Всегда с интересом читаю отзывы об автомобилях. Поэтому не смог удержаться и, несмотря на малый срок владения (2 недели), решил слить накопившиеся эмоции.
Сразу - опыт владения и пользования разными авто достаточный, опыт ремонта, а следовательно углубленного знания мат.части - почти отсутствует. Ну не ломаются они... И с авариями (тьфу * 3), бог миловал. Были -
Креста 87(первая машина как первая любовь. Правда исцарапал и погнул ее не по детски...Прости),
Краун 90(вот на нем в охотку я пытался сам что-то делать. Аммортизаторы менял, масло, даже ГРМ.)
Кариб 92(оч.недолго, смена класса машины, сильно нервниал, долго не вынес ),
Ниссан Леопард J Ferry 93(самый долгий срок 4 года и самые лучшие воспоминания, зря продал...., после него очень уважаю и люблю НИССАН),
Лаурель 98 2,5 Медалист (тоже надежный,хороший но без фишки, что ли...Тестю отдал, он от него прется),
ТЛК VX 94, 4500 бенз.(хрен его знает, не для меня этот большой сарай. Надежный, крепкий, беспроблемный, но не мое...Не для города он, зачем такой трактор для поездок на работу и обратно. Но джиповские плюсы оценил и на ус намотал.),
Ниссан Глория 2001, 3 литра турбо (песня! умница! красавица! отзыв писал. ),
Ниссан Либерти 2000 (родился ребенок, строил дом, ремонтировал квартиру - нужна была рабочая лошадка. Друзья и знакомые ничего не поняли... А по мне - добрый дельфин, правда прожорливый...),
Рав 4 короткий 98 4ВД(это я жене купил по ее вкусу, но пока она с малышом сидела дома сам катался. Простая, надежная, женская, веселая. Вот уж с кем вообще проблем по легкости передвижения нет. В смысле психологических. Вся лень испаряется - хоть куда, хоть когда. Как щенок - выгуливать приятно, на сук не залазит, на людей не кидается.)
После РАВчика понял - мне нужен небольшой джипик. Но что бы понты были не в ущербе. И чтобы сзади комфорт людям был. Чтобы привод полноценный. Клиренс хороший. Мощность в запасе.
Из НИССАНОВ искал в первую очередь. X-Trail отмел сразу - визуально ни внешне ни внутренне не понравился. Муррано - пока дорого. Сафарь короткий - тяжеловат и жестковат. Обратился к знакомому аукционщику, через которого все последние машинки брал. Во вкус, размеры и бюджет с аукциона попадали свежие Исудзу (МУха, Бигхорн короткий, Визард), Мазда Трибут и Пыжик 3. Очень мягко и профессионально Александр склонил меня к последнему варианту. Хотя я как то боялся Мицубиси, как и большинство моих знакомых, правда беспочвенно, так на всякий случай. Где то, когда то, кто то говорил что с ними одни проблемы....
Ну вот, выбрал - купил - получил. Процесс доставки почти 2 месяца. Волнений не было - человек проверенный и порядочный. Рекламную паузу устраивать не буду.
Первое впечатление - а он совсем не маленький.
Блин, шире Крузака 80, масса больше чем у пятидверного Сурфа, база длиннее чем у седана класса Короны. Это я уже потом по каталогу лазил.
Салон - Мицубиси есть за что уважать, по эргономике это лучшее, с чем я встречался. Как то все удобно и добротно. Хотя комплектация самая простая. Акустика - на высоте. Даже у дорогой Глории хуже была. Хотя штатная голова с виду из 80-х годов. Все кнопки и переключатели как то сами в руку ложаться. Никуда тянуться не надо. Даже что-то думать не надо, все как то само находится и включается. Материалы отделки приятные и качественные. Два цвета в панеле, два цвета в отделке. Даже дворники работают как то уж очень чистенько. Места на втором ряду больше, чем во всех седанах, которые раньше были. Над головой - запас выше чем в ТЛК. Кармашки/сеточки. Задние сиденья складывабтся с пружинами, одним пальцем. В задней двери - неразукомплектованный полный набор ключей.
Домкрат гидравлический. Чейнджер в багажнике под крышкой. Единственный минус - при сдвигании передних сидений для прохода пассажиров сбиваются регулировки наклона спинки. Почему то на задних (после складывания), они остаются. Шумоизоляция на высоте. На достижимой. Правда внутри сзади какой то сверчок мальнький есть. Потом поймаю.
Трансмиссия - очень переживал, что на авто будет Easy Select. Слава богу, все нормально, Супер Селект рулит! Просто в этой комплектации селектор раздатки в чехле, а не в прорези, как автомат. Переключение режимов электронное, думает машина секунд 5-10. Лампочки на панели мигают. На скорости надо ногу с газа убирать.
По тех.данным - пререключение до 100 км/ч. Если на месте рычаг переключил и трогаешься с большим поворотом руля, то явственно чувствуется запоздание включения межосевого дифференциала.
Движка - 6Ж72 считают одним из самых удачных мицубисевских движков. Никаких GDI нет. Кстати, с 2004 года он единственный на Японских Пыжах остался, джидайные с производства сняли. В 2006 вроде 3,8 стали ставить на его же основе. Мощность достаточная, не могу сказать что с избытком. Есть неприятная фишка - при нажатии газа на кикдаун ускорение запаздывает. Связываю это с трансмиссией - слишком сложна падла. Обороты уже пошла вверх, а подхват где-то через секунду догоняет. Кстати, при съезда с горки эффект обратный - очень слабое торможение двигателем при переключении на 3-2 передачи. Видимо все эти вискомуфты и дифференциалы умные ослабляют прямую связь "движок - колеса".
По скорости - 140 уже ехал, без потери комфорта. Пока за город не выезжал, но думаю 160 пойдет без проблем. При работе движка издает приятный ровный звук. Прямо поет.
Козление - минимум. Уж точно не Рав4. Дискомфорта нет.
Масло сменил. Как оказалось, зря. Какой то японский слесарь километраж последней замены написал левой ногой. При сливе - блин, оно же чистое! Вчитались - там 45230. А на одометре 45 340. Ну и хрен с ним.
Резина летняя, но потертая. На сезона два хватит. Зато запаска новая.
Исходя из пробега - машина была не единственной у этого япа. Или японки - салон уж слишком чистый. А крепление для лыж и сноубордов говорит, куда ездили. Правда, почему на летней резине? Из экономии? Или у них там дороги чистят?
Короче, резюме - мнение о Мицубиси я изменил. Пока. Посмотрим как все будет дальше. Паджеро - достойный вариант. Своих денег он стоит. Кстати, 20500 зеленых.