Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1989

Исузу Бигхорн 1989 — отзыв владельца

, Москва
5001
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1989
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Кузов:ubs 55
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива:9 - по трассе 12 - в городе л/100км
Руль:Правый
Название:GLX
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Коричневый
Салон:Ц.замок, эл.стекла
Кузов:ГУР, решотка (кенгуринг)
Ходовая часть:LSD-мост
Двигатель:4-цилиндровый, 8-клапанный турбодизель с интеркулером, 106 л/с.
Месяц назад продал эту машину, которая была у меня чуть более года. За это время накопился приличный опыт общения с джипом от Исудзу. Ну во-первых сразу начну с того что я до сих пор постоянно вспоминаю эту машину, возможно вы подумаете что у автора не все в порядке с головой, но думаю многие со мной согласятся в том что автомобили от Исудзу имеют свой собственный дух, как например Итальянская Алфа-Ромео, случайно такие машины не покупают. Никогда сам не думал, а пару лет назад даже и не знал такую марку, что буду владельцем одного из Труперов, стоило лишь однажды прокатится и он меня привлек тем что я в принципе не могу объяснить, наверное своими многими нестандартными решениями, а проще сказать он сразу пришелся мне по душе.
  Исудзу стоит намного дешевле аналогичных по параметрам и состоянию джипов от Тойоты или Митсубиси, но продать его даже по минимальной цене намного сложнее, причина в не распространенности марки, многие просто боятся связыватся, а позвонив в магазины узнать как с запчастями просто уходят узнав цены, и соответственно каким будет дорогим обслуживание. Вывод печален – клюнув на не дорогую цену, потом расплачиваются за дорогущие обслуживание и ремонт.
С моторами получается такая вещ, что если постоянно следить за такими параметрами как в первую очередь давление масла - не ниже 1 на холостом, потом качеством масла - не ниже фирменной полусинтетики и сроком замены каждые - 5 тысяч, то этот движок действительно пройдет пол-милиона. Но если не дай бог нарваться на поддельное масло, или не заменить его в срок или плюнуть на датчик давления, то все – полный кап.ремонт с заменой половины двигателя, а самого дорогого и дефицитного это коленчатого вала, точить его оказывается нельзя ! Да, и еще что очень важно, маслянные фильтра необходимо использовать только трех-клапанные.
После покупки лучше всего сразу поставить широкие калеса, иначе узенькие стандартные колеса в сочетание с очень узкой колеей имеют довольно страшненький вид  :-))
Довольно слабоваты всякие там резиночки , сайлент-блоки и сальники часто приходится менять. Для бездорожъя лучше сразу поставить ручные Хабы на передние ступицы, автоматы слабоваты.
В целом осталось довольно приятное впечатление от машины, правда цены на расходники неоправданно завышены, но об этом я уже писал.


  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn


Добавить отзыв