Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
16153
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серое серебро
Цвет салона: черно-серый
Всегда с интересом читаю отзывы об автомобилях. Поэтому не смог удержаться и, несмотря на малый срок владения (2 недели), решил слить накопившиеся эмоции.

Сразу - опыт владения и пользования разными авто достаточный, опыт ремонта, а следовательно углубленного знания мат.части - почти отсутствует. Ну не ломаются они... И с авариями (тьфу * 3), бог миловал. Были -
Креста 87(первая машина как первая любовь. Правда исцарапал и погнул ее не по детски...Прости),
Краун 90(вот на нем в охотку я пытался сам что-то делать. Аммортизаторы менял, масло, даже ГРМ.)
Кариб 92(оч.недолго, смена класса машины, сильно нервниал, долго не вынес ),
Ниссан Леопард J Ferry 93(самый долгий срок 4 года и самые лучшие воспоминания, зря продал...., после него очень уважаю и люблю НИССАН),
Лаурель 98 2,5 Медалист (тоже надежный,хороший но без фишки, что ли...Тестю отдал, он от него прется),
ТЛК VX 94, 4500 бенз.(хрен его знает, не для меня этот большой сарай. Надежный, крепкий, беспроблемный, но не мое...Не для города он, зачем такой трактор для поездок на работу и обратно. Но джиповские плюсы оценил и на ус намотал.),
Ниссан Глория 2001, 3 литра турбо (песня! умница! красавица! отзыв писал. ),
Ниссан Либерти 2000 (родился ребенок, строил дом, ремонтировал квартиру - нужна была рабочая лошадка. Друзья и знакомые ничего не поняли... А по мне - добрый дельфин, правда прожорливый...),
Рав 4 короткий 98 4ВД(это я жене купил по ее вкусу, но пока она с малышом сидела дома сам катался. Простая, надежная, женская, веселая. Вот уж с кем вообще проблем по легкости передвижения нет. В смысле психологических. Вся лень испаряется - хоть куда, хоть когда. Как щенок - выгуливать приятно, на сук не залазит, на людей не кидается.)

После РАВчика понял - мне нужен небольшой джипик. Но что бы понты были не в ущербе. И чтобы сзади комфорт людям был. Чтобы привод полноценный. Клиренс хороший. Мощность в запасе.
Из НИССАНОВ искал в первую очередь. X-Trail отмел сразу - визуально ни внешне ни внутренне не понравился. Муррано - пока дорого. Сафарь короткий - тяжеловат и жестковат. Обратился к знакомому аукционщику, через которого все последние машинки брал. Во вкус, размеры и бюджет с аукциона попадали свежие Исудзу (МУха, Бигхорн короткий, Визард), Мазда Трибут и Пыжик 3. Очень мягко и профессионально Александр склонил меня к последнему варианту. Хотя я как то боялся Мицубиси, как и большинство моих знакомых, правда беспочвенно, так на всякий случай. Где то, когда то, кто то говорил что с ними одни проблемы....

Ну вот, выбрал - купил - получил. Процесс доставки почти 2 месяца. Волнений не было - человек проверенный и порядочный. Рекламную паузу устраивать не буду.

Первое впечатление - а он совсем не маленький.
Блин, шире Крузака 80, масса больше чем у пятидверного Сурфа, база длиннее чем у седана класса Короны. Это я уже потом по каталогу лазил.

Салон - Мицубиси есть за что уважать, по эргономике это лучшее, с чем я встречался. Как то все удобно и добротно. Хотя комплектация самая простая. Акустика - на высоте. Даже у дорогой Глории хуже была. Хотя штатная голова с виду из 80-х годов. Все кнопки и переключатели как то сами в руку ложаться. Никуда тянуться не надо. Даже что-то думать не надо, все как то само находится и включается. Материалы отделки приятные и качественные. Два цвета в панеле, два цвета в отделке. Даже дворники работают как то уж очень чистенько. Места на втором ряду больше, чем во всех седанах, которые раньше были. Над головой - запас выше чем в ТЛК. Кармашки/сеточки. Задние сиденья складывабтся с пружинами, одним пальцем. В задней двери - неразукомплектованный полный набор ключей.
Домкрат гидравлический. Чейнджер в багажнике под крышкой. Единственный минус - при сдвигании передних сидений для прохода пассажиров сбиваются регулировки наклона спинки. Почему то на задних (после складывания), они остаются. Шумоизоляция на высоте. На достижимой. Правда внутри сзади какой то сверчок мальнький есть. Потом поймаю.

