Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1989

Исузу Бигхорн 1989 — отзыв владельца

, Москва
5343
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - по трассе 12 - в городе л/100км
Руль: Правый
Название: GLX
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Коричневый
Салон: Ц.замок, эл.стекла
Кузов: ГУР, решотка (кенгуринг)
Ходовая часть: LSD-мост
Двигатель: 4-цилиндровый, 8-клапанный турбодизель с интеркулером, 106 л/с.
Месяц назад продал эту машину, которая была у меня чуть более года. За это время накопился приличный опыт общения с джипом от Исудзу. Ну во-первых сразу начну с того что я до сих пор постоянно вспоминаю эту машину, возможно вы подумаете что у автора не все в порядке с головой, но думаю многие со мной согласятся в том что автомобили от Исудзу имеют свой собственный дух, как например Итальянская Алфа-Ромео, случайно такие машины не покупают. Никогда сам не думал, а пару лет назад даже и не знал такую марку, что буду владельцем одного из Труперов, стоило лишь однажды прокатится и он меня привлек тем что я в принципе не могу объяснить, наверное своими многими нестандартными решениями, а проще сказать он сразу пришелся мне по душе.
  Исудзу стоит намного дешевле аналогичных по параметрам и состоянию джипов от Тойоты или Митсубиси, но продать его даже по минимальной цене намного сложнее, причина в не распространенности марки, многие просто боятся связыватся, а позвонив в магазины узнать как с запчастями просто уходят узнав цены, и соответственно каким будет дорогим обслуживание. Вывод печален – клюнув на не дорогую цену, потом расплачиваются за дорогущие обслуживание и ремонт.
С моторами получается такая вещ, что если постоянно следить за такими параметрами как в первую очередь давление масла - не ниже 1 на холостом, потом качеством масла - не ниже фирменной полусинтетики и сроком замены каждые - 5 тысяч, то этот движок действительно пройдет пол-милиона. Но если не дай бог нарваться на поддельное масло, или не заменить его в срок или плюнуть на датчик давления, то все – полный кап.ремонт с заменой половины двигателя, а самого дорогого и дефицитного это коленчатого вала, точить его оказывается нельзя ! Да, и еще что очень важно, маслянные фильтра необходимо использовать только трех-клапанные.
После покупки лучше всего сразу поставить широкие калеса, иначе узенькие стандартные колеса в сочетание с очень узкой колеей имеют довольно страшненький вид  :-))
Довольно слабоваты всякие там резиночки , сайлент-блоки и сальники часто приходится менять. Для бездорожъя лучше сразу поставить ручные Хабы на передние ступицы, автоматы слабоваты.
В целом осталось довольно приятное впечатление от машины, правда цены на расходники неоправданно завышены, но об этом я уже писал.


  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JB1 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром