Приветствую всех автолюбителей! Здравствуйте!
Вот собственно, никогда не думал, что буду отзыв писать о своей машинке! И вот…..
Уж строго не судите, первый раз, может, как говорится, и комом….!!!
На машинках езжу почти с рождения, еще дед научил на Москвиче 407-ом ездить, сидел у него на коленках и рулил, уже тогда чувствовал себя водителем!!! Прикольно вспоминать! Немного о предыдущих машинках расскажу. Т к денежки стал недавно зарабатывать, то раньше довольствовался авто отца, которые были куплены после длительного обсуждения и спора со мной, но я всегда выигрывал! Так вот…. Были ваз 2106, ваз 2109, ваз 21099. На этом время владения русским чудом закончилось!!! Думаю не стоит рассказывать подробно, у кого было подобное, тот знает сам! Потом отец собрался и уехал в Германию за иностранным чудом. В итоге купил там Тойоту Карину Е 1.6, 5 мкпп универсал. Машинка оказалась настолько простой и надежной, что до сих пор вспоминаем о ней только хорошее! Меняли только масло и фильтр, и бензин лили в бак! Проблем не было никаких совсем. Объехали пол Европы на ней! Супер! Именно после Тойоты «заболели» универсалами, уж очень удобно и практично! Потом поддался я на уговоры своего знакомого и привез он нам из США Субару Форестер 2.5, 156 л с., 5 мкпп! Комлектация была хорошая, светлый кожаный салон радовал глаз! После владения данным авто теперь НЕТ машинкам из США! Сама по себе модель великолепна, очень нравится, полный привод зимой, нет ничего лучше, но наш экземпляр был уезженный очень сильно! Т к раньше фирменного салона и сервиса Субару в нашем городе не было, то приходилось мотаться в Москву на сервис, а это 560 км. Вообщем хлебнули горя мы с ним! В итоге поездка из Геленджика домой закончилась ездой на эвакуаторе, перегрелся и заклинил мотор! Итог: машину отец продал за копейки со сломанным мотором, который чинить смысла не было…. Как на зло потом открылся автосалон Субару Воронеж, была возможность сделать, но…… Периодически отец мне припоминает об этой покупке!
Дальше стали думать только о новом авто в кузове универсал. Вообщем по деньгам подходил тока Пежо 307 СВ 1.6 5 мкпп, стильная машинка в прикольном цвете взяли, в хорошей комплектации, да и еще со стеклянной крышей! Ездим по очереди с отцом, уже почти 100000 за 3 года. Что скажу: неправильное мнение у некоторых про французские машины! Очень нравится машина, надежная, стильная, вместительная, со смешным расходом бензина (в очередном нашем путешествии по Европе расход был 7.0-7.2 л по трассе). Ни разу не подвела ни меня ни отца! Есть у нас до сих пор, ей бы мотор только 2.0! Но пожалели денег в итоге привыкли к 1.6! Кстати, решили продавать авто это, хочется Аутбэка…. Так что кому интересно, обращайтесь!
Теперь о самом интересном!
А время шло, хотелось что-то поинтереснее, помощнее, поагрессивней, более молодежный вариант! Читал, смотрел, хотел на тест-драйвы. В итоге как всегда возникла дилемма, а что взять!? В голове крутились разные мысли…Предлагали на выгодных условиях Пежо 307 хэтч 2.0 спорт, с маленьким пробегом, в топовой версии с кожаным салоном и спортивными сиденьями…. Симпотная машинка конечно, но не то… Смотрел Лансеров всяких разных, внутри как-то просто, душа не лежит. Форд - надо ждать долго ст 220 - дорого, отпал сразу, китайский автопром – жесть, хочется долго жить…. Отпало сразу! Бэушные машины не рассматривались мной! Всякие Короллы, Аурисы, Авенсисы не нравились, качество машинок сомнительное внутри. Ездил, сидел, все облазил в Опелях (вектра, астра жтс), блин но салон не по душе, хотя качественно сделано. Астра опс ярко-синяя неплохая, но цена. Не то… Фиаты, Ситроены – стильные очень, но не нравятся, хотя может быть и неплохие машины. Хотелось японского че-нить, Субару Импреза – нравится, но обслуживание не на том уровне в нашем городе. Мазда 3 мпс рассматривалась, тоже суперрр, но маленькая, хотя можно было взять! НО! На Мазду 6 давно засматривался, нравилась очень МПС, но дорого…
Вообщем пошел в салон Мазда, там оказался друг знакомый работает. В итоге предложил Мазду 6 седан, машинку 2006 года, ярко-синего цвета (Blue Pacific Mica), как я и хотел! Мотор 2.0, 147 л с, 6 МКПП, к тому же кожаный салон, сиденье водительское с электорегулировкой и памятью, с подогревами, климат контроль, кожаный руль (с кнопками управления аудиосистемой и круиз контролем) и рычаг кпп, музыка штатная (хотел чтоб Bose был, но…..), которой в принципе доволен, но хочется лучше. В салоне 6 подушек безопасности, регулируемый руль, электростеклоподьемники все естественно…. Диски литые на 16. Такая вот машинка. Сначала смущало, что седан, хотел ведь я хэтч, хотя со стороны выглядят почти одинаково. В итоге согласился и стал ждать пока привезут из Москвы. Привезли очень быстро, все то, что и было обещано!!! Радости полные штаны, как говорится. Стал обладателем японского чуда!!! В машинку сразу влюбился, сделано все качественно, мне все нравится, хотя читал отзывы другие и некоторым не особо…. Оформили все документы, дошло дело до номера, Уж очень хотелось чтоб цифра 6 была, в итоге сделали 565, хорошие цифры, да и зеркальный. Обрадовался! Решил купить сразу в салоне защиту картера металлическую, коврик в багажник, коврики на лето из ткани и на зиму резиноподобные лотками и брызговики задние. Месяц октябрь на дворе, скоро зима, нужна зимняя резина. Решил купить на 15 штампованные диски и резину соответсвующую, выбрал Пирелли нешипованную. Конечно вид машины изменился, но и ничего! Я всем доволен! Проверял и на снегу, и на льду, на снежной каше. Дорогу держит хорошо, уверенно и надежно. На асфальте шума не доставляет. Знакомые накупили себе шипованную, вешаются от гула в салоне, снега то не особо много, асфальт. Хотел фирменные декоративные колпаки купить тоже на 15, но оказалось надо заказывать и ждать. Решил забить. Наездил я уже 4000 км, конечно мало, расход средний по городу 11 литров Аи 95, считаю что это нормально для 2.0, езжу аккуратно, т к люблю очень свою Мазду! Пока пробег маленький, то особо не зажигал, но потенциал приличный у 150 л с!!! Нигде ничего не скрипит, не раздражает и не бесит. Обзор прекрасный, зона очистки стекла стеклоочистителями довольно обширная, проблем с парковкой нет вообще, зеркала огромные (на Пежо нашем гораздо меньше, хотя машина почти минивэн). На скорости нет шумов аэродинамических, но в грязную погоду уж очень чумазая становится, особенно боковые окна.