Трансмиссия - очень переживал, что на авто будет Easy Select. Слава богу, все нормально, Супер Селект рулит! Просто в этой комплектации селектор раздатки в чехле, а не в прорези, как автомат. Переключение режимов электронное, думает машина секунд 5-10. Лампочки на панели мигают.  На скорости надо ногу с газа убирать.
По тех.данным - пререключение до 100 км/ч. Если на месте рычаг переключил и трогаешься с большим поворотом руля, то явственно чувствуется запоздание включения межосевого дифференциала.

Движка - 6Ж72 считают одним из самых удачных мицубисевских движков. Никаких GDI нет. Кстати, с 2004 года он единственный на Японских Пыжах остался, джидайные с производства сняли. В 2006 вроде 3,8 стали ставить на его же основе. Мощность достаточная, не могу сказать что с избытком. Есть неприятная фишка - при нажатии газа на кикдаун ускорение запаздывает. Связываю это с трансмиссией - слишком сложна падла. Обороты уже пошла вверх, а подхват где-то через секунду догоняет. Кстати, при съезда с горки эффект обратный - очень слабое торможение двигателем при переключении на 3-2 передачи. Видимо все эти вискомуфты и дифференциалы умные ослабляют прямую связь "движок - колеса".
По скорости - 140 уже ехал, без потери комфорта. Пока за город не выезжал, но думаю 160 пойдет без проблем. При работе движка издает приятный ровный звук. Прямо поет.
Козление - минимум. Уж точно не Рав4. Дискомфорта нет.

Масло сменил. Как оказалось, зря. Какой то японский слесарь километраж последней замены написал левой ногой. При сливе - блин, оно же чистое! Вчитались - там 45230. А на одометре 45 340. Ну и хрен с ним.
Резина летняя, но потертая. На сезона два хватит. Зато запаска новая.
Исходя из пробега - машина была не единственной у этого япа. Или японки - салон уж слишком чистый. А крепление для лыж и сноубордов говорит, куда ездили. Правда, почему на летней резине? Из экономии? Или у них там дороги чистят?

Короче, резюме - мнение о Мицубиси я изменил. Пока. Посмотрим как все будет дальше. Паджеро - достойный вариант. Своих денег он стоит. Кстати, 20500 зеленых.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Azteh
Пока читал и смотрел фоты не смог удержать слюнотечения.Пока сам на ашерви, зато понял к чему стремиццо.
4
 
Ответить
Достойный аппарат.
1
 
Ответить
Александр
Привет, друг.
У меня тоже первая машина была - Креста 87г. !
Тоже присматриваюсь к паджеро-3, но хочу длинный 6G72 (73 кузов) и с механикой. На 3-литровый и пошлина намного меньше чем на 3.5 и дизель 3.2. Но к сожалению их мало, они редко появляются на аукционах и кажется русские за них сильно торгуются, так что купить их сложнее.
 
1
Ответить
ЗОВ
Машина клёвая, но при постоянном повышении цен на бенз 16л/100км некрасивое соотношение,
 
 
Ответить
Подожди полгода-годик( до первого ремонта ходовки) Вот тогда грустно станет.
1
3
Ответить
Станислав
To Александр,
Я чтот не пойму, как может быть у "6G72(73 кузов)" пошлина намного меньше, ведь 180 кобыл против 175 на 3.2л. дизеле?
 
 
Ответить
Ходовка у паджер отличная, крепкая, и запчасти стоят копейки если в чё.
2
 
Ответить
Будешь спокойно ездить . Из того , что ты выбирал , это несомненно лучшее . Однако позволь пару замечаний . С Крузаком равняться бесполезно , ты упал намного ниже классом и прими это по-мужски . С пробегом не обольщайся . Приятно думать , что машина 5 лет в гараже простояла , но поверь , это не так . Умножь пробег на два ( японцы скручивают все , и электронные тоже , знаю железно ) и лучше сразу поменяй ремень ГРМ , чтобы не было сюрпризов . А вообще реальный пробег японцев 15000 - 30000 в год , из этого и надо исходить . И запомни главное правило владельца Мицубона - не пускать наших мастеров НИКУДА , кроме ходовки ( а она посыпется быстро ) . Как ремонтировать остальное ? Не знаю , ищи ответ на это сам . Если замучает большой расход топлива , плохой запуск и т.д. , лучше терпи и смотри выше по тексту . И в лес не вздумай , Паджик теперь без рамы и с независимой задницей ( по сути , Диамант с большими колесами )... А вообще , все не так плохо , лучше Паджеры очень немного машин , зато хуже - огромное количество ! Катайся , наслаждайся и пусть тебе повезет !
3
5
Ответить
Искренние поздравления!!! Я такой запланировал на следующий год. Сейчас Паджеро 2, коротыш. Но хочу найти 3л. на коробе, знаю, очень маловероятно, но пытаться буду.
 
