые свечи. в след аккорд кстате тоже. и тоже по 890 рублей штука (на днях менял), платина аналог - 450 рублей штука, но это, повторюсь, уже не айс, тем более зимой. По поводу цены - хз. в новосибе такой живой рублей 300 стоит, думаю.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Молодца, за машинкой следил достойно. фоточки только не совсем удачные. 5!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Stas_SiR:
платиновые - это уже не оригинал. по каталогу в него иридевые свечи. в след аккорд кстате тоже. и тоже по 890 рублей штука (на днях менял), платина аналог - 450 рублей штука, но это, повторюсь, уже не айс, тем более зимой. По поводу цены - хз. в новосибе такой живой рублей 300 стоит, думаю.
По мануалу именно платиновые!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Sir.Alex83:
По мануалу именно платиновые!!!
пруфлинк в студию :)
Sir.Alex83:
Молодца, за машинкой следил достойно. фоточки только не совсем удачные. 5!
пианист - не фотограф, епт :) спасибо.
 
 
Ответить
   
вилючинск
Сообщений: 22
На такой уже сто тыщ накатал, купил себе еще одну машину, а с этой расставаться и не думаю. На чем только не ездил, но такой баланс управляемости, мощности, расхода топлива (за три года средний 9л), надёжности нигде не встретил. Суперпозитивное авто. До нее был марк самурай заднеприводной, вообще кал, нет ни одного параметра по которому он мог хоть плюсик в свою сторону заработать, про управляемость автор точно подметил.
Ручной режим у коробки просто прелесть, жаль следующие версии не предусматривают его, в основном только им и пользуюсь.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
s m e l:
Ручной режим у коробки просто прелесть, жаль следующие версии не предусматривают его, в основном только им и пользуюсь.
почему же не предусматривает? сейчас езжу на CL9, ручной режим есть - правда точно так же практически им не пользуюсь :)
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Приветствую всех хондоводов! Ребят, кто юзал такой авто, сир на типтронике, подскажите пожалуйста, какие есть минусы у него, проблемы болячки, слабые места? А то все пишут какой он хороший, а а про плохие моменты ничего...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России


Добавить отзыв