Читал много информации и на форумах, и в отзывах, что типа шумоизоляция колесных арок слабовата, так и есть, к сожалению…. Некоторые жаловались на маленький клиренс и большой передний свес, но опять же после Пежо (куда ж ниже!) считаю что все в порядке. Не считаю это бедой, как-то не зацикливался. На машине при включении зажигания всегда загорается ближний свет и зуммер пищит, когда водитель и пассажир не пристегнут. Считаю, что правильно сделано и то, и другое. За свои 5 лет вождения как-то приучил себя всегда ездить с ближним светом и всегда пристегнутым (влияние положительное АвтоРевю!!!), когда не так, то дискомфорт какой-то. До сих пор вызывает удивление, когда ремень безопасности застегнут за сиденьем. Бред!!! Денег на лампочки не жалко, ведь жизнь своя и близких дороже! Кстати, забыл сказать, на машинке моей стоит датчик дождя и света, ооочень удобная штука! Есть АБС с электронным регулятором тормозных сил (EBD), который регулирует тормозное усилие в соответствии с управляющими действиями водителя, система динамической стабилизации (DSC) с подсистемой помощи при экстренном торможении (EBA) и противобуксовочная система (TCS). Последняя улучшает тягу машинки при движении по скользкой дороге. Все уже проверял, всем доволен! Про свет. Свет хороший и ближний, и дальний, четкий световой пучок (причем у линзованной оптики он лучше, чем у обычных отражателей как на Пежо 307 до рейсталинга), есть противотуманные фары и омыватели, вообщем ночью как днем! Только вот воды они много льют, но датчик в бачке омывателя предупреждает об этом значком и зуммером на панели приборов. Удобно!
Решил все равно поставить ксенон, начитался информации о положительных моментах данного девайса, ну и конечно же внешний вид машинки получше… Хотя кому как. В итоге выбрал Хелла 6000 К, хотел сначала 8000 К, но потом передумал, не прикольно с почти синим светом на дорогу смотреть! Поставили, на улице как раз стемнело уже… Смотрел сам, особо нет ничего сложного в установке. Скорее в ночь! Радовался, блин, как ребенок, даже сфоткал, щас доволен. Ксенону (правильно установленному и откорректированному на специальном стенде) ДА на дорогах наших!!!! Светит действительно ярче и дальше, про дальний свет уже почти забыл.
Сделал первое ТО 2000-5000 км так рекомендует сервис, заменили масло (залили фирменное маздовское) и фильтр, отдал 2700 р, недорого! Вообщем езжу и радуюсь, только хорошие впечатления! К машине отношусь трепетно, видимо характер такой, да и работа такая (врач я стоматолог), знакомые смеются, что сдуваю пылинки. Мою тщательно только на бесконтактной мойке. Кстати, щас уже и забыл что хэтч хотел, багажник на седане здоровый, мне хватает, тока в грязную погоду руки пачкаются при открывании. Я любитель горных лыж, вот хочу багажник лыжный прикупить, чтоб в салон не класть лыжки, удобно с ним! Что еще…. По-поводу салона: места придостаточно, сиденья удобные с развитой боковой поддержкой, думал что спорт комлектация, но в итоге решил, что туринг, просто с дополнительными опциями. Ну и ладно, все ок и так! Климат контроль работает на пятерку, ничего не потеет, не замерзает, салон прогревается быстро и долго держит тепло, когда машина не заведена. Пользуюсь режимом авто, температура на 22 градуса – очень комфортно. Про подвеску: на летней низкопрофильной резине и литых дисках на 16 жестковато, но думал что еще жесче будет, меня устраивает, мелкие ямки и неровности чувствуются, но дискомфорта не доставляют. На зимней резине на 15 и штампованных дисках гораздо мягче, оно и закономерно – профиль выше. Про МКПП: хотел принципиально механику, так вот привык, что на АКПП не ездил. Личное дело каждого считаю, на моей 6-ти ступенчатая, передаточные числа подобраны грамотно, механизм переключения четкий, внятный. Такая же кпп стоит и на 260-сильной Мазда 6 мпс. Тяговые характеристики мотора удачно сочетаются с этой кпп. 6-ая передача – трассовая, машинка и на ней также продолжает разгоняться, если нажать на газ, конечно же не так, как М 6 мпс. Но мне хватает и того, что есть!!!
П с:
И вот, как и ожидалось появилась Мазда 6 new! В новом кузове, с новым салоном. Поездил, посмотрел, понравилась. Решил вот свою «любовь» продать и купить в новом кузове, версию спорт 2.0! Так что обращайтесь, если кому понравилась! Опубликовал объявление о продаже.
Ну вот, пожалуй, и все! Не судите строго, писал как есть! Будьте взаимно вежливыми на дороге! Всем удачи!!!!
Евгений.