 
Ответить
автор
Отвечание отвечающим.
Спасибо за поздравления!
По поводу расхода бенза - хорошего действительно мало. Но увы - машинка почти две тонны. Буду работать еще лучше, что бы ее прокормить.. А заодно и себя и семью...

На аукционе действительно 63 и 73 Пыжей мало в проходном году. Но как то так повезло с первой ставки взять. Я даже сумму загадывал больше на полторы штуки, а вот, получилось.

По поводу пробега - кроме показателей одометра есть масса возрастных морщин, которые не скроешь. Кроме того, на аукционе часто брали машины (и сам, и приятели). Как то ни разу сомнений в цифрах пробега не возникало. Не могу быть уверенным на 100 процентов, но мне кажется вся мутота с одометрами происходит или в России, или в Японии с подачи росиян-дилеров. На какой член это японцам? У них же сервисные книжки со всей биографией авто. Без нее, по-моему, в продажу на хороший аукцион тачку не возьмут.
Хотя, я там свечку не держал....
3
 
Ответить
Поздравляю!
У самомго была Паджеро-2, за 2 года использования ( а унас горы и прочее) не ремонтировал НИЧЕГО. Лишь через два года потребовался небольшой ремонт подвески (около 350 У.Е.) - и все. Еще мнял фильтры и масла, в т.ч. один раз - в коробке и мостах.
И не мучайся насчет сомнений в качестве.
Если изначально взял нормальную машину (а у тебя по ходу такая), то все будет хорошо.
П.С.: В подвеске тоже ничего сложного и сверхестественного нет, лечится без проблем.
Еще раз, ПОЗДРАВЛЯЮ!
1
 
Ответить
Да, Пыжик классная тачка, поздравляю! Но я бы взял турбодизеля
3.2 DI-D : и метет , как надо, и расход небольшой, и, что немаловажно- более менее жрет нашу солярку, т.к. не common rail он, в отличие от многих современых дизелей. Но что то такие Пыжики редко попадаются
1
 
Ответить
vichnia77
Прими поздравления земляк,может встретимся на дороге.По поводу ремонта и слабой ходовки,а также замены свечей через 15000-20000 км все полный бред.Через два месяца будет год,как я владею Пыжом только длинным с таким же мотором в такой же комплектации.За этот неполный год пробег приближается к 60000 км не делал абсолютно ничего кроме замены масла и фильтров.Свечи стоят родные, бензина сколько ел,столько и ест заводится с полоборота(пою 92),по ходовке все гуд хотя езжу на нем не жалея его.Пришла пора менять рулевые тяги чуть-чуть стали стучать,но так они стоят фигня а больше никаких проблем.
 
 
Ответить
Москва
а есть фотки задней части салона?
было бы очень интересно посмотреть
 
 
Ответить
Напишите, пожалуйста, про жесткость кузова. Всегда ли закрывается задняя дверь? Нет ли скрипоов, шумов панелей по салону? Если можно, цены на расходники (фильтра, свечи)? Как дует печка, как быстро нагревается? Что бы посоветовали сделать из дополнительных работ при покупке?
 
 
Ответить
Никитос с Сахалина.
Только не говорите что на Пыже3 нет рамы,она там есть и очень даже ничего.
1
1
Ответить
да-а-а-а-а-а!если за 10 месяцев :"Пришла пора менять рулевые тяги чуть-чуть стали стучать" -наверное очень крепкий джип.
согласен с gut :паджерик такой же "не хороший аппарат",как и диамант.
че тайот чтоли не хватает ?чевы мы мучаетесь?
 
3
Ответить
niki-d
Короткобазный явно предпочтительней, из за геометрической проходимости
 
 
Ответить
Все хорошо, но правый руль на любителя.
 
2
Ответить
7908395
Мельниково
gut
Будешь спокойно ездить . Из того , что ты выбирал , это несомненно лучшее . Однако позволь пару замечаний . С Крузаком равняться бесполезно , ты упал намного ниже классом и прими это по-мужски . С пробегом...
японцы пробег не отматывают также как и пендосы,у них за это статья.
 
 
Ответить
Александр
Нижнеудинск
Azteh
Пока читал и смотрел фоты не смог удержать слюнотечения.Пока сам на ашерви, зато понял к чему стремиццо.
К расходу топлива в 20 литров?!
 
 
Ответить
Ivan
Хабаровск
приветствую! да подскажите пожалуйста честный расход зма-лето, город-трасса?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром