Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Casual
Цвет кузова: Синий перламутр
Цвет салона: Светлый
  Данный автомобиль приобретался для одного из наших клиентов в г. Красноярске. Автомобиль приобретали у совместной японо-новозеландской компании, в комплект документов к автомобилю входил сертификат проверки одометра новозеландской компании ATL (Automotive Technologies Limited) и самоклеющаяся печать на стекло автомобиля в правом нижнем углу. В общем, автомобиль с реальным пробегом в 35600 км. оправдывает себя и по состоянию кузова, и всего остального, что туда японцы "запихнули". Автомобиль имеет оценку 4 балла, надо сказать - не самая навороченная версия Casual,  и был подготовлен для экспорта в Новую Зеландию (как мне объяснил менеджер компании - у них свои правила экспорта автомобилей и более строгие экологические нормы, большие пробеги недопустимы, даже для погрузки автомобиля на судно машина должна быть подготовлена, как точно не знаю, но на автомобиле имеется ярлык "Prepared for KIWI shipment" - "Подготовлена для отправки на судне компании "KIWI". Нашему клиенту автомобиль обошелся в 7500 у.е. + доставка до Красноярска.
  Первое впечатление от автомобиля - конечно же цвет! Очень яркий и переливается на солнце, сразу бросается в глаза и выделяется среди серой массы автомобилей. Форма автомобиля стала более стремительной и не такой угловатой, как автомобиль кузове предыдущего поколения. Запомнились также фары с темноватым отблеском  - но все новое всегда хорошо!  Приятно, что на облегченной версии автомобиля - зеркала и дверные ручки в цвет кузова, есть ветровики ; плохо, что нет брызговиков.
  Внутри автомобиля
Салон достаточно просторный для своего класса, светлый и в высоту места остается достаточно, человек высокого роста будет чувствовать себя комфортно. Внутри все детали выполены из пластика разной фактуры, светлый пластик с фактурой "под кожу" - выглядит очень качественно. Очень понравилась средняя панель - сделана из пластика под металлик - удобно переключать режимы отопителя и магнитолы с CD.  Бардачок раздел на 2 отдельных, один побольше, другой поменьше, очень мало места и в том, и в другом - разве что портмоне положить и пару-тройку CD. Зато сверху есть еще одно отделение для небольших вещей. Понравились также подлокотники - расположены почти по всей ширине дверей, для водителя и пассажиров - очень удобно. В задних дверях есть по 2 подстаканника, колонок нет, но их можно туда поставить. Руль автомобиля регулируется по высоте, автомобиль оснащен тахометром, есть электроретракт зеркал, имеется подсветка на потолке между передними сиденьями и над багажником.  Панель приборов освещается приятным мягким светло-зеленым цветом. Заднее сиденье двигается вперед-назад, 2 спинки складываются вперед-назад, можно полностью прижать сложенное сиденье к передним и места в багажнике станет в 2 раза больше. Домкрат и баллоник спрятаны в правой боковой стенке багажника - удобно.
  По двигателю и ходовым качествам
Автомобиль оснащен новым для Demio 91-сильным движком ZJ, по поводу его надежности ничего сказать не могу - работает ровно, чуть слышно. Проблема была найти номер двигателя, но потом оказалось все просто - номер как и на движках старой модели Demio (на передней части двигателя - что ближе к ветровому стеклу). Автомобиль оснащен автоматом с режимом "S", есть кнопка на автомате, когда включаешь, загорается не "O/D off" (овердрайв выключен), а "HOLD" (удерживать, а что именно - непонять - может тоже выключение 4 скорости). Когда заводили в первый раз на СВХ (после простоя около 5 дней) - аккумулятор ослабел, и после слабых 2-3 оборотов автомобиль завелся, был мороз  - 16 для Владивостоке это достаточно холодно. Автомобиль очень резвый и разгоняется достаточно хорошо. Первое, что удивило - мягкость подвески - для своего класса у автомобиля очень комфортная подвеска, сглаживает неровности и ямки прилично (по сравнению, например, с Fit, Vitz). Управляемость хорошая, автомобиль маневренный. Посмотрел подвеску - все классическое, как и на старых моделях Demio - ничего нового японцы не придумали. Тормоза впереди- диски, сзади - барабаны. Понравилась работа ABS, в отличии от некоторых автомобилей, здесь ABS работает мягче, без сильного треска и шелчков, функцию свою выполняет отлично.
   По запчастям и расходникам - со следующего года таких автомобилей станет больше без сомнения - Demio  популярна и будет такой оставаться, кто занимается ввозом запчастей и расходников, я думаю, не оставят и эту марку без внимания.
  Автомобиль выглядит очень модно и стильно, прекрасно подходит для небольшой семьи, в самой скромной комплектации имеет все, что необходимо для комфортной езды.   В общем, в таком  автомобиле, равно как и в других японских, чувствуешь себя человеком, это уже хорошо в нашей стране зайти куда-нибудь (хотя бы в нормальный автомобиль) и почуствовать себя человеком - когда сделано все для тебя, а не вопреки здравому смыслу. Удачи всем, кто остановил свой выбор на японских марках автомобилей!  



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Смотрится прикольно! Намного лучше демона старого. И сколько такой стоит?
 
 
Ответить
Как то призадумался о покупке, смущалеть жесткость подвески прежней демио у меня 2000 год.
Если она избавилась от табуреточности то это только в плюс.
 
 
Ответить
Красивая машина, то же хоцу
 
 
Ответить
Спасибо за удачные фотографии, особенно салона.Посмотрел - и еще раз порадовался и за себя (аналогичная, только серебрянная прибывает ко мне через несколько дней). Назрел вопрос: салонный и топливный фильтр меняли? Интересует их местонахождение и как до них добраться. Также интересует частота смены угольного картриджа в топливной магистрали - обнаружил его по электронному катологу Mazda. Или он вообще не меняется?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Алексей, ничего в автомобиле не меняли - там пробег небольшой и все работает прекрасно, поэтому такой проблемы не возникло...да и покупатель никакого обслуживания не хотел, пострараюсь помочь, посмотрю, если результат будет положит. - напишу!
 
 
Ответить
В Новосибе за такую упакованную полторашку просят 12 американских косарей, при том, что новая стоит тыщщы на три дорже
 
 
Ответить
Москва
машинка зачОтная, тока кресла выглядят как-то убого (обивка как в Нексии какой-нибудь).
за отзыв - зачОт!
 
 
Ответить
Классная, и по цене и по виду. Эх если бы не другая цель, взял бы такую
 
 
Ответить
Вай, вай, вай такую же хачу !!!
 
 
Ответить
У меня была год назад - полтора демио 99 года, 1,3 литра. Жрала литров 12 на сотню, так как автомат 3 ступени. Новый аппарат 7 литров на сотню? Пока не верю..... Что там двиг радикально другой? Хочу взять такую жене ( у меня щас новая калдина) , но даже ей 1,3 брать не буду, так как на бензин у неё будет денег уходить больше чем у меня на 1,8 литра.
 
 
Ответить
mario
А какой бензин используется?
 
 
Ответить
Tygra
2 Olikhey
У вас была машина не в порядке, раз жрала 12 л.
У тех, у кого в порядке, зимой не больше 11. А среднее - 9 литров. Это старая версия. И 1.3 и 3-ступые и все остальные.

А у новой Демки движок совершенно другой!
И если возьмете нормальную машину, то жрать она будет точно меньше, чем ваша 1.8
 
 
Ответить
Вадим
Подготовлена для отправки кораблем - это слит бензин. Фсе.
А так машина красава.

Моя кстати по городу тоже 12 литров жрет, а по трассе 7,5.
 
 
Ответить
хочеться преобрести такую машинку,
свяжитесь со мной если занимаетесь этим профессионально
 
 
Ответить
Я тоже созрел. если есть деловые предложения пишите
1
 
Ответить
Классная машина. Собираюсь приобрести себе в таком-же новом кузове. Сейчас у меня Демка 2000 г.в.
Кнопка HOLD активирует зимний режим автомата, то есть автомобиль трогается со второй передачи, а в обратную сторону, то есть с 4 по 1 переключается тоже по другому, нежели на летнем, как точно - я так до конца и не понял.
Режим HOLD очень выручает зимой.
1
 
Ответить
Сыну исполнилось 18, мечтает сесть за руль полноправным автовладельцем. Дорогой авто покупать не хочется, а в этом варианте на мой взгляд, цена более чем отвечает качеству, думаю надо брать.
 
 
Ответить
Сравнил Тойоту Ист и Мазду Демио.
Демио понравилась больше. (салоном)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Очень ледяной автомобиль!! А насчет разгона согласен динамика+5!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZJ